По следам викингов: круиз на Caribbean Princess из Англии в США через Норвегию, Исландию, Гренландию, Ньюфаундленд
Вообще-то мы собирались в трансантлантику на Косте Favolosa из Савоны в Рио-де-Жанейро в ноябре месяце.
Но в этом году Коста почему-то в этом маршруте убрала три порта, и получилось очень много дней в море.
Поэтому стали искать и рассматривать другие варианты. Этот маршрут Принцесс очень привлекал, но отпугивала цена. Думали-думали, и решили рискнуть – купить авиаперелет. И ждать падения цены. Цена упала, но не до той цифры, на которую рассчитывали, поэтому пришлось платить дороже.
Утешало только то, что маршрут очень редкий. Такой набор островов только у Принцесс, у других компаний меньше портов. Да и в след. году Принцесс Гренландию убирает из маршрута.
Я бы этот маршрут назвала скорее перегонным, чем трансатлантическим, т.к. шли не только по Атлантическому океану, но и по нескольким морям, да вдоль побережья.
Кстати, в этом круизе я подумала, что вот есть люди, которые “коллекционируют страны”, то есть хотят посетить за свою жизнь как можно больше стран. А нам, круизерам, ведь можно коллекционировать не только страны, но и моря с океанами
Я уже покруизила по таким морям: Средиземное, Северное, Ирландское, Аравийское, Адриатическое, Ионическое, Тирренское, Норвежское, Лабрадорское.
Океаны: Атлантический и Индийский.
Все основное про лайнер можно почитать и посмотреть в предыдущем отчете http://www.infoflotf...bbean-princess/
Я расскажу, как и что было у нас в данном круизе на этом же лайнере всего 2.5 месяца спустя.
Посадка.
В этот раз в терминал мы пришли в половину двенадцатого утра. Народу было чуть меньше, чем в прошлый раз. Так что мы оказались не одними такими умными, кто рассчитывал на быстрое прохождение регистрации.
И самое интересное, что на сам лайнер стали пропускать только без десяти минут двенадцатого. То есть, всем, кто прошел регистрацию, все равно пришлось сидеть и ждать этого времени.
В результате, на лайнер мы попали только час спустя, т.к приоритет прохода был для членов клуба премиум и элит.
При посадке проверили визу США. У нас была ESTA, ее забрали (мы дали копию), и через несколько дней распечатку нам вернули.
Каюта.
В этот раз попалась каюта очень неудачно расположена. Бронировали гарантии, и дали в самом носу на 11 палубе. Недалеко дверь в помещения персонала (продолжение коридора). Естественно, все ходят туда-сюда. Дверь хлопает, и хлопок двери отдается в нашей каюте вибрацией кровати и стен, словно ударная волна.
В этом круизе у нас дважды был шторм. И вот теперь, в который раз побывал в сильной качке, и имея каюту на носу, я никому не советую бронировать в этой части судна. Мало того, как я говорила, качает намного сильнее, так в этот раз были большие волны, которые с сильнейшим ударом бились о борт. Звук, словно кувалда бьет о железо.
Мы сначала думали, что в помещении для персонала не закрепили тележки, и они катаются туда-сюда и стучат. Пошли на ресепшен, “пожаловались”, через 5 минут пришел офицер, послушал и с сожалением сказал, что это стук волн о борт корабля. Мы немного офигели. Никогда такого не слышали.
И если у нас во внутренней каюте было ужасно слышно, то представляю, какая слышимость в каютах с балконом да еще ниже палубой.
Но это еще не все. С двух сторон у нас жили китайцы. И они не разговаривали, а орали. В прямом смысле.
Во второй половине круиза один китаец видимо простудился, потому что он так громко то ли сморкался, то ли отхаркивался, но звук был как будто делает харакири. Я и муж уже гоготали, т.к без смеха это слушать было невозможно.
В общем, слышимость в каютах присутствует, все зависит от того, кто соседи.
На второй день круиза у нас сломался кондиционер, быстро пришли и устранили поломку.
Об устраненных неполадках работник оставляет такую карточку.
В коридоре лампочка устроила цветомузыку – мигала. Тут уже не спешили. Пришли заменить лампочку только часа через три.
Пишу о таких мелочах, чтобы знали, что и у Принцесс есть проблемы, но, тем не менее, из этого мы не делаем трагедии. Все равно эта компания у нас на первом месте. И по возможности будем стараться отправляться в круиз с Принцесс, т.к нам очень подходит размеренный и спокойный темп жизни на лайнере, плюс шикарное питание.
Перед Ньюфаундлендом кондиционер сломался второй раз. Тут я уж не выдержала, и сказала мужу, что надо написать претензию или жалобу. А вдруг компенсацию получим
На ресепшен сказали, что в каюте есть специальный бланк претензий или предложений. Надо его заполнить и принести им.
Бланк называется The Consummate Host. Он лежит в толстой папке со всей информацией о лайнере.
Заполнили, указали, что два раза ломался кондиционер. И заодно про вибрацию от стука двери написали.
Через некоторое время перезвонили, долго извинялись за доставленное неудобство касательно поломки кондиционера. Про хлопанье дверью очень сожалели, что так происходит.
Говорят, мы постараемся, чтобы персонал дверь закрывал тихо. Ха-ха. Все так и осталось.
И все, ничего больше не предложили. Я, честно говоря, была разочарована. Надо же, одни извинения, даже бутылку вина или шампика не принесли.
Но на след. день приходим мы после гулянья по Сент Джонсу и видим сообщение на телефоне.
Девушка предлагает нам посещение одного из платных ресторанов. Мы перезвонили, и заказали Crown Grill.
Про посещение ресторана читайте дальше.
Вот и зря я думала, что Принцесс не компенсирует свои промахи. С сервисом у них все на должном уровне.
Стюардом у нас бы таец. Сначала был очень нерадивым.
В ванной комнате не была помыта раковина, кран заляпан зубной пастой, одна бутылочка моющего средства пользованная - на половину пустая. Позвали, показали, он долго извинялся. Сразу все исправил. И даже принес два комплекта моющих средств.
Не приносил лед, пока не сказали. Принес лед, но забыл про щипцы. В общем, первые два дня мы с ним “воевали”.
Муж решил дать ему денег, т.к круиз долгий, и не хотелось каждый раз бегать за ним и просить то, что нам надо.
И тайца словно подменили.
Все стало сверкать и блестеть. Стал такой обходительный и услужливый. Как видел нас, сразу бежал дверь открывать. Не говоря уже о всевозможных: здрасьте, как дела, хорошего дня и спокойной ночи.
Главное, что изменилось на данном корабле всего 2.5 месяца спустя, это сменился практически полностью (90 %) обслуживающий персонал и командный состав.
Сейчас был новый капитан, шеф повар, круиз директ, остался только главный метрдотель.
Из обслуживающего персонала мы увидели одну девушку, с которой общались – Анжелика. Она теперь работала не в баре, а ее задачей было общаться с пассажирами в буфете и ресторане, интересуясь все ли устраивает, и принимать жалобы.
Вторая девушка, о которой я ранее говорила – Полина. Работает в ресторане на 6 палубе.
Сервис.
Обслуживание в основном ресторане у нас было без проблем, быстро и четко. Мы вообще не любим подолгу сидеть, и даже рады когда блюда сменяют быстро.
Но наблюдали один момент. Недалеко от нас был стол на 10 человек. За ним сидели дамы, и когда они пришли, мы не обратили внимания. Только спустя минут 20 после того, как мы сами пришли, и уже съели закуску и суп, услышали, как одна дама возмущенно просит меню. Официант дал меню, и тут другие дамы тоже стали требовать меню, возмущаясь, что они так долго сидят, а меню так и не дали. Официант удивился, извинился и раздал всем меню.
Но видно эти дамы пожаловались, потому что на след. день мы опять оказались за тем же столиком, и увидели, как их обслуживают другие официанты, и один даже более высокого ранга, в белом пиджаке. И еще нам показалось, что им даже вино выставили, т.к в предыдущий день все пили воду, а тут им официант наливал вино.
Про жалобы американцев нам рассказывала Анжелика, что они очень любят фиксировать любые промахи. Пишут в компанию, требуя компенсацию.
Сама она, работая в баре, не раз сталкивалась с тем, что если допустит ошибку, принесет не тот напиток, то сразу требуют компенсацию – еще один напиток, шантажируя, что напишут жалобу.
В общем, не знаю правда или нет, но как говорится, за что купила, за то и продаю.
Хотя мы сами были свидетелями, как ей же американцы возмущенно высказывали претензию о том, что людей проводят к столикам неправильно. Надо вести в обход, а не мимо столов, где люди едят.
В этот раз было много дней в море, и поэтому часто в основной ресторан создавалась большая очередь. Один раз мы ждали целый час, это рекорд. Второй раз 40 минут. Если мы приходили или к открытию, в 5 часов в первый ресторан, или в 7 вечера во второй ресторан, то не ждали. А как только отклонишься на каких-то полчаса – все, не дождаться. Поэтому периодически пропускали ужин в основном ресторане.
Меню было то же, что и в прошлый раз. И из-за бОльшого кол-ва дней круиза блюда повторялись.
Меню на русском языке снова не было Сказали, что в предыдущем круизе было, а теперь нет необходимости его печатать. Оно и понятно, в прошлом круизе была группа около 200 человек из России, в этом круизе только мы двое – русскоговорящие. Даже не было ни одного мигранта, которых часто встречаем в круизах, помимо россиян.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: GalaN
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 1 996
- Просмотров: 6 257
- Статус: Тоже энтузиаст:)
- Возраст: 55 лет
- День рождения: Май 7, 1969
-
Пол
Женщина
-
Город
Рига, Латвия
Инструменты
Друзья
GalaN еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
Трансатлантика на Caribbean Princess: Англия-Норвегия-Исландия-Гренландия-Ньюфаундленд...
19 Сентябрь 2013 - 18:53
Международная регата парусников и яхт The Tall Ships Races-2013 в Риге
31 Июль 2013 - 17:43
C 25 по 28 июля в Риге проходила международная регата The Tall Ships Races-2013.
Согласно информации из прессы в нашу столицу прибыли более 100 парусников и яхт из 17 стран мира.
Сие мероприятие вызвало небывалый ажиотаж.
Вечером 26 июля мы попытались поехать в город, но безуспешно. Мало того, что пробки были, как в докризисные времена , так еще и машину негде было припарковать. Я только смогла сделать несколько кадров с противоположного берега Даугавы.
Согласно информации из прессы в нашу столицу прибыли более 100 парусников и яхт из 17 стран мира.
Сие мероприятие вызвало небывалый ажиотаж.
Вечером 26 июля мы попытались поехать в город, но безуспешно. Мало того, что пробки были, как в докризисные времена , так еще и машину негде было припарковать. Я только смогла сделать несколько кадров с противоположного берега Даугавы.
Круиз по Британским островам на Caribbean Princess
22 Июнь 2013 - 16:20
Типа предисловия.
В этот маршрут я хотела отправиться еще в прошлом году. Но тогда цена круиза по Адриатике на Селебрити Силуэт "спутала" все планы.
Но в этом году я уже пристально следила за падением цены, т.к очень настроилась отправиться в этот круиз
Перед круизом было небольшое переживание – не возникнет ли разочарование, ведь обычно второй раз уже не так, как в первый. Мне хоть и советовали, чтобы слово “разочарование”никогда не употреблялось в моем лексиконе, но ведь человек - существо слабое, поддающееся эмоциям. И плохой червячок, нет-нет, да и посеет сомнение внутри.
Так что я могу сказать о круизе на данном лайнере - было просто все замечательно. Не знаю, может нам так везет, но второй раз Принцесс просто радует и организацией питания, и сервисом.
И компания Принцесс по-прежнему занимает первое место в нашем личном рейтинге.
Но сплошных дифирамбов не будет, т.к ничего идеального в этом мире нет. Поэтому, хоть и незначительные для нас, но косяки были. И об этом я расскажу ниже.
Бронирование.
Круиз бронировали на круиздирект. В круизе на Стар Принцесс мы внесли фьюче круиз депозит, который в зависимости от дней круиза дает он-борд кредит. За 12 дней мы получили каждый по 75 долл., то есть на каюту 150 долл.США.
Поэтому нам надо было чатиться, чтобы снизить общую стоимость круиза на ранее внесенную сумму.
И несмотря на то, что мы уже являемся членами Мембер Клуба Принцесс и имеем внесенный депозит, нам все равно не хотели продавать круиз, только за доп. сбор в размере 250 долл. Пришлось сказать, что мы периодически живем в Америке. И дали адрес моей подруги в Нью Йорке. Мы так прошлый сентябрьский круиз на ХАЛ Нью Амстердам бронировали.
На круиз.ком цена была дешевле на 50 долл. Но нам там вообще отказали в бронировании. Сказали, что круизы Принцесс они не бронируют негражданам США и Канады. Что очень странно, т.к моя знакомая бронировала он-лайн круиз по Карибам в марте месяце этого года с латвийским адресом, и спокойно уже сплавала на Emerald.
Круиз купили за месяц до старта. Стоил 999 долл. США на человека, без сборов. А за две недели до начала круиза цена упала до 799 $.
Но на момент бронирования (за месяц) у airBaltic была распродажа, что дало нам возможность купить билеты по очень выгодной цене – 153 евро за одного, это уже с учетом сбора за 1 багаж и комиссии за транзакцию.
А за две недели стоимость авиабилетов уже была высокая. Но посчитав разницу, все равно проиграли 100 долларов.
Так что в след. раз будем покупать авиабилеты и рисковать, ждать до критической точки. Какой – не знаю, как интуиция подскажет
Круиз на Costa neoRomantica: Маврикий, Реюньон, Мадагаскар, Сейшелы, Мальдивы, Индия, ОАЭ
21 Март 2013 - 13:46
Три недели круиза пролетели словно миг. Великолепный круиз закончился так быстро, не успев начаться.
И только огромное количество фотографий и сильные впечатления от увиденного дают понять, что это все было взаправду.
Из 7 круизов этот был самый-самый. И не только из-за маршрута. Все сложилось наилучшим образом: маршрут, красивый корабль, отличное питание и самое главное – компания: интересные люди, с которыми познакомились и общались в круизе.
И как всегда в начале мой взгляд и мое субъективное мнение о корабле НеоРомантика.
О корабле.
Для кого имеет значение размер и непосредственно корабль, тем НеоРомантика не подойдет. Корабль хоть и имеет 12 полноценных палуб, но сам по длине небольшой, помещений совсем мало.
Плюс такого маленького корабля – количество народа. Везде людей было мало, исключая верхние палубы, где бассейны, и дни в море в час пик на обеде.
Мужу очень понравилось, что нет театра. В формал вечер капитана и его команду видишь вблизи, как говорится, можно дотронуться рукой.
Да и все представления в Кабаре Вена тоже проходили на расстоянии вытянутой руки.
Качка была, но не сильная.
Вибрацию периодически ощущали. Один раз я даже ночь не спала, потому что двигатели работали в каком-то странном режиме. И у нас в каюте было такое ощущение, что я лежу на гидромассажере – мелко и часто потряхивало. Такая вибрация сохранялась до обеда след. дня.
Через неделю круиза, после Мадагаскара, на нашем этаже сломалась сливная система канализации.
Часа три чинили. Попахивало хорошо.
Минусы и косяки есть. Но такое могло случится и на кораблях других круизных линий. Хотя в последнее время все чаще на слуху именно Коста.
Во поле … НеоРомантика стояла
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Темы: GalaN
- Privacy Policy