ну я же не говорю про Самару помните 98 года пузыри и туда и сюда ходили в день по три четыре теплохода проходили все встречали друг друга, речные вокзалы были забиты круйзными теплоходами, а про комфортабельность вы говорите, теплоход можно сделать комфортным или же оставить его эконом классом , думаю пассажиров это устроит идти от водохода с эконом классом
у Водохода очень много 4 дэков, мое мнение чтоб не терять клиентов и привлечь новых клиентов компаний нужно приобрести разные проекты теплоходов 2 палубных и 3 палубные , согласитесь вместимость у них меньше да и 2 палубный в любом случае пойдут в рейс .в ту же астрахань . только нужно сделать комфортные каюты чтоб если произойдет замена и туристы остались довольны отдыхом и комфортностью теплохода и не были разочарованы
Алексей Мошков: Если иностранных мики - маусов становиться всё меньше, а теплоходы уезжают недогруженными надо урезать з/плату экипажу ВОПРОС :причем тут экипаж?????????? не боитесь что этим урезанием теплоход вообще станет и никто никуда не поедет.извините конечно но у вас странное рассуждение если нет клиентов нужно урезать зарплату экипажу, а экипаж то тут причем ? не экипаж набирает туристов а фирмы ,менеджеры и агенты,. экипаж выполняет свой обязанности чтоб туристам было комфортно и уютно отдыхать.