Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Степан В.

Регистрация: 24 фев 2011
OFFLINE Активность: фев 21 2012 22:53
-----

Мои сообщения

В теме: Зимняя навигация.

21 Февраль 2012 - 00:18

Классные фотографии. Спасибо!

В теме: Крушение Costa Concordia

20 Январь 2012 - 11:42

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.


О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.


Вы можете писать и дмать,что хотите....

Какое отношение имеет турист к капитану пассажирского лайнера и тем более собирать о нем информацию.... Вас может что-то не устраивать на борту и тогда можете искать себе другой отдых, это ваше право, это ничего не изменит..... но не нужно взрослым людям опускаться до уровнят дет сада... есть же какие-то пределы у взрослых людей! Компания откажется от части пассажиров,но не от капитана,которого ростила годами ! То,что капитан выходит к туристам,это всего лишь часть шоу на борту, но оценивать работу капитана как судоводителя,турист ни в коем разе не имеет право! туристический круг замыкается на главной стюарде,директоре ресторана и пр, кто отвечает за отдых на борту.


Никто и не говорит, что туристы должны оценивать работу капитана с ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ точки зрения.
Но туристы как потребители "круизного продукта" имеют право на свою точку зрения на его качество.
Один из ключевых критериев этого качества - безопасность (при том, что все прекрасно понимают, что абсолютной она быть не может). И если судно управляется таким образом, что недостатки этого управления ОЧЕВИДНЫ, то пассажиры вправе сделать соответствующие выводы.
Пример из собственного опыта. Одно из судов "Инфофлот-партнер". Круиз до Соловков в августе 2010 года. НИ ОДИН из шлюзов не был пройден так, чтобы т/х не впечатывался "со всей дури" в стенку. Не говорю уже про отход из Углича, когда кормой был "пропахан" весь причал. Это разве не дает оснований для соответствующих выводов? Кстати, тот капитан за весь круиз так и ни разу не показался туристам, так что эта чась "шоу на борту" не состоялась.
Это не в плане критики "Инфофлота", тогда к набору команды они отношения не имели. Справедливости ради надо сказать, что за прошедшую навигацию (9 круизов, не только "Инфофлота") с такими примерами не сталкивался.
Еще раз подчеркну: убежден, что туристы имеют право на максимально полное удовлетворение их интереса ко всему, что связано с предстоящим круизом, в том числе на получание хотя бы базовой информации о капитане как о человеке, от которого будет зависеть их безопасность.

В теме: Крушение Costa Concordia

20 Январь 2012 - 09:24

Это должны сообщать продавцы круизов . Вы должны нам доказывать, что у вас всё окей, а не мы.
Думаю, что колличество пассажиров желающих это спросить в этом году резко убавится.


Никто ничего никому не должен доказывать. Есть сомнения - сидеть нужно дома.
уровень пассажира - ст стюад.директор ресторана - НЕ БОЛЕЕ.


О как!
Извиняюсь за оффтоп, не утерпел.
Это что - личная невоспитанность или "профессиональное" хамство?
Напомнило картину из совкового прошлого, когда каждая продавщица могла тебя облаять в ответ на банальный вопрос о свежести колбасы.
Конечно, они ведь в системе торговли были великими, а все остальные - лохи (это еще мягко сказано). И если тогда такой подход вызывал презрение, то сегодня он просто смешон и свидетельствует о неадекватности. В том числе, с точки зрения клиентской политики.
Про "уровень пассажира" вообще молчу. Пассажиры, конечно, стадо, которое не должно ничем интересоваться, кроме жрачки. Так ведь, по вашему?
Кстати, к СССР как стране отношусь с большим уважением. Но телько не к этому отвратительному порождению советского периода - тотальному хамству, торжествующему от своей безнаказанности.
Эти "традиции", к сожалению, еще сильны у нас. Так что не удивляйтесь, любезнейший Info1, если, к примеру, в кабинете стоматолога на вопрос о материале пломбы, которую Вам собираются ставить, Вы также будете отправлены куда подальше с высокой "профессиональной" колокольни.

В теме: Крушение Costa Concordia

18 Январь 2012 - 17:43

Капитан "Коста Конкордиа" признался во лжи

Капитан потерпевшего крушение лайнера "Коста Конкордиа" Франческо Скеттино в ходе допроса признал, что ранее он солгал, сказав, что встал на якорь вскоре после столкновения с рифом. Как сообщает Corriere della Sera, отречься от прежнего заявления Скеттино вынудила 40-минутная видеозапись, которую сделали итальянские таможенники, прибывшие на место происшествия через 10 минут после столкновения. На видео видно, что Скеттино поставил судно на якорь далеко не сразу.
Помимо этого, капитан признал, что он допустил ошибку, проплывая мимо острова Джильо. "Не знаю, почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей", - цитирует капитана итальянская La Repubblica.
По словам Скеттино, он слишком поздно принял решение поворачивать, из-за чего судно попало на мель и напоролось на риф. Сначала капитан заявлял, что судно столкнулось со скалами, не обозначенными на карте, однако 17 января в ходе трехчасового допроса Скеттино признался, что хотел передать привет своему другу и коллеге Марио Теренцио Паломбо (Mario Terenzio Palombo), с которым он разговаривал по телефону в момент столкновения.
Вместе с тем, капитан уверяет, что маршрут был распланирован с самого начала и он не отклонялся от плана. "Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже 3-4 раза я проделывал подобный маневр", - сказал Скеттино.
Следствие также установило, что между столкновением (которое произошло в 21:42 по местному времени) и началом эвакуации (22:58) Скеттино сделал как минимум три звонка Роберто Феррарини (Roberto Ferrarini), который занимается в компании Costa Crociere (именно ей принадлежал лайнер) управлением морскими круизами. Содержание разговоров следствие надеется установить, допросив Феррарини, - Скеттино не смог их пересказать.
Кроме того, Скеттино продолжил отрицать обвинения в том, что он сбежал с тонущего лайнера. По словам капитана, он помогал пассажирам садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них. Почему в той лодке оказались его помощники Димитри Христидис (Dimitri Christidis) и Сильвия Короника (Silvia Coronica), он не объяснил.
Для того, чтобы убедиться, что капитан был трезв во время столкновения, следствие решило проверить его на наличие алкоголя и наркотиков в крови.
Ранее Corriere Fiorentino, тосканская версия Corriere della Sera, опубликовала запись переговоров Скеттино с начальником порта Ливорно Грегорио Мариа де Фалько (Gregorio Maria De Falco). Де Фалько приказывает капитану вернуться на судно и координировать эвакуацию, в то время как Скеттино отказывается делать это из-за темноты.
На данный момент Скеттино, которого обвиняют в халатности, находится под домашним арестом.
Круизный лайнер "Коста Конкордиа" потерпел крушение в ночь на 14 января. На борту находились 4234 человека, в том числе около тысячи членов команды. Спасатели нашли тела 11 человек, еще 28 числятся пропавшими без вести. Среди них - шесть итальянцев (пять пассажиров и один член экипажа), десять немцев, четыре француза, два американца и по одному члену команды судна из Венгрии, Перу и Индии. Утром 18 января поисковые работы приостановили.

Источник: http://www.lenta.ru/...01/18/pensieri/

В теме: Судоходство на Волге выше Твери (Селигер, Вышневолоцкая водная система)

13 Январь 2012 - 14:41

Пассажирские перевозки осуществляет МО Брянск (по расписанию)


А расписание не подскажете? Был бы признателен.


К сожалению, само расписание не видел - просто спрашивал у людей.
Уверен, расписание сейчас другое. Я видел два рейса - интервал порядка 2-х часов. Отправление не от Чайкиного берега, а от понтона в основании острова Кличен.
Сюда людей подвозит городской автобус или подъезжают на такси. От Чайкиного можно пройти до конца асфальтированного шоссе - того, что идет по дамбе мимо Житинного монастыря.

А расписание не подскажете? Был бы признателен.

Снимал осенью 2010,может и не изменилось.


Спасибо за информацию!
Попробую, если получится, завтра съездить.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования