Ого, это ж полный ausgezeichnet! Спасибо за инфу про круизы из Питера - я-то ленился полазать в инете, думал, отсюда максимум до Норвегии дойти можно А оно во как. Будем мечтать с еще большей силой И ведь от дома до причала, откуда оно отвалит в сентябре, километра два всего, ыыыхх...хоть провожу, если что
ЗЫ Пардон, я-то как обычно букву перепутал, QM2, конечно же.
В ближайший год собираюсь все-таки добраться до Америки, конкретнее до Нью-Йорка.
Есть идея дойти туда через Атлантику, историческим путём из Саутгемптона.
Кто что может посоветовать в плане выбора судна, каюты, времени года и вообще поделиться впечатлениями, если был такой опыт.
Спасибо всем!
Опыта нет, сам только пока мечтаю совершить подобное путешествие, но кой-чего уже искал по этой теме. Насколько я понимаю, кроме QE2 более регулярных рейсов никто не совершает (за вычетом грузового флота, что оригинально, но может оказаться скучновато . На Королеве пару лет назад самые дешевые каюты "без окна" были по 1980 баксов в одну сторону, время перехода - пять суток (если не путаю). Каюты стандартного типа с иллюминатором начинались от 2100-2300 где-то. Отправлялась она поочередно, то из Саутгемптона, то из Бремерхафена. В общем, на сайте Кунарда можно все высчитать да забронировать. Время года имхо дело вкуса, тут только надо при планировании учесть, что Мэри периодически сваливает в круизы и на линии не работает.
Балкер и контейнеровоз это совершенно разные суда с совершенно разной конструкцией корпуса и действующими нагрузками. Балкера неоднократно переламывались на волнении, с контейнеровозами такого не случалось.
Ну видишь, и ведь случилось-таки. Нет, я вполне согласен с тобой насчет конструктивного "преимущества" современного контейнеровоза перед балкером тех лет. Просто при том резком росте размеров контейнеровозов, что имеется в последние лет 20, возможно что на волнении корпуса стали подвергаться столь же незапланированным нагрузкам, как и ранее это случалось у балкеров, которые тоже росли в свое время в геометрической прогрессии и море за ними не поспевало
Суть не в том когда это было, а в самом факте этой аварии - огромный контейнеровоз переломился на волнении. Работая в конструкторском бюро, мы в информациях об остойчивости и прочности в инструкциях для капитана всегда писали фразу о том, что следует избегать постановки судна на волну близкую к длине судна. Чем это грозит - можно видеть теперь воочию. Я видел как переломилось судно-площадка 559 пр типа Окский при погрузке, но чтоб такой гигант - это впервые.
Ну можно почитать про исчезновение в 1980-м году огромного балкера DERBYSHIRE - тоже большой, тоже довольно новый и тоже, кажись, ипонской постройки. А одна из основных версий гибели - перелом на волне в шторм. Причем, если память мне не врет, кормовая часть с надстройкой отвалилась и ухнула в глубины настолько стремительно, что даже SOS никто не успел послать.
Никак нет... не согласен... легендарное судно с легендарной историей... и то, что оно не затонуло, в отличии от более нового, крупного и современного собрата, и даже своим ходом прибыло в порт назначения, говорит о его очень хорошей мореходности... и , можете поверить, когда в 1989 году Итальянцы его купили, и вложили 150 миллионов долларов в его полную перестройку, (а это в те времена была сумма выше стоимости новостроя аналогичного размера), это ещё один довод, что судно действительно стоит того...
Ну-ну Не отрицая очевидных просчетов в конструкции "Андреа Дории", равно как и "преступной экономности" капитана Каламаи, оставившего пустыми танки по правому борту, все же следует признать, что в отличие от своего более крупного собрата "Стокгольм" остался на плаву скорее потому, что это он въехал носом в борт, а не ему - ибо в таком случае он бы утоп, причем наверняка быстрее, чем за 11 часов. И единственной особой "фишкой", сыгравшей притом свою немалую роль в том столкновении, был нос "Стокгольма", сконструированный с ледовым усилением для зимней навигации в Северном море. Типа таран получился, в общем. И то, кстати, его размолотило неслабо - воду удерживала лишь переборка меж 1-м и 2-м трюмами, и первое время уверенности в том, что она выдержит, не было ни у кого на судне.