И если бы не слишком ретивая реакция РРР о принятии его к исполнению и поледовавшая за этим "утечка", мы, наверно, о 280 приказе никогда бы не узнали. Что то мне подсказывает, что за этим последуют оргвыводы. Кто то должен стать жертвенным ягненком. Интересно я угадал с фамилией? Не понятно о какой утечке Вы говорите,было официальное письмо регистра, затем официально отмененное, а не утечка.
Если хотят убрать электронную картографию и компас, то ГЛОНАСС будет реально нужен только как источник позиции судна для АИС. В результате: - символы всех судов, не имеющих связи АИСа с компасом будут отображаться с неправильной ориентацией (могу предположить,что их будет большинство). - для судов на якоре и для судов, не имеющих хода относительно земли, выработанный ГНСС "COG" ("Course over ground" - курс относительно земли) будет постоянно "скакать". - где будут отображаться цели, наблюдаемые АИС класса Б, если он не имеет индикатора? - насколько экран АИС в принципе пригоден для оценки навигационной обстановки в речных условиях? (например на экран размером 85х65 мм как у модели Тритон-92)
Вероятно АИС вводится прежде всего для диспетчеров, а не судоводителей, канал Москвы и Волгобалт насколько мне известно полностью покрыт береговыми станциями аис про другие ВВП не знаю, хотя не опубликованы новые нормы оснащения, а в приказе ничего не сказано про тип аис . Хотя могут издать новый указ, и внести соответствующие изменения в предыдущий, так что расслабляться не стоит, в России живем.Про до 17 года необязательно, ведь у кого то освидетельствование в 12 году.
SEANEWS.RU Министерством транспорта подготовлен проект приказа «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010г. №623. Об этом SeaNews сообщили в пресс-службе Минтранса.
Приказ устанавливает срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS c возможностью приема дифференциальных поправок подсистем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, АИС-транспондер) судов внутреннего водного транспорта не позднее даты первого классификационного освидетельствования органом классификации судов после 1 января 2012г.
Требование распространяется на следующие типы судов: пассажирские, перевозящие опасные грузы, независимо от вместимости, самоходные транспортные суда классов «М» и «О» валовой вместимостью 300 и более.