Полагаю, что революции не будет. Возможно, уравняют в правах пассажирские, нефтеналивные суда, суда с опасными грузами и обычные грузовые суда, чтобы первые наравне со вторыми имели легальную возможность движения при ограниченной (менее 1 км) видимости на всех участках, где таковое не запрещено особо.Переход на "круглосуточной и всепогодной работы судов речного флота в условиях ограниченной видимости ", это, я так понимаю, весьма координальное изменение. Есть ли в мире подобный опыт для речных условий и каковы его резудьтаты?
Какие из документов, регламентирующих речное судоходство для этого придется изменить?
И вообще интересно услышать мнение судоводителей о реальности подобных изменений.
Что же касается таких участков, это довольно сложный вопрос. На ВВП очень много узких и сложных мест, где ни одно из существующих ТСС не даст гарантии безопасного их прохождения при ограниченной видимости.
Тут же сразу всплывает вопрос о подготовке судоводов к движению в таких условиях, ибо не каждый способен ехать "по приборам".
Да, безусловно, есть тренажеры РЛС, подготовку на которых судоводители проходят 1 раз в 5 лет, но на мой взгляд, там обучают не совсем тому, что нужно для допустим расхождения в тумане на КиМ.
Что касается документов, то это, безусловно, "ПП по ВВП РФ", "Особенности..." бассейнов, "Устав службы.." Сейчас РД требуют при движении в условиях ограниченной (менее 1 км) видимости наличие на мостике двух судоводов, один из которых - капитан. Как обеспечить положенный режим работы капитана согласно ТК при "круглосуточной" работе судна в условиях ограниченной видимости - вопрос.
Данная фраза не имеет смысла. Габариты судового хода это глубина, ширина, радиус закругления, тот же высотный габарит. Как при отсутствии всего этого может осуществляться судоходство?Фраза "при отсутствии габаритов судового хода" - поясните пожалуйста, что это означает и как это понимать применительно к рассматриваемой ситуации.