Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

cezar

Регистрация: 15 ноя 2010
OFFLINE Активность: янв 01 2014 12:37
-----

Мои сообщения

В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки

01 Июль 2012 - 16:13

Первый европейский гибридный буксир был представлен на известной выставке Herring Party в Роттердаме.

Разработка движительной установки для этого судна – новейшего роторного буксира RT Adriaan - выполнялась голландской компанией KOTUG, которая тесно сотрудничала с канадской фирмой AKA, поставщиком гибридной пропульсивной установки Xeropoint Hybrid Propulsion System. Эта система управляет электромоторами, дизельными двигателями, генераторами и аккумуляторами.

После переоборудования в феврале 2012 г. RT Adriaan по праву можно считать лучшим решением в сфере экологической чистоты портовой зоны.

Он способен не только вполовину снизить вредные выбросы, но и обладает низкой шумностью, большим потенциалом в экономии топлива и сокращении эксплуатационных расходов.
http://maritime-zone...-europe-ekotug/

В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки

27 Февраль 2012 - 16:56

Норвежская газотранспортная компания Golar LNG Ltd. объявила о размещении заказа на постройку дополнительной пары газовозов на южнокорейской верфи Samsung Heavy Industries (SHI).

Оба судна вместимостью по 160 000 м³ обойдутся заказчику примерно в $400 млн. Сдача первого из них запланирована на вторую четверть 2014 г., второго – на начало 2015 г. Кроме того, Golar был предоставлен опцион на постройку FSRU-установки в дополнение к каждому газовозу.

Как и другие газовозы, строящиеся для Golar, эта пара будет оснащена трехтопливными дизель-электрическими установками и будет интересна для фрахтователя минимальной степенью выпаривания сжиженного груза.
Теперь можно открыто и с уверенностью говорить, что электроходы это реальное настоящее для всех типов судов.

В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки

27 Февраль 2012 - 16:49

Нидерланды: к концу 2012 г. судоходная компания Interstream Barging намерена ввести в эксплуатацию новейшую разработку – танкер, целиком питающийся сжиженным природным газом (СПГ). Инновация родилась в КБ судостроительной компании Peters Shipyards, ее воплощение в жизнь будет также осуществлено в Голландии.

Создав СП под названием LNG Greenstream Tanker обе компании привлекли к созданию проекта этого судна специалистов из различных областей. Работа над танкером смешанного плавания, использующем в качестве топлива исключительно СПГ, длилась около двух лет.

Interstream Barging уже подписала договор о сдаче первых двух судов во фрахт с одним из своих клиентов. По этому же вопросу ведутся тесные переговоры еще с несколькими клиентами.
Некоторые характеристики проекта Greenstream Tanker: длина – 110 м, ширина – 11,4 м, осадка – 3,45 м, дедвейт – 2 800 т. Среди главных особенностей: СПГ-электрическая пропульсия, возможность регулировать высоту рубки, раздельные погрузочная и разгрузочная системы.
Благодаря использованию только СПГ предполагаемое снижение уровня вредных выбросов составит: CO2 – 25%, NOx – 80%, SO2 – 100%, твердых частиц – 100%.
http://www.shipyardpeters.nl/node/6

В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки

03 Январь 2012 - 18:04

Изображение
Istanbul Technical University (İTU) presented their eco-friendly boat “Martı” (Seagull) at a press meeting yesterday in Istanbul.
Turkey's first hydrogen boat was produced over four years by a student organization and funded by university and other organizations, such as Istanbul Metropolitan Municipality and the United Nations Industrial Development Organization (UNIDO).
“This boat is able to cruise for 10 hours while using only 5 kilograms of hydrogen, which is five times cheaper than gasoline.
Nearly 700,000 Turkish Liras was spent on the project. The boat's energy source is supplied by hydrogen tubes and the only waste produced is steam.
İTU Rector Dr. Muhammed Şahin said the boat would be operated in the Golden Horn soon between the Rahmi Koç Museum and main wharfs in the area.
“We are waiting for Prime Minister Recep Tayyip Erdoğan to launch the boat,” one of the students said.
An example of the R&D output of the Istanbul Technical University (ITU) is the project named MARTI, which entails the design and construction of Turkey’s first hydrogen powered boat. The boat is powered by fuel cell technology that generates electrical energy by combining pressurized hydrogen gas with oxygen. The only emission from the system is pure water. With a length of 8.13 meters and a breadth of 3.2 meters, the boat will carry 6 passengers and two crew members. The boat will have two 174-litre hydrogen tanks, and an 8 kW fuel cell that will provide 10 hours of uninterrupted power, enabling the boat to operate at a service speed of 7 knots without any noise pollution.

В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки

30 Ноябрь 2011 - 15:35

С какой температуры это всё начинает работать? (-50, -30, 0)?

Если по той же технологии то рабочая температура лежит в пределах - 25 до + 50. С момента запуска до выхода на рабочий режим проходит пара-тройка минут.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования