Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

shkip

Регистрация: 18 окт 2010
OFFLINE Активность: авг 03 2011 06:37
-----

Мои сообщения

В теме: Суда финской постройки и лихтеры

18 Октябрь 2010 - 22:08

По "Беломорским", сам отработал 4 года на теплоходе этого проекта. В Обь-Иртышском бассейне их осталось 6 :
Беломорский - (Беломорский -13) (частник)
Анотолия Синявский - (Беломорский 19) (ООО "Компания "Север")
Беломорский-23 (ООО "Иртышской пароходство")
Беломорский-27 (ООО "Иртышской пароходство")
Беломорский-28 (ООО "Иртышской пароходство")
Фиорд - (?) работает как путеец в Обской и Тазовской губах.

Я работал на А.Синявском. Теплоходы этого проекта строили 3 разныз верфи отчего кажется что у каждого завода был какой-то свой проект Беломорки. Причём иногда кажется что их объединяет только название и наличие 3х трюмов. Краны на них кстати ставили уже в СССР.
На некоторых Беломорках различались только конструкция крышек макгрегора как на "А.Синявский" и "Беломорский-28". А вот если сравнивать "Синявский" с "Беломоский" различия куда существенней: наличие двойного дна, балластных цистерн на 300т, другое исполнения надстройки (на верхней палубе 4 каюты в отличии от 2х на нашей) вход в ахтерпик из кают-компании (у нас с верхней палубы) насадки на винтах ( у нас открытые винты) и ещё по мелочи (расположение кают, рулевая рубка и так далее), надо найти фотки и тогда будет ещё понятнее.

А теперь делаю дипломный проект по замене главных двигателей и не могу найти инфу по ним, а теплоход счас далеко((

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования