Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Листик

Регистрация: 04 авг 2005
OFFLINE Активность: июн 01 2017 16:34
*****

Мои сообщения

В теме: ЧП на речном и морском флоте

01 Июнь 2017 - 15:45

Ох, помню свой первый круиз на Очарованном страннике - три дня пережидания шторма перед Ладогой, а потом экспрессом до Москвы, останавливались только в Мандрогах и Мышкине, зато в Москву пришли строго по расписанию. Но мы же не пошли в штормящую Ладогу ради потенциальных Валаама, Кижей и Гориц. Кстати, тогда в баре еда подошла к концу, и меня кормили в общем ресторане (путевка покупалась без питания).

Володя, вроде ты тоже был в том круизе? Или я твое присутствие с Кабаргиным путаю? Это было в одну навигацию.

В теме: ЧП на речном и морском флоте

01 Июнь 2017 - 13:46

Просто зачем сразу обвинять человека, не зная обстоятельств, только потому что у него был подобный инцидент 4 года назад?


Так я ж про тот давний инцидент и говорю, что после такого мне совсем не хочется с таким капитаном проводить время на воде, ни через 4 года, вообще никогда. Это не я его обвиняла, это какие-то там компетентные органы вынесли такой вердикт. Я же не сажать его предлагаю, а не доверять судно человеку, у которого в послужном списке была авария из-за

осуществлял движение судна при условиях ограниченной видимости, а также допустил несоблюдение постоянного квалифицированного радиолокационного наблюдения

.

А то, что случилось позавчера, то, конечно, обвинять кого-либо рано. Но мне все равно по чьей вине это произошло (погода не в счет раз в туман движение запрещено), хочется отдыхать спокойно не только по маршруту Москва-Углич-Москва((.

В теме: ЧП на речном и морском флоте

01 Июнь 2017 - 11:48

Ну не надо, наверное, сразу так категорично. Всем свойственно ошибаться. И не обязательно это была именно ошибка капитана. Отказ техники и пр.

Не пытаюсь никого защищать. Я тоже за последние 4 года попадал 3 раза в несерьёзные ДТП, меня теперь прав лишить?

Или теперь надо снять с должности опытнейшего капитана "Санкт-Петербурга"?


Ну то, что видно на фото трудно назвать несерьезным ДТП. Указано, что техника исправна. И если какой-то официальный орган установил, что капитан игнорирует требования безопасности и показания приборов, то такой капитан не должен им быть. У меня, как у туриста, простая логика. Я совсем не хочу, чтобы в следующий раз капитан опять проигнорировал погодные условия, радары (или как это все называется) и врезался еще куда-нибудь.

Может, действительно, мне надо просто "поговорить об этом" и я успокоюсь))) Но со мной будут и муж (которого наконец-то я уговорила на теплоход - 3 года понадобилось), и мама, и ее внук. Чувствую на себе ответственность за идею этого путешествия. И, конечно, же, мама увидела в новостях про Очарованного странника")))))).
А поговорить с теми, кто в теме мне вдвойне приятно:)

Но опять же, неужели это серьезно так легко заблудиться в тумане в 2017 году? Бывают же экскурсии в рубку, там куча всяких приборчиков:) Не сесть на мель, там где вдруг стало мелко, а свернуть за фарватер?
Даже если приборы не столь совершенны, помню часто теплоходы стоят в тумане, а не идут...

Опытнейшего капитана Санкт-Петербурга не надо), не очень в курсе ситуации, но вряд ли он носом в берег...

А по поводу водителя, можно провести такую аналогию, если водитель управляет автобусом с пассажирами.

В теме: ЧП на речном и морском флоте

01 Июнь 2017 - 11:14

Михаил, спасибо! М-да...
И почему после такого "сел на мель" не отстраняют от капитанских должностей...

капитан судна «Родная Русь» не соблюдал Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, а именно осуществлял движение судна при условиях ограниченной видимости, а также допустил несоблюдение постоянного квалифицированного радиолокационного наблюдения и нахождение в рулевой рубке только одного судоводителя, кроме рулевого.

Получается, что туристы должны проводить целое расследование прежде чем купить путевку, чего я, к сожалению, не сделала.

В теме: ЧП на речном и морском флоте

01 Июнь 2017 - 10:44

Опыта у Евгения Евгеньевича предостаточно. В 2013 был капитаном на Родной Руси, которую технично припарковал носом в берег. До этого в 2011 был старпомом на С. Абрамове. Еще раньше, если не путаю, рулевым на Андропове. Был с ним в крайнем рейсе на Абрамове в 2011 году, за 2 месяца до того как теплоход сгорел. ИМХО, но сложилось впечатление как о не очень ответственном человеке, хотя и неплохом судоводителе.

Спасибо! Уже легче)

которую технично припарковал носом в берег.

А это хорошо или плохо? Ну, то есть "красиво" врезался в берег? Или молодец, что смог припарковаться там, где другие бы не смогли?))

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования