Добрый вечер, сегодня вернулись из «прекрасного» рейса на т/х «Карл Маркс», и хочу сказать спасибо за испорченное наше маленькое свадебное путешествие. А все так хорошо начиналось… В декабре решали куда пойти на теплоходе, и выбор пал именно на этот теплоход, плаваем довольно много уже, побывали на многих теплоходах разных компаний, да и однажды сходили с женой на квд на «Карле», нам тогда он понравился и мы решили пойти на длинный рейс. Да и компания Инфофлот очень хорошо себя зарекомендовала на рынке речных круизов. И вот заходим на борт, всё отлично, заходим в каюту и сразу понимаем, что каюта к рейсу не готова. Нашли мусор в ящиках (о подобном случае узнали и в соседней каюте в последний день), не было ни таблички с именем бортпроводницы, ни дорожного набора (который впоследствии нам очень понадобился), ни таблички «не беспокоить». По началу на эти мелочи обращать внимание не стали, ведь свадебный отпуск портить не хочется. Затем на ужине, салат стоял на столе в тарелке с отколотым куском. Не взяли фотик, не ожидали такого подвоха. На третий день, придя с экскурсии, заметили в каюте в отсутствие бутылок вина и мартини, они не были, конечно, полные, но были очень удивленны их отсутствием, потому что стояли около стола в пакете, и ни как не у мусорки и не у входа. С чего вдруг бортпроводница решила за нас, выбрасывать это или нет? Подошли к ДК Яне Игоревне, спокойно объяснили всю ситуацию, Яна сказала, что сейчас разберемся, и мы ушли на ужин. После ужина, Яна постучалась к нам в каюту, сказала, что бортпроводница их выбросила, извинились, и подарила бутылку шампанского. Было конечно приятно о быстрой реакции на проблему, но осадок остался очень не приятный. На других теплоходах, даже пустую бутылку от пепси, не трогали, пока она не в мусорке. И даже после этого, мы решили не расстраиваться, а просто отдыхать =)
В четвертый день, на теплоходе меняли маленькие полотенца, про нас видимо забыли, мы решили подождать, до смены белья. В этот же день, нам понадобился дорожный набор, я вновь подошел к Яне и, объяснив ситуацию, сказали, что сейчас принесут. Минут 10 пришла старшая проводница, и отдала нам набор один на двоих, с грубым ответом – «Держите». На пятый день же, меняли белье, благо его поменяли нам. Но вот про полотенца вновь забыли. И уже на шестой день, когда надоело это все (а мы знали, что их меняли, потому что еще и родители шли с нами, но на другой палубе). Жена подошла к Яне, и вновь объяснив спокойно ситуацию с полотенцами, сказали, что сейчас поменяют. При этом помощник ДК, очень удивилась, что нам не меняют полотенца. И вот тут наступила последняя капля нашего терпения. Пришла старшая проводница Безрукова Татьяна, открыли дверь. И мы получили «отличную» дозу хамства – «Какие у вас снова проблемы», сказав про не замену полотенец, получили в ответ «Девочки меняли, мне сдают под отчет, новых я не видела» и, добавив « Если вы такие привередливые, и вам надо менять каждый день так бы и сказали» забрала полотенца, поменяла. Но с таким выражением лица, как будто мы устраивали скандалы и ругались с ней. Больше с проводницы мы не связывались, и не хотелось. А так по теплоходу в целом, битая посуда в ресторане, тарелка второй раз попалась с отколотым куском, чашки с трещинами, потом даже фото делали специально. Один раз понять можно, но не четыре раза. Даже фото специально сделали. Палубы мылись плохо, пепельницы убирались редко, да и так можно продолжать долго. Фраза лучший теплоход 12 года пугает, что же за пол навигации случилось с теплоходом. Да и куда смотрит компания. Мы были лучшего мнения о компании, специально пожертвовали рейсом на Суворове, ради рейса на «Карле», а получили вот это!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Kinman
Регистрация: 13 окт 2010OFFLINE Активность: Скрыто