Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

TRIKS

Регистрация: 29 авг 2010
OFFLINE Активность: мар 29 2020 20:37
-----

Мои сообщения

В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки

14 Ноябрь 2010 - 23:29

Был я в 2004 году в Москве на конференции. Фины били пятками в грудь и доказывали что надёжней устройства на свете ещё не придумано. Токоподвод делается через очень большие угольные щётки и контактные кольца. Если учесть что гондола вращается нечасто, то вроде бы узел довольно надёжный и щётки быстро не изнашиваются. Про трубы уже не помню. В большую гондолу даже человек спускается и осатривает. А вообще на сайте АВВ можно скачть всяки-разны брошюры и почитать и картинки цветные поглядеть. Но "под" похоже своё распространиение получил - и французы их ставят на "Мистрали"(тьфу на них 3 раза (на Мистрали)), и СИМЕНС с Шотеллами подружились и тоже их применяют. Про отказы слышал только что наш буксир на севере проработав два года уже в ремонте.


а что им еще говорить?
бизнес .... !!! .... но для некоторых типов судов они действительно очень удобны вкупе с ДП.
а с Мистралем который для РФ будут проблемы......!!

В теме: Дизель-электроходы. Их преимущества и недостатки

14 Ноябрь 2010 - 23:18

Про мифичность достоинств Азиподов хорошо написал один профессор в этой статье:
http://www.infoflotf...w...st&p=317773


применительно к ледоколам и ледокольно-транспортным судам можно согласиться но например для шаттл-танкеров швартующихся к буровой в открытом море или для буксиров/снабженцев и спец. судов с динамическим позиционированием - Азипод - идеальная штука!

В теме: Происшествия с морским судами

14 Ноябрь 2010 - 22:16

Да-да, я что-то малость ошибся. А "валомотор" это как?



гребной эл.двигатель

В теме: Происшествия с морским судами

14 Ноябрь 2010 - 21:59

Но по-моему splendor без азиподов, "электродвигатель-вал-винт". Вот нигде не нашёл ни доказательства ни опровержения. На сайте Carnival просто винты и привет. И в референс листе АВВ сплендора тоже нет. Но может Carnival то отказались, а самый последний и самый крупный Oasis ведь всё таки с азиподами.

перечитайте внимательнее мой пост. пожалуйста!
кстати о вопросе который был чуть ранее (про ВРШ и электроходы) : на лайнерах типа Fantasy до Elation установлено ВРШ, а валомоторы имеют ограниченный диапазон регулировки по оборотам

В теме: Происшествия с морским судами

14 Ноябрь 2010 - 21:53

А расскажите, пожалуйста, что за проблемы.


рассказывать особо нечего : отказы ...
немаловажно то что стоимость Азиподов делает движительную установку дороже в 2-3 раза.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования