Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

V_kis

Регистрация: 18 авг 2010
OFFLINE Активность: фев 15 2011 14:32
-----

Мои сообщения

В теме: Июль 2010 Москва-Соловки_Москва

18 Август 2010 - 13:49

Доброе время суток, господа форумчане… Добавлю еще один положительный отзыв о этом круизе. Что бы у читателей не возникло подозрений, что этот отзыв заказной, представлюсь. Те, кто ходил этим рейсом, должны вспомнить «Супермена» в зеленом сарафанчике. Желающих сфотографироваться со мной в этом наряде было много…
Так вот. Каждый выбирает себе комфорт «по карману». Лично мы с женой давно собирались сходить по этому маршруту по рекомендации детей (2005) и исполнили свое желание. Присоединяюсь к последнему возгласу Ольги: «ХОЧУ ОБРАТНО!!!». К условиям (комфорту) теплохода претензий не имею, знали, на что шли (средняя палуба 2х местная двухярусная с умывальником). Кстати, никакого запаха из канализации не было. Вот к нашему «соловью» (кто плавал, поняли о ком идет речь) есть несколько пожеланий и нареканий.
Читая отчеты путешественников 2005 года, и сравнивая, с программой нашей поездкой удивляешься, неужели В. А. не приходила мысль, что надо что-то поменять в его сценарии. Проведи конкурс «Супермен» с торжественным вручением и распитием приза «спонсора» сплоченность всего коллектива теплохода была бы обеспечена с первых дней! Предложенное слово «компьютеризация», из которого составляли слова в первом туре конкурса «Беломорочка» за пять лет не изменилось, как и название самого конкурса. Хотя можно придумать и более актуальное на сегодняшний день типа «айподинизация» 
Программы «Колесо истории» и другие то же шли по накатанному сценарию.
С другой стороны, зачем напрягаться. Есть обкатанная программа номеров (как на сольном концерте), есть бригада молодых исполнителей, которые, кстати, на этом рейсе работали за себя и того парня. Интересно, заплатили им за это? Я в первую очередь имею в виду Виктора Руснака (ди-джей, клавишник, солист). Даже на Соловецкие острова вместо директора круиза группы сопровождал ди-джей! Не говоря уже о том, что, имея громкий голос (наверняка в свое время работал с залом без микрофона), направлять туристов к экскурсоводам с верхней палубы теплохода, не выходя на берег, типичное проявление неуважения к людям.
Когда в первый день круиза покупая «его» путеводитель за 300р. (как потом оказалось содранный со страниц Интернета без каких бы то ни было маломальских авторских затрат на редактирование) получил отказ в автографе автора, был несколько обескуражен. Все объяснилось в конце, просто по программе автографы выдаются автором в последний день поездки. И еще одна не приятная мелочь - «Книга отзывов». Кто-нибудь видел ее за все дни путешествия? Она чудесным образом появилась в последний день. И было очень не приятно писать отзыв под неустанным косым взглядом С.В.А. Не знаю как других, но меня покорежило навязывание в последний день В.А. своих услуг в проведении корпоративов и прочих массовых мероприятий, а так же: «Желающие могут взять у меня визитную карточку…». Да отведите место на доске информации не только для своих, но других визиток артистов рейса заинтересованных в подработке. Заинтересованные в Ваших услугах туристы, возьмут сами!!!
С другой, положительной стороны, нельзя не отметить разностороннюю ненавязчивую путевую информацию. Обращение внимания фотографов на интересные объекты для съемки с соответствующего борта теплохода.
Особенно понравился подъем желающих по внутренней корабельной связи при входе в ББК, которых, несмотря на глубокую ночь, оказалось очень много, и первый рассказ в три часа ночи, о шлюзах ББК.
Особое спасибо, за интересный рассказ как работают шлюзы. Хотя мое поколение это проходило в школе на уроке физики, изучая тему: «Сообщающиеся сосуды». Не удивлюсь, если для молодежи нашего рейса это было открытие.
Про побудку отдельный рассказ. Я сначала думал, что это запись. Когда как-то плавали на «Звонкове» у Марианны (директора круиза) была очень милая запись, которая крутилась каждое утро при подъеме. Сначала тихонько раздавались птичьи трели, потом к ним присоединялись звуки деревенского утра и наконец красивая мелодичная мелодия. Так вот и здесь, я сначала подумал, что это запись, пока сам утром не увидел, проходя по верхней палубе мимо «транс-узла», нашего Соловья, сидящего на столе с микрофоном в руках и издававшего все звуки в живую! Когда на следующее утро после возвращения из круиза я проснулся на даче и услышал пение птиц долго лежал и ждал, когда же прозвучит «Доброе утро»
Особый шик, это подъем после обеда фразой»: «Доброе утро дорогие товарищи, круизное время 18 часов».
Все было хорошо и замечательно. Только у меня пожелание к директору круиза, если в следующий раз кто-то из моих знакомых или я поплывем на Плеханове и у С.В.А будет та же программа, что и в прошедшие годы отзыв перейдет в разряда ворчливых в разряд гневных. Совершенствуйтесь В.А. с Вами пока еще было интересно…

V_KIS@BK.RU

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования