Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

alextram

Регистрация: 25 июл 2010
OFFLINE Активность: сен 16 2019 09:28
-----

Мои сообщения

В теме: Примечательное в акватории Дубны

27 Январь 2018 - 06:06

В пятницу, 24 июня 2016 года, вечером, яхта «Hakuna Matata», выйдя из 2-го шлюза в сторону Волги, не запросила 3-ю паромную переправу, пролетела на красный свет светофора и наскочила на трос переправы. В результате этого яхта получила пробоину, и техническому флоту ВРГС (ВБ-4, Лось, ПК-869) пришлось в свой выходной день участвовать в операции по её спасению. Севшую на берег, чтобы не затонуть окончательно, яхту откачали и затем отбуксировали в яхт-клуб «Фордевинд» (чуть ниже устья реки Дубны). Фотографий этого процесса, к сожалению, получить не удалось из-за злобных дачников, установивших шлагбаум там, где его раньше не было, зато есть запись переговоров, начиная с выхода «Акуны Мататы» из 3-го шлюза, и заканчивая возвращением ВБ-4 на место базирования.

Запись состоит из 5 частей, общая продолжительность 1 час:
1 - https://cloud.mail.r.../2hok/ukobMWEw4
2 - https://cloud.mail.r.../Dotm/fsCL8mApE
3 - https://cloud.mail.r.../6ZAf/yD4XD71Gc
4 - https://cloud.mail.r.../F4PK/S4CQWMgyw
5 - https://cloud.mail.r.../KCyi/353guSbE6

В теме: ЧП на речном и морском флоте

02 Июнь 2017 - 19:29

Здесь, насколько удалось понять, ситуация следующая. Перед 3-й паромной переправой Шашков расходится с Волго-Доном 141, при этом из-за сильного западного ветра чрезмерно уклоняется вправо и после этого не успевает выправиться ближе к середине судового хода. В результате теплоход проходит кормой в опасной близости от бетонного причала Мельдино (возможно, даже наваливается на него) и, несмотря на то, что трос паромной переправы находится в опущенном состоянии, цепляется и за него тоже и тащит за собой паром с левобережным припаромком. В результате оборван трос, припаромок сорван с креплений, и ещё неизвестно, какие повреждения были в машинном отделении переправы

Шашков продолжил рейс около 13 дня, восстановительные работы на паромной продолжались ещё дольше, до 14-15 часов, всё это время людей возил водолазный бот (ВБ-4).

Прикрепленный файл  U-0jNDIJJsc.jpg   64,94К   102 Количество загрузок:Прикрепленный файл  H-88BpS00V0.jpg   43,67К   133 Количество загрузок:Прикрепленный файл  mRqhwF7lASk.jpg   74,41К   120 Количество загрузок:Прикрепленный файл  GkD9KoJfQmg.jpg   46,64К   117 Количество загрузок:Прикрепленный файл  u8tYAntRUr0.jpg   72,04К   102 Количество загрузок:

В теме: навигация 2017

04 Май 2017 - 09:04

Очевидно, в камере шлюза уровень воды оказался чуть ниже, чем снаружи (поскольку водосброс Рыбинского шлюза достаточно удалён от нижних ворот, это вполне могло случиться при активном изменении уровня в нижнем бьефе), на ворота пошло давление с нерасчётной стороны, и механизм повредился.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования