Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ekaterinakulagina@mail.ru

Регистрация: 27 июн 2010
OFFLINE Активность: авг 25 2010 20:46
-----

Мои сообщения

В теме: С теплохода - на работу.

06 Август 2010 - 18:55

Казалось бы, удобнее на работу ехать прямо с теплохода, если он приходит достаточно рано, допустим, в 7 утра, с высадкой в течение двух часов.

Ну, если высказаться за себя, то мне это категорически не нравится. Ниже - аргумент первый :) :

как они работают в этот день, остается только догадываться. :D

Спать потОм на работе очень хочется. :) Как показывает практика, спать хочется, даже если с поезда, приходящего около 10:00, ехать на работу. Да даже и не на работу. :D И потОм: с багажом на работу как-то не особо... Ничего удобного.
Далее. Раннее прибытие требует вечерних или ночных сборов. Ничего удобного.
Еще: последний вечер (а в КВД - каждый :D ) хочется оторваться обычно - потанцевать, посидеть в барах, погулять подольше. И встать потОм в 6 утра, ага. <_< Ну, или в 7. Вот радость-то. Дополнительно см. выше - сон на работе + ночные сборы.
И совсем пустячок. Как-то из относительно длинного круиза прибывали в 09:00. Так на завтрак позвали в 08:40, когда мимо хладокомбината, который около СРВ, уже шли. Надо бы руками встречающим на берегу махать, а народ давится колбасой в ресторане. :D Пустячок, а неприятно. <_<


Абсолютно согласна со всеми аргументами. Мало того, в последнюю ночь хочется подольше побыть на палубе, напоследок, так сказать, поэтому следующий день на работе будет просто напрасной тратой времени. :rolleyes:

В теме: Круиз в условиях экстремального лета

01 Август 2010 - 21:08

Но! В Самаре в 14 часов дня мы буквально сгорели, когда вышли с теплохода. Думаю, было порядка 35-38 градлусов. Пришлось срочно ретироваться в ближайший кинотеатр.


Да, у нас сейчас жара! Сегодня вот +40 было. И всю ближайшую неделю столько же ожидается...

В теме: Теплоход Дмитрий Пожарский

26 Июль 2010 - 07:20

Нда... Выходит, мне крупно повезло... В нашем круизе (8-12 июля) в ресторане вроде бы никто не отравился. :rolleyes:

В теме: "В.М. Зайцев" (305) // Самара-Елабуга-Самара // 12-16 июля 2010

16 Июль 2010 - 20:22

Ярослав, а когда вы приобретали путевку на этот круиз? Я обращалась в "Водолей" в середине июня (в попытке купить путевку на любой! 4-5-дневный рейс, но мне тогда ответили, что на "Зайцеве" уже все забито. Даже не стали спрашивать, какая каюта нужна, хотя обычно они очень усердно варианты подбирают.

И еще вопрос: как там сейчас в Елабуге? Все отреставрировано? Была там 3 года назад, за 2 недели до празднования 1000-летия, картинка была веселая: практически все дома были выкрашены, но! только с лицевой стороны плюс боковые стороны были покрашены наполовину :)

В теме: «Дмитрий Пожарский» (588) // Н.Новгород-Спб-Н.Новгород // 22 июня - 6 июля 2010

14 Июль 2010 - 13:43

Не знаю, каковы реальные затраты на питание на Пожарском, а вот на "А. Толстом" оно вроде бы составляет 30% от стоимости путевки. В сентябре 2009г. собиралась плыть в круиз с мужем, но заболела как раз в день круиза. Мне за путевку вернули всю сумму, а вот ему только 30%, сказали, что за питание (каюта была самая дешевая, на нижней палубе).

Как стоимость питания может составлять фиксированный процент для разных классов кают?


Понятия не имею, но сумму возврата объяснили именно так. Хотя, если честно, спасибо им большое, что вообще эту сумму вернули, потому что по договору ему ничего не должны были возвращать - у него-то формально не было причины отказываться от рейса... Видимо, пошли мне навстречу как постоянной клиентке.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования