Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

egaron

Регистрация: 24 июн 2010
OFFLINE Активность: июн 25 2010 21:25
-----

Мои сообщения

В теме: Рязань

24 Июнь 2010 - 13:25

"Эмка" плавала по маршрутам Спасск - Фатьяновка, Спасск - Исады, Спасск - Никитино. По одному-два рейса в день. Один катер числился, который ночевал прямо у пристани в Спасске. Номерок не помню, но, как мне рассказывало "старшее поколение", они менялись несколько раз. В Исадах и Никитино причаливал прямо к берегу. Позднее Спасск лишился дебаркадера из экономических соображений, чтобы не содержать лишнего персонала. Но катер всё ещё продолжал ходить, правда, только до Фатьяновки.


как бывший резидент с. фатьяновка, скажу, что "эмка" была в основном М-82, иногда подменяемая М-135 (более новым и с "тентом"), иногда ходили и другие (М-142 вроде, тут уже не помню точно)

помню, что на "эмках" я (тогда ребенок) никак не мог понять надпись "БЕРЕГИСЬ КОЛЫШЕК" на нижней палубе около выступающего колышка недалеко от швартов. Я думал что ударение надо ставить на колЫшек, а не кОлышек - так как во фразе "берегись колышек" была пропущена запятая между словами. все не мог понять, что за "колЫшки" такие, думал, что это некий речной термин, образованный от слова от слова "колыхать".

Рейсов фатьяновка-спасск было в 80-е годы не два, а несколько (4-5), также были рейсы спасск-фатьяновка-исады. и сапсск-фатьяновка-никитино (фатьяновка - никитино , как до сих пор помню, отправлялся в 17.25)

в 80-е гг было две пристани - двухэтажная на Спасске и одноэтажная в Фатьяновке. Последняя отсутствовала в период где-то с начала судоходства и до начала июня, затем ее пригоняли. В Никитино тоже была пристань, в Исадах (при мне) был уже только сход на берег.

рейс в исады был после обеда. вроде бы (точно не помню) - без захода в фатьяновку, сразу в спасск. оттуда сразу же (уже через фатьяновку) в никитино.
красивая картинка была - наблюдать с горы катер, идущих в Исады. Помню, по проходу Исадского катера мы заканчивали купание (специально ждали волны от него) и шли на обед.

рейсов в никитино и спасск было по одному в день (с заходами в фатьяновку), и еще пара-тройка прямых (спасск-фат)

в совсем далеком детстве (начало 80-х) помню (но совсем смутно), что мы доехали в фатьяновку прямо из рязани на чем-то быстроходном (то ли на воздушных крыльях, то ли воздушной подушке) и вышли прямо на берег.

Затем, в перестройку, пристань закрыли. Фатьяновской не стало в 1992 году (а может, в 1994, точно не помню), затем "ушла" и спасская. выход осуществлялся на берег. Затем убрали рейсы в никитино и исады, оставили только фатьяновка - спасск. В 1997 году рейсы еще были, тогда же я последний раз проехал на катере. Затем, когда построили понотонный, движение закрыли окончательно. Вроде бы его закрыли даже раньше, году в 2000, и сообщение стало осуществляться маршрутками через паром. в те годы я не бывал в фатьяновке, а когда побывал, катера уже не было

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования