Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

chum

Регистрация: 17 июн 2010
OFFLINE Активность: окт 16 2021 17:53
-----

Мои сообщения

В теме: Лебединое озеро, 16-22.09.2021

16 Октябрь 2021 - 17:52

были развлечения для детей. хороший детский центр на главной палубе. комната обучения мастерствам для 7-10 лет


В теме: Лебединое озеро, 16-22.09.2021

15 Октябрь 2021 - 22:35

11-15 октября Москва-Ярославль-Москва

 

Напишу коротко (хм... получилось и не коротко) по поездке - многим поможет сделать выбор кают и узнать мое "почти независимое мнение" )) .

 

Первое (и последующие) впечатление о теплоходе очень хорошее - он очень чистый, состояние общих помещений палуб - твердые 5 баллов. Персонал аккуратный, свежий и бодрый. 

Только один раз было замечен в  районе солярия, мужчина, похож  на техника , который через спикерфон очень громко и долго звонил по телефону родственнику. Считаю и для пассажиров так звонить по телефону публичном месте - недопустимо. Что касается пассажиров - тут тоже было не все гладко. У меня была каюта на палубе Афмитеатр - где высокая плотность дверей по коридору...это главное и чуть позже.

Каюта была ближе к новосовой части, районе главной лестницы-  очень тихая - движения теплохода вообще не чувствовалось! Что для меня очень необычно, хотя ходил на Q-ках и других тихих теплоходах. У этого теплохода вибрации от движка практически нет даже в районе близко  к корме! 

Но есть вибрации от вентиляции в средней части (кроме трюма). Так, что кормовые каюты плане вибраций совсем  не опасны. Но в среднией части есть зона, небольшая около 15 метров, где есть шум от проходящих коммуникаций. Продолжаю тему комфортных зон - весь трюм очень тихий  - но там нет нового ремонта кают - хотя они достаточно чистые, без пятен и старых матрасов...

Палуба амфитеатр - каюты с хорошим новым дизайном площадь, вполне терпимая. Подушки были слишком мягкие - но принесли по просьбе гречичные набивкой сразу. На этой палубе Вентиляция и климат-контроль под вопросом - нагрев кают происходит через впуск воздуха и его подогрев - а это приличный шум. У нас и подогрев не работал - но мы вентиляцию держали закрытой - благо окна можно оставить щель да и с коридора и  "cосет" воздух туалетная вытяжка. В комнате у нас был свежий воздух. И хорошо, что не жарко/ "пар костей не ломит" - это не про меня.

Еще немного про вентиляцию - как водится на теплоходах - вентиляцию в ресторанах ...выключают. или она очень слабая. На вопрос "а где кислород брать и как СО2 удалять?" - показывают на...кондиционер. ТАк , что мне было лучше  быстренько скушать салат, пока воздух свежий, получить суп. и убежать подышать свежим воздухом...затем прибежать и уже немного в духоте скушать второе или дессерт. Приспособиться можно. Надеюсь вы понимаете, что в условиях Вируса такие помещения становятся зонами риска и  "котелком" для обмена воздухом друг от друга. Не проветривание общих зон - это такая наша российская особенность и всех она устраивает.... главное-" не дует". Также на всех теплоходах  во время концертов закрывают дверки и окошки "чтобы не продуло" ну, а кислород, сам по себе в воздухе же образуется, 95% с высшим образованием...

Но, в целом, Проблема несвежего воздуха была гораздо меньше чем на других теплоходах. 

Возвращаясь к теме комфорта и пассажиров - один из знаков этой поездки у меня был - хлопающие двери!  Это чтото = народ покупает весьма дорогие путевки - но не может тихо закрыть дверь! Все знают замки на защелках - пружинка в защелках достаточно сильная - чтоб закрыть дверь- НИКТО не догадывается сначала провернуть ручку - потом аккуратно закрыть  и отпустить ручку. БУМ! БУМ !! силой тянут дверь на себя. Так  как плотность дверей на палубе Амфитеатр высокая-  Это получается какая-то механическая Штука, наподобие часов на ратуше где-то в Европах - когда непрерывно открываются дверки и там появляются фигурки. А ведь можно на дверь повесить таблички для наших недогадливых пассажиров - КАК ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРЬ.  Мне пришлось учить это делать соседей аж 5го порядка. И что удивило никто даже не оскорбил - учились закрывать двери... культура!  

Днем поспать невозможно. Учитывая еще, что радио люди в соседних каютах ставили на громкость ДАЖЕ уходя из каюты ( а че крутить лишний раз). Песонал также упускал такой момент - закрутить вентиляцию и радио в каютах, где не проживают. Это такой общий момент на всех теплоходах - нет инструкции - значит не надо.

Благо, ночных хлопаний дверьми не было, основном все придерживались режима.

И также пьяных возлияний и радости жизни "на публику" в эту поездку я не заметил. Вообще такие случаи, к счастью, сходят на нет в круизах.

Итак - палуба Афитеатр - много дверей (причем с обоих сторон, один коридор). Палуба выше - дверей полулюксах меньше - но все равно редкие хлопки слышны будут. А вот главная палуба, там два коридора , напротив вашей других дверей нет - проблема почти отсутствует. Так же как и в трюмных каютах.


Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования