кстати про четыре секции,по телеку был док.фильм про толкач с четырьмя секциями серы и другие серии о жизни волго-донов и теплоходов река-море в частности щепетова или шепетова,снят помоему нижегородским телевидением.искал в интернете ничего не нашел,может есть у кого эти фильмы или ссылка на адрес в интернете?
Просто этот ОТ наверное толкает баржу нефтянку на ней свой шкипер и поэтому мотористам ничего не остается как покуривать и не спеша мыть МКО с порошком)))
Вам просто не повезло с попутчиками,не было должной компании.Я в том году первые 3 дня на Никулине тоже особо не радовался,но потом в Самаре сели салон красоты со своими клиентками и мой отдых преобразился и теперь тот круиз вспоминаю как самый лучший и недостатки теплохода я даже не помню,мне стало нравится все
Естественно теплоход убили ком.состав меняется каждый год полностью.Был в том году старпом нормальный пытался там порядок навести,боцман был 9 лет работал,из старых один электромеханик остался 7 лет работает хоть с электрикой там все в порядке.А в этом году капитан мужик хороший как и судоводитель и бывший судоходчик, свое дело знает,если кто там что и обшибает так там 2-ой штурман 21-летний пацан без опыта,боцман в том году матросом был и его мало кто во что ставит.Впринципе если этого капитана и старпома с того года у руля поставить тандэм был бы не плохой и глядишь теплоход в порядок бы привели,а так по одиночке тяжело,хоть у капитана власть и большая,но за всем не уследишь