- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Morgan
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 26
- Просмотров: 4 372
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: 35 лет
- День рождения: Июнь 20, 1990
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рыбинск
Мои сообщения
В теме: Машинные отделения теплоходов.
23 Ноябрь 2011 - 16:54
В теме: Машинные отделения теплоходов.
22 Ноябрь 2011 - 11:45
В теме: Машинные отделения теплоходов.
21 Ноябрь 2011 - 13:05
Да,на М400 и всех его модификациях конструктивно не предусмотрен электростартерный пуск.Только тогда сколько бы понадобилось установить на лёгкое судно тяжеленных аккумуляторных стартёрных батарей?
Не так много и не таких тяжелых, как Вам кажется
Не забывайте, что при этом отпадает необходимость возить с собой компрессор и баллоны, которые тоже не из пенопласта.
Другое дело, я не уверен, что на М400 вообще конструктивно предусмотренно такое решение и есть модификации с электростартерным пуском.
По-моему нецелесообразно сравнивать отечественные и импортные двигатели =)Я думаю что электростартеру было бы тяжело справиться с 12ю цилиндрами =)Не проще ли было сделать электростартерный пуск?
Для меня откровение, что у М400 - воздушный пуск.
Зря Вы так думаете!
Например, Perkins-4016 (Шестнадцатицилиндровый двухмегаватник) имеет электростартеный пуск.
Cummins KTA50 тоже... Впрочем, примеров масса.
В теме: Машинные отделения теплоходов.
20 Ноябрь 2011 - 11:33
Я думаю что электростартеру было бы тяжело справиться с 12ю цилиндрами =)Не проще ли было сделать электростартерный пуск?
Для меня откровение, что у М400 - воздушный пуск.
В теме: Машинные отделения теплоходов.
20 Ноябрь 2011 - 11:30
Нагрузка включается вручную вот этой муфтойСпасибо за информацию, мне не довелось поработать на СПК и я никогда не бывал в машинном отделении таких судов. Понятно, что при ограниченных размерах и мощности производительность такого компрессора не может быть высокой. А как происходит его нагрузка/разгрузка, вручную или автоматически? Не думаю, что дизелёк каждый раз заводят и останавливают или бегают в машину включить или выключить клапаны...Дизель-генератор-компрессор-помпа,если быть точнее =) Генератор КГ-5,6 выдает 5,6 кВт с напряжением 28 В. Компрессор К2-150 производительностью 1,8 л воздуха в минуту при давлении 150 кг/см2. Насос М21.01.СП-05 для осушения трюмов. Это по паспортным данным,но "малыш" долго качает 150 атмосфер =)
19082011035.jpg 1,14МБ
43 Количество загрузок:ручка вправо-нагрузка компрессора,ручка влево-нагрузка помпы)
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Morgan
- Privacy Policy



Публикации
Мужчина

