Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Morgan

Регистрация: 16 фев 2010
OFFLINE Активность: фев 20 2013 17:53
-----

Мои сообщения

В теме: Машинные отделения теплоходов.

23 Ноябрь 2011 - 16:54

Ясно,спасибо)

В теме: Машинные отделения теплоходов.

22 Ноябрь 2011 - 11:45

ЖенДос а вы на машиниста электровоза переучивались?или с речными документами взяли вас работать?

В теме: Машинные отделения теплоходов.

21 Ноябрь 2011 - 13:05

Только тогда сколько бы понадобилось установить на лёгкое судно тяжеленных аккумуляторных стартёрных батарей?


Не так много и не таких тяжелых, как Вам кажется :)

Не забывайте, что при этом отпадает необходимость возить с собой компрессор и баллоны, которые тоже не из пенопласта :).
Другое дело, я не уверен, что на М400 вообще конструктивно предусмотренно такое решение и есть модификации с электростартерным пуском.

Да,на М400 и всех его модификациях конструктивно не предусмотрен электростартерный пуск.

Не проще ли было сделать электростартерный пуск?
Для меня откровение, что у М400 - воздушный пуск.

Я думаю что электростартеру было бы тяжело справиться с 12ю цилиндрами =)


Зря Вы так думаете! :)
Например, Perkins-4016 (Шестнадцатицилиндровый двухмегаватник) имеет электростартеный пуск.
Cummins KTA50 тоже... Впрочем, примеров масса.

По-моему нецелесообразно сравнивать отечественные и импортные двигатели =)

В теме: Машинные отделения теплоходов.

20 Ноябрь 2011 - 11:33

Не проще ли было сделать электростартерный пуск?
Для меня откровение, что у М400 - воздушный пуск.

Я думаю что электростартеру было бы тяжело справиться с 12ю цилиндрами =)

В теме: Машинные отделения теплоходов.

20 Ноябрь 2011 - 11:30

Дизель-генератор-компрессор-помпа,если быть точнее =) Генератор КГ-5,6 выдает 5,6 кВт с напряжением 28 В. Компрессор К2-150 производительностью 1,8 л воздуха в минуту при давлении 150 кг/см2. Насос М21.01.СП-05 для осушения трюмов. Это по паспортным данным,но "малыш" долго качает 150 атмосфер =)

Спасибо за информацию, мне не довелось поработать на СПК и я никогда не бывал в машинном отделении таких судов. Понятно, что при ограниченных размерах и мощности производительность такого компрессора не может быть высокой. А как происходит его нагрузка/разгрузка, вручную или автоматически? Не думаю, что дизелёк каждый раз заводят и останавливают или бегают в машину включить или выключить клапаны...

Нагрузка включается вручную вот этой муфтой
Прикрепленный файл  19082011035.jpg   1,14МБ   43 Количество загрузок:
ручка вправо-нагрузка компрессора,ручка влево-нагрузка помпы)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования