Только тогда сколько бы понадобилось установить на лёгкое судно тяжеленных аккумуляторных стартёрных батарей?
Не так много и не таких тяжелых, как Вам кажется
Не забывайте, что при этом отпадает необходимость возить с собой компрессор и баллоны, которые тоже не из пенопласта . Другое дело, я не уверен, что на М400 вообще конструктивно предусмотренно такое решение и есть модификации с электростартерным пуском.
Да,на М400 и всех его модификациях конструктивно не предусмотрен электростартерный пуск.
Не проще ли было сделать электростартерный пуск? Для меня откровение, что у М400 - воздушный пуск.
Я думаю что электростартеру было бы тяжело справиться с 12ю цилиндрами =)
Зря Вы так думаете! Например, Perkins-4016 (Шестнадцатицилиндровый двухмегаватник) имеет электростартеный пуск. Cummins KTA50 тоже... Впрочем, примеров масса.
По-моему нецелесообразно сравнивать отечественные и импортные двигатели =)
Дизель-генератор-компрессор-помпа,если быть точнее =) Генератор КГ-5,6 выдает 5,6 кВт с напряжением 28 В. Компрессор К2-150 производительностью 1,8 л воздуха в минуту при давлении 150 кг/см2. Насос М21.01.СП-05 для осушения трюмов. Это по паспортным данным,но "малыш" долго качает 150 атмосфер =)
Спасибо за информацию, мне не довелось поработать на СПК и я никогда не бывал в машинном отделении таких судов. Понятно, что при ограниченных размерах и мощности производительность такого компрессора не может быть высокой. А как происходит его нагрузка/разгрузка, вручную или автоматически? Не думаю, что дизелёк каждый раз заводят и останавливают или бегают в машину включить или выключить клапаны...
Нагрузка включается вручную вот этой муфтой 19082011035.jpg1,14МБ43 Количество загрузок: ручка вправо-нагрузка компрессора,ручка влево-нагрузка помпы)