Включить своё изделие в перечень одобренных РРР может любой производитель, естественно нужны сертификаты и экспертиза. По поводу кабелей: два года назад мы были вынуждены почти полностью поменять проводку, сделанную ПВС (потому как пока делали теплоход на него кончилось одобрение РРР). Фигня какая - съездили в Кольчугино, купили 3 км. КНР (меньше барабана не продают). Посмотрите сейчас перечень одобренных изделий - там ПВС сразу нескольких заводов. Так что КГ не самый хреновый вариант. Если монтаж электрооборудования сделан грамотно и без халтуры, а команда обучена и правильно его эксплуатирует, то риск ЧП минимален при использовании любого кабеля. Иногда заглянешь в ГРЩ, а там к автомату 40А подходит кабель в 1,5 квадрата. Зачем? А поменяли, чтоб автомат на 10А не щелкал.....бегать включать в лом.господин goee вы наверно как механик никогда не сталкивались с электрооборудованием. дык я вам могу сказать как на этом экономятся денежки есть такой кабелек во флоте кнр, кнрэ, кнрэк называется который продается только бухтой с сертификатом и за бешеные денежки а емть еще один кабелек кг называется который продается сколько хочешь и сертификата регистра на него не найти и стоит прилично дошего, дык я к чему когда делали теплоход прикамье и я этому свидетель то всея электросиловая часть была проложена нашим росийским особо распостраняющим горение кабелем кг и регистр придя на приемку даже и проверять не стал а почему есть такой прибор дип сел и когда якобы проверяетя изоляция этим прибором и она в норме все вопросы снимаются так же выписывается свидетеьство для регистра но такое свидетельство можно и купить не вопрос. так что не надо рассказывать что все такие хорошие вот предьявят сертификатик тогда можно и посмотретьЗаливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).
Любое переоборудование ведется под надзором регистра, и никакое оборудование или материалы не одобренные им не могут использоваться. У вас есть доказательства, что регистр, ввиду неправильного переоборудования не должен был принимать судно в эксплуатацию? Уверен, что нет, тогда не давайте поводов для болтовни журналистам...
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования)
Интересно, если сейчас окажется, что судно сгорело из-за замыкания электропроводки, то что тогда по вашим словам судовладелец сам окажется виноватым в пожаре.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Paul
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1 754
- Статус: Просто замечательный человек
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Инструменты
Мои сообщения
В теме: В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
15 Ноябрь 2011 - 23:11
В теме: В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
15 Ноябрь 2011 - 10:34
По поводу журналистов Вы правы. Этот форум уже цитируют в Комсомолке. Да здравствуют наши РРР и Ространснадзор! На речном флоте никто никогда ничего!Полностью согласен. Я знал людей, которые собственно и занимались "Лазо" и "Рачковым" в ПарКомунне. Какие одобренные материалы? Какой надзор? Не смешите...Заливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).
Я еще раз повторюсь, давайте не будем выкладывать здесь на форуме слухи и домыслы людей, которые переоборудовали или работали на этих судах, тем более знаю многих из них. Ну и что, я тоже могу так преподнести любую информацию о любом теплоходе, какую знаю точно, что завтра его смело можно будет выводить из эксплуатации. Любое переоборудование ведется под надзором регистра, и никакое оборудование или материалы не одобренные им не могут использоваться. У вас есть доказательства, что регистр, ввиду неправильного переоборудования не должен был принимать судно в эксплуатацию? Уверен, что нет, тогда не давайте поводов для болтовни журналистам...
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования)
Интересно, если сейчас окажется, что судно сгорело из-за замыкания электропроводки, то что тогда по вашим словам судовладелец сам окажется виноватым в пожаре.
Если серьёзно, то сейчас неудачное время обсуждать и рассуждать. Всё сказанное может быть использовано против нас. Уже и так подписано много директив и указаний. Судовладельцам опять предстоят большие и в основном БЕСПОЛЕЗНЫЕ расходы.
В теме: В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
15 Ноябрь 2011 - 01:18
Полностью согласен. Я знал людей, которые собственно и занимались "Лазо" и "Рачковым" в ПарКомунне. Какие одобренные материалы? Какой надзор? Не смешите...Заливка бетоном корпуса, дешёвые утеплитель и пластик, кабели неизвестного происхождения.Вы действительно так думаете? Может, когда-нибудь Вам доведётся пообщаться с кем-нибудь из ребят и командиров, участвовавших в том самом "переоборудовании" в затоне ППК теплоходов "Капитан Рачков" и "Сергей Лазо"..., как бы Вам не разочароваться! Переделывал не нынешний хозяин. Кстати, говорят, что сам С.Н.Абрамов не был в восторге от качества проведённой "модернизации". В гараже у соседа к машине относятся лучше. Хотя, внешне "осовременили". Но нельзя было в Москве всё снова переделывать. А контролирующие органы каждый год подтверждали "добро", данное первоначально.Предварительные данные свидетельствуют о явном нарушении техники безопасности.
"Судно отделано горючими материалами, кругом ковры, паласы и так далее.
Судно проходило модернизацию под контролем регистра вообще-то, одобренными им материалами, а не в гараже у соседа.
Приобретя теплоходы, С.Н. Абрамов пытался исправить ситуацию. Насколько я знаю, были проведены работы по электрике (замена кабелей и электрооборудования).
Можно много рассуждать о состоянии пассажирского речного флота. Но другого флота не будет. Государству это не нужно: проще выделить 14 млрд на "речное метро" и попилить эти деньги (при Лужке попилили всего 43 млн.). Тем у кого есть финансы интереснее грузовой флот. А у ЭНТУЗАЗИСТОВ денег не бывает по определению. Новых круизных пароходов не будет. А если подход властей не изменится, встанут на прикол и те что есть благодаря ретивости наших несметных чиновников.
А катастрофы и ЧП на любом транспорте были, есть и будут. Обидно, что у нас они на 90% вызваны пьянкой и раздолбайством.
В теме: В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
15 Ноябрь 2011 - 00:46
Сначала "превратили" , а потом этот "Император" сгорел.Не понял. Поясните свою мысль. Почему не стоит говорить, что Калинин снова в строю. Только потому что теперь это Ростропович?И не стоит говорить, что "Калинин" снова в строю, ага.
Ну в строю он, а толку-то? Во-первых, это уже не тот теплоход, во-вторых, лично меня не греет тот факт, что он превратился в круизер для иностранцев. Когда в Москве сгорела одна из "Москвушек", и ее превратили в "Императора"... Это была уже не "Москва". Лично мне на такие переделки смотреть неприятно.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Paul
- Privacy Policy