Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

pan60

Регистрация: 14 сен 2009
OFFLINE Активность: дек 07 2023 00:40
-----

Мои сообщения

В теме: Безопасность и непотопляемость

10 Август 2011 - 20:49

Интервью председателя совета директоров Приморского морпароходства Александра Кириличева:
http://www.infranews...i...711&catid=4
Смелый...интересно долго он пробудет председателем совета директоров...

В теме: И все-таки еще раз о безопасности...

26 Июль 2011 - 07:26

1. Это не заслуга страховщиков/медиков. Это заслуга политиков создавших такую систему. Без их направляющей и определяющей роли страховщики бы и в ус не дули, срубая бабло с населения.

Конечно понятно, что любой бизнесмен старается снизить затраты. Как он это делает - вопрос его совести. Хотя там где деньги, на совесть особо рассчитывать не приходится (вспомним Маркса))) Можно, конечно, думать, что все - заслуга политиков, или наоборот все - их вина. Я все-таки склонен обращаться к более глубинной, основополагающей причине, т.е. к желаниям и потребностям простых людей. Пока у нас народ не захочет жить богато, счастливо, безопасно никакой Путин с Медведевым ничего сделать не смогут. И политики, и бизнесмены вторичны, т.к. всего лишь удовлетворяют наши запросы. Должны, по крайней мере, удовлетворять...но не делают этого опять же по причине отсутствия спроса на честных ответственных политиков и не очень жадных бизнеменов))

2. Работал и в западных компаниях работающих на нашем рынке, и в наших компаниях на нерядовых должностях. Так же работал с западными перестраховщиками.

А у нас разве работали или работают западные страховые компании? Я помню только одну - ту, которая выдавала "зеленые карты" для поездки на автомобиле за границу, какая-то польская, по-моему, была. Но потом этот бизнес у нее отобрали наши, подняв при этом услуги примерно в два раза))) Народ схавал, революций не устроил, впрочем как и всегда)). Интересно, что должно произойти, чтобы "Россия вспряла ото сна"? Сколько еще "Булгарий", "Курсков", Саяно-Шушенских ГЭС, лесных пожаров, пенсионных реформ, сосулек ЖКХ и пр. должно случиться?

В теме: И все-таки еще раз о безопасности...

26 Июль 2011 - 07:01

Уважаемый pan60! И чем же страховая система лучше системы корпоративной ответственности?

Ну, во-первых, что такое "система корпоративной ответственности"?
Тут уже говорили, что все это бизнес. И органи зация круиза, и страхование пассажира, т.е. зарабатывание денег.
Но если организатору выгоднее как можно больше продать билетов на круиз, то страховщику выгоднее, чтоб как можно больше пассажиров вернулось обратно живыми и здоровыми. Потому что случись что, не дай бог, будет ли организатор платить компенсацию или нет еще непонятно,зависит от многих факторов, а вот страховщик обязан в соответствии с договором.
Бизнес у него такой - оплачивать материальные потери, болезни, смерть, наконец, людей.
Не улавливаете разницы?

Может быть, лучше... Но чем?!
Давайте сравним "Мостурфлот" и контору г-на Павельева. (Специально взял "посторонние" организации.)

Давайте сравним... Только я вот, как человек далекий от круизов на реке и море, совершенно не знаю ни "Мостурфлота", ни г-на Павельева. Вы бы, как-то поконкретнее что ли.

Статистически и аналитически - риск гибели туриста отличается на почти ноль процентов.
Нестраховых случаев (т.е. претензий и недовольств), во втором случае, из-за особенностей турпродукта - масса.

??? "Не говорите загадками, Вы меня изводите!" (с) М.Жванецкий

Может, не стоит надеяться на страховщика, как на высшего арбитра, а выбирать пристойного контрагента?

Страховщик играет на вашей стороне, он зарабатывает деньги, если НЕ платит вам по страховому договору. Страховщик, помимо отгораживания от вас табличкой "Обед", должен предпринимать какие-то меры по обеспечению безопасности процесса, страховку которого он продает. А продавец услуг зарабатывает деньги , продавая вам услугу. Так что вполне может оказаться недобросовестный продавец. Еще раз, вот эта разница вам понятна?
Другое дело, что нашим гражданам плевать на собственную жизнь и здоровье, мы ищем где бы подешевле, а лучше вообще на халяву. Поэтому цивилизованный страховой бизнес у нас не развит.

В случае "Кометы" и Вашего друга: никто бы не утонул. Никто.

А вы кто, в конце концов? Бог? Откуда вы знаете?
Если бы за день до катастрофы "Булгарии", скажем,здесь на этом форуме кто-нибудь выдвинул такие предположения, думаете, многие поверили бы? Большинство, уверен, покрутили бы пальцем у виска.

В теме: И все-таки еще раз о безопасности...

25 Июль 2011 - 22:23

Вы не путайте сами законы, их дух, так сказать, с исполнением.

Вы судите о страховании находясь вне его, а я знаю систему изнутри. Поэтому иллюзий относительно забугорных страховщиков пекущихся от народе не имею.

Тоже самое, к примеру, я слышал и о системе здравоохранения тамошней. Иллюзий так сказать, никто не питал. Однако простое сранение средней продолжительности жизни, к примеру, в России и США вызывает очень мно-о-го вопросов.
................................................................................
................
А вы простите внутри системы все-таки нашей или забугорной?

В теме: И все-таки еще раз о безопасности...

25 Июль 2011 - 22:02

Не идеализируйте страховщиков. Им до ваших проблем дела нет. Страхование это бизнес, и его цель - прибыль. А прибыль это разница между полученой страховой премией и выплаченым страховым возмещением. Догадайтесь с трёх раз, что проще - бороться с таким же бизнесменом-судовладельцем, защищённым толпой юристов, пролоббировать очередное повышение тарифов на обязательное страхование или всячески занижать выплаты пострадавшим?

Вы не путайте сами законы, их дух, так сказать, с исполнением.
Всякое лоббирование повыгшения тарифов - это наше кривое исполнение лучшего в мире ГК. Но так ведь быть не должно? Правда ведь?
Именно страховщикам больше всего дела до моих проблем, т.к. мои проблемы - это их деньги. Лучшего стимула никто еще не придумал для бизнеса
Конечно, одни страховщики тоже мало что могут, нужна еще и реально объективная и независимая судебная власть. Но это все из области фантастики.
Поэтому, если уж мне и захочется в речной1 или морской круиз, я все-таки выберу западную компанию и поплыву по Дунаю или Рейну....при всем уважении к Инфофлоту и другим честным компаниям...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования