Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧАПАЕВ СТАЛ ЭКСКЛЮЗИВОМ!
#1
Отправлено 22 Март 2006 - 13:47
Вернемся от чего ушли... Идеи начинались с самого малого и доходили до более большого: вних входили такие как переделка телохода,не для пафоса,а для уюта, причем дизайнерское решение и архитектурные секреты обещали БЕСПЛАТНО расскрыть значимые в этой области люди Москвы, закидать НАХАЛЯВУ (экономия баксов этак 15000,да-да! именно стока нулей) проектами,тока бери и делай,посл6е которого телоход мона продать раза вполтора дороже и вырочку посчитать от продажи уже в начале навигации... Да! Этот теплоход теперь имеет туалет,где можно развернуться,хороший бар,дискотеку,инфоуслуги,как и на всех теплоходах,телефон, а может и инет даже(это легко),развлекательная программа на уровне.... и... и я ПРОСНУЛСЯ, полистал цены на новигацию 2006 решил не ехать на 4 конференцию,т.к. цена конференции такая же как и комерческий рейс... решили заработать на этом?
Забыл кое что о фото и видео! Фото аппарат стоит 10000 рублей неплохой, видеокамера для просмотра на компе 20000! итого 30000! В навигацию предположим 10 рейсов. На телоходе 120 туристов. Диск (один) стоит 10 руб,можно найти и за 7,но берем 10! Все фото с новигации и видео кидаем на диск продаем! Диск с фото 150 руб, с видео 200! Пусть фото купит так же как и видео всего по 20 пассажиров с рейса! Не сложно посчитать что в итоге получится70000 руб минус техника.. а если фотограф-оператор со своей? эти деньги можно пустить на покупку ноутбука на кот так не хватает денег
СПАСИБО!
#4
Отправлено 22 Март 2006 - 17:17
Забыл кое что о фото и видео!
Идея не нова, уже в "далеком" 1998 году на теплоходе "Константин Симонов" продавали касету с прошедшим круизом (DVD тады еще совсем не распространены были)
Между прочем, штука действительно приятная, и о каждой стоянке по чуть-чуть рассказывалось (включая радостное пребытие и радостное отплытие) и все развлекаловки были засняты, так еще и сам теплоход со всеми интерьерами и командой остался навеки запечатлен в домашнем архиве.
Alfred de Musset
ЖЖ
#5
Отправлено 22 Март 2006 - 17:57
К примеру, 7-дневная поездка из Питера в Москву на "крокодиле" (!) стоит столько же, сколько несчастная Б2 на Чапаеве на 9 дней. А еще добавьте стоимость билета из Уфы в Москву... Так что лично я сильно засомневался в участии в предстоящей конференции. Хотя и жаль...
При всем моем уважении к Инфофлоту...
#6
Отправлено 22 Март 2006 - 18:06
Прошу прощения, но что-то за 10 тысяч не нашел предложений из Питера в Москву на 92-016...К примеру, 7-дневная поездка из Питера в Москву на "крокодиле" (!) стоит столько же, сколько несчастная Б2 на Чапаеве на 9 дней. А еще добавьте стоимость билета из Уфы в Москву... Так что лично я сильно засомневался в участии в предстоящей конференции. Хотя и жаль...
Или куда-то не на те цены смотрю? Или конференция подорожала?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 22 Март 2006 - 18:46
"Куйбышев". СПб-Валаам-Свирьстрой-Кижи-Петрозаводск-Мандроги-СПб, 7 дней - 16-22.06, двухместка на главной - 9.900 против 8.200 за Б2 и 13.000 за А2 на "Чапаеве"за 6.
"Кучкин" тоже в сентябре как раз Москва-Питер - 7 дней от 13.500
К тоже же до Уфы получается 8, а не 9 дней - соответственно 11300 и 16.100.
Сообщение отредактировал jgdpanther: 22 Март 2006 - 19:28
#9
Отправлено 22 Март 2006 - 19:16
Нет, ну что-то можно найти, хотя все же либо не Питер - Москва, либо сопоставимое по ценам только с каютами категории А на "Чапаеве".Ну почему же, можно найти нечто сопоставимое....
Я тут, в принципе, не защищаю цены на конференцию, просто мне показалось, что в постинге уважаемого Дмитрия было некоторое утрирование, которое может ввести людей (новичков) в заблуждение относительно неких небывало высоких цен. Я, признаться, до этого вообще не смотрел на цены в теме с анонсом Четвертой конференции, и даже специально полез изучать
Я так понял, подорожание в пределах 20 - 30 процентов. Скажите, это больше, чем среднее подорожание круизов относительно 2005 года? Я просто не в курсе
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 22 Март 2006 - 21:14
СПб-Валаам-Свирьстрой-Кижи-Петрозаводск-Мандроги-СПб, 7 дней - 16-22.06,
Справедливости ради отмечу, что данный рейс фактически пятидневный: начинается в 19.00, заканчиается в 7.00.
Хотя я тоже, в принципе, не защищаю конференцию.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#14
Отправлено 22 Март 2006 - 21:36
А насчет дизайнеров, готовых забесплатно сделать проект стоимостью 15000....
Я сейчас как раз работаю с интерьер-дизайнерами. Каждый второй в начале оценивает свою работу в ...надцать тысяч зеленых денег, однако после некоторого препирательства легко соглашаются на 500 и тарелку супа Я утрирую. Дизайнеров сейчас чуть больше, чем потенциальных потребителей их услуг.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#16
Отправлено 22 Март 2006 - 22:05
Справедливости ради скажу, что есть и действительно настоящие спецы своего дела, и с ними работать одно удовольствие. Да и цены у них реальнее, выходят за счет оборотов.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#17 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 23 Март 2006 - 08:27
стоимость компа для теплохода макс 1000 - так дорого относительно всей прибыли,а ведь он решает ВСЕ вопросы касающиеся музыки на борту,а так же видео и фото для туристов,но это отдельная тема),скока мона вживую говорить об отходе? Может еще сами звуки ПАМ-ПАМ для привлечения туристов будем выкрикивать... Как то стыдно наблюдать,когда ТУРИСТ,заплативший деньги,помогает dj тащить колонку,что бы провести дискотеку и самому туристу потанцевать,а от начальства в момент когда дискотека прерывается,а она еще в самом разгаре,из-зи ОЧЕРЕДНОГО на соплях В 7 раз НЕ припаянного провода,то (повторюсь) от руководства слышно СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ : ТЫ ЖЕ ВОЛШЕБНИК! Если перечислить еще 10 (!!) килограмовый усилитель,
Проблема с обслуживанием радиоузла и дискотеки, как я заметил, на "В.Чапаеве" вечная (хотя мы с супругой лично этот теплоход очень любим), но не держатся там радисты, хоть застрелись!!!! Там, то Марсель правил бал, а разо........сь с капитаном уволился, затем там был Ильгиз (электромеханик кстати), но в прошлом году (при мне дело было) также разо....сь с капитаном списался еще в июне (2005), затем говорили, что снова марсель вернулся ну и т.д. Так кому там заниматься толком аппаратурой было, правильно не кому....
Ну а вообще современный радиоузел это в итоге усилитель мощности, небольшой тюнер (кстати лучше цифровой) и правильно- компьютер, и разместить все это можно в каюте начальника маршрута. Ну а на новые кабели и громокоговорители так это пароходство должно деньги выделять. И все эти технические новшества конечно же не в пользу дещевого круиза!!!!!
#18
Отправлено 23 Март 2006 - 09:47
Хотелось бы уточнить в чем это выражается.Теплоход Василий Чапаев стал в навигации 2006 эксклюзивом и показательным теплоходом
Кроме маршрута по Малым городам России и выходного дня со стоянкой в Дмитрове. и проведении (не дешёвой) конференции-больше ни кокого эксклюзива.
Проблемы с электрооборудованием на судах Бельского параходства уже обсуждались.
В чем показательность?
#19
Отправлено 23 Март 2006 - 11:14
#20 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 23 Март 2006 - 11:39
Известная проблема, когда к тебе приходят сотрудники-подчиненные и говорят: хорошо бы вот это купить, вот то подновить... и стОит всё по отдельности вроде совсем недорого. Даже пытаются какие-то экономические расчеты делать
Не знаю, как у кого, а нас в МГУИЭ если мне нужен в лабораторию прибор (а стоит аналитическое оборудование ой как не дешево), то при соответсствующем ТЭО руководство идет навстречу и деньги на приобретение отпускает. Это ВУЗ, госструктура, а уж коммерческим фирмам, к коим относятся и пароходства нынче, сам бог велит, ведь чем больше удобств на борту тем выше стоимость круиза. За хороший комфорт и высокая цена путевки оправдана, а если теплоход прошел лишь косметический ремонт, а ДГ у него на ладан дышит, запчастей для дизелей нет, навигационное оборудование прошлого века, трансляция хрипит, а в некоторых каютах е даже и не слышно и еще моногое такое, а цена круиза сопоставима с отдыхо на *** или **** , то о чем тогда речь можно вести!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных