Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поездка по региональной ТЛ
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 19:27
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 20:47
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 08:12
Согласна! Дорогова-то выйдет....Ну, это, конечно, далеко, но я бы не сказал, что туда сложно добираться. Разве что до Осетрово самолетом добираться относительно сложно: нужно делать пересадку в Иркутске или где-нибудь еще. А так - купил билет и лети. Или едь. Другое дело, что билет этот довольно дорогой.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 13:02
1) организационные проблемы. Отсутствие возможности купить (забронировать) путевку в Москве. А ехать "вникуда" не хочется...
2) расстояние. Самолетом - быстро, но дорого, а поездом - дешево, но ОЧЕНЬ долго.
3) наличие интересных рейсов по ВВП европейской части. По Российским европейским ВВП - 7 основных маршрутов (не считая комбинаций) - кругосветка, Астрахань, Ростов, Питер, Соловки, Уфа, Пермь... Пока все обойдешь, хочется начать сначала...
Мой блог о путешествиях=>>
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 15:32
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 14:25
Да и Волга милее как-то сердцу...
А что с форумом?
А что такого с форумом?
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#12
Отправлено 09 Март 2009 - 18:23
В 2008 году совершил путешествие по Енисейской ТЛ. На Обь-Иртышскую ТЛ пока не выбрался, но про неё можно сказать то же самое. А вообще интересно читать самого себя 3,5 года спустя.
1) Никаких организационных проблем. Всё делается посредством двух-трёх телефонных звонков и одного денежного перевода.Да много факторов:
1) организационные проблемы. Отсутствие возможности купить (забронировать) путевку в Москве. А ехать "вникуда" не хочется...
2) расстояние. Самолетом - быстро, но дорого, а поездом - дешево, но ОЧЕНЬ долго.
2) Проблема расстояния и цены также в общем-то преувеличена. Даже с учётом перелёта путешествие получается дешевле значительной части круизов по Волге.
В общем, вся проблема исключительно в области психологии и, возможно, (для кого это критично) - менее высоком уровне комфорта по сравнению с круизами на комфортабельных теплоходах по Европейской части России.
Мой блог о путешествиях=>>
#14
Отправлено 11 Март 2009 - 18:57
Какие ТЛ, представляющие для нас интерес, уцелели на сегодняшний день?
По состоянию на прошлую навигацию (2008 год):
1) Енисейская ТЛ.
Красноярск - Дудинка ("Чкалов" (588), "Матросов" (588), "Лермонтов" (785)),
Красноярск - Караул ("Близняк" (646))
2) Обь-Иртышская ТЛ.
Омск - Салехард ("Родина" (646), "Чернышевский" (646))
Салехард - Новый Порт - Антипаюта ("Механик Калашников" (646))
3) Ленская ТЛ
Якутск - Тикси ("Механик Кулибин" (646))
Почему нет? Вот сайт Иртышского пароходства:Что с Обью-Иртышом - не вполне ясно, информации оттуда практически нет
http://www.irsc.ru/?...60&ParentID=137
Из дальних, кроме вышеперечисленного, больше ничего - только скоростной флот на сибирских реках и Амуре.Что-нибудь еще имеется?
Мой блог о путешествиях=>>
#16
Отправлено 15 Март 2009 - 12:43
Нет, закрылась, проработав по-моему всего год или два, к сожалению.А Хабаровск-Николаевск-на-Амуре разве не действует больше?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 15 Март 2009 - 13:15
Я никак не подсчитаю, сколько дней этот рейс длится? Подскажите)
#19
Отправлено 15 Март 2009 - 19:11
До Салехарда (точнее Лабытнанг- противоположный берег Оби) ехать пару дней на поезде, причем по девственной тундре. Именно так я и собираюсь в этом году познакомиться с ТЛ по Оби/ИртышуМаршрут Омск-Салехард интересен. Но билеты назад в Москву на самолете из Салехарда стоят сейчас 20-22 тыс. рублей. Плюс сам круиз, плюс перелет до Омска.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#20
Отправлено 15 Март 2009 - 19:14
Да, там севернее линии Салехард - Лабытнанги погранзона (с 2007 года). Причём, включающая эти города. Вопрос с погранпропусками хоть и не самый приятный для туриста, но при желании сделать погранпропуск особых проблем не составляет.А до Салехарда,тем более Антипаюты без разрешения в погранзону небезпроблемно разве?
Омск - Салехард - 7 дней в один конец.Маршрут Омск-Салехард интересен. Я никак не подсчитаю, сколько дней этот рейс длится?
Вот рассказ о путешествии по этому маршруту:
http://www.cruise.in...ot.ru/story/149
И интересное интервью с капитаном теплохода "Родина", работающего на линии Омск - Салехард:
http://www.newslette...Articles/31.htm
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных