


Южная Пальмира (бывший Silesia), автомобильно-пассажирский паром
#1
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 13:19
Ранее ro-pax «Silesia» работала на пассажирской линии между портами Польши и Швеции.
Судно может одновременно перевозить до 450 пассажиров в каютах со всеми удобствами и 260 легковых автомобилей или 30 грузовых автотрейлеров.
Лайнер, построенный в Польше и находящийся под классификационным надзором Ллойда, в соответствии с планами компании будет работать на черноморских пассажирских линиях и периодически совершать круизы с украинскими и зарубежными туристами по Средиземному морю.
Пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины сообщил, что одновременно с приемкой «Силезии» Пирее и Афинах прошли переговоры президента Ассоциации судовладельцев Украины и ЗАО «Судоходная компания «Укрферри» Александра Курлянда с ведущими греческими судовладельцами и руководством украино-греческой торгово-промышленной палаты.
В ходе переговоров стороны достигли договоренности о совместной деятельности греческих и украинских судовладельцев.
Проект соединения черноморских паромных линий с греческими портами Пирей и Салоники может стать реальностью уже в ближайшие два года.
http://www.reporter.....pl?mt_id=21246
http://agents.siteci...302173914.phtml
http://www.ferry-sit...7516773&lang=en - фотки
#2
Отправлено 27 Октябрь 2005 - 13:45

А в общем-то, очень радует, что стали приобретать флот.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#3
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 11:51
#4
Отправлено 28 Октябрь 2005 - 13:14
http://www.infoflot....?showtopic=2660
http://www.infoflot....?showtopic=3658
Кто же тогда знал, что один из этих паромов станет украинским. Хочется пожелать парому успешной работы на новых линиях.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 14:37
В Одессе будут максимально развивать черноморское сотрудничество и с этой целью в городе проходят переговоры украинских и зарубежных организаций, работающих в сфере развития международных контактов с представителями СНГ и ОЧЭС. Символом сотрудничества может стать автопассажирский теплоход "Силезия", прибивший в Одессу судно в октябре.
Как сообщил ЛІГАБізнесІнформ пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров, ранее судно принадлежало польской компании. Сейчас лайнер находится в полном менеджменте СК "Укрферри" и проходит ежегодный доковый ремонт на одесском Судоремонтном заводе. В Украине судно будет носить имя "Южная Пальмира".
"Мы надеемся, что "Южная Пальмира" станет международной территорией не только для отдыха и развлечений, но и пространством для общения и обмена идеями между специалистами, заинтересованными в создании зоны мира и прогресса в Черноморском регионе", - сообщил президент СК "Укрферри" Александр Курлянд.
Около 70% будущих пассажиров лайнера составят граждане СНГ. Уже сейчас ряд российских и украинских турфирм выразили свою заинтересованность в фрахтовании "Южной Пальмиры". Ожидается также немало гостей из дальнего зарубежья, особенно одесситов, которые сейчас проживают в США, Германии и Израиле, а также поляков, чехов, венгров и восточных немцев, которые в советские времена любили путешествовать на одесских лайнерах.
ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
http://www.liga.net/news/166174.html
P.S.
А тем временем на том же судоремонтном заводе стоит и ржавеет без дела прекрасный тх Одесса

#6
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:17
http://www.reporter.....pl?mt_id=24391
http://www.glasweb.c...hp/default/3196
#8
Отправлено 04 Апрель 2006 - 13:46
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik

#9
Отправлено 27 Август 2006 - 12:53

В Одессе состоится турнир по быстрым шахматам «Шахматный круиз-2006»
I Одесский международный гроссмейстерский турнир по быстрым шахматам «Шахматный круиз- 2006» пройдет с 28 августа по 2 сентября в Одессе.
Цель проведения проекта - возрождение имиджа Одессы как одной из «шахматных столиц» мира. 12 международных гроссмейстеров подтвердили участие в шахматном круизе.
Среди них - один из сильнейших шахматистов мира Василий Иванчук (Украина), чемпионка мира Нонна Гаприндашвили (Грузия), лидер сборной Украины одесситка Наталья Жукова, Мария Клинова (Израиль), Адриан Михальчишин (Словения).
Одессу на турнире будут представлять гроссмейстеры Владимир Тукмаков (олимпийский чемпион в составе сборной СССР), Вячеслав Эйнгорн (олимпийский чемпион в составе сборной Украины), Юрий Дроздовский и др.
Соревнования пройдут на борту теплохода «Южная Пальмира» судоходной компании «Укрферри».
http://www.reporter.....pl?mt_id=26467
#10
Отправлено 28 Август 2006 - 08:44
Даешь следующий рейс "Шашки в море - 2007"
PS: шиза косила наши ряды
#11
Отправлено 28 Август 2006 - 09:29
Ты кого и что конкретно имеешь в виду?браво..
Даешь следующий рейс "Шашки в море - 2007"
PS: шиза косила наши ряды
Итак, заходим в поисковик Яндекс например с фразой "фестиваль борту теплохода" и получаем результат поиска: страниц — 3 514, сайтов — не менее 799.
Другая поисковая фраза "турнир борту теплохода" дает результат поиска: страниц — 224, сайтов — не менее 118
Выходит многовато шизанутых ...

#12
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 10:43
Международные пассажирские перевозки «в плюс» экономике (публицистический взгляд)
Весной 2006 года флагман украинского пассажирского флота, лайнер «Южная Пальмира» отправился в первый рейс по маршруту Одесса-Стамбул. В дальнейшем эти рейсы стали регулярными. Прошло более четырёх месяцев – и сегодня, в частности, и на этом примере вполне возможно оценивать развивающиеся пассажирские перевозки в качестве одного из рычагов международной экономической интеграции.
Например, такое морское «содействие» туристическому потоку между Украиной и Турцией является немалым вкладом в развитие двустороннего экономического партнёрства между двумя странами. Ещё весной, в ходе одного из первых рейсов, на борту «Южной Пальмиры» побывали первый заместитель генерального секретаря Организации Черноморского Экономического Сотрудничества (ОЧЭС) Алтай Ефендиев и первый заместитель генерального секретаря парламентской ассамблеи ОЧЭС Александр Фурман. В ходе визита было отмечено, что такие пассажирские «мосты», и даже сами суда, становятся своеобразными центрами экономического сотрудничества, площадками для проведения международных мероприятий, направленных на укрепление экономических и культурных связей между странами Черноморья. В дальнейшем так и произошло. В летние месяцы на борту той же «Южной Пальмиры» прошёл Европейский симпозиум специалистов молочной промышленности, фестиваль детского творчества «Белый парус», финал популярной игры «Квест», медиа-форум украинских журналистов, немало бизнес-тренингов. Возможность прямых рейсов в Турцию и далее в Европу оценили европейские байкеры, которые, проведя свой слёт в Одессе, отправились через Стамбул в Грецию, Италию, Испанию и т.д.
В ближайшее время на борту судна планируется проведение совещания представителей ОЧЭС и конгресс журналистов стан ОЧЭС.
Nota Bene
Организация Черноморского Экономического Сотрудничества основана 5 июня 1998 года в Ялте, где главы государств и правительств Азербайджана, Албании, Армении, Болгарии, Греции, Грузии, Молдовы, Российской Федерации, Румынии, Турции и Украины подписали устав организации. Основные цели ОЧЭС: более тесное экономическое сотрудничество стран-участниц, свободное передвижение товаров, капиталов, услуг и рабочей силы и интеграция экономик этих стран в мировую экономическую систему. 1 мая 1999 года после ратификации Устава парламентами государств-членов ОЧЭС состоялась инаугурация этой организации и появление её на международной арене.
Страны ОЧЭС работают над совместными проектами по объединению национальных энергосистем в единое Черноморское кольцо, развитию и интеграции региональных транспортных коридоров в общемировую транспортную систему, прокладке линий оптико-волоконной связи. Осуществляется взаимодействие между ОЧЭС и Европейским Союзом. Статус наблюдателей в ОЧЭС приобрели Франция, Германия, Австрия, Египет, Израиль, Италия, Польша, Словакия, Тунис, а также Конференция энергетической хартии (ЕСС – Energy Charter Conference) и Черноморский Клуб. ОЧЭС имеет статус наблюдателя в ООН.
Ситуация с украинским пассажирским флотом ещё недавно была вполне трагической. После развала СССР кризисная экономическая ситуация, развал Черноморского морского пароходства привели к тому, что более чем на десятилетие пассажирские перевозки из той же Одессы – безусловного морского лидера страны – сократились до минимума. Одна за другой были закрыты почти все морские круглогодичные и сезонные линии.
Как отмечает пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Фёдоров, дорогостоящие в эксплуатации океанские лайнеры были вытеснены «скромными неказистыми трудягами»: приспособленными под перевозку «челноков» и грузов бывшими судами научного и рыболовного флота. Большинство крупных пассажирских теплоходов ЧМП с середины 90-х годов навсегда покинули родные берега. Некоторые были списаны, иные сменили владельцев, названия и флаги. После продажи на лом в Индию в 2003 и 2004 годах знаменитых в прошлом круизных лайнеров «Фёдор Шаляпин», «Асседо» (бывший «Шота Руставели») и «Тарас Шевченко» пассажирский флот, доставшийся Украине от бывшего СССР, практически перестал существовать.
Наиболее активно в «деле восстановления» пассажирского флота поработала судоходная компания «Укрферри». «Первой ласточкой» стала покупка во Франции в 1997 году автопассажирского парома «Каледония», которая уже более семи лет совершает рейсы между Одессой и Стамбулом. Двумя годами позже компания «Вивал Марин» приобрела в Греции паром «Паллада». В 2003 году флот СК «Укрферри» вновь пополнился крупным судном – паромом «Грейфсвальд», предназначенным для перевозки пассажиров, автомашин и железнодорожных вагонов. В поисках дополнительного тоннажа специалисты «Укрферри» проинспектировали в течение 2004 – 2005 годов более 20 судов иностранных компаний. Поиск и контакты с судовладельцами стран Евросоюза помог остановить выбор на пассажирском теплоходе «Силезия», который принадлежал польской компании «Полферри» и работал на пассажирской линии между берегами Польши и Швеции. В конце 2005 года судно пришло в Одессу и получило новое имя –«Южная Пальмира». В течение нескольких месяцев специалисты и рабочие судоремонтного завода «Украина», а также Черноморского судостроительного завода произвели ремонт теплохода. Пассажировместимость судна была увеличена с 450 до 534 мест.
Сегодня большинство пассажиров на украинских линиях составляют, естественно, граждане Украины, однако, постепенно растёт число пассажиров из стран СНГ, в особенности – из России, а также из дальнего зарубежья. Например, на «Южной Пальмире» каждый пятый турист – из стран Евросоюза, Америки или Азии. Растёт и число турецких туристов, желающих посетить Украину. Однако, их число пока что, к сожалению, несопоставимо с пассажиропотоком из Украины в Турцию.
С одной стороны, это явное отражение туристической популярности этих стран – в том числе, в европейском масштабе, – которая напрямую зависит от уровня их экономик. С другой – нельзя забывать и о собственных определённых недостатках.
Так, в ходе пресс-конференции, посвящённой 5-тысячному пассажиру на борту «Южной Пальмиры», директор «Укрферри» по маркетингу и развитию Роман Моргенштерн отметил, что, в отличие от Турции, в Украине (в Одессе) правоохранительные органы допускают проволочки с документами для иностранных туристов. Так, например, в случае рейса Стамбул-Одесса-Стамбул – турецкий турист обязан выйти в город, поселиться в отеле и по-новому провести оформление документов (из-за этого, например, не «страдают» украинцы в Стамбуле, путешествующие по маршруту Одесса-Стамбул-Одесса).
Всё это – как генеральные проблемы (экономического характера), так и «мелочёвка» (наподобие документальных проволочек) – так или иначе тормозят развитие туристического бизнеса, который мог бы быть одной из доходных статей экономики страны. Например, та же Турция в 2005 году приняла у себя несколько миллионов туристов, заработав «по этой статье» более 16 млрд. долларов.
Вместе с тем, партнёрство украинских и турецких бизнесменов в сфере туризма – таки да! – развивается. Недавно в Одессу прибыли предприниматель и юрист, глава юридической конторы Эркан Эрен и генеральный директор отеля «Лира де Люкс» Джошкун Ардахан. В ходе упомянутой пресс-конференции Эркан Эрен заявил, что интерес турецких бизнесменов к вложению капитала в Украине растёт. Он отметил, что 20 лет назад ситуация в туристической отрасли Турции была ещё хуже, чем сейчас в Украине. Однако всё изменилось к лучшему после 10 лет слаженной работы государственной власти и представителей бизнеса. Эркан Эрен при этом особо подчеркнул роль государства в этом процессе:
- Турецкие бизнесмены неспроста вкладывают деньги в Украину. Сегодня это стратегия нашего государства. На национальном уровне было принято решение – к 2013 году довести объём вложений в Украине до 15 миллиардов долларов США…
Зарубежные гости прибыли, в частности, для того, чтобы совместно с украинскими партнёрами разработать ряд маршрутов из Стамбула, начинающихся морским круизом и далее – включая Одессу, Киев и Карпатский регион. Существуют также планы сооружения в Украине нескольких трёхзвёздочных отелей.
Соответственно, получает своё развитие и сеть украинских маршрутов в Турции. Если ранее из Стамбула они шли в Анталию, то теперь наши туристы смогут посетить Памуккале и Каппадокию.
…Для развития морских пассажирских туристических перевозок есть немало предпосылок. Есть и главное – желание инвесторов вкладывать деньги. И как говорилось в одной замечательной басне – чтобы купить обувь, нужно немного, только обувь и нога, – так же можно сказать и здесь: чтобы морской турбизнес заработал, нужно немного – море и не мешать! В случае цивилизованного соответствующего законодательства будут и суда, и инфраструктура, и туристы…
Сергей Чанов
http://www.reporter....lit.pl?pt_id=67
#14
Отправлено 07 Апрель 2007 - 19:27
#16
Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:21
Хотя финская фирма "Stella Company Group" сообщила в начале марта, что планирует возобновить в мае движение пассажирского судна между портами Котка и Силламяэ, план осуществления этого еще под вопросом.Руководитель финской судоходной фирмы Кари Ювас сказал "Северному побережью", что осуществление плана застопорилось в связи с вопросом аренды корабля. "Stella" планировала арендовать у украинской судоходной фирмы "UkrFerry" паром под названием "Южная Пальмира". Согласно составленному ранее договору, с Украины должна быть и команда судна; обслуживающий персонал планировалось набирать из Финляндии и Эстонии. По словам Юваса, паром, капитально отремонтированный и получивший новое оборудование, прошел технический контроль и отвечает всем действующим в Финском заливе требованиям о морских перевозках. Сделка пока откладывается из-за некоторых бюрократических шагов, которые надо будет предпринять владельцу судна в связи с переводом команды и предстоящей ее работой в Финском заливе, изменением названия и флага корабля, а также некоторыми другими вещами. "Мяч сейчас в руках у владельца корабля. Мы можем только ждать, чтобы эти шаги были предприняты как можно быстрее", - сказал Ювас, считая, что ясность наступит на этой неделе. Если сделка между "Stella" и "UkrFerry" по аренде корабля не состоится, то придется, по словам Юваса, искать новый корабль. "Проблема заключается в том, что подходящий для нас тип судна мало где можно достать. Во-вторых, против нас работает время. Уже сейчас в преддверии открывающегося сезона должна идти активная маркетинговая кампания, но мы не можем ее начать до тех пор, пока не будем стопроцентно уверены в сделке". Паром "Южная Пальмира", построенный в 1979 году в Польше и имеющий длину 127,6 метра, большую часть своего существования носил название "Silesia" и курсировал по Балтийскому морю между Гданьском и Хельсинки. "UkrFerry" выкупил его в 2005 году, и некоторое время паром назывался "Felicia". В последние годы судно совершало круизные рейсы по Черному морю, в основном - между Одессой и Стамбулом. Этот рейс на борту "Южной Пальмиры" "UkrFerry" все еще рекламирует на своей домашней странице. Судно вмещает 452 пассажира. На его автомобильной палубе есть место для 277 легковых или 26 грузовых автомобилей. На борту имеются большой ресторан, музыкальный салон, конференц-зал, бар-казино, кантри-бар, диско-бар, видеозал, магазин, детская игровая комната. Судоходная линия Котка-Силламяэ, на которой с мая 2006 года оперировал принадлежавший дочерней фирме "Saaremaa Laevakompanii AS" - "Narva Line OÜ" - паром "Вирония", в октябре прошлого года неожиданно закрылась из-за недостаточной наполняемости. Эрик ГАМЗЕЕВ Среда, 2.4.2008
#18
Отправлено 21 Май 2008 - 21:06
#19
Отправлено 25 Май 2008 - 12:49
Ибица, 23.05.08 в новом цвете. http://www.shipspott....php?lid=648380Да тут особо и гадать нечего. Паромных перевозок в таких объемах нет и не предвидится на Черном море, а как круизное судно оно явно несостоятельно по причине малой пассажировместимости для судна таких размеров и некомфортности кают. Рано или поздно это должно было произойти.
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 25 Май 2008 - 18:16
P.S. Спасибо В. Костриченко.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных