Вы знаете, частенько судовладельцы и операторы, у которых в распоряжении есть достаточно быстрые теплоходы, пытаются делать очень скоротечные круизы. Примером того может служить "Федор Гладков" и его гонка на выживание, которая продолжается всю навигацию в рейсах Пермь-Астрахань-Пермь.Кажется, все рейсы по маршруту Москва-Астрахань-Москва происходят за 19 дней. А можно ли с существующими кораблями (588, 302, ...) пройти этот маршрут за 15 дней - отправление в субботу вечером, прибытие в субботу утром?
Мне кажется, нет и главная причина - недостаточная (26 км/час) скорость существующих судов. А со скоростью 32 км/час может и получится ...
Что скажете, знатоки?
Система там очень простая: рейсы Пермь-Астрахань-Пермь+ Пермь-Чайковский-Пермь занимают ровно 2 недели.
Но кто видел расписание этого рейса, подвердит, что круизом это назвать, мягко говоря, сложновато.
А марш-бросок Астрахань-Волгоград, который теплоход делает за 26 часов на обратном пути-это вообще оригинальный ход. Сейчас кроме "Гладкова", если не ошибаюсь, так никто не делает.
Лично мне бы такой круиз не понравился. Хотя это дело вкуса.
P.S. Если все могли бы ходить с "недостаточной", по Вашему мнению, скоростью 26 км/ч-это было бы просто превосходно.
Лично мне такой круиз не нравится, поэтому я и заговорил об увеличении скорости (а не от отказе от остановок) как основном средстве сокращения длительности круиза.
Вот проводят модернизации теплоходов, Почему при этом не расматривается небольшое увеличении мощности дизелей - чтобы обеспечить 28 км/час (с небольшим запасом, я учитываю реплику Соснина)?
Я уверен, что 15-дневный круиз М-Астрахань-М был бы востребован. Насколько я могу судить, многие люди сейчас берут отпуск так: две недели и оставшиеся дни присоединяются к праздникам, используются для коротких (до недели) туристических поездок и т.д. Сейчас чтобы пройти М-Астрахань-М надо брать как минимум трехнедельный отпуск.