Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Оптимальная длительность речного круиза
#41
Отправлено 13 Август 2009 - 11:39
#42
Отправлено 13 Август 2009 - 13:19
От кого-то слышала,что в советские времена,круиз Пермь-Астрахань-Пермь длился 21 день,из них 5 дней стоянка в Астрахани была.На мой взгляд хороший вариант,обследуешь все места,погреешься на солнышке и накупаешься от души.Правда дорого получится,но такой круиз того стоит!
в 80-90-е годы - 18 дней, в Астрахани стояли 3 дня, сама несколько раз ходила в такие рейсы, а теперь Астраханские только 13-14 дней, чего мне явно не хватает
#44
Отправлено 18 Июль 2010 - 15:26
Точно!А круизы выходного дня - вообще издевательство над истинными любителями. Не успеешь вещи разложить - а уже выходить пора.
А вообще, в круизе только на 3-4 день начинаешь расслабляться и в себя приходить. Поэтому, оптимальная продолжительность круизов от 7 до 15 дней (проголосовал до 15). Другое дело, финансы часто не позволяют ехать в более длительный круиз.
#45
Отправлено 19 Июль 2010 - 14:19
#46
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:29
А это не Вы вчера около 8 вечера выдернули наверх два десятка запылившихся опросов?Точно!А круизы выходного дня - вообще издевательство над истинными любителями. Не успеешь вещи разложить - а уже выходить пора.
А вообще, в круизе только на 3-4 день начинаешь расслабляться и в себя приходить. Поэтому, оптимальная продолжительность круизов от 7 до 15 дней (проголосовал до 15). Другое дело, финансы часто не позволяют ехать в более длительный круиз.
Похоже на вредительство...
#47
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:27
А это не Вы вчера около 8 вечера выдернули наверх два десятка запылившихся опросов?Точно!А круизы выходного дня - вообще издевательство над истинными любителями. Не успеешь вещи разложить - а уже выходить пора.
А вообще, в круизе только на 3-4 день начинаешь расслабляться и в себя приходить. Поэтому, оптимальная продолжительность круизов от 7 до 15 дней (проголосовал до 15). Другое дело, финансы часто не позволяют ехать в более длительный круиз.
Похоже на вредительство...
В чем тут вредительство? Некоторые (*ткнул пальцем в себя) только тут появились, им тоже интересно.
#48
Отправлено 19 Июль 2010 - 18:44
Нет, не я... Ничем подобным никогда не занимался... Почему интересно вы подумали на меня?А это не Вы вчера около 8 вечера выдернули наверх два десятка запылившихся опросов? Похоже на вредительство...
Ответил только в пару-тройку опросов уже после того, как они наверху появились.
#49
Отправлено 20 Июль 2010 - 07:27
Проголосовал "до 15", хотя скорее солидарен с Алексеем Яблонским - лучше 2*7 , чем 1*14. С другой стороны вполне приемлемый вариант - один круиз 12-15 дней, и хотя-бы один "выходного дня".
Одного, даже самого чудесного, круиза в навигацию мало.
Очень солидарна с вашим ответом. Также проголосовала до 15, но считаю какой бы не был чудный круиз, его всегда мало, вот 2 круиза в навигацию - самое то, пусть даже и второй "выходного дня"
#55
Отправлено 28 Июль 2010 - 13:15
Неплохо за одну навигацию сходить в два разных круиза, но так, чтобы в отпуск уложиться. Так что оптимальная подолжительность, мне кажется, дней 8-15.
Кажется, все рейсы по маршруту Москва-Астрахань-Москва происходят за 19 дней. А можно ли с существующими кораблями (588, 302, ...) пройти этот маршрут за 15 дней - отправление в субботу вечером, прибытие в субботу утром?
Мне кажется, нет и главная причина - недостаточная (26 км/час) скорость существующих судов. А со скоростью 32 км/час может и получится ...
Что скажете, знатоки?
#56
Отправлено 28 Июль 2010 - 13:45
26 км/ч - это и так самая большая скорость наших речных судов, доступная только 301/302 проектам. Что касается трёхпалубников, там скорость от 20 км/ч, в лучшем случае 25 км/ч. А "пузыри" и "электрички" и так идут от 15 до 18 км/ч, в лучшем случае 20 (зависит от степени износа двигателей, желания сэкономить на топливе и т. п.). Так что, 32 км/ч это недостижимая скорость для круизных речных теплоходов .Кажется, все рейсы по маршруту Москва-Астрахань-Москва происходят за 19 дней. А можно ли с существующими кораблями (588, 302, ...) пройти этот маршрут за 15 дней - отправление в субботу вечером, прибытие в субботу утром?Неплохо за одну навигацию сходить в два разных круиза, но так, чтобы в отпуск уложиться. Так что оптимальная подолжительность, мне кажется, дней 8-15.
Мне кажется, нет и главная причина - недостаточная (26 км/час) скорость существующих судов. А со скоростью 32 км/час может и получится ...
Что скажете, знатоки?
#57
Отправлено 28 Июль 2010 - 14:25
При скорости 24-25 км/ч теоретически возможно выполнить этот рейс за 15 дней, со всеми необходимыми стоянками. Только уходить надо в субботу утром, возвращаться в субботу поздно вечером. И - никаких запасов по времени. Если где-то туман или еще какая-то проблема - все, расписание капитально ломается.Кажется, все рейсы по маршруту Москва-Астрахань-Москва происходят за 19 дней. А можно ли с существующими кораблями (588, 302, ...) пройти этот маршрут за 15 дней - отправление в субботу вечером, прибытие в субботу утром?
Мне кажется, нет и главная причина - недостаточная (26 км/час) скорость существующих судов.
Насчет скорости: 26 км/ч сейчас уже не ходит почти никто. Хорошим показателем считается скорость 23 км/ч для 588 проекта. Но для многих судов и эта скорость недостижима.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#58
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:18
Вы знаете, частенько судовладельцы и операторы, у которых в распоряжении есть достаточно быстрые теплоходы, пытаются делать очень скоротечные круизы. Примером того может служить "Федор Гладков" и его гонка на выживание, которая продолжается всю навигацию в рейсах Пермь-Астрахань-Пермь.Кажется, все рейсы по маршруту Москва-Астрахань-Москва происходят за 19 дней. А можно ли с существующими кораблями (588, 302, ...) пройти этот маршрут за 15 дней - отправление в субботу вечером, прибытие в субботу утром?
Мне кажется, нет и главная причина - недостаточная (26 км/час) скорость существующих судов. А со скоростью 32 км/час может и получится ...
Что скажете, знатоки?
Система там очень простая: рейсы Пермь-Астрахань-Пермь+ Пермь-Чайковский-Пермь занимают ровно 2 недели.
Но кто видел расписание этого рейса, подвердит, что круизом это назвать, мягко говоря, сложновато.
А марш-бросок Астрахань-Волгоград, который теплоход делает за 26 часов на обратном пути-это вообще оригинальный ход. Сейчас кроме "Гладкова", если не ошибаюсь, так никто не делает.
Лично мне бы такой круиз не понравился. Хотя это дело вкуса.
P.S. Если все могли бы ходить с "недостаточной", по Вашему мнению, скоростью 26 км/ч-это было бы просто превосходно.
#59
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:25
Вообще-то, "Пётр Алабин" тоже часто практикует такие марш-броски. Например, круиз САМАРА-ЧЕБОКСАРЫ (без остановок)-Козьмодемьянск-Казань-Самара. У этого теплохода частенько бывают "ходовые дни" вообще без остановок.А марш-бросок Астрахань-Волгоград, который теплоход делает за 26 часов на обратном пути-это вообще оригинальный ход...
#60
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:36
Примеров длинных перегонов на других участках можно привести много. К примеру в этом году был у "Гоголя" безостановочный участок Никольское-Самара, 22.07. он ушел из Никольского в 09-30 и пришел в Самару 24.07. в 16-30.Вообще-то, "Пётр Алабин" тоже часто практикует такие марш-броски. Например, круиз САМАРА-ЧЕБОКСАРЫ (без остановок)-Козьмодемьянск-Казань-Самара. У этого теплохода частенько бывают "ходовые дни" вообще без остановок.А марш-бросок Астрахань-Волгоград, который теплоход делает за 26 часов на обратном пути-это вообще оригинальный ход...
Но я говорю именно про участок Астрахань-Волгоград. Честно говоря, не помню, есть ли еще теплоходы у которых прибытие в Волгоград на следующий день после Астрахани.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных