Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фирменный цвет "Водохода"
#22
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 14:00
Я уж, не говорю про новое "тошнотное" (хоть и историческое) название! (почему не самокат?)
Волга-Флот-Тур - было и строго, и точно отражало деятельность фирмы.
Волга-Флот-Тур всегда, Ильич - навеки!
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#23
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 18:33
А отчего же речным судам нельзя так "красится"???
#25
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 20:49
Немного уйдя в оффтопик, рискну заметить, что в гражданской авиации у нас была такая же монолитная традиция в виде аэрофлотовской классики - белого фюзеляжа с синей полосой. И многие авиакомпании долгое время от этого не отходили: ну, рисунок на киле менялся, сама синяя полоса немного варьировалась, но и только. Однако, сейчас подход изменился.Видимо у них свих традиций нет.
Наверное, то же самое нас ждет и во флоте.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#27
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 21:31
Но перекрашивая судно следует помнить, что его раскраска может как улучшать восприятие его внешнего вида, так и ухудшать. Зачастую окрашивая судно определенным образом вольно или невольно подчеркиваются какие-либо аспекты конструкции либо наоборот визуально скрываются. Вспомните ранешнюю "Казань" с белым корпусом и сегодняшнюю с желто-оранжево-красным - вот вам живой пример - та же конструкция смотрится гораздо лучше. Можно привести массу аналогичных примеров удачной и неудачной раскрасок судна.
Ну а то, что каждый субъект туристического рынка стремится окрасить судно по-своему, выразив таким образом свою индивидуальность - так это и к лучшему.
Это не традиция - это стереотип навязанный современному поколению манией советских деятелей унифицировать всё и вся, дабы сохранить принципы "советского общежития".На самом деле интересно, будут ли круизные компании перекрашивать свои суда в корпоративную расцветку. Все же теплоход должен быть синеньким с беленьким. Традиция...
#28
Отправлено 18 Октябрь 2005 - 21:47
Мой блог о путешествиях=>>
#30
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 08:29
Ну а то, что каждый субъект туристического рынка стремится окрасить судно по-своему, выразив таким образом свою индивидуальность - так это и к лучшему.
Есть ли среди участников форума близнецы? Какое у Вас было чувство , когда одевали Вас во всё одинаковое ?
А удачный цвет или сочетание цветов - все рождается в поиске . Это же касается и мест , где они выигрышнее смотрятся ( привлекают , а не отталкивают).
#31
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 08:47
В большом флоте, может быть, и нет, а в местном - вполне возможно. Например, такой "Восход" в стиле авиакомпании "Сибирь" отторжения лично у меня не вызвалМне кажется до такого не дойдёт.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#32
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 11:11
Господа форумцы, подскажите, что был дизайнером раскраски новой на S7?
Была солидная, а теперь клоунада какая-то непонятная!!! Ещё и ядовито-зеленая.
У Аэрофлота и то солиднее смотрится!
-Зато эта кислотно-щелочная раскраска....., к завершению рейса эта зелень достала.
-А что, ИЗНУТРИ тоже покрасили???
-Да, изнутри перегородки между салонами с зелеными человечками, ну и шторки в тему.
Расскрасочка оставляет желать лучшего.
Да - крутая фирменная раскрасочка,.. сильный креатив...
Это просто фирменный стиль ответов недоумков из Сибири. Богом обижены вот и показывают это.
Б..дь, лучше бы бабло на зарплату сотрудникам раздали!!! Боинги они запускают, б...дь... Человечки зеленые...
Согласен. внимание, ажиотаж - есть...но зачем клоунаду то устраивать?
Да простит меня персонал Сибири, кто красил кисточками борта...Я ведь не со зла.
... а я понял наконец в чем смысл маркетинговой задумки с зелеными человечками!! Это просто подделка для внутреннего рынка, под "западный" брэнд.
Этот прием кооператоры и цеховики использовали еще давно - Главное - чтобы латиницей, и похоже издали на что-то приличное. Вспомните всякие китайские "Addedas". Или родные Carlo Pazzolini, TJ Collection
Пока не видел ни одного человека, который бы равнодушно прошел мимо новой раскраски Сибири. Кому нравится, кому нет, но неизменно вызывает бурю эмоций. Значит, ребрендинг своей цели достиг.
Сегодня "зеленые человечки" прилетал в Нижний Новгород. Сбежался весь аэропорт посмотреть такое чудо техники.
А как вам такая раскрасочка?
У нас ещё всё впереди!!!
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#33
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 11:35
Мне их новая раскраска в целом нравится (пару раз летал уже на их самолетах в новой раскраске), но бури эмоций она не вызывает. Не до конца понимаю, зачем сделана раскраска под лоу-кост, но все-таки расписание, тарифы и обслуживание на борту для меня несколько важнее, чем раскраска. А насчет обсуждения на форуме avia.ru - ну посмотрите на уровень приведенных здесь "мнений". Стоит ли вообще до них опускаться?Пока не видел ни одного человека, который бы равнодушно прошел мимо новой раскраски Сибири. Кому нравится, кому нет, но неизменно вызывает бурю эмоций.
Возвращаясь к реке: мне вообще нравятся все раскраски наших судов. И стандартная, и нестандартные. Мне нравится идея фирменного стиля раскраски судов у каждой компании, что, кстати, принято на мировом морском круизном рынке. То, что "Водоход" в этом и других вопросах переходит к мировым стандартам, только приветствую.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#34
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 12:00
Так что, цвет нравится, а сама затея - как-то не очень...
#35
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 13:11
Ну, если утрировать, то в целях экономии денег суда можно вообще не красить Только это путь, как мне кажется, скорее к усугублению проблем.Вообще, при том количестве проблем, каковые испытывает нынче пассажирский речной флот, тратить деньги на перекраску выхлопных труб, ватерлиний и привальных брусьев кажется, как бы это сказать помягче, нелогичным.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#36
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 13:52
#37 Гость_никольский_*
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 16:21
1.табель(ведомость)окраски судна
2.правила окраски судов Минречфлота(вроде бы еще не отмененные,но все возможно)
3.Инструкция о порядке проведения проверок судов работниками Государственных речных судоходных инспекций(филиалов ГРСИ)
В первой книге содержится полнейшая инфа о том,как и в какой цвет при постройке окрашено как само судно,так и отдельные его части,надстройки,корпус,подводная часть и т.д и т.п.,указаны площади окрашенных поверхностей.
Вторая книга определяет(или определяла) правила окраски судна,так сказать регламент окраски:как красить,что в какой цвет красить,какими красками,как смешивать,как готовить поверхности к покраске и т.д. и т.п.
Назначение третьей книги(брошюрки) понятно из названия
Об чем это я? Цитата из второй книги,приложение 3 "Отличительные обозначения судов",пункт 1:"В качестве отличительного обозначения судов МРФ (внутреннего и смешанного плавания) служит полоса красного цвета на дымовых трубах самоходных и несамоходных судов с эмблемой серпа и молота.
На пассажирских судах внутреннего плавания цвет полосы голубой ,на судах технического флота-белый".
Цитата из "Инструкции о порядке проведения проверок судов..",пункт 4.5:"При проверке судна обращается внимание на его внешний вид(соблюдение табеля окраски),наличие и состояние Гос.флага....." и т.д и т.п.
Опять таки,об чем это я?Понятно,что на табель окраски судна уже не особенно обращают внимание при проверках,пример тому голубые БОПовские или черные СЗПэшные "Волго-Доны",которые с постройки таковыми не были
С серпом и молотом тоже все понятно,но вот попробуйте только не нарисовать на фальштрубах грузового судна красные полосы-сразу обретёте проблемы Особенно при проверках в Кимрах и в Москве.
Интересно,а требование о наличии полосы голубого цвета на фальштрубах пасс.судов осталось или нет? И если да,то где она у "Водохода"? Требую нанести!! Интересно бы тогда стала выглядеть коричнево-синяя труба,чайки падали бы замертво,не успевая нагадить на палубу.
А что касается фирменной окраски "Водохода",дак это еще ничего,кроме коричневого грунта наша лакокрасочная промышленность выпускает еще и серый,очень хороший,сохнет очень быстро... Представляете,если бы у них под рукой был серый грунт? А?
#39
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 09:48
#40
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 18:22
чайки падали бы замертво,не успевая нагадить на палубу.
Это надо патентовать... спооб борьбы с загрязнением палубы.
Правда, экологи возмутятся...
Да и СЭС тоже - скажут, птичий грипп...
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных