Лично меня удивляет такое небольшое число рейсов с ЮРВ. Почему никто не хочет ходить всю навигацию ЮРВ-Константиново-ЮРВ или до Рязани? Константиново изумительнейшее место, Москва река очень красива, будь моя воля я бы туда ходил каждые выходные! Также нельзя забывать про Коломну, наверное красивейшее место в Подмосковье. Почему не могут несколько теплоходов совершать КВД до Константиново, а в будни рейсы Коломна-Константиново-Рязань, ведь их, как я понимаю, можно совершать до льдов?
Не так уж мало рейсов! Если предположить, что на сайте Инфофлота наиболее полная база, то на навигацию 2010 запланировано 33 рейса из ЮРВ (если считать кругосветку, то 64) из которых 19 - КВД. Разумеется всё это на теплоходах 305 проекта. И проблема незаполняемости теплоходов как раз в их некомфортабельности и большой пассажировместимости.
Попытки "реконструкции" путем втискивания санблоков в имеющиеся площади кают - форменное издевательство. Вроде как всё есть, но пользоваться весьма затруднительно. Да и "теремок" на 180 человек маловат.
И больше всего удивляет, что исчезают из круизной жизни как раз наиболее удачные варианты реконструкций 305-х, такие как А.Шемагин.
Мест там было 90, каюты широкие, санблоки тоже. И цены разумеется были в разы выше, чем на других теплоходах. И правильно, было за что! Что-то я не припомню, чтоб он полупустой ходил или не вышел в рейс из-за "недогруза"! Вот такой бы до Мурома из ЮРВ - с удовольствием, а на том что есть, даже за небольшие деньги путешествовать не хочется!