Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Рейтинг теплоходов 305-го проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

Опрос: Какому теплоходу Вы бы отдали предпочтение? (216 пользователей проголосовало)

Какому теплоходу Вы бы отдали предпочтение?

  1. Александр Пирогов (17 голосов [7.91%])

    Процент голосов: 7.91%

  2. Александр Шемагин (5 голосов [2.33%])

    Процент голосов: 2.33%

  3. Башкортостан (17 голосов [7.91%])

    Процент голосов: 7.91%

  4. Бородино (54 голосов [25.12%])

    Процент голосов: 25.12%

  5. Владимир Мономах (1 голосов [0.47%])

    Процент голосов: 0.47%

  6. Григорий Пирогов (34 голосов [15.81%])

    Процент голосов: 15.81%

  7. Муса Гареев (10 голосов [4.65%])

    Процент голосов: 4.65%

  8. Паллада (12 голосов [5.58%])

    Процент голосов: 5.58%

  9. Профессор Звонков (9 голосов [4.19%])

    Процент голосов: 4.19%

  10. Рихард Зорге (12 голосов [5.58%])

    Процент голосов: 5.58%

  11. Салават Юлаев (26 голосов [12.09%])

    Процент голосов: 12.09%

  12. Славянов (18 голосов [8.37%])

    Процент голосов: 8.37%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:09

Пузыри сами по себе нерентабельные. А при уменьшении мест... Если только рейсы по Оке да Белой делать, да и то это только июнь.


Лично меня удивляет такое небольшое число рейсов с ЮРВ. Почему никто не хочет ходить всю навигацию ЮРВ-Константиново-ЮРВ или до Рязани? Константиново изумительнейшее место, Москва река очень красива, будь моя воля я бы туда ходил каждые выходные! Также нельзя забывать про Коломну, наверное красивейшее место в Подмосковье. Почему не могут несколько теплоходов совершать КВД до Константиново, а в будни рейсы Коломна-Константиново-Рязань, ведь их, как я понимаю, можно совершать до льдов?
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#102 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:43

А почему считается, что пузыри не рентабельны, ведь ходит Чапаев, ходит Пирогов, Зорге, Свешников.

Нельзя однозначно сказать, что проект нерентабельный. Рентабельность зависит от массы факторов, включая планировку судна, маршруты, регион работы и так далее. Среди таких теплоходов есть вполне рентабельно работающие. Хотя, безусловно, трехпалубники при прочих равных условиях финансово эффективнее.

С двухпалубными судами есть большие проблемы при работе в некоторых регионах, где ярко выражен подход "чем больше палуб, тем лучше". Кстати, Самара - тому пример. При таком подходе двухпалубник должен быть дешевым и сердитым, и соответственно многоместным с минимальными удобствами. Если теплоход более-менее переоборудован, у него начинаются проблемы.

Лично меня удивляет такое небольшое число рейсов с ЮРВ. Почему никто не хочет ходить всю навигацию ЮРВ-Константиново-ЮРВ или до Рязани?

Скорее всего, такое количество этих рейсов загрузить будет невозможно. И еще - в июле-августе существует риск обмеления Оки, и судовладельцы стараются на это время увести оттуда теплоходы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#103 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:06

Лично меня удивляет такое небольшое число рейсов с ЮРВ. Почему никто не хочет ходить всю навигацию ЮРВ-Константиново-ЮРВ или до Рязани?

Скорее всего, такое количество этих рейсов загрузить будет невозможно. И еще - в июле-августе существует риск обмеления Оки, и судовладельцы стараются на это время увести оттуда теплоходы.

Это да. Сам застрял на "Гарееве" в Кузьминском шлюзе, и это было начало июня. Но поправьте, если ошибаюсь, ведь до Константинова всегда можно дойти! И "Пирогов" тому примером.
А что до загруженности, тут я, конечно, рискую выглядеть смешно, но разве "Чапаев" плохо себя чувствует в подобных рейсах?! Взять хотя бы круиз на День Победы - цены весьма солидные на фоне аналогичных праздничных крузов на Углич/Тверь.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#104 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 06 Февраль 2010 - 10:25

Это да. Сам застрял на "Гарееве" в Кузьминском шлюзе, и это было начало июня. Но поправьте, если ошибаюсь, ведь до Константинова всегда можно дойти! И "Пирогов" тому примером.
А что до загруженности, тут я, конечно, рискую выглядеть смешно, но разве "Чапаев" плохо себя чувствует в подобных рейсах?! Взять хотя бы круиз на День Победы - цены весьма солидные на фоне аналогичных праздничных крузов на Углич/Тверь.


Надо сказать, что у Пирогова осадка немного больше проектной - 165 см, по проекту 140. И он постоянно осенью ходит с ЮРВ, относительно других и не модернизированных теплоходов. Но с юга дорога одна, сворачивать некуда и пропадает интерес... Я имею ввиду, что с севера можно и на Тверь уйти, и на сесер - на Свирь, можно на юг - вниз по Волге. Так что хочется - не хочется, а рейсов будет не так много. Прошлым летом в Константиново на выходные как-то ходили то ли 5, то ли 6 теплоходов разом. Ну, разве их загрузить?! В навигацию 2010 много дальних рейсов с ЮРВ, наверное, это частично разгрузит подобного рода проблему. Но тут ещё всё зависит от туроператоров - каким образом они планирую расписание.

#105 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2010 - 10:29

разве "Чапаев" плохо себя чувствует в подобных рейсах?!

Если делать 4-5 таких рейсов за навигацию, как делает "Чапаев", с акцентом на выходные и праздничные дни, то более-менее нормально, хоть и с оговорками. Но ходить там всю навигацию - нормальной загрузки на большинство рейсов не будет. Может быть все выходные загрузятся, что тоже вряд ли. Но между выходными надо ходить на Рязань или Касимов. Потребности в большом количестве таких рейсов на рынке нет. Теплоход будет ходить полупустой.

Надо сказать, что у Пирогова осадка немного больше проектной - 165 см, по проекту 140.

Такая осадка сейчас почти у всех 305-х, которые туда ходят. Теплоходы вообще с годами имеют тенденцию увеличивать осадку. :rolleyes:

Прошлым летом в Константиново на выходные как-то ходили то ли 5, то ли 6 теплоходов разом. Ну, разве их загрузить?!

Такое бывает как правило раз в год - на длинные июньские праздники. В эти даты теплоходы загружаются хорошо.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#106 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:04

Лично меня удивляет такое небольшое число рейсов с ЮРВ. Почему никто не хочет ходить всю навигацию ЮРВ-Константиново-ЮРВ или до Рязани? Константиново изумительнейшее место, Москва река очень красива, будь моя воля я бы туда ходил каждые выходные! Также нельзя забывать про Коломну, наверное красивейшее место в Подмосковье. Почему не могут несколько теплоходов совершать КВД до Константиново, а в будни рейсы Коломна-Константиново-Рязань, ведь их, как я понимаю, можно совершать до льдов?


Не так уж мало рейсов! Если предположить, что на сайте Инфофлота наиболее полная база, то на навигацию 2010 запланировано 33 рейса из ЮРВ (если считать кругосветку, то 64) из которых 19 - КВД. Разумеется всё это на теплоходах 305 проекта. И проблема незаполняемости теплоходов как раз в их некомфортабельности и большой пассажировместимости.
Попытки "реконструкции" путем втискивания санблоков в имеющиеся площади кают - форменное издевательство. Вроде как всё есть, но пользоваться весьма затруднительно. Да и "теремок" на 180 человек маловат.
И больше всего удивляет, что исчезают из круизной жизни как раз наиболее удачные варианты реконструкций 305-х, такие как А.Шемагин.
Мест там было 90, каюты широкие, санблоки тоже. И цены разумеется были в разы выше, чем на других теплоходах. И правильно, было за что! Что-то я не припомню, чтоб он полупустой ходил или не вышел в рейс из-за "недогруза"! Вот такой бы до Мурома из ЮРВ - с удовольствием, а на том что есть, даже за небольшие деньги путешествовать не хочется!
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#107 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 06 Февраль 2010 - 13:17

А по мне, если маршрут интересный, то хоть на чем иди! И чем дешевле, тем лучше! В московскую кругосветку с большим бы удовольствием и на любом "пузыре", в любых условиях. Жаль, что не удается пока это сделать. Но, надеюсь, все-таки попаду на Оку!... :rolleyes:

#108 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:22

Не раз ходил с ЮРВ по Оке до Нижнего.Маршрут интересный,река красивая. Но не помешало-бы разнообразие.
Почему не задержаться-бы в Коломне (а её почему-то вообще игнорируют многие маршруты) и,в течение дня осмотреть не только достопримечательности города,но и подняться по верхней Оке на водометном катере (раньше была регулярная линия до Алексина),чтобы полюбоваться уникальными красотами поленовских мест?

#109 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:51

В 2009 г. в круизе Уфа-Москва на теплоходе "Салават Юлаев" была стоянка в Коломне 10 часов. Посмотрели Кремль до обеда. А после обеда была экскурсия (по желанию, другой не предлагали) в музей пастилы (не очень впечатлила). Вот и все, что успели.

#110 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:32

Не раз ходил с ЮРВ по Оке до Нижнего.Маршрут интересный,река красивая. Но не помешало-бы разнообразие.
Почему не задержаться-бы в Коломне (а её почему-то вообще игнорируют многие маршруты) и,в течение дня осмотреть не только достопримечательности города,но и подняться по верхней Оке на водометном катере (раньше была регулярная линия до Алексина),чтобы полюбоваться уникальными красотами поленовских мест?

Кстати, да! Игнор Коломны совершенно непонятен. Кремль (пусть и частично сохранившийся) поражает даже после московского и не уступит обоим Новгородским. А уж соборной площади я и вовсе не припомню аналогов! Конечно, в первый день до неё не дойти, но зайти туда на обратном после Константинова пути сам Бог велел! И не надо рисковать на рязанском мелководье...
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#111 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:03

В 2009 г. в круизе Уфа-Москва на теплоходе "Салават Юлаев" была стоянка в Коломне 10 часов. Посмотрели Кремль до обеда. А после обеда была экскурсия (по желанию, другой не предлагали) в музей пастилы (не очень впечатлила). Вот и все, что успели.


Совсем неплохо. Многие бы вам позавидовали... :D

#112 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:49

В 2009 г. в круизе Уфа-Москва на теплоходе "Салават Юлаев" была стоянка в Коломне 10 часов. Посмотрели Кремль до обеда. А после обеда была экскурсия (по желанию, другой не предлагали) в музей пастилы (не очень впечатлила). Вот и все, что успели.

.

Спасибо Вам,'ddm2001' и другим форумчанам,знающим,что Коломна заслуживает много бОльшего внимания.Надеюсь,что организаторы маршрутов учтут это и будут предусматривать систематические остановки там.

У меня вопрос к знающим форумчанам: насколько дороже обходится стоянка т/х у пристани (с минимальным расходом топлива) по сравнению с плаванием между ними (скажем в час)? Ведь туристам было бы интереснее не запыхавшись бегать в составе организованных экскурсий,но и неспеша самостоятельно погулять по посещаемым городам. Почему стоянки так коротки?

#113 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:40

Спасибо Вам,'ddm2001' и другим форумчанам,знающим,что Коломна заслуживает много бОльшего внимания.Надеюсь,что организаторы маршрутов учтут это и будут предусматривать систематические остановки там.

За что же спасибо?! Для себя стараемся! Считаю, что все города к которым можно прийти по реке должны и посещаться только в круизе! Поэтому, живя в Москве, из принципа не ехал на машине в Углич, Тверь, Рязань, Муром, Нижний, Кострому... А в Коломну пришлось ехать на машине - не увидел туда полноценных круизов.

В качестве иллюстрации красоты Коломны фотография с веранды гостиницы "40 Меридиан", что при яхт-клубе.

Изображение
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#114 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:54

насколько дороже обходится стоянка т/х у пристани (с минимальным расходом топлива) по сравнению с плаванием между ними (скажем в час)?

Это зависит от конкретной пристани, так как плата за стоянку в разных местах сильно отличается. В среднем, навскидку, час стоянки и час хода по затратам отличаются примерно в полтора раза (ходовое время обходится дороже). Но как правило при планировании маршрута эти соображения в расчет не берутся, или имеют низкий приоритет.

Почему не задержаться-бы в Коломне (а её почему-то вообще игнорируют многие маршруты)

Заход в Коломну зависит от того, сколько дней есть для выполнения маршрута. То есть надо ли прийти в Москву вечером, или можно задержаться до следующего утра. Или наоборот, надо уйти из Москвы утром, или можно накануне вечером.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#115 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 28 Февраль 2010 - 07:02

Спасибо Вам,'ddm2001' и другим форумчанам,знающим,что Коломна заслуживает много бОльшего внимания.Надеюсь,что организаторы маршрутов учтут это и будут предусматривать систематические остановки там.


За что же спасибо?! Для себя стараемся! Считаю, что все города к которым можно прийти по реке должны и посещаться только в круизе!


"Спасибо" за активную позицию,конкретную пропаганду предложений,отвечающих интересам туристов,в отличие от абстрактной критики с пожеланиями "сделайте нам красивее".

#116 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 28 Февраль 2010 - 08:10

[b]

date='27.02.2010 - 14:54' post='304428']

насколько дороже обходится стоянка т/х у пристани (с минимальным расходом топлива) по сравнению с плаванием между ними (скажем в час)?

Это зависит от конкретной пристани, так как плата за стоянку в разных местах сильно отличается. В среднем, навскидку, час стоянки и час хода по затратам отличаются примерно в полтора раза (ходовое время обходится дороже). Но как правило при планировании маршрута эти соображения в расчет не берутся, или имеют низкий приоритет.

Почему не задержаться-бы в Коломне (а её почему-то вообще игнорируют многие маршруты)

Заход в Коломну зависит от того, сколько дней есть для выполнения маршрута. То есть надо ли прийти в Москву вечером, или можно задержаться до следующего утра. Или наоборот, надо уйти из Москвы утром, или можно накануне вечером.



Возможно, с монополистами - хозяевами пристаней в условиях рынка возможно бороться экономическими методами?
Ведь,особенно в малых городах и поселках (таких,как Муром, Никольское), пристани сдаются на откуп местному мелкому бизнесу фактичкски без каких-либо обязательств с его стороны по обеспечению безопасных и комфортных условий для туристов. Зачастую даже сходни на берег с дебаркадеров представляют собой несколько жиденьких пляшущих досок без перил и лееров.

Быть может затраты на стоянки можно было-бы минимизировать,если-бы т/х,спустив туристов,лтходил для стоянки на рейд?

Понимая сложности с графиком прохождения шлюзов,который согласовывается до начала навигации,думается,что при разработке маршрутов можно было-бы учитывать и пожелания туристов о посещении дополнительных пунктов и продлении времени стоянок в наиболее интересных. Уверен,что ради этого многие туристы правильно восприняли-бы даже некоторое повышение стоимости путевок.

#117 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2010 - 13:52

Как говорится, не там ищете проблему. Дело не в стоимости стоянок и не в планировании шлюзования.

Увеличить продолжительность стоянки даже на 1-2 часа в ряде случаев можно только путем увеличения продолжительности круиза на сутки, если мы не хотим, чтобы другие стоянки приходились на вечернее или ночное время. А это увеличивает цену путевки и снижает привлекательность круиза. Именно этим как правило руководствуются операторы, составляя расписание, а отноюдь не экономией портовых сборов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#118 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2010 - 15:04

Александр, так может стоит увеличивать стоянки на Оке (для "Кругосветки" и круизов частью которых является "Кругосветка"). При этом уменьшая, а то и вовсе игнорируя стоянки на "волжской" части "кругосветки". Ведь народ идет на "кругосветку", в первую очередь, ради Оки и стоянок в Окских городах. Волжские города, составляющие "кругосветку, можно посмотреть и в других круизах. Тут полно альтернативы, в отличие от Оки.
Любитель круизов :)

#119 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Февраль 2010 - 15:39

В том и дело, что логика "уменьшим здесь, за счет этого увеличим там" на "кругосветке", как и на многих других маршрутах, не проходит. Стоянки сбиваются на ночное время, требуется увеличение времени круиза.

Кстати, предлагаю решить задачу про расписание - возможно, это снимет некоторые вопросы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#120 Александ Ульянов

Александ Ульянов

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 13-Май 10
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Май 2010 - 09:49

Бородино наверно получше, но в целом теплоходы плохие, чего стоит столовский запах на главной палубе +))
Навигации:
1987 г.- 1988 Крупская 588
1989 г.- 1993г. Александ Ульянов
1993 г.- 1999г. КРОНШТАДТ

Рейсы на теплоходах с 2000 - 2009 годы:

-"Санкт-Петербург"
-"В. Белинский "
-"Г. ЖУКОВ"
-"Чичерин"
-"В. Куйбышев"
-"Родина" / "Святая Русь"
-"Ю. Андропов"
-"Кабаргин"
-"А.С.Попов"
-"Очарованный странник"
-"Н. Пахомов"


Стоянки:
Все от Санкт-Петербурга - до Астрахань




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования