Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход Николай Щорс, Москва-Кострома, 25-29 июля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Васёk

Васёk

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 02-Август 05

Отправлено 03 Август 2005 - 13:19

Теплоход Николай Щорс (26-37), Москва-Кострома, 25-29 июля 2005. Отзыв о круизе. Сервис на маршруте.
маршрут - великолепен. плавание по Волге, прекрасные памятники зодчества, физически ощущаемый живой дух истории России - ощущения от всего этого просто сказочные. по 5-балльной системе содержательная часть маршрута на безусловную пятёрку с плюсом (одна подкова, которую на твоих глазах в мышкинской кузнец, орудуя кожанными мехами в полутемной, освещаемой лишь жаром углей кузне-избе, делает специально для тебя, чего стоит!). но я задался целью найти этот форум не из-за маршрута: чуть подробнее остановлюсь на сервисе.
сперва о людях. обслуживающий персонал теплохода - сплошь симпатичные и приветливые люди, которые в меру своего разумения искренне стараются украсить поездку туристам. но это не помогает, поскольку все благие намерения перечёркиваются неистребимым духом замшелого совкового сервиса, который, видимо, не перешибить ничем и уже никогда. ниже простой, без эмоций, список неудобств, с которыми мы столкнулись в течение 4-х суточного путешествия.
1. банальная регистрация туристов у куратора, с выдачей ключей от кают, неожиданно превратилась в ненулевое испытание. очередь из сотен человек ни с того ни с сего растянулась на десятки метров и минут, что по стоявшей в тот день жаре оказалось удовольствием ниже среднего. последние из регистрировавшихся провели в очереди не меньше часа, если не полутора - точно я не засекал. на вопрос, что помешало сделать эту процедуру малозаметной для пассажиров (по типу того, как собирают билеты в поездах, к примеру), ответа у меня до сих пор нет.
2. быт.
даже на вульгарный застил белья у персонала сил не хватило. свой комплект после некоторого недоуменного ожидания и последовавших затем предварительных расспросов пришлось поискать по палубам.
ручка душа в нашей каюте по неведомым причинам не фиксировалась. чтобы заставить воду течь не в раковину, а в шланг душа, приходилось прижимать её чем-нибудь тяжёлым (я прижимал этот переключатель банкой шампуня, которая всё время норовила соскользнуть и путём низвержения в унитаз умчаться по волнам матушки-Волги. жена же приспособила для этих целей мою пену для бритья). без комментариев.
мусорная корзина из каюты выносилась только после устного обращения к персоналу - простая мысль о необходимости этой процедуры им самим в голову не приходила.
3. космические цены баров теплохода. бутулка пива за 70руб. - это нечто, доложу я вам.
почему я об этом упоминаю как о недостатке сервиса? на мой взгляд, ценовая политика в подобных случаях является его неотъемлимой частью. названная цена, по сути, является запретительной, и в действительности при таких ценах можно смело считать, что никаких баров на теплоходе нет. что касается нас с женой, за всё плаванье мы сгоряча купили в первый вечер 2 бутылки, и больше с тех пор никаких покупок в баре не делали - всё съедобное и выпиваемое нам приходилось в торбах на своём горбу таскать из прибрежных ларьков. насколько я видел, ровным счетом также поступали и остальные пассажиры. что любопытно, подобная политика лишает недополученной прибыли и самих владельцев бизнеса. на нашем несложном примере судите сами:
за всё плаванье нами было куплено 20 бут. пива, которое в основном мы покупали на берегу в среднем по 40р. Из этого количества всего 2 бут. было приобретено на т/х. Если предположить, что с/стоимость бутылки 15руб, то получается, что владельцы теплохода заработали на нас 2*(70-15)=110руб, хотя, если бы они продавали его по 40р, то прибыль владельца была бы 20*(40-15)=500руб. Из сказанного получается, что в силу тупой, иначе не сказать, ценовой политики бизнесмен лишился 4/5 недополученной прибыли, а турист был вынужден потеть в идиотской беготне с авоськами и стоянием в потных перегарных очередях на берегах. в минусе обе стороны, и лишь владельцы прибрежных шалманов в воздух чепчики бросают.
4. на т/х непрерывно работала система громкого оповещения. сопровождавшая нас экскурсовод честно отрабатывала свой хлеб, и информация того или иного рода, касающаяся окружающих нас пейзажей и связанных с ними событий, давалась ею практически в режиме нон-стоп. нужно заметить лишь, что при перманентно включённых громкоговорителях, расположенных на всех палубах, сие несомненное благо превратилось в настоящий бич. от всепроникающих страшилок о душераздирающих зверствах Ивана IV не спасали ни задраенные наглухо окна (следствием чего, кстати, становилась немедленная духота в каюте), ни даже беруши. это всё к тому, что дневной сон превратился в почти несбыточную мечту - стоило лишь ненадолго приложить голову к подушке, как на неё тут же обрушивался кровавый водопад информации об убиении малолетнего царевича Димитрия. особенно страдали от вербального терроризма наши соседи с 1,5-годовалой дочкой, строгое расписание сна которой было безжалостно разрушено на всё время плавания. остаётся удивляться, как же искусно у нас в России умеют делать говно из конфетки, и что же всё-таки помешало оставить трансляцию экскурсий лишь для кают, чтобы желающие по своему усмотрению могли регулировать интенсивность закачки в свою голову исторических сведений путём регулировки тумблеров громкости каютного радио, как это и было сделано на т/х И.Тургенев, на котором мы плавали в прошлом году.
5. а) столовая. сервис.
обслуживали, без натяжек, отвратительно.
после приглашения на обед приходилось ждать у входа в храм пищеварения ещё по 5-10 минут - в большинстве случаев работники столовой оказывались "ещё не готовы, подождите, пожалста, ещё пять минуточек". скатерти с пятнами от пищи предшественников поменяли, кажется всего разок-другой за всё время плавания. официантка приносила второе в тот момент, когда за столом только-только принимались за суп, и не колеблясь сгружала его на стол, на котором не было ни сантиметра свободного пространства. когда она забирала использованную посуду, властным голосом требовала эту посуду ей передавать... на попытки её подозвать она, само собой, не реагировала... и прочая, прочая
б) столовая. качество пищи.
если коротко - кормили достаточно плохо (по-крайней мере, в сравнении с прошлогодней кормёжкой на т/х И.Тургенев, да и по сравнению с чем бы то ни было ещё). качество пищи живо напомнило мне славные мелкобюджетные обеды в провинциальных пионерлагерях 20-летней давности, в которых мне посчастливилось испортить себе желудок на всю оставшуюся жизнь.
по утрам давали ненавистные мною кашки с шариком масла "Рама" на засохшем кусочке батона. на один из завтраков дали 4 крохотных бурых сосиски неприятного вкуса. при попытке за обедом попросить ещё стаканчик сока мне было сообщено, что это можно, но за смешные 20рэ. Заплатить за стакан цену литра я себе не позволил, и пришлось отложить жажду до 40-рублёвого пива из собственной каюты. о грошовой фаянсовой тарелке, на которой я накануне унёс в каюту ужин занемогшей жене, следующим утром мне поочерёдно напоминал чуть ли не весь персонал ресторана, и последнего из напоминальщиков, юношу-поварёнка, я уже попросту чуть не пришиб.
бонус трек) столовая(?). шашлычок.
на второй день было объявлено, что желающие побаловаться шашлычком на зелёной стоянке могут себе позволить это удовольствие за каких-то 300 руб. Путём звукотеррористической атаки объявление повторялось бесконечное количество раз до тех пор, пока сопротивление зелёных земноводных большинства путешественников не было подавлено. о том, что слупление денюх за то, за что на других теплоходах дополнительно не платят (там шашлык включен в стоимость путёвки) - циничное безобразие, я, конечно, и говорить не стану. а в итоге ещё и мясо (говядина), которое было подано на стоянке, было заметно подгорелым, положили его в-тарелку по-старообрядчески нещедрой дланью, но особенно обидным было то, что обычные продавцы шашлыков, не с теплохода, а простые аборигены, тут же, в двух шагах от нас, просили за свой, непригоревший шашлык в три раза дешевле, и накладывали мяса за эту сумму они заметно больше. МЕГАСКУМ.
6. нестыковки маршрута. речной трамвайчик, который из Костромы должен был отвезти нас в Ипатьевский монастырь, опоздал на добрых 50 минут. в конце концов на осмотр этого величественного и исторически сверхзначимого для России места у нас осталось 40-50 минут или что-то около того, т.е. практически ничего. Ипатьевский монастырь потрясает, видеть его необходимо, и времени на его осмотр нужно давать никак не меньше 2,5-3 часов. а в итоге, при отходе от монастыря, остаётся сильный осадок неудовлетворенности.
если шире о нестыковках, то, на мой взгляд, можно было бы так скроить маршрут, чтобы на 2 основных города, на Кострому и Ярославль, выделялось значительно больше времени. на знакомство с неподражаемой, чудесной, великолепной, потрясающей Костромой времени ощутимо не хватило. да и прибытие, скажем, в Ярославль в 18-30 выглядит странновато. оптовый галопирующий осмотр в вечернее время с нетерпеливым, рвущимся к домашним пенатам экскурсоводом, когда в городе уже практически ничего не работает, а вместо обывателей на его улицы выползает недружелюбная подвыпившая молодёжь, ощущения удовлетворения как-то тоже особенно не дарит.
Резюме. от поездки впечатления смешанные. маршрут на "5 с плюсом", обслуживание на "3 с минусом", в среднем - твёрдая "четвёрка". в сухом остатке маршрут всё же очень, очень рекомендую. :D (хотя, положа руку на сердце, мы с женой всерьёз задумались, а не отказаться ли нам от отдыха на теплоходах в пользу чуть менее экстремальных поездок в заурядную, к примеру, Турцию или Испанию.).
а сервис? ну что сервис... раз уж мы здесь родились - придётся терпеть. :lol: и ждать того недостижимого момента, когда владельцы собственных бизнесов (и теплоходных круизов в частности) оторвуться наконец от архиважного дела спускания в казино выручки своих предприятий, и попробуют хоть разок-другой по полчаса в неделю думать о потребностях тех, кто им эту выручку приносит, то бишь нас, их клиентов.

#2 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2005 - 15:16

бутулка пива за 70руб. - это нечто, доложу я вам...
за всё плаванье нами было куплено 20 бут. пива, которое в основном мы покупали на берегу в среднем по 40р.

Нет, ну это смотря какое пиво покупать.
Если уж Вы на берегу берете пиво за 40 рублей, то в баре тот же сорт вполне может стоить и 70 - чего ж удивляться.
Судя по цене, речь видимо идет не о банальном "Ярпиве", которое на берегу (в ярославских-то краях!) можно купить и за 12-15 р.

#3 Евгений Васильев

Евгений Васильев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2005 - 15:36

о том, что слупление денюх за то, за что на других теплоходах дополнительно не платят (там шашлык включен в стоимость путёвки) - циничное безобразие, я, конечно, и говорить не стану


Спорное утверждение. Частенько шашлык на зеленых стоянках предлагается именно за дополнительную плату. И дело это добровольное, насильно никто же не заставляет. Так что "циничное безобразие"- слишком сильно сказано.

#4 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 950 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2005 - 16:11

Freeman

Нет, ну это смотря какое пиво покупать.


Видимо автор имел ввиду емкости по 2,5 литра типа "Очаково". :D
А вообще видно что турист сильно мучился от жажды весь рейс.

а турист был вынужден потеть в идиотской беготне с авоськами и стоянием в потных перегарных очередях на берегах


Да, не дело...


попросить ещё стаканчик сока мне было сообщено, что это можно, но за смешные 20рэ. Заплатить за стакан цену литра я себе не позволил


Ну собственно везде так - дополнительно за отдельную плату. А литр сока по 20 рублей это какой? Я чего то такого даже и не видал.

#5 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2005 - 16:40

Видимо автор имел ввиду емкости по 2,5 литра типа "Очаково".
А вообще видно что турист сильно мучился от жажды весь рейс.

У "Очаково" нет 2.5 литра - есть 2,25 :D

#6 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 03 Август 2005 - 17:10

В принципе, известно, что теплоход "Щорс" высоким уровнем сервиса не отличается, но ничего особо ужасного там нет. Нормальный теплоход. "Николай Щорс" является своего рода палочкой-выручалочкой, когда нигде нет мест или нужен недорогой круиз. Также удобно то, что на теплоходе есть все типы кают - и с удобствами, и без удобств, и трехместные, и одноместные... Иногда удивляюсь, что за четыре года работы (включая этот) с этим теплоходом нам на него ни разу не поступило жалоб. Положительные отзывы были, особенно в период работы на нем директором круиза Беликова Сергея Николаевича - сейчас он, по-моему, на Юлаеве. Определенная "совковость" (хотя очень не люблю это слово) на "Щорсе" есть. Да и не первый это рассказ про "Щорса" в подобном стиле. Но лично мне "Щорс" нравится - теплоход относительно недорогой, стабильный, пусть и не шибко "навороченный". :D

#7 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 03 Август 2005 - 20:03

маршрут на "5 с плюсом", обслуживание на "3 с минусом", в среднем - твёрдая "четвёрка". в сухом остатке маршрут всё же очень, очень рекомендую.


А обычно круизы по нашим рекам такими и бывают - огромные плюсы поглощают короткие минусы, и в целом остается масса приятных воспоминаний... :D

#8 Васёk

Васёk

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 02-Август 05

Отправлено 04 Август 2005 - 08:39

бутулка пива за 70руб. - это нечто, доложу я вам...
за всё плаванье нами было куплено 20 бут. пива, которое в основном мы покупали на берегу в среднем по 40р.

Нет, ну это смотря какое пиво покупать.
Если уж Вы на берегу берете пиво за 40 рублей, то в баре тот же сорт вполне может стоить и 70 - чего ж удивляться.
Судя по цене, речь видимо идет не о банальном "Ярпиве", которое на берегу (в ярославских-то краях!) можно купить и за 12-15 р.

по 70 был Туборг и Миллер, раз уж всех заинтересовало. :D а на берегу мы брали ещё и Хольстен, которого в барах не было

  А обычно круизы по нашим рекам такими и бывают - огромные плюсы поглощают короткие минусы, и в целом остается масса приятных воспоминаний... 

да я, собственно, не особо на всё и жалуюсь. повторяю, в целом впечатление от круиза всё равно очень позитивное. а если бы убрать перечисленные досадные мелочи, путешествию вообще бы цены не было :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования