Хоть кто-то все правильно понял! Именно моргание палубного освещения!Что значит не мигание? Очень многие суда приветствуют друг друга именно миганием палубного освещения!



Речные традиции
#42
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 16:56
#43
Отправлено 31 Октябрь 2005 - 17:13
интересны- как отходит тепоход, какие при этом звучат мелодии (если голос за кадром на этом не заострил внимание). По мне (ИХМО) - чем меньше развлечений, путевой информации - тем лучше. Хотя на каждого путешественника конечно не угодиш.
#45
Отправлено 09 Апрель 2008 - 12:28
1. Приветствие экипажей судов во время встречи с "родными" судами через включение палубного освещения ночью, из гудками днем.
2. Прощание "Славянки" перед отходом.
3. Ну и конечно самая главная "За первый оборот винта"

#47
Отправлено 10 Апрель 2008 - 00:07
Процитирую лучший ум современности:
Два чувства равно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
На них основано от века
По воле Бога самого
Самостоянье человека,
Залог величия его!
Перечитайте, вникнитесь, прочувствуйте различие между двумя чувствами (ведь при беглом чтении как-будто об одном и том же), и получите ответ на вопрос о смысле традиций. Плз, не сочтите за менторство, просто этими строками очень многое сказано.
#48
Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:59
А еще, с теплоходов около Мамаева кургана бросают цветы в воду... Трудно забыть!Традиции которые помню:
2. Гудок, при отходе из Волгограда, в память о погибших
Конечно,гудок в память защитников Сталинграда против Мамаева кургана необходимо восстановить,несмотря на всякие административные запреты.
Однажды довелось возвращаться из Астрахани в Москву глубокой осенью,последним теплоходом. В каждом порту,отваливая,капитан давал продолжительный прощальнвй гудок, на который всеми голосами отвечали остающиеся местные суда: "прощай навигация!" Хотя-бы эту традицию сохранили!
#50
Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:08
#52
Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:14
То есть в круизах НАДО бросать монетку? Не зналНасчет традиций...
В принципе, человек я абсолютно несуеверный, но одну традицию в круизах неукоснительно чту: НИКОГДА не "бросаю монетку". Первые разы как-то случайно получалось, а потом уже "на фарт".
В сухопутных же путешествиях наоборот делаю постоянно
Пока примета работает- в некоторые места с удовольствием возвращался
Для меня очень приятная традиция - взять сертификат речного путешественника- память о круизе и местах где был
Жаль не везде дают
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#53
Отправлено 30 Июнь 2013 - 15:36
работая в свое время на пассажирах всегда уходили из Москвы и Питера домой в Пермь под прощальные гудки с разрешения пассажирского диспетчера и в принципе даже диспетчер эту традицию никогда не запрещалВ Западном порту первому судну, выходившему в рейс в начале навигации, резрешалось дать гудок (гудки в Москве запрещены). На него обращали внимание все в порту. Как правило, первым выходил лучший корабль, считавшейся неформальным флагманом. Закрытие навигации всегда отмечалось банкетом.
#54
Отправлено 30 Июнь 2013 - 15:44
#55
Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:47
Во-вторых, обратите внимание какая ровная , содержательная тема, без ругани, склок, пиара, анти-пиара, флуда и прочего того, чего много в темах сегодняшних!
И еще, пишет Pavel
Хотелось бы, что бы шкипер на дебаркадере звонил в колокол, когда теплоход прибывает и убывает. И очень хотелось бы, что бы цены на теплоходы были традиционно низкими. А еще хотелось бы, что бы в ресторане были традиционные фирменные блюда - уха из осетрины, севтюга в кляре, рассольник непременно с почками, эскалоп с жареной картошкой на металлических (таких вытянутых) тарелках и чтоб бар в ресторане работал
( я имею в виду ТЛ). Много добрых и старых традиций на Волге.
Я прекрасно помню как шкипер в Костроме в 80-е годы звонил рынду на дебаркадере. Были пароходы, регулярные рейсы. Мимо Костромы каждый день пароход/теплоход разных линий М-Астрахань-Москва, Ростов, Уфа, Ленинград-Горький, Пермь, и т.д.!!! (пардон, тема о традициях)....
#56
Отправлено 04 Январь 2015 - 16:20
Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что существуют всего три незыблемые традиции:
1. Приветствие экипажей судов во время встречи с "родными" судами через включение палубного освещения ночью, из гудками днем.
2. Прощание "Славянки" перед отходом.
3. Ну и конечно самая главная "За первый оборот винта"
4. Если выпил - закусить.
#58
Отправлено 06 Январь 2015 - 20:51
Конечно, было бы здорово видеть всю команду в униформе, капитана на вахте в белом кителе, блестящую медь (думаю, многие помнят те славные времена, когда все ложились спать, а проводники драили все медяшки) А главное, то душевное и сердечное отношение к своему пароходу-теплоходу и к пассажирам, которое было так характерно для волгарей - достаточно посмотреть на членов команды, которым за 40-45 и которые всю свою жизнь отдали флоту. Хотелось бы, что бы шкипер на дебаркадере звонил в колокол, когда теплоход прибывает и убывает. И очень хотелось бы, что бы цены на теплоходы были традиционно низкими. А еще хотелось бы, что бы в ресторане были традиционные фирменные блюда - уха из осетрины, севрюга в кляре, рассольник непременно с почками, эскалоп с жареной картошкой на металлических (таких вытянутых) тарелках и чтоб бар в ресторане работал
( я имею в виду ТЛ). Много добрых и старых традиций на Волге."
Понравилось все и про команду в белых форменных кителях и про уху из осетрины, и про эскалоп на металлических тарелочках. Ах красота. Насколько счас все упростили.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#59
Отправлено 06 Январь 2015 - 21:26
#60
Отправлено 08 Январь 2015 - 09:01
Одна из уважаемых традиций у речников,это окончание навигации,с полной остановкой всех механизмов и сливанием воды из систем судна и называется она "Закрытие трубы". Ну типа прощальный ужин для экипажа. Да и трубу закрывают по настоящему,т.е. человек поднимается на трубу и спец. крышками их закрывает,что бы дождь и снег не попал в двигатели и др.механизмы.
ну эта традиция возникает и будет в дальнейшем поддерживаться сама собой))) Трудно представить коллектив, который несколько месяцев трудился бок о бок, а потом разошелся на "каникулы" без пары рюмок чаю)))
Вопрос лично к Вам: Вы жили в Чистополе в 60 - 70-е годы прошлого века?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных