Отправлено 06 Июнь 2017 - 22:37
А почему дымок из "Князя" имеет заметный беловатый оттенок, как на снимке выхода из ремонта,так и на более современных фото? А дым из левой трубы идет бодро, а из правой еле-еле? Был бы дым черный - ничего не имел бы против. Так даже красивее. Сизый похуже, но тоже пойдёт. Долго, очень долго ещё может проработать двигатель, дымящий сизым дымом. Года, а то и десятилетия. Но вот, беловатый дым наводит на грустные размышления. Причём, дымят так и работающий левый главный двигатель, так, и, похоже дизель-генераторы. Ну, ладно, в работающем главном двигателе водичка попадает в цилиндры. Ну, ладно, в другом попадала, и, наверное, при пуске без предварительного проворота получился гидроудар. Но, почему и из ДГ дым белый? Моё железнодорожное прошлое уверенно говорит, что этот пароход похоже разморожен. Но, сознание патриота и гражданина решительно отказывается это понимать. Как разморозку вообще всего можно устроить на теплом Кипре? Или, его оправляли стоять на неохраняемую стоянку в Арктику?
Возможно, и подруливающее устройство не работает не по причине того, что поломато, а из-за опасений давать полную нагрузку дизель-генераторам?
На редкость удачная покупка. Впрочем, я по-прежнему считаю, что это - отличный шанс для нашего ВПК освоить работу с пасс судами. Ведь, скоропостижная сдача на металл судна с таким названием будет выглядеть мягко говоря, странновато. Проходил бы он до конца навигации, а там его на военный завод, и будет как новенький.
Я хотел посмотреть в Регистре, сколько у него теперь считается главных двигателей, но на сайте реестровая книга доступна только за 2015 год. Как бы узнать?
И ещё есть вопрос знатокам: когда "Князь" вышел в нейтральные воды (если это действительно так), это автоматом получается, что пассажирам нужен загранпаспорт? Вон, "Принцесса Мария", светлая ей память, ведь тоже ходила в круизы "в никуда". И тогда её пассажирам нужен был загранпаспорт, в котором погранцы отмечали выезд и въезд в РФ. А чем "Князь" хуже?