Я так понимаю, что первый рейс планируется с ветеранами. Это у нас что будет, пассажирский рейс, совмещённый с заводскими, приемочными испытаниями и сдачей Регистру?
В таком случае, выбор контингента пассажиров - гениален. Возьмут на борт ветеранов ВМФ, и поедут в свой "пробный проход". Если чего в машине сломается, ветераны научат молодых матросов, где и как надо прикрутить, чтобы доехать. Сломается ресторан из-за отсутствия буфетчика - не беда, ветераны же из полевой кухни могут питаться. В дискотеке диски заклинит - у ветеранов гармошка под рукой. Сами себе сыграют, споют и станцуют. С пассажирским комплексом что-то случиться - тоже ничего страшного, проведут ветераны ночь в своих плащ-палатках на палубе красавца-лайнера. Тревоги они помогут провести. А, если вдруг эта гордость страны (Князь) тонуть начнет - то моряки - ветераны войны прекрасно подготовлены к покиданию любых кораблей и судов, многие делали это на практике, под пулемётным огнём с самолётов и по нескольку раз. Эвакуируются четко, без паники и жертв. Прекрасный выбор контингента пассажиров для первого рейса.
А ведь, ещё не поздно остановиться. Почему бы не написать, что все билеты на ближайшие рейсы проданы, бронирование возможно только на август. И пусть спокойно чинят свой пароход, или покупают ещё один, если с этим такая невезуха. Починят до августа, допустим в июле - 30-40 человек на первые пару рейсов они всегда возьмут на месте, через местные турбюро, ещё столько же наберётся командировочных из Крыма, не желающих лететь самолетом. За провоз воздуха на остальных местах по любому государство платит. Да и динамика роста пассажиропотока будет хорошая. Зачем эти гонки к 6 мая? Поручение, ведь выполнено.
А буфетчик,очень,кстати,подходящая доолжность наливать Фронтовые 50 грамм,в спецоперации под кодовым названием "Круиз". Думаю,данная должность одна из основных в Спецоперации, так как будет играть основную роль в борьбе как за живучесть судна,так и для всех лиц находящихся в нём. Поддерживать боевой дух ,так сказать, и чувство взаимной поддержки