А "Сочи-2" в Артек.Катамаран «Сочи-1», не пригодившийся ни в Сочи, ни на Каспии, отдали в детский центр
.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#282
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 01:15
Я по телику слышал речь так сказать "в натуре". Именно круизное. Подумал, что может быть это сказано под новый теплоход "Мостурфлота", но он, конечно не пойдет. Нужно полноценное морское судно. Конечно, полноценной линии не будет, но можно Сочи - Ялта - Севастополь - Сочи летом, и Сочи - Ялта - Сочи зимой. Это, если будет "пассажир". Если паром, то зимний вариант такой же как и летний. Надо ведь возить военные грузы в Севастополь и собесовских бабок с бесплатными путевками в Ялту. Правда, в Сочи будет трудновато выгружаться, да и жд ветки в порт нету... Но, если Олимпийский Стадион построили, то рампу для колесной техники как-нибудь осилим.Про круизное сообщение Путин вообще ничего не говорил. Он говорил про морское сообщение, с чего это www.morvesti.ru взяли что речь идёт про круизы?
"Экс "Белоруссия" - полностью лишилась свойств парома?
#283
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 21:25
Вот и дописались. Президент приказал организовать круизы с Черноморского побережья в Крым http://www.morvesti....il.php?ID=58312. Ветку можно закрывать.
Так что, пусть арендуют обратно эту "Белоруссию". Пусть она придет сюда, а в истории её "приватизации" наверняка найдутся детали, интересные прокуратуре. 2017 пусть поработает в аренде, а сезон кончиться - организуем иск, процесс, арест судна и продажу его за долги по услугам адвокатов "Росморпорту". Надеюсь, Министерство транспорта РФ сообразит, что платить какому-то заграничному дяде аренду за свой же теплоход - верх идиотизма.
Из всего этого "шоу" при участии чиновников от Министерств,департаментов и людей имеющих посредственное отношение к круизному судоходству,( я не про совещание Путина, а то,что произошло ранее по инициативе фрахта"Дельфин"),получился "пшик". Судно не идет на черное море... пока что...
#285
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 20:49
Круизную линию между портами Крыма и Сочи планируется открыть весной 2017 года.
Регулярная круизная линия из порта Сочи в Крым может быть открыта уже весной 2017 года. Об этом сообщил в понедельник корреспонденту ТАСС генеральный директор АО «Сочинский морской торговый порт» Владимир Деркунов.
«С февраля 2016 года активно ведется проработка проекта восстановления регулярного круизного судоходства по Черному морю с участием заинтересованных организаций, таких как группа компаний «Интермарин» (Россия), Министерство транспорта Крыма, АНО «Единая транспортная дирекция» и АО «Сочинский морской торговый порт». Открытие регулярной круизной линии по Черному морю из порта Сочи планируется на апрель 2017 года», - рассказал гендиректор порта Сочи.
По его словам, проект получил одобрение в Министерстве транспорта РФ. «В настоящее время проект находится в стадии реализации с использованием комфортабельного круизного судна под российским флагом для недельных морских круизов из базового порта Сочи по Черному морю с заходами в порты Новороссийск, Ялта, Севастополь», - отметил собеседник агентства.
На заседании президиума Госсовета 15 сентября президент РФ Владимир Путин поручил Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность открытия регулярного авиационного и морского сообщения между Сочи и крымскими курортами.
Возобновление круизов на Черном море станет возрождением открытой в 1859 году Русским обществом пароходов и торговли Крымско-Кавказская линии. К 1914 году между кавказскими и крымскими портами курсировали 10 морских судов общей вместимостью 1270 мест. Особенную популярность линия получила в середине XX века. На линии работали легендарные теплоходы «Россия», «Украина», Победа», «Адмирал Нахимов», «Иван Франко», «Таджикистан», «Дмитрий Шостакович» и др.
На 1 января 1988 года транспортный грузо-пассажирский флот Минморфлота СССР насчитывал 114 судов общей пассажировместимостью более чем 29 тыс. мест. Из них только на круизных линиях Черноморского морского пароходства (г.Одесса) работало 21 морское судно общей вместимостью 12 тыс. пассажиромест, обслуживающих 14 океанских и 20 внутренних линий. За год обслуживалось до 135 тыс. пассажиров, в том числе 10-15 тыс. иностранцев.
В 1991 году, после распада СССР и перехода Черноморского морского пароходства под юрисдикцию Украины, Крымско-Кавказская линия прекратила свое существование.
В 2013-2014 годах пассажирское судно «Адриана» под флагом островного государства Сенкт-Китс и Невис совершило 20 круизов с заходами в порты Крыма и Сочи. Проект закрылся в июле 2014 года по причине введения санкционного режима к портам Крыма и Севастополя.
Два года назад очередной попыткой наладить круизное судоходство вдоль Черноморского побережья стала новогодняя круизная программа на комфортабельном пассажирском пароме «Изабелла 1» под флагом Белиза. После двух рейсов из Батуми по решению судовладельцев была закрыта по причинам невозможности заходов в порты Крыма и Одессы.
«Из-за бойкота портов Крыма со стороны ЕС и США и террористическими угрозами круизному судоходству в Турции, транзитное круизное судоходство в Сочи и на Черном море практически остановлено. Необходимо принятие срочных мер для создания отечественных проектов для восстановления Крымско-Кавказской круизной линии для российских туристов», - считает генеральный директор АО «Сочинский морской торговый порт». По его словам, спрос на круизы из Сочи по Черному морю особенно высок в период активного туристского сезона.
Портовики Сочи уверены, что открытие линии позволит сохранить рабочие места и обеспечит загрузку инфраструктуры нового Круизного порта Сочи, построенного к зимним Олимпийским Играм 2014 года, портов Ялты и Севастополя. В первый год работы линии, только в летнюю навигацию планируется перевозить до 40 тыс. пассажиров.
После масштабного строительства и реконструкции порта Сочи, в его новой круизной гавани могут одновременно находиться два круизных лайнера длиной до 300 метров, рассчитанных на 3,5 тыс. пассажиров и пассажирский паром длиной до 135 метров. Новый пассажирский терминал в Сочи пропускной способностью 1200 человек в час оснащен по последнему слову техники и не уступает лучшим зарубежным аналогам.
#286
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 22:04
#287
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 22:31
Так он будет под флагом РФ. Мы его заманим на Черное море, и арестуем за какие-нибудь ошибки в документах. Потом продаем его за долги по судебным издержкам "Росморпорту". Назовем обратно "Белоруссией", чтобы на эту страну взвалить часть расходов. Взамен белоруссам - 10 процентов путевок. Если белорусы согласятся финансировать новый российский теплоход полностью, можно будет даже поднять на нем флаг Белоруссии, и она автоматом станет морской державой.Никакого судна под Российским флагом нет в природе. Что касается Дельфина, который был в отработке, то с 15 декабря по 15 июня он в чартере в Хорватии, как плавотель для моряков НАТО... ничего не понятно,какой реальностью живут люди(((( я не знаю ни одного КРУИЗНОГО судна которое пошло бы сейчас на Крым...
Правда, с Черного моря после этого теплоход никуда не уйдет, но это - к лучшему.
#288
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 22:34
Да, не новогодних а круглогодичных. Только не в Батуми, а в Сухуми. Ведь в Сочи едут те, у кого внезапно закончился загранпаспорт, а в Сухуми его не надо. В принципе, можно растянуть перегон между Сочи и Сухуми на ночь. Выйти вечером, прийти утром, день там, ночью - обратно. По тому маршруту обалденный поток, но людей пугает ранний подъём и граница.Кстати,участники форума, какое мнение по поводу Новогодних круизов? Например, Сочи-Батуми-Сочи? Было бы интересно народу?
#289
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:07
Так он будет под флагом РФ. Мы его заманим на Черное море, и арестуем за какие-нибудь ошибки в документах. Потом продаем его за долги по судебным издержкам "Росморпорту". Назовем обратно "Белоруссией", чтобы на эту страну взвалить часть расходов. Взамен белоруссам - 10 процентов путевок. Если белорусы согласятся финансировать новый российский теплоход полностью, можно будет даже поднять на нем флаг Белоруссии, и она автоматом станет морской державой.
Правда, с Черного моря после этого теплоход никуда не уйдет, но это - к лучшему.
Так по 15 июня судно будет стоять в Риеке, и жить на нем будут военнослужащие корабля который будет ремонтироваться на заводе Виктор Ленас! Разве,что наш доблестный ЧФ пойдет на штурм и отобьёт лайнер,а находящихся на нем НАТОвцев повышвыривает прочь
#290
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:17
Да, не новогодних а круглогодичных. Только не в Батуми, а в Сухуми. Ведь в Сочи едут те, у кого внезапно закончился загранпаспорт, а в Сухуми его не надо. В принципе, можно растянуть перегон между Сочи и Сухуми на ночь. Выйти вечером, прийти утром, день там, ночью - обратно. По тому маршруту обалденный поток, но людей пугает ранний подъём и граница.
Сомнительно,что будут в январе-феврале желающие в достаточном количестве пройтись по черному морю....
#291
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 07:19
Так он будет под флагом РФ. Мы его заманим на Черное море, и арестуем за какие-нибудь ошибки в документах. Потом продаем его за долги по судебным издержкам "Росморпорту". Назовем обратно "Белоруссией", чтобы на эту страну взвалить часть расходов. Взамен белоруссам - 10 процентов путевок. Если белорусы согласятся финансировать новый российский теплоход полностью, можно будет даже поднять на нем флаг Белоруссии, и она автоматом станет морской державой.
Правда, с Черного моря после этого теплоход никуда не уйдет, но это - к лучшему.
Кстати,у батька были попытки создать Белорусское морское пароходство... но,как я понял безуспешные...
#292
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 08:43
Никакого судна под Российским флагом нет в природе.
Видимо речь об этом, еще полгода назад тему поднимали:
Названы цены и продолжительность круизов из Крыма в Сочи и Азов
.
#293
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 08:45
Сомнительно,что будут в январе-феврале желающие в достаточном количестве пройтись по черному морю....
Да вроде бы есть и наглядное доказательство этого, проверенное на практике:
Круизов по Черному морю на лайнере «Изабелла» не будет: проект тихо закрыли
.
#294
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 09:43
За "Белоруссию" же, мы ничего платить не будем, она же будет российская (или белорусская). За её стоянку в Сочи ничего платить не будем. Ведь, она в моём проекте будет "Росморпорта". Отчисления на капитальный ремонт и модернизацию судна - ноль, мы его не планируем, так как нам надо только "открыть сообщение", и, как я полагаю, продержаться года два. Потому что закрывать линию, открытую по поручению Президента в год открытия как минимум неприлично. И, наконец, контингент - он уже находиться там, он ездит на экскурсии в Абхазию по несколько тысяч человек в день, и он не против вместо раннего вставания и стоянки на границе провести ночь "на роскошном лайнере".
Затраты на топливо будут минимальные, так как из Сочи в Сухуми идти недалеко. В тонн 30 на круг, включая стоянку в Сухуми и в Сочи, думаю уложимся. Бельё - не менять. Питание - пусть отдыхающие берут с собой сухпай из санаториев, либо платное. И дуаю, мы уложимся в ту стоимость, что берут обычно турагенства за посещение Абхазии отдыхающими в санаториях Сочи.
Остается одна проблема - стоянка теплохода с НАТОвцами до 15 июня. Штурм, я, конечно рассматриваю, но это - слишком прямолинейно и нерационально. Это расход топлива, боезапаса, повреждения и последующий затяжной ремонт кораблей ЧФ. Но мы можем пообещать хорватам какой-нибудь выгодный и срочный заказ, напрмер, на строительство паромов для новой линии, открываемой по поручению Президента. Тогда хорваты раньше срока закончат НАТОвский корабль, и НАТОвцы покинут "Белоруссию" без всякого штурма числа так 15 мая. А потом мы скажем хорватам, что раз паром у нас уже есть, заказ отменяется. Чтобы нынешний владелец судна не тормозил дело, мы ему шептнем, чтобы застраховал теплоход от ареста на миллиард долларов, и он сам на полном ходу пойдет в РФ арестовываться. Вот так я выполню поручение Президента.
#296
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:33
Не волнуйтесь, круизная линия на Черном море будет открыта в срок, и судно будет хорошее и сервис на уровне Олимпийского Сочи. Флаг будет Российский, маршрут вполне всем знакомый, только конечно, без Одессы, и пассажиров будет очень много -
из России, Китая, Ирана, Закавказья и Европы. У нас есть огромный опыт для start up таких проектов, и к тому же конкуренции на этом рынке нет. Наши соседи из Великой Украины весь пассажирский флот, который им на халяву достался от СССР продали и пропили..... так, что теперь смотрите и завидуйте. В этом году в Сочи и Крыму увеличение турпотока на 30%, почти 4 миллиона, так что проблем у линии не будет. А какой будет куплен корабль, этот вопрос еще не решен, следите за новостями.
#297
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 13:44
Вы господа право диванные эксперты....Особенно Мошков, видимо вся ..... в ракушках.
Не волнуйтесь, круизная линия на Черном море будет открыта в срок, и судно будет хорошее и сервис на уровне Олимпийского Сочи. Флаг будет Российский, маршрут вполне всем знакомый, только конечно, без Одессы, и пассажиров будет очень много -
из России, Китая, Ирана, Закавказья и Европы. У нас есть огромный опыт для start up таких проектов, и к тому же конкуренции на этом рынке нет. Наши соседи из Великой Украины весь пассажирский флот, который им на халяву достался от СССР продали и пропили..... так, что теперь смотрите и завидуйте. В этом году в Сочи и Крыму увеличение турпотока на 30%, почти 4 миллиона, так что проблем у линии не будет. А какой будет куплен корабль, этот вопрос еще не решен, следите за новостями.
Посмотрим...посмотрим... ))) господин
passen
зарегистрировавшийся сегодня. Мы будем рады пройтись на Вашем высококомфортабельном судне! Добро пожаловать на борт форума!!!
#298
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 14:23
У нас есть огромный опыт для start up таких проектов,
А какой огромный опыт у Вас в запуске круизных проектов? Каким круизным флотом оперировали? Интересно даже) Мне казалось, как раз таки специалисты знающие что такое круизный бизнес изнутри остались в небольшом числе на " Великой Украины" , как вы созволили выразиться. Я думаю, такие "проекты" как Адриана, Изабелла 1 и Питерские Принцессы вы не отнесете к их числу... так как под круизный стандарт это всё явно не тянет)
#299
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 16:51
#300
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 17:07
В Украине опыт времён 20 летней давности, та бизнес модель давно не актуальна, может остались только опытные моряки и специалисты по отелю, но работают они давно на иностранных судах. Продукт для России придётся создавать почти с нуля, надеемся, что у команды хватит опыта и профессиональных знаний для успешной работы.
Несколько не соглашусь. Возьмите,например УДП. Суда старые,но в этом году,когда всю организацию круизов для Немецкого рынка взяло на себя пароходство,а немецкий туроператор только продажи этого продукта. Несмотря на старый флот,отзывы туристов очень и очень лестные и по качеству самого продкута на порядок выше,чем аналоги Европейских Компаний у которых суда намного новее! Очень жаль,что вы конкретно не ответили на мои вопросы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных