Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#242
Отправлено 27 Март 2016 - 21:41
1. Всем рулить будет государственное унитарное предприятие. Под программу развития внутреннего туризма должны выделить деньги на постройку 3-4 теплоходов размерами как тип "Белоруссия" или "Лев Толстой" - больше на ККЛ не нужно и выделяется бюджет на эксплуатацию линии.
2. Определяется национальный перевозчик (создается с нуля, или утверждается "Санкт-Питер Лайн"), это коммерческая структура, НО - государство оплачивает постройку судов и передает их национальному перевозчику в лизинг, налоговые льготы и пр. на период раскрутки линии (например, 10 лет).
ВСЁ. Третьего варианта не дано. Обычные коммерсанты в нынешних условиях такое дело не потянут. Вспомните эпопею с "Изабеллой 1" Всё что может частный бизнес сейчас - это наладить короткую линию Ростов-на-Дону -Севастополь на "Индиго".
ЗЫ. А "Изабеллу 1" жаль, душевный пароход
#243
Отправлено 28 Март 2016 - 06:50
Постепенно все приходят к очевидному выводу, о котором мы здесь говорим уже давно( ): в наших условиях возрождение Крымско-Кавказкой линии возможно в двух вариантах:
1. Всем рулить будет государственное унитарное предприятие. Под программу развития внутреннего туризма должны выделить деньги на постройку 3-4 теплоходов размерами как тип "Белоруссия" или "Лев Толстой" - больше на ККЛ не нужно и выделяется бюджет на эксплуатацию линии.
2. Определяется национальный перевозчик (создается с нуля, или утверждается "Санкт-Питер Лайн"), это коммерческая структура, НО - государство оплачивает постройку судов и передает их национальному перевозчику в лизинг, налоговые льготы и пр. на период раскрутки линии (например, 10 лет).
ВСЁ. Третьего варианта не дано. Обычные коммерсанты в нынешних условиях такое дело не потянут. Вспомните эпопею с "Изабеллой 1" Всё что может частный бизнес сейчас - это наладить короткую линию Ростов-на-Дону -Севастополь на "Индиго".
ЗЫ. А "Изабеллу 1" жаль, душевный пароход
Я, честно говоря, даже на выше указанные варианты не очень надеюсь. Сумасшедшие деньги на постройку судов,которые в наших условиях НИКОГДА!!! не окупятсня,никто выделять не будет!!! Единственное,что сэконд хэнд с натяжкой возможно,но и это тяжело с учетом сезонности такого бизнеса!
#245
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:32
Дебилы свернули торговлю с Турцией, а теперь не знают куда суда пристроить ... хотеть не вредно , но кто будет все это оплачивать ?
Абхазия заинтересована в морском сообщении с Крымом - премьер
18.04.2016
Премьер Абхазии Артур Миквабия сообщил о заинтересованности его Республики в налаживании морского сообщения с Крымом. Он также подтвердил возможность запуска между регионами парома "Варяг", который раньше ходил из Севастополя в турецкий Зонгулдак. Однако говорить о сроках запуска парома, по словам премьера, еще преждевременно.
http://crimea.ria.ru...1104441669.html
#246
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:35
"Мы знаем, что сейчас там проблема с выплатой заработной платы. Сегодня судовладелец работает по этой проблеме. Данный вопрос находится под личным контролем губернатора Севастополя Сергея Меняйло", – отметил Решетников.
Ранее сообщалось, что прокуратура Новороссийска наложила арест на паромы "Новороссийск" и "Севастополь" по причине задолженности по зарплате компании-судовладельца перед членами экипажей. Сумма задолженности составляет более $260 тысяч.
http://crimea.ria.ru...1103195304.html
#248
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:43
наверное,мандарины в Крым возить...Опять халва халва, и мечты с прожектами ...
Дебилы свернули торговлю с Турцией, а теперь не знают куда суда пристроить ... хотеть не вредно , но кто будет все это оплачивать ?
Абхазия заинтересована в морском сообщении с Крымом - премьер
18.04.2016
Премьер Абхазии Артур Миквабия сообщил о заинтересованности его Республики в налаживании морского сообщения с Крымом. Он также подтвердил возможность запуска между регионами парома "Варяг", который раньше ходил из Севастополя в турецкий Зонгулдак. Однако говорить о сроках запуска парома, по словам премьера, еще преждевременно.
http://crimea.ria.ru...1104441669.html
#249
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:16
Так сезон мандарин уже закончился, мешочникам тоже стало невыгодно - остаются только прожекты и симуляция бурной деятельности !наверное,мандарины в Крым возить...
PS
На Одессу всю зиму ходила c цитрусовыми VILENA из Турции плюс круглогодично ходят RO-PAX "SEA PARTNER" и "VILNUS SEAWAYS" на плече Ильичевск - Стамбул (Хайдарпаша), которые перевозят фуры с любыми товарами.
На данный момент для рынка это достаточно - цитрусовые круглый год постоянно в магазинах есть.
#250
Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:57
Наверное, и с другими продуктами ничуть не хуже.
Да, и с наличием национальной валюты, видимо, не хреново...
Все,
Ч-черт, а при чем тут пассажирское сообщение ?
Да, ладно... Проехали...
#251
Отправлено 11 Май 2016 - 11:01
26.04.2016
[color=#333333][font=Verdana][size=2]
Грузопассажирские перевозки по Черному морю на внутрироссийских направлениях в порты оккупированного Крыма нерентабельны, за исключением Керченской переправы. Такое мнение на пресс-конференции в Симферополе высказал глава оргкомитета международного морского бизнес-форума SIMBF Алексей Малько.
«Наши порты не развиваются из-за санкций и логистики, – отметил он. – Если переход судна из Новороссийска в Севастополь или Евпаторию стоит дороже, чем поездка через Керченскую переправу, то никто не будет ходить на судах», передает Крым Информ.
По словам эксперта, стоимость доставки грузов из Новороссийска по морю до любого порта Крыма намного дороже, чем перевозка автомобильным транспортом через паромную переправу из порта «Кавказ» в порт «Крым», а сроки примерно одни и те же. «Переправа оптимизирована по затратам, другие линии неконкурентоспособны, – указал он. – В прошлом году паромы из Новороссийска в Севастополь работали или в ноль, или в убыток».
Аналогичная ситуация, по словам Малько, сложилась в пассажирских перевозках морским транспортом. Пассажирские перевозки эффективны только в курортное время и на небольшое расстояние для посещения объектов и экскурсий. «Отправляться из Ялты в Евпаторию дешевле на автобусе, поскольку у нас сезон навигации 3-4 месяца, а остальное время судно нужно держать где-то и все это вкладывается в билеты».
Ранее представители отрасли высказывались за наращивание объемов грузоперевозок в Крым по морю, поскольку перевозки крупногабаритным автомобильным транспортом уничтожают дорожное покрытие.
В начале июня в оккупированном Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму.
#252
Отправлено 11 Май 2016 - 18:35
Нерентабельными, оказывается, становятся не только некоторые речные перевозки.
Есть, видимо, над чем задуматься. На всех уровнях.
Хотя, скорее всего, расчет на строительство моста.
Но, все-же, было бы более уместным воздержаться от слова "оккупированный".
Насколько я понял, А.Малько его в своем докладе не использовал ?
#253
Отправлено 12 Май 2016 - 15:29
А вот точный текст последнего абзаца сообщения агентства КрымИнформ, взятый с их сайта: "В начале июня в Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму."Внутренние грузопассажирские перевозки по Черному морю в порты Крыма нерентабельны – эксперт
26.04.2016
Грузопассажирские перевозки по Черному морю на внутрироссийских направлениях в порты оккупированного Крыма нерентабельны, за исключением Керченской переправы. Такое мнение на пресс-конференции в Симферополе высказал глава оргкомитета международного морского бизнес-форума SIMBF Алексей Малько.
«Наши порты не развиваются из-за санкций и логистики, – отметил он. – Если переход судна из Новороссийска в Севастополь или Евпаторию стоит дороже, чем поездка через Керченскую переправу, то никто не будет ходить на судах», передает Крым Информ.
По словам эксперта, стоимость доставки грузов из Новороссийска по морю до любого порта Крыма намного дороже, чем перевозка автомобильным транспортом через паромную переправу из порта «Кавказ» в порт «Крым», а сроки примерно одни и те же. «Переправа оптимизирована по затратам, другие линии неконкурентоспособны, – указал он. – В прошлом году паромы из Новороссийска в Севастополь работали или в ноль, или в убыток».
Аналогичная ситуация, по словам Малько, сложилась в пассажирских перевозках морским транспортом. Пассажирские перевозки эффективны только в курортное время и на небольшое расстояние для посещения объектов и экскурсий. «Отправляться из Ялты в Евпаторию дешевле на автобусе, поскольку у нас сезон навигации 3-4 месяца, а остальное время судно нужно держать где-то и все это вкладывается в билеты».
Ранее представители отрасли высказывались за наращивание объемов грузоперевозок в Крым по морю, поскольку перевозки крупногабаритным автомобильным транспортом уничтожают дорожное покрытие.
В начале июня в оккупированном Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму.
Как говорится, "почувствуйте разницу".
#254
Отправлено 14 Май 2016 - 12:56
А вот точный текст последнего абзаца сообщения агентства КрымИнформ, взятый с их сайта: "В начале июня в Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму."
Как говорится, "почувствуйте разницу".
Вы либо не в теме, либо организатор этих форумов и конференций ...
Если пассажирские перевозки на данный момент нерентабельны, то вы хоть каждый день проводите по конференции и форуму, но дело с места не сдвинется пока не отменят санкции !!!
Кстати, если вы не в курсе, то и без санкций тх АДРИАНА еле концы с концами сводила ! Также не стоит надеяться на государственные дотации поскольку их отменили с авиа-перевозок, так неужели дадут морским ?
Так в чем собственно заключается ваша "прочувствованная разница" ?
#255
Отправлено 14 Май 2016 - 16:38
Впрочем, вызывает законное недоумение, пан agents, тот факт, что Вы добавили от себя слово "оккупированный" только дважды, хотя, раз уж взяли на себя смелость вольного обращения с цитатой, должны были бы, как сознательный гражданин, добавить это слово минимум в девяти местах процитированного выступления.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#256
Отправлено 14 Май 2016 - 20:13
163.jpg 123,8К 8 Количество загрузок:
Крым, Керчь, Керченский морской вокзал впервые в истории т/х "Русь Великая" посетил г.Керчь в рамках круиза Самара-Керчь(3 дня)-Самара с 27 апреля по 12 маяhttp://www.rechflot-...hp?image_id=440
#257
Отправлено 14 Май 2016 - 20:31
Также не стоит надеяться на государственные дотации поскольку их отменили с авиа-перевозок, так неужели дадут морским ?
И всё же http://news.allcrime...v-v-krym-55716/
Минтранс РФ в 2016 году расширит с 43 до 57 число городов, внесенных в программу субсидирования полетов в Крым, а срок ее действия увеличится на два месяца.
Программа дотирования перевозок из российских городов в Симферополь действует с 2014 года. Как рассказали источники издания, знакомые с ситуацией, в программу дополнительно включены Анапа, Брянск, Бугульма, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострома, Махачкала, Нальчик, Пенза, Саратов, Череповец, Чита и Ярославль.
По трем направлениям - из Белгорода, Нижнего Новгорода и Самары - будет увеличена предельная величина тарифа: с 2,5 тыс. руб. до 3,4 тыс. руб., а размер субсидии на пассажира в одном направлении вырастет на 700 руб. Минимальный размер субсидии предлагается в 1850 руб. из Анапы, максимальный в 12,5 тыс. руб. - из Магадана.
В Минтрансе «Ъ» подтвердили расширение списка городов, подпадающих под программу. При этом изменение должно коснуться и категорий льготников: в 2016 году субсидии распространятся на молодежь до 23 лет, женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет, инвалидов I группы и их сопровождающих, инвалидов детства II или III группы.
#258
Отправлено 14 Май 2016 - 21:05
Оригинал http://www.c-inform.info/news/id/37993Но, все-же, было бы более уместным воздержаться от слова "оккупированный".
Насколько я понял, А.Малько его в своем докладе не использовал ?
Симферополь, 25 апреля. Крыминформ. Грузопассажирские перевозки по Черному морю на внутрироссийских направлениях в порты Крыма нерентабельны, за исключением Керченской переправы. Такое мнение сегодня на пресс-конференции в Симферополе высказал глава оргкомитета международного морского бизнес-форума SIMBF Алексей Малько.
«Наши порты не развиваются из-за санкций и логистики, – отметил он. – Если переход судна из Новороссийска в Севастополь или Евпаторию стоит дороже, чем поездка через Керченскую переправу, то никто не будет ходить на судах».
По словам эксперта, стоимость доставки грузов из Новороссийска по морю до любого порта Крыма намного дороже, чем перевозка автомобильным транспортом через паромную переправу из порта «Кавказ» в порт «Крым», а сроки примерно одни и те же. «Переправа оптимизирована по затратам, другие линии неконкурентоспособны, – указал он. – В прошлом году паромы из Новороссийска в Севастополь работали или в ноль, или в убыток».
Аналогичная ситуация, по словам Малько, сложилась в пассажирских перевозках морским транспортом. Пассажирские перевозки эффективны только в курортное время и на небольшое расстояние для посещения объектов и экскурсий. «Отправляться из Ялты в Евпаторию дешевле на автобусе, поскольку у нас сезон навигации 3-4 месяца, а остальное время судно нужно держать где-то и все это вкладывается в билеты».
Ранее представители отрасли высказывались за наращивание объемов грузоперевозок в Крым по морю, поскольку перевозки крупногабаритным автомобильным транспортом уничтожают дорожное покрытие.
В начале июня в Севастополе пройдет четвертый международный морской бизнес-форум, по итогам которого планируется принять документ с предложениями по совершенствованию госпрограмм и других нормативно-правовых документов в сферах судостроения, судоремонта, морского транспорта и логистики. В предварительную программу форума включены три конференции: по судостроению и судоремонту «СудпромКрым-2016», по транспорту и логистике «Транспорт-2016» и по туризму.
От себя подчеркну, что это только МНЕНИЕ человека, а не заключение госоргана. Такие "мнения", неважно - положительные или отрицательные, каждый день кто-то высказывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных