Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#2141 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 01 Март 2020 - 13:38

Кстати,как мне сказали, на КВ в этом году очень слабая загрузка... полупустой на все даты! Это было ошибкой расширение рамок сезона!

Не очень понятно... Если имеется в виду сезон нынешнего 2020 года, то о фактической загрузке говорить пока рановато. Возможно, имеется в виду снижение продаж по сравнению с февралем 2019? И от какой "полной загрузки" он полупустой? От "паспортных" 850 пассажиров? Если так, то это весьма неплохая загрузка... В связи с этим просьба - нельзя ли привести (реально интересно) среднее количество проданных билетов на один рейс сезона 2020 года по состоянию на конец февраля? Мне кажется, так будет более информативно... Спасибо.



#2142 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Март 2020 - 17:15

Ну, это со слов их Агента,имеющего данные по уровню бронирований. Больше ничего не скажу,однако,учитывая,что программа запланирована с марта, говорит о чем то в плане тенденций... Одно радует, как сказано ранее, плавсостав имеет работу-и это уже хорошо)



#2143 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 11 Март 2020 - 15:48

КВ существенно сильнее стал дымить,прям совсем дымит теперь)



#2144 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Март 2020 - 23:06

19.03.2020
Важная информация.

В связи с введением на территории Краснодарского края режима «Повышенная готовность» согласно Постановления Главы администрации Краснодарского края от 17.03.2020 № 148 ООО «Черноморские круизы» отменяет следующие круизы на лайнере «Князь Владимир»:

 

- рейс с 22.03.2020 по 28.03.2020 г.

- рейс с 29.03.2020 по 04.04.2020 г.

- рейс с 05.04.2020 по 11.04.2020 г.

- рейс с 12.04.2020 по 18.04.2020 г.

- рейс с 19.04.2020 по 25.04.2020 г.

 

Для туристов, купивших путевки на отмененные рейсы, предлагается несколько вариантов компенсаций:

Вариант №1: перенос круиза на любую другую дату в навигации 2020 г. с сохранением условий бронирования, по которым была приобретена путевка;

Вариант № 2: аннуляция бронирования и возврат денежных средств в размере 100%. Для того, чтобы произвести возврат денежных средств необходимо написать заявление по Форме и направить по адресу электронной почты: 

 

Форма заявления на возврат

sales@bscruises.ru

 

В теме письма необходимо указывать номер брони.

По всем интересующим вопросам просим обращаться по телефону

8 (800) 350 30 55

 


#2145 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2020 - 11:12

2008bb155e7ad46b51d791e49305142a.jpg

 

Круизы на «Князе Владимире» из Сочи в Крым отменили до первой половины июня

.



#2146 Еvгений

Еvгений

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 17-Апрель 20

Отправлено 15 Май 2020 - 19:32

Буду признателен, если поделитесь информацией по загрузкам Крымско-Кавказской линии во времена СССР. Насколько были закружены теплоходы? И как сильно на это влиял сезонный фактор? Читал, что даже зимой линия работала и были пассажиры. 
Понятное дело, что загрузками занимались ведомства и пустым флот не был. )) Может есть какие-либо книги или справочники с этой информацией?
Заранее спасибо!  :)



#2147 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Май 2020 - 20:00

 Читал, что даже зимой линия работала и были пассажиры. 
Понятное дело, что загрузками занимались ведомства и пустым флот не был. ))   :)

Документами не владею, но круизники работали круглый год. Летом в основном буржуинов возили, показывая преимущества социалистического строя, а зимой катали передовиков ферм и полей. Похожая ситуация наблюдалась и в загрузке санаториев и домов отдыха.


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#2148 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Май 2020 - 11:10

 

 Читал, что даже зимой линия работала и были пассажиры. 
Понятное дело, что загрузками занимались ведомства и пустым флот не был. ))   :)

Документами не владею, но круизники работали круглый год. Летом в основном буржуинов возили, показывая преимущества социалистического строя, а зимой катали передовиков ферм и полей. Похожая ситуация наблюдалась и в загрузке санаториев и домов отдыха.

 

А, какие "пассажиры" работали круглый год на Крымско - Кавказской линии? Вроде бы, самого лучшего, но специфического судна "Одесса" в СССР никогда и не видели, пока оно работало. "Максим Горький", который как я понимаю, следующим числился в табели о рангах заходил только на пересменку экипажа, и только один раз за всю его карьеру совершил какую-то извращенческую поездку для советских туристов из Ленинграда в Сочи, разумеется, без захода в порты капстран. Очевидно, перегон какой-то. После "Горького" шли хорошие для того времени "Пушкин", "Руставели", и им подобные. Этим не всегда зимой находилась работа за валюту, и их можно было встретить в несезон на черноморском побережье. Далее, стояли паромы типа "Белорусия". Вроде, новые суда, но, не совсем круизники. Вообще, есть много фото их работы даже  из США, но, думаю, что они котировались всё же на полбалла ниже, чем "Пушкин" и К, поэтому "Белоруссии" можно было встретить на линии не только зимой, но и в сезон. Но, о круглогодичной работе таких валютных судов на Кавказской линии, речь, наверное не шла. "Литва" и им подобные, также, ведь находили работу за валюту. Остаются "Таджикистаны", трофейные "немцы", и вышедшие из моды "Собинов" с "Шаляпиным". Но, первые я бы исключил по причине маленьких размеров и изношенности, а последние - слишком здоровые и прожорливые. И, получается, для круглогодичной работы на советских туристов остаются только "немцы". Это, суда, которые с одной стороны всё ещё прилично выглядят, с другой - их не сдашь за валюту, срок эксплуатации предельный, вкладываться в ремонт поэтому не надо, и у них есть (была) рентабельность даже при работе за рубли. Добивать на лини Крым-Кавказ такие не жалко. Это, разумеется мои представления, буду благодарен за исправления.



#2149 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Май 2020 - 12:54

В эпоху устоявшегося социализма - это вторая половина 70-х г и начала 80-х зимой на ККЛ работали в основном бессменные долгожители Черного моря - УЗБЕКИСТАН, ТАДЖИКИСТАН, КОЛХИДА, МОЛДАВИЯ с редкими вкраплениями других судов. Работа именно этих судов была обусловлена тем, что эта серияи проектировалась целевым образом для работы на Черном море. Соответственно, несмотря на внешний убогий вид, это были одни их самых рентабельных судов, работавших на ККЛ. При этом они имели очень хорошие конструктивные мореходные качества - умеренная качка, хорошая ходкость, малое потребление топлива, что в условиях зимнего постоянно штормящего Черного моря очень немаловажно. Поэтому именно они и обслуживали линию в зимний период с минимальными убытками.



#2150 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 27 Май 2020 - 14:52

В эпоху устоявшегося социализма - это вторая половина 70-х г и начала 80-х зимой на ККЛ работали в основном бессменные долгожители Черного моря - УЗБЕКИСТАН, ТАДЖИКИСТАН, КОЛХИДА, МОЛДАВИЯ с редкими вкраплениями других судов. Работа именно этих судов была обусловлена тем, что эта серияи проектировалась целевым образом для работы на Черном море. Соответственно, несмотря на внешний убогий вид, это были одни их самых рентабельных судов, работавших на ККЛ. При этом они имели очень хорошие конструктивные мореходные качества - умеренная качка, хорошая ходкость, малое потребление топлива, что в условиях зимнего постоянно штормящего Черного моря очень немаловажно. Поэтому именно они и обслуживали линию в зимний период с минимальными убытками.

Алексей, а ОСЕТИЯ этого же проекта была, да? Но она не работала на этой линии?
Знаю, что именно ОСЕТИЯ выполняла морскую часть круиза Пассау - Ялта - Пассау, когда с дунайских Кушек - ВОЛГИ и ДНЕПРА - туристы пересаживались в Измаиле на морское судно.
ОСЕТИЯ была покомфортнее своих собратьев по проекту, потому и возила интур?

#2151 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Май 2020 - 19:05

ОСЕТИЯ той же серии судов типа КИРГИЗСТАН. Как и любое последнее судно серии она была чуть комфортнее предшественников, но не сильно. Основной комфорт уже добавляли в процессе эксплуатации. Поначалу она в весенне-летнее время обслуживала круизную линию "От Альп до Черного моря", а зимой в паре с КОЛХИДОЙ ее ставили на линию Одесса-Измаил, вместо БЕЛИНСКОГО, который зимой работать не мог. Потом, когда перевозки в Одессу начались Кометами, она полностью перешла на круизы.



#2152 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Май 2020 - 21:07

Я сейчас поискал информацию по судам типа "Таджикистан"... Чёрт возьми, длина 101 метр, ширина 14 с копейками, осадка в полном грузу 3,8, а, если срезать последнюю палубу надстройки, где мостик... Идеальное могло бы быть судно "река - море", или не пройдёт даже в обрезанном виде под речными мостами? Если пройдёт, то только два недостатка останутся - отсутствие подруливающего устройства (устранимо, ведь есть подруливающее на бывшем "Пушкине"), и много кают "с круглыми окнами", не любимых речными туристами. Какая у них была высота по 2 уровень надстройки, никто не знает?



#2153 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Май 2020 - 08:58

Серия предназначалась для работы на линиях Черного, Азовского и Каспийского морей. Соответственно была предусмотрена возможность перехода через Волго-Донской канал. На головном судне КИРГИЗСТАН для этого были заваливающиеся мачты и низкая дымовая труба. После того как КИРГИЗСТАН перешел работать на Каспий нужды в таких судам там больше не возникло и все последующие суда были без возможности понижения габарита. А по-моему КИРГИЗСТАН в конце жизни еще пораболтал на Волге от ВАЗА ходил из Тольятти на Каспий как плавбвза отдыха.



#2154 Еvгений

Еvгений

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 17-Апрель 20

Отправлено 28 Май 2020 - 11:32

Кто-нибудь знает, сколько сейчас порт Стамбула способен принять лайнеров и какие там глубины? Вроде был проект модернизации. В интернете не могу найти информацию.



#2155 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 28 Май 2020 - 15:27

Кто-нибудь знает, сколько сейчас порт Стамбула способен принять лайнеров и какие там глубины? Вроде был проект модернизации. В интернете не могу найти информацию.

 

Вы бы сказали для чего вам это надо, а то заходите как-то издалека...   :)

Во-первых, порт Стамбул понятие ну очень растяжимое в прямом и переносном смысле.

Во-вторых, в инете имеется достаточно информации.

В-третьих, глубины у причалов можно посмотреть на навигационной карте. Если прямо сейчас, то это можно узнать вот тут https://www.marinetr...ry:41.0/zoom:10 , правда нужно зарегистрироваться и заплатить определенную сумму. Если не хотите платить и вам это не срочно,то подойдите на любое судно, ходящее через Босфор и попробуйте договориться с вахтенным помощником.


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#2156 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Май 2020 - 15:59

Я сейчас поискал информацию по судам типа "Таджикистан"... Чёрт возьми, длина 101 метр, ширина 14 с копейками, осадка в полном грузу 3,8, а, если срезать последнюю палубу надстройки, где мостик... Идеальное могло бы быть судно "река - море", или не пройдёт даже в обрезанном виде под речными мостами? Если пройдёт, то только два недостатка останутся - отсутствие подруливающего устройства (устранимо, ведь есть подруливающее на бывшем "Пушкине"), и много кают "с круглыми окнами", не любимых речными туристами. Какая у них была высота по 2 уровень надстройки, никто не знает?

По поводу река-море... иллюстрации

Взято - http://kruiznik.ru/f....php?f=13&t=633

Фото 1 В порту Тольятти

Фото 2 В порту Астрахани

Прикрепленные файлы



#2157 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Май 2020 - 15:59

 

Я сейчас поискал информацию по судам типа "Таджикистан"... Чёрт возьми, длина 101 метр, ширина 14 с копейками, осадка в полном грузу 3,8, а, если срезать последнюю палубу надстройки, где мостик... Идеальное могло бы быть судно "река - море", или не пройдёт даже в обрезанном виде под речными мостами? Если пройдёт, то только два недостатка останутся - отсутствие подруливающего устройства (устранимо, ведь есть подруливающее на бывшем "Пушкине"), и много кают "с круглыми окнами", не любимых речными туристами. Какая у них была высота по 2 уровень надстройки, никто не знает?

По поводу река-море... иллюстрации

Взято - http://kruiznik.ru/f....php?f=13&t=633

 

2.

Фото  Ильёвка Чувашия

Прикрепленные файлы



#2158 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Май 2020 - 21:58

Спасибо, у него низкая труба ниже, кажется крыши мостика? Он, наверное тоже как-то разбирался. И шлюпбалки высоковато. Но, в целом хорошая штука. Для соблюдения расписания и несрыва турпрограммы с выходом в прибрежные районы морей лучше переделанное морское судно класса "река-море", чем усовершенствованное речное. Вид, конечно, у него несолидный.....



#2159 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2020 - 11:32

a19c48779b40a44dc1f84246c7bd625b.jpg

 

Черноморские круизы на теплоходе «Князь Владимир» отменили до середины июля

.



#2160 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 07 Июнь 2020 - 11:13

А, какие "пассажиры" работали круглый год на Крымско - Кавказской линии? Вроде бы, самого лучшего, но специфического судна "Одесса" в СССР никогда и не видели, пока оно работало. "Максим Горький", который как я понимаю, следующим числился в табели о рангах заходил только на пересменку экипажа, и только один раз за всю его карьеру совершил какую-то извращенческую поездку для советских туристов из Ленинграда в Сочи, разумеется, без захода в порты капстран. Очевидно, перегон какой-то. После "Горького" шли хорошие для того времени "Пушкин", "Руставели", и им подобные. Этим не всегда зимой находилась работа за валюту, и их можно было встретить в несезон на черноморском побережье. Далее, стояли паромы типа "Белорусия". Вроде, новые суда, но, не совсем круизники. Вообще, есть много фото их работы даже  из США, но, думаю, что они котировались всё же на полбалла ниже, чем "Пушкин" и К, поэтому "Белоруссии" можно было встретить на линии не только зимой, но и в сезон. Но, о круглогодичной работе таких валютных судов на Кавказской линии, речь, наверное не шла. "Литва" и им подобные, также, ведь находили работу за валюту. Остаются "Таджикистаны", трофейные "немцы", и вышедшие из моды "Собинов" с "Шаляпиным". Но, первые я бы исключил по причине маленьких размеров и изношенности, а последние - слишком здоровые и прожорливые. И, получается, для круглогодичной работы на советских туристов остаются только "немцы". Это, суда, которые с одной стороны всё ещё прилично выглядят, с другой - их не сдашь за валюту, срок эксплуатации предельный, вкладываться в ремонт поэтому не надо, и у них есть (была) рентабельность даже при работе за рубли. Добивать на лини Крым-Кавказ такие не жалко. Это, разумеется мои представления, буду благодарен за исправления.

На "Одессе" в своё время работал капитаном отец одного из моих сокурсников. Теплоход практически никогда не бывал "дома", работая исключительно с иностранными туристами (бывали иногда заходы в Чёрное море). Аналогичная ситуация с "Максимом Горьким" (он, кстати, считался флагманом советского пассажирского флота). Суда типа "Белоруссия" работали на Крымско-Кавказской линии, тем более у них была возможность брать на борт автомобили, которую тоже использовали (кстати, из-за этого они на роль круизников не подходили). "Собинов" с "Шаляпиным" работали с иностранцами (один из них, если не изменяет память - в Дальневосточном бассейне). 

 "Осетия" до появления "Айвазовского" в 1977 году работала на морском участке круиза "От Альп до Чёрного моря" (об этом уже упоминали), а затем работала на Чёрном море с туристами (иностранными, конечно) на линии Несебыр(Болгария) - Стамбул, изредка заходя в Измаил для смены экипажа.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования