Они же собирались в Конце апреля выйти? Пропустить высокий сезон майских праздников? После майских праздников и до середины июня ходить с такой загрузкой экономически убыточно. Это тот период когда народ мало куда ездит... В общем,если бы не дотации РМП, то они дано были бы в глубокой яме банкротства из за не профессионализма в этом бизнесе. Судя по всему,этот "проект" уже никогда не выйдет на точку безубыточности.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#2064
Отправлено 10 Май 2019 - 23:01
Вот ведь неймется организаторам... Нет чтобы сделать нормальный русскокультурный круиз... То им Стамбул подавай, теперь вот вьетнамцев на борт тащат.)))
Для тех, кто еще не в курсе - один заход в крымский порт и потом при попытке попасть в Украину штраф 3400 гривен плюс запрет на въезд на 3 года !
Это минималка, если ты один заходил в порт или въезжал/выезжал через аэропорт , а если группой, то штраф под 7 тыс и запрет на 5 лет.
Если повторно, то штрафом не отделаешься - можно и в тюрьму попасть....
#2065
Отправлено 10 Май 2019 - 23:55
.
Теперь Украина:
- из Одессы в Стамбул еженедельно ходят паромы «Каледония» (в одну сторону около 120-140$ на чел., в пути – две ночи) и «Глория» (от 100$ и быстрее).
Из Ильичевска в Дериндже (Турция, т/х «Герои Шипки» и «Герои Плевны», цена проезда от 50 $).
Также из Ильичевска есть и грузовые линии:
- До Батуми («Герои Одессы»), Поти («Герои Одессы», "Грейфcвальд", "Герои Севастополя"), Варны. Насколько реально попасть на них простому пассажиру – не знаю.
Кроме этого из Одессы в Варну ходит скоростной катамаран «Крымская Стрела» (путь в одну сторону – 9 часов, цена от 80$, но есть возможность и круизного тарифа.)
Якобы существуют какие-то частные нерегулярные рейсы в Стамбул из Севастополя, но какой-то точной информации не нашел.
Если кто-нибудь располагает дополнительной или более точной информацией – будет очень интересно ознакомиться.
Итак, свежье ....
- "Каледония" уже давно списана , а взамен ничего не поставили , тк "челноки-мешочники" себя изжили по экономическим соображениям.
- "Герои Шипки" и "Герои Плевны" Укрферри вернуло государству и теперь они стоят неприкаянные, хоть их и передали в управление ЦТС "Лиски", логистического филиала ПАО "Укрзализныця" в надежде, что та их загрузит жд вагонами. Правда "Герои Шипки" отремонтировали в прошлом году с прицелом на старт Транскаспийского маршрута "Шелкового пути". На "Героях Плевны" закончился Регистр и смысла тратиться на ремонт и возобновление Регистра на данный момент нет, пока не заработает первое судно.
- "Крымская стрела" насколько знаю тоже стоит на стенке Ялтинского порта без работы.
- УкрФерри вместо "Герои Шипки" и "Герои Плевны" купило себе "Каунас Сивейз" и "Вильнюс Сивейз", которые недавно переименованы в "Каунас" и "Вильнюс" и успешно работают на Черном Море.
- Также продолжают работать "Грейфcвальд" от УкрФерри и болгарские «Герои Одессы», "Герои Севастополя"
- Довольно давно добавились два 150-метровых автопарома "CENK A" и "CENK Y", которые соединяют Паромный комплекс Черноморска с Зонгулдаком и возят в основном цитрусовые, фрукты и овощи как фурами, так и на палетах.
- Из Рыбного порта Черноморска два раза в неделю ходит в турецкую Хайдарпашу автопаром "Си партнер"
На всех этих судах можно прокатиться как просто туристом, так и с личным авто или мотоциклом. Кое-кто даже бизнес наладил , перегоняя бу авто из Грузии. Бизнесмены же гоняют фуры и жд вагоны.
А вот на фото для желающих контактные данные агентов, которые висят на Морвокзале (если это можно так назвать) Паромного комплекса Черноморска :
Прикрепленные файлы
#2066
Отправлено 11 Май 2019 - 22:06
Вот ведь неймется организаторам... Нет чтобы сделать нормальный русскокультурный круиз... То им Стамбул подавай, теперь вот вьетнамцев на борт тащат.)))
Для тех, кто еще не в курсе - один заход в крымский порт и потом при попытке попасть в Украину штраф 3400 гривен плюс запрет на въезд на 3 года !
Это минималка, если ты один заходил в порт или въезжал/выезжал через аэропорт , а если группой, то штраф под 7 тыс и запрет на 5 лет.
Если повторно, то штрафом не отделаешься - можно и в тюрьму попасть....
Как страшно. .
А в Крыму сейчас прекрасно.
#2068
Отправлено 13 Май 2019 - 21:24
Так там, судя по всему, и не было цели стать безубыточными. С самого начала.
Иначе купили бы совсем другой параход... Менее проблемный и менее вместительный. Да и с меньшей осадкой...
Может, оно и к лучшему... Если во главу угла ставить сиюминутную безубыточность, то скорее всего никакого парохода не было бы вообще. Первые два-три сезона - в любом случае "раскатка". И если судить с точки зрения наличия предложения, то "Князь" - вполне себе состоялся. Пожалуй, впервые за постсоветский период можно говорить о существовании Крымско-кавказской линии как таковой. Если б еще не технические проблемы в прошлом году... Другое дело, что раскрутка могла бы быть поактивней. Те же "дробные" круизы придумали только сейчас. Хотя их идея напрашивалась с самого начала. Судно с меньшей осадкой... А зачем? Везде, где нужно "Князь" помещается. Да и размер меньше не нужен. Его будет сильнее болтать в море, будет меньше всяких бассейнов-ресторанов, да и ощущать себя пассажиром какого-то мелкого суденышка как-то несолидно, а в открытом море иногда и стремно... Нормально там все с размером. Нужно наполняемость постепенно увеличить... Вот в плане беспроблемности - Вы правы. Можно было бы и другое что поискать.
P.S. Есть такое понятие - Комфортная среда обитания... В любом современном цивилизованном мегаполисе есть сеть убыточного метро, автобуса и трамвая... А рыночные тук-туки и шайтан-маршрутки, как и отсутствие транспорта вообще из-за "нерентабельности" - есть признак отсутствия цивилизации...
#2070
Отправлено 17 Май 2019 - 21:42
Так там, судя по всему, и не было цели стать безубыточными. С самого начала.
Иначе купили бы совсем другой параход... Менее проблемный и менее вместительный. Да и с меньшей осадкой...Может, оно и к лучшему... Если во главу угла ставить сиюминутную безубыточность, то скорее всего никакого парохода не было бы вообще. Первые два-три сезона - в любом случае "раскатка". И если судить с точки зрения наличия предложения, то "Князь" - вполне себе состоялся. Пожалуй, впервые за постсоветский период можно говорить о существовании Крымско-кавказской линии как таковой. Если б еще не технические проблемы в прошлом году... Другое дело, что раскрутка могла бы быть поактивней. Те же "дробные" круизы придумали только сейчас. Хотя их идея напрашивалась с самого начала. Судно с меньшей осадкой... А зачем? Везде, где нужно "Князь" помещается. Да и размер меньше не нужен. Его будет сильнее болтать в море, будет меньше всяких бассейнов-ресторанов, да и ощущать себя пассажиром какого-то мелкого суденышка как-то несолидно, а в открытом море иногда и стремно... Нормально там все с размером. Нужно наполняемость постепенно увеличить... Вот в плане беспроблемности - Вы правы. Можно было бы и другое что поискать.
P.S. Есть такое понятие - Комфортная среда обитания... В любом современном цивилизованном мегаполисе есть сеть убыточного метро, автобуса и трамвая... А рыночные тук-туки и шайтан-маршрутки, как и отсутствие транспорта вообще из-за "нерентабельности" - есть признак отсутствия цивилизации...
Это все чисто обывательская точка зрения...Если взглянуть на рынок в глобальном масштабе,то сейчас суда заполняются очень хорошо. Что касательно размера,то не соглашусь,что маленькое это опасно... скорее всего наоборот...да...в чем то дороже себестоимость,но легче достичь безубыточности. А судно покупалось,с таким непрофессиональным подходом, и профнепригодными людьми,которые, судя по всему рассуждали как и вы... это не упрек в вашу сторону,просто пояснение некоторое... как говорится: пекарю-пекарево,кесарю-кесарево...
#2071
Отправлено 22 Май 2019 - 17:40
«Новинкой этого сезона на лайнере «Князь Владимир» станут короткие круизы — ночные переходы Сочи — Новороссийск, Новороссийск — Ялта, Ялта — Севастополь. Они стартуют со второго рейса теплохода, с 19 мая. Во втором рейсе цена одного перехода составит 4 тыс. рублей, сюда входят место в каюте, завтрак и ужин. В последующих рейсах стоимость перехода будет 3 тыс. рублей, за сидячее место в специальном зале, без питания», — рассказали в пресс-службе.
Собеседник агентства уточнил, что пассажиры смогут доплатить за дополнительные услуги. «Полная стоимость места в каюте с завтраком и ужином будет 8 тыс. рублей. Обратно из Севастополя в Сочи лайнер идет 38 часов, поэтому сидячих мест не будет. Только размещение в каюте с полноценным трехразовым питанием по стоимости от 11 тыс. рублей», — сообщили в пресс-службе.
https://yaltacrimea....3-t6NtZEV3B0JI0
На судне могут разместиться 300 пассажиров и около 800 членов экипажа,
Гениально!!!!
стоимость перехода будет 3 тыс. рублей, за сидячее место в специальном зале, без питания
......они шо там прикалываются,из Ялты в Севастополь за три рубля сидя без глотка воды???????
#2073
Отправлено 23 Май 2019 - 15:38
«Новинкой этого сезона на лайнере «Князь Владимир» станут короткие круизы — ночные переходы Сочи — Новороссийск, Новороссийск — Ялта, Ялта — Севастополь. Они стартуют со второго рейса теплохода, с 19 мая. Во втором рейсе цена одного перехода составит 4 тыс. рублей, сюда входят место в каюте, завтрак и ужин. В последующих рейсах стоимость перехода будет 3 тыс. рублей, за сидячее место в специальном зале, без питания», — рассказали в пресс-службе.
Собеседник агентства уточнил, что пассажиры смогут доплатить за дополнительные услуги. «Полная стоимость места в каюте с завтраком и ужином будет 8 тыс. рублей. Обратно из Севастополя в Сочи лайнер идет 38 часов, поэтому сидячих мест не будет. Только размещение в каюте с полноценным трехразовым питанием по стоимости от 11 тыс. рублей», — сообщили в пресс-службе.
https://yaltacrimea....3-t6NtZEV3B0JI0
На судне могут разместиться 300 пассажиров и около 800 членов экипажа,
Гениально!!!!
стоимость перехода будет 3 тыс. рублей, за сидячее место в специальном зале, без питания
......они шо там прикалываются,из Ялты в Севастополь за три рубля сидя без глотка воды???????
Гениально придумали!))) ...да и цены... Лет 20 назад мы например на "Астре" в 4 местной каюте возили по 50 дол. сутки с 4 разовым питанием... конечно,цены выросли на многое,но это был настоящий круиз и прекрасный уровень сервиса... а тут уже получается комбинация с пассажирской линией и сидячие места (а-ля Гетто) это функция парома,что может быть дискомфортно для круизеров которые оплатили круиз и соответствующие услуги в каюте и общественных помещениях на судне... ...даже в Советское время на ККЛ продавались только спальные места...какой то венигрет получается...
#2074
Отправлено 24 Май 2019 - 11:50
Ну, положим, ничего сильно необычного и/или смешного в этом нет... К примеру, на греческих паромах (коих там великое множество различных классов) система сидячих и палубных мест существует. В том числе и на ночных маршрутах. Скажем, на вполне себе престижной линии Крит (Ираклион, Ханья) - Пирей. Сидячие места - это кресла самолетного типа, а палубные - где придется. Причем таких мест там даже больше, чем каютных. Судя по сайтам паромных компаний, восьмичасовой ночной переход на сидячем месте обойдется примерно в 3 тысячи рублей, каюта - примерно 8. К креслу никто не приковывает. Можно гулять по палубам, сидеть в баре (правда недешево)... Другое дело, что на КВ нет специальных салонов с сидячими местами. Или имеются в виду все-таки места в каютах?..
Вообще, идея на мой взгляд здравая. Посмотрим, как будет работать.
#2075
Отправлено 24 Май 2019 - 15:00
Для круизного судна и линии эта идея очень нездоровая...непрофессиональные подходы методом тыка...для паромной,из пункта А в пункт Б норм... круизный турист,покупая путевку,по умолчанию покупает определенный уровень обслуживания и стандарты отдыха. Вот и представьте, каждую ночь у вас в каюте будут меняться попутчики (неизвестные персоны), как в купе поезда,от Вас закрыли какой то музсалон (и\или иную общественную зону),где сидят люди перебиться ночь другую, шезлонги заняты также этими людьми (палубные пассажиры)... я представляю о чем речь идет... возникает вопрос вы оплачиваете услуги круиза или парома?
#2076
Отправлено 24 Май 2019 - 19:36
Такое решение по "КВ" ломает саму концепцию круизного отдыха.
Круиз - это исключительно развлекательное путешествие,которое не предполагает попасть только из одной точки в другую.
Круиз - это туристский продукт. Пассажир приобретает тур!!!!
И странно,что его хотят совместить с услугой по пассажирским перевозкам морским транспортом. Для этого существуют пассажирские паромы и суда.
Так дело и до перевозки "челноков" дойдет.
#2077
Отправлено 24 Май 2019 - 20:23
Отчасти Вы правы. Однако спрос на короткие переходы тоже существует. Для кого-то цена полного круиза высоковата либо не соответствует качеству, у кого-то нет времени неделю плыть по морю (весь отпуск - пара недель, а хочется и на пляже полежать, и домашние дела всякие...) А проехать по морю на корабле (не на катере!) хочется. Кому-то просто надо из Ялты прокатиться в Сочи... Не в автобусе же трястись сутки, когда море рядом. В идеале помимо круизного должен быть и "транспортный" пароход. Другой. Но его нет. Да и заполняемость с окупаемостью должна повысится.
А что касается занятых шезлонгов... Понятно, что когда на восьмисотместном корабле едет двести человек, то им комфортно и здорово. Но сами ж говорите, что с экономической точки зрения это бред...))
#2078
Отправлено 24 Май 2019 - 20:44
Отчасти Вы правы. Однако спрос на короткие переходы тоже существует. Для кого-то цена полного круиза высоковата либо не соответствует качеству, у кого-то нет времени неделю плыть по морю (весь отпуск - пара недель, а хочется и на пляже полежать, и домашние дела всякие...) А проехать по морю на корабле (не на катере!) хочется. Кому-то просто надо из Ялты прокатиться в Сочи... Не в автобусе же трястись сутки, когда море рядом. В идеале помимо круизного должен быть и "транспортный" пароход. Другой. Но его нет. Да и заполняемость с окупаемостью должна повысится.
А что касается занятых шезлонгов... Понятно, что когда на восьмисотместном корабле едет двести человек, то им комфортно и здорово. Но сами ж говорите, что с экономической точки зрения это бред...))
По этому, на рынке компанией делается круизная программа,которая запускается в маркетинг за год-два до начала рейса...Существовала ККЛ которая совмещала функции круизно-транспортной... но это советские времена,когда народ как правило был неприхотлив... все места продавались исключительно в каютах, и были определенные правила распределения продаж билетов,чтобы разным группам туристов было максимально комфортно путешествовать... но те времена прошли... и уже работать по тем лекалам проблематично в современных условиях... здесь же предлагается вариант,даже на ступеньку ниже,чем было в Советские времена...
#2079
Отправлено 27 Май 2019 - 15:59
Кстати,в дополнение темы,я работаю с неким судовладельцем кто при определенных условиях готов идти на новые рынки... очень долго мы с ним обсуждали тему черного моря... многие турагентства в России на этапе пока нет конкретных действий,говорят,что продукт в виде круизов,допустим из Сочи, необходим и тд... однако,когда начинаешь подходить к делу уговорив партнера запустить это,многие из тех кому это было предложено продавать,начинают говорить,что не готовы отвечать ни за что касательно заполнения судна туристами... типа пароход пусть прийдет,мы посадим пять калек,а все убытки за счет Владельца...когда нибудь может быть он что то и заработает... то есть никто ничего не гарантирует...допустим,привожу в пример рядом турецкий рынок,с удовольствием уже второй год работает, например с GEMINI, ранее и с другими судами в сезонном варианте.Находятся две компании, кто уверен в себе и обеспечивает заполнение судна... каждый год они просят"найдите нам больше пароход"...такая вот разница... вот давайте и порассуждаем на тему...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных