Цена покупки и ремонта просто безгранична!!!))))
Тут и обсуждать нечего))
Думаю инвестиции уже отбили и вернули
Отправлено 20 Май 2018 - 09:15
Товарищи, те не переживайте так, всё будет как обычно. После максимум пары рейсов, где-нибудь ближе к августу или позже, выделят ещё столько же на допил в счет судоремонта, года через два сам пароход распилят в Турции, а часть денег, как обычно, осядет в Панама-Сити и фонде "Дар".
Насчет пары рейсов я не угадал, он прохромал до конца навигации - это настоящий "прорыв". А в остальном всё как обычно, без сюрпризов.
Отправлено 21 Май 2018 - 19:32
Сегодня Президент России вместе с Премьером Индии совершили морскую прогулку из Сочи в Имеретинский. По идее, он должен был видеть "Князя", который, судя по веб-камерам, гордо возвышается в Сочинском порту. Возник ли у него вопрос "что это?" и какой был получен ответ...
Отправлено 22 Май 2018 - 09:20
Добрый день! Для этого компания должна была развернуть полномасштабную рекламную кампанию. Показать сервис, уровень. А не купить данное плавсредство. Могли бы подтянуть частных инвесторов, но нет. Госструктуры самостоятельно готовы освоить любой бюджет. Так что, был бы сервис и хорошее судно, были бы туристы в большом объёме и доход.Безусловно, проект завалили сами туристы. Главная цель проекта - привезти людей в Крым, заманив их роскошным лайнером и заставить потратить там деньги. Мне кажется, что если стоимость покупки и ремонта самого большого речного судна страны поделить на количество пассажиров, перевезённых в Крым и разделить ещё на 2 дня стоянки (день в Ялте и день в Севастополе), мы получим сумму, которую каждый турист обязан был потратить в Крыму за один день, чтобы окупить проект. Боюсь, что это порядка 7 тысяч долларов. Если бы туристы заранее придумывали бы, как побольше потратить денег в Крыму, в том числе и с использованием этого форума, а потом отчитывались бы о затратах, мне кажется, проект бы пошёл.
Безответственные и не совсем патриотичные туристы думают, что если они заплатили а путевку и сели на пароход, этим их обязанности и заканчиваются. А, если они ещё взяли экскурсию на судне, то вообще патриоты-герои. Это далеко не так. Стоимости их путёвок вряд-ли хватит даже на бункеровку и зарплату локомотивной бригаде этого теплохода, не говоря уже о штрафах за превышение скорости. Ялте и Севастополю жизненно необходимы их деньги. Если бы в офисах фирмы-продавца, а то и на борту туристам предлагали бы различные варианты кутежей и растрат, которые они могут совершить в этих городах, организовывали бы какие-нибудь конкурсы на тему: "а сколько я сегодня оставил денег в Крыму", дело бы пошло. Но, весь процесс финансово-патриотического воспитания туристов опять пущен на самотек. В результате имеем поломавшийся корабль и отсутствие денег на ремонт.
А у нас где-нибудь обсуждалась окончательная цена вопроса покупки и ремонта этого чудо-судна?
Отправлено 22 Май 2018 - 20:48
Думаю, ни в какой Аланг этот теплоход не пойдёт. Если бы я был его владельцем, и мне бы деньги на него выделяло государство, я бы придумал какую-нить госпрограмму по его утилизации где-нибудь в Мурманске. Она будет включать в себя техническую экспертизу невозможности его восстановления, выполненную независимыми экспертами (100 млн рублей), разработку технико-экономического обоснования необходимости утилизации (40 млн рублей), разработку техзадания на разработку проекта утилизации судна (40 млн), разработку самого проекта утилизации (150 млн рублей), экспертизу промышленной безопасности проекта утилизации (20 млн), экологическую экспертизу (400 млн), подготовку судна к транспортировке в Мурманск (20 млн), разработку проекта транспортировки (200 млн), получение разрешения на переход, саму буксировку... ой, забыл конкурс на её осуществление, ну, сюда можно добавить реконструкцию какого-нибудь сухого дока, где и будет осуществляться утилизация, установку там мощных кранов, чтобы судно разбирать целыми блоками, реконструкцию подкрановых путей, строительство 9 этажного общежития для рабочих, осуществляющих утилизацию, подключение всего этого к Мурманскэнерго, обучение и аттестацию рабочих и ИТР...
Думаю, что в полтора-два миллиарда я уложусь. Поручите, пожалуйста мне это дело, и я докажу, что этот теплоход ещё способен заработать немножко денег!
Отправлено 24 Май 2018 - 09:01
Народ, а не подскажет ли кто из знающих, куда в нынешнем сезоне (лето 2018) ходят хотя бы 1430 и 10110? Есть ли к примеру, сообщение Севастополь - Евпатория (одно время ходила "Янина" 10110), Какие маршруты есть в Ялте и Сочи? Ну и вообще по прибрежным перевозкам в Черноморских городах есть информация какая-нибудь? В сети ничего путного не нашел, а целыми днями изучать Маринтрафик нет возможности. Да и не все суда, особенно в Крымском регионе, на нем корректно отображаются.
Отправлено 24 Май 2018 - 22:16
Евпатория-Севастополь-Евпатория ходит каждый год, летом. Это по сути экскурсия туда-обратно на весь день. В Севастополе вроде сесть нельзя, билеты не продают. В прошлом году специально в кассе в Евпатории про это спрашивал.
Еще летние прибрежные рейсы, известные мне (но это не только 1430 и 10110):
1. Севастополь - какой-то пляж (несколько раз в день в купальный сезон).
2. Балаклава - пляж.
2. Ялта-Ласточкино гнездо. Каждые полчаса-час, можно ехать в одну сторону.
3. Коктебель - вулкан Карадаг (прогулочные рейсы продолжительностью 1 час без высадки, каждые полчаса).
4. Судак - вулкан Карадаг (несколько раз в день).
Также из Феодосии организуются морские экскурсии в Курортное, мыс Ильи, Судак, иногда из Судака в Новый Свет - без четкого расписания и не каждый день. Список думаю далеко не полон. В Керчи вроде как нет ничего (кроме переправы).
Отправлено 25 Май 2018 - 12:45
Народ, а не подскажет ли кто из знающих, куда в нынешнем сезоне (лето 2018) ходят хотя бы 1430 и 10110? Есть ли к примеру, сообщение Севастополь - Евпатория (одно время ходила "Янина" 10110), Какие маршруты есть в Ялте и Сочи? Ну и вообще по прибрежным перевозкам в Черноморских городах есть информация какая-нибудь? В сети ничего путного не нашел, а целыми днями изучать Маринтрафик нет возможности. Да и не все суда, особенно в Крымском регионе, на нем корректно отображаются.
Из Судака до Ялты ходит теплоход "Псоу" (пр. 10110) три раза в неделю с остановками в Никитском ботаническом саду, у Ласточкиного гнезда и собсно в Ялте. Он же два раза в неделю ходит из Судака до Коктебеля.
ЗЫ Ещё в Судаке базируется интересный гибрид: теплоход "Черноморье". Сам он проекта 227/245, но надстройка у него от "грина". Он ходит несколько раз в неделю до Коктебеля.
Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:29
Народ, а не подскажет ли кто из знающих, куда в нынешнем сезоне (лето 2018) ходят хотя бы 1430 и 10110? Есть ли к примеру, сообщение Севастополь - Евпатория (одно время ходила "Янина" 10110), Какие маршруты есть в Ялте и Сочи? Ну и вообще по прибрежным перевозкам в Черноморских городах есть информация какая-нибудь? В сети ничего путного не нашел, а целыми днями изучать Маринтрафик нет возможности. Да и не все суда, особенно в Крымском регионе, на нем корректно отображаются.
Отправлено 09 Июнь 2018 - 22:11
интересные воспоминания о нештатных ситуациях на Иване Франко:
От дипломной до «машины» «Ивана Франко
Не раз приходилось спасать судно от пожаров и поломок в «машине». Заканчивая с отличием одесскую мореходку, Василий Стенгач писал дипломную о теплоходе «Иван Франко». Тогда он не думал, что судьбараспорядится дать ему работу именно на этом легендарном лайнере.
– 10 лет на «Иване Франко»! Чего только не было. Несколько раз приходилось тушить пожар. Мы всегда действовали быстро, без промедления, – сообщает нам Василий Филиппович. – Помню, загорелся дизель, форсунки выбило. Я сразу бросился тушить. Мы тогда не думали о себе, делали то, что нужно, чтобы на судне все было нормально.
– Мы работали с такой самоотдачей, трудились по совести, получали немного, но были довольны, кормили семью, – вступает в разговор Герой соцтруда Владимир Колпаков, чье имя среди других героев высечено на стеле перед Оперным театром. 45 лет он отдал флоту, из них 15 лет на теплоходе «Иван Франко». На одном из судов ЧМП, где Владимир Колпаков был механиком, случилась поломка. Он вызвался чинить. Но руководство не хотело брать ответственность на себя. Вызвали ремонтную компанию. Пять дней специалисты пытались что-то сделать. Не получилось. Надо было ставить судно в завод. А это 4 млн рублей убытка за срыв контракта. Когда они вышли из «машины», Владимир, договорившись со стармехом, решил попробовать сам, как считал нужным. На устранение поломки ушло всего полтора часа. А сейчас морскую династию Колпаковых продолжает сын, работая стармехом.
Теплоход «Иван Франко», в свое время флагман пассажирских судов, был кузницей кадров. Все помощники стали капитанами. Росли «машина» и «палуба», службы теплохода.
Отправлено 15 Июнь 2018 - 00:33
Ну и вообще по прибрежным перевозкам в Черноморских городах есть информация какая-нибудь?
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...