Какой "Грузии"?

Этой
Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:15
Отправлено 15 Июль 2010 - 15:53
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:24
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:13
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:33
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:30
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:28
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:14
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:53
В принципе согласен с Вами за одним исключением. Круизы на Принцессах это не наше изобретение. В конце 70-х - начале 80-х с появлением по настоящему больших паромов в головах шведских и финских паромщиков родилась такая светлая идея - "переклассифицировать" ряд паромных маршрутов в круизно-паромные линии. Надо сказать, что у них получилось. Нигде в мире такого нет, а на северной Балтике работает! Что лишний раз подтверждает истину о том, что "Исключение подтверждает правило"Вся ситуация в том, что в России почти нет действующих пассажирщиков (люди которые имеют опыт эксплуатации круизного флота). Немного их осталось и в Одессе,столице пассажирского флота экс СССР. Обеспечивать качественный менеджмент круизного судна просто некому! Все остальные это паромщики, продавцы чужих круизов, которые смутно представляют,что такое круизный продукт ... и те и другие возомнившие себя акулами круизного бизнеса... вот так вот... поэтому в России и существуют "круизы" на Принцессах по Балтике, Ермоловы которые так и не вышли в рейс, Адрианы и Изабеллы сочетающие в себе паромную скромность турпродукта....
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:47
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:57
судов в апреле месяце, с дальнейшей вариацией от 2-х до 5-ти судозаходов в последующих месяцах в связи с нестабильной политической ситуацией в стране, то в октябре был достигнут «рекорд» сезона – 10 заходов круизных судов:
6 СЕНТЯБРЯ ТЕПЛОХОД EUROPA ІІ УЖЕ ЗАХОДИЛ В ОДЕССУ И ЭТОТ ЗАХОД БЫЛ ПОЗИЦИОНИРОВАН ДИРЕКЦИЕЙ КОМПАНИИ HAPAG-LLOYD КАК АКТ ПОДДЕРЖКИ УКРАИНЫ, СТАЛ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ КРУПНЫХ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ: ОДЕССА ОТКРЫТА И БЕЗОПАСНА ДЛЯ МОРСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, НЕСМОТРЯ НА СЛОЖНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ В СТРАНЕ.
Нассау) проследовал Воронцовскими воротами, и в 9.00 ошвартовался у 15 причала пассажирского комплекса и доставил в Одессу 704 туриста. Т/х BOUDICCA построен в 1973 году в Финляндии. За 4 десятилетия теплоход не раз менял имена и владельцев, пережил пожар и две модернизации. Свое нынешнее название, в честь кельтской королевы, боровшейся против римлян, лайнер получил в 2005 году, когда был приобретен норвежско-британской судоходной компанией Fred. Olsen Cruise Lines.
Лайнер с музыкальным именем AMADEA построен в 1991 году по заказу японской компании и первоначально назывался ASUKA. Изюминкой судна является наличие на борту классического театрального зала. На момент постройки судна это был первый корабельный театр с персональными ложами. В настоящее время т/х AMADEA является флагманским лайнером немецкого фрахтователя PHOENIX REISEN. Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:19
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:50
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:30
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 02:47
"Артек" правильную контору нашёл для обновления флота. Она уже паромный флот на линии С-Петербург - Калининград успешно обновила, восстановила пассажирское движение на Дальнем Востоке. Поможет и пионерам.
Не видать больше детям ни ОМика, ни шлюпок. Понакупят вместо них новеньких педальных катамаранов, и дело сделано.
А, ещё мне интересно, как детей без загранпаспортов и доверенности от родителей могли возить в нейтральные воды, да ещё вдобавок, на "ОМике". Пусть и в семидесятые годы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных