Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#141 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 04 Апрель 2010 - 08:20

Какой "Грузии"?

Изображение
Этой :)
С уважением, Александр К.

#142 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Апрель 2010 - 10:15

Давно ее уже там нету.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#143 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 04 Апрель 2010 - 12:16

Давно ее уже там нету.

Так я не говорю о том, что она по прежнему принадлежит ЧП, я говорю о том, что корабль просто существует, а не распилен.
С уважением, Александр К.

#144 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:50

Разрезан на металлолом в Турции.

А что вообще, кроме "Грузии", осталось от бывшего Черноморского пароходства?

"Буковина"- "Croun"-"Виктория" не принадлежала ЧМП.

#145 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 15 Июль 2010 - 15:53

"Глобус", фото из сети...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_9941.JPG   178,38К   21 Количество загрузок:

2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#146 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:06

"Глобус", фото из сети...


Известно, где сделано это фото "Глобуса" и когда?

#147 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 09:24

Изображение

На Чёрном море запустят челночно-паромную линию между Турцией и Крымом
.
Изображение

Новая паромная линия на Чёрном море свяжет Украину, Румынию и Грузию
.

#148 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:13

Изображение

При наличии отсутствия: Ялтинский порт подвел итоги по судозаходам
.

#149 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:33

Изображение

«P&O Cruises» и «Cunard» отменили все круизы по Черному морю в 2015 году
.

#150 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:30

В результате проведенных компанией Royal Caravella исследований и опросов зарубежных Судовладельцев, Туроператоров и туристов, сохранется огромный интерес к осмотру достопримечательностей Крыма. Однако, как Судовладельцы так и Туроператоры и их туристы напуганы нестабильной полит. ситуацией на Украине, России и неопределенной ситуацией вокруг непризнания Крыма. Это не даёт оптимизма в заполняемости даже одного небольшого круизного лайнера. Компания готовит проект 7-10 дневных экспедиционных круизов по черному морю на комфортабельных яхтах с посещением Крымских портов, в том числе. В таких круизах смогут принять участие как зарубежные туристы,так и из стран СНГ. Учитывая небольшие размеры судна,насыщенность круизной программы по типу "всё включено", даже экскурсионка, цена туро суток будет начинаться от 500 у.е на человека.

Для иностранных туристов круиз будет начинаться и заканчиваться в Стамбуле и Будапеште.

#151 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 14:28

Изображение

«Все итак плохо, а будет еще хуже»: Краснодарский край просит у государства денег и льгот для развития круизного туризма
.

#152 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 20:14

Вся ситуация в том, что в России почти нет действующих пассажирщиков (люди которые имеют опыт эксплуатации круизного флота). Немного их осталось и в Одессе,столице пассажирского флота экс СССР. Обеспечивать качественный менеджмент круизного судна просто некому! Все остальные это паромщики, продавцы чужих круизов, которые смутно представляют,что такое круизный продукт ... и те и другие возомнившие себя акулами круизного бизнеса... вот так вот... поэтому в России и существуют "круизы" на Принцессах по Балтике, Ермоловы которые так и не вышли в рейс, Адрианы и Изабеллы сочетающие в себе паромную скромность турпродукта....

#153 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:53

Вся ситуация в том, что в России почти нет действующих пассажирщиков (люди которые имеют опыт эксплуатации круизного флота). Немного их осталось и в Одессе,столице пассажирского флота экс СССР. Обеспечивать качественный менеджмент круизного судна просто некому! Все остальные это паромщики, продавцы чужих круизов, которые смутно представляют,что такое круизный продукт ... и те и другие возомнившие себя акулами круизного бизнеса... вот так вот... поэтому в России и существуют "круизы" на Принцессах по Балтике, Ермоловы которые так и не вышли в рейс, Адрианы и Изабеллы сочетающие в себе паромную скромность турпродукта....

В принципе согласен с Вами за одним исключением. Круизы на Принцессах это не наше изобретение. В конце 70-х - начале 80-х с появлением по настоящему больших паромов в головах шведских и финских паромщиков родилась такая светлая идея - "переклассифицировать" ряд паромных маршрутов в круизно-паромные линии. Надо сказать, что у них получилось. Нигде в мире такого нет, а на северной Балтике работает! Что лишний раз подтверждает истину о том, что "Исключение подтверждает правило" :) . А St. Peter Line только поддержали традицию.

#154 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:20

Да тема хорошая на балтике... тем не менее, назвать это круизом,в понимании качества продукта,это тяжело... скорее, это круговая перевозка пассажира на линии,с комплексом доп. услуг...

#155 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:47

Прочел на сайта Сочинского порта

http://www.morport-s...icle.php?id=170

Перспективы,мягко говоря, не радужные...

#156 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:57

Феерическое завершение круизного сезона 2014 в Одесском порту. 03.11.2014 16:18
Круизный сезон 2014 в Одессе подошел к концу, и если «старт» сезона 2014 года начался с 2-х заходов круизныхИзображение судов в апреле месяце, с дальнейшей вариацией от 2-х до 5-ти судозаходов в последующих месяцах в связи с нестабильной политической ситуацией в стране, то в октябре был достигнут «рекорд» сезона – 10 заходов круизных судов:
  • ·4 октября две «осенние ласточки» ошвартовались у причалов пассажирского терминала: Лайнер SERENISSIMA(87,4 м, флаг Сент-Винсента и Гренадин) с 102 пассажирами на борту, и т/х DEUTSCHLAND (175,3 м, флаг ФРГ) с 324 пассажирами.
SERENISSIMA является ветераном круизного бизнеса, на линиях с 1960 года, прибыл из Сочи.
Оба «круизника» - частые гости Южной Пальмиры. Как правило, к нам они заходят осенью, а летом обслуживают северные маршруты.
  • ·8 октября, согласно расписанию, в гавань порта вошли два пассажирских судна компании HAPAG-LLOYD с немецкими туристами на борту: т/х BREMEN (111,52 м, флаг Багамы, 128 пассажиров на борту) и т/х EUROPA ІІ (225 м, флаг Мальта, 292 пассажира)
Изображение6 СЕНТЯБРЯ ТЕПЛОХОД EUROPA ІІ УЖЕ ЗАХОДИЛ В ОДЕССУ И ЭТОТ ЗАХОД БЫЛ ПОЗИЦИОНИРОВАН ДИРЕКЦИЕЙ КОМПАНИИ HAPAG-LLOYD КАК АКТ ПОДДЕРЖКИ УКРАИНЫ, СТАЛ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ДРУГИХ КРУПНЫХ КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРОВ: ОДЕССА ОТКРЫТА И БЕЗОПАСНА ДЛЯ МОРСКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, НЕСМОТРЯ НА СЛОЖНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ В СТРАНЕ.
  • ·10 октября круизный лайнер ISLAND SKY (90 м, флаг Багамских о-вов) ошвартовался у 15 причала пассажирского комплекса Одесского морского порта.
  • ·17 октября. Солнечной и теплой погодой в классическом стиле «бабьего лета» встретила Одесса туристов из Германии, прибывших на теплоходе BREMEN (флаг Багамских островов, 115 пассажиров на борту). Это уже второй судозаход круизного лайнера, принадлежащего компании Hapag-Lloyd, в Одесский порт. Первый раз судно посетило Южную Пальмиру всего 9 дней назад.
  • ·21 октября круизный лайнер ISLAND SKY (90 м, флаг Багамских о-вов) зашел в Одесский порт по одесскому расписанию – в 7.40. Т\х ISLAND SKY регулярно посещает Одесский порт на протяжении многих лет. Эта традиция поддерживается и в нынешнем году. Предыдущий визит лайнера состоялся 10 октября.
  • ·22 октября Одессу посетила Кельтская королева. Несмотря на туман, круизный лайнер BOUDICCA (206 м, порт припискиИзображение Нассау) проследовал Воронцовскими воротами, и в 9.00 ошвартовался у 15 причала пассажирского комплекса и доставил в Одессу 704 туриста. Т/х BOUDICCA построен в 1973 году в Финляндии. За 4 десятилетия теплоход не раз менял имена и владельцев, пережил пожар и две модернизации. Свое нынешнее название, в честь кельтской королевы, боровшейся против римлян, лайнер получил в 2005 году, когда был приобретен норвежско-британской судоходной компанией Fred. Olsen Cruise Lines.
И, в конце концов:
  • ·23 октября заходом теплохода AMADEA в Одесском порту завершился круизный сезон-2014. Судно с 415 пассажирами на борту прибыло из Констанцы. В 23.00 судно должно было выйти из Одессы курсом на Сочи, но простояло в порту 3 дня в связи с погодными условиями. Срыв графика судозаходов по форс-мажорным обстоятельствам администрация круиза постаралась сгладить за счет расширения программы пребывания туристов в Одессе.
ИзображениеЛайнер с музыкальным именем AMADEA построен в 1991 году по заказу японской компании и первоначально назывался ASUKA. Изюминкой судна является наличие на борту классического театрального зала. На момент постройки судна это был первый корабельный театр с персональными ложами. В настоящее время т/х AMADEA является флагманским лайнером немецкого фрахтователя PHOENIX REISEN.
Для справки: На начало 2014 года было заявлено 159 заходов круизных лайнеров, из них 37 судов длиной более 200 метров, с вместимостью пассажиров более 1000 человек. По факту было выполнено 28 заходов, что на 78 меньше, чем в 2013 году (26%). Было обслужено 8123 пассажиров, что на 73246 пассажиров меньше, чем в 2013 году (10%). Если говорить о судах типа «река-море», то на 2014 год был заявлен 41 заход, из них выполнено – 4 рейса, с общим числом пассажиров – 384 чел. На сегодняшний день, на 2015 год зарегистрирован 81 судозаход.
- See more at: http://www.blacksea-...h.G1aJCLRP.dpuf

#157 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:19

Кстати, выше есть коммент на счет лайнера Deutschland. В настоящее время Компания Владеющая лайнером объявлена банкротом и в ней введено внешнее управление. В настоящее время это пятизвездночное судно выставлено на продажу, и по конфенденциальной информации на неё есть два покупателя. Лоеры приняли решение продолжать эксплуатацию судно по запланированному расписанию,до перехода в собственность любого покупателя в будущем. Подобная ситуация сложилась с лайнером ASTOR, известный на нашем рынке как Федор Достоевский. Несмотря на это,судно продолжит работу на австралийском рынке зимой, а также летом в Германии, где от Компании Transocean остался лишь только калл-центр.

#158 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 14:50

Изображение

«Росморпорт» поможет детскому лагерю «Артек» в обновлении флота
.

#159 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 22:30

"Артек" правильную контору нашёл для обновления флота. Она уже паромный флот на линии С-Петербург - Калининград успешно обновила, восстановила пассажирское движение на Дальнем Востоке. Поможет и пионерам.
Не видать больше детям ни ОМика, ни шлюпок. Понакупят вместо них новеньких педальных катамаранов, и дело сделано.
А, ещё мне интересно, как детей без загранпаспортов и доверенности от родителей могли возить в нейтральные воды, да ещё вдобавок, на "ОМике". Пусть и в семидесятые годы.

#160 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 02:47

"Артек" правильную контору нашёл для обновления флота. Она уже паромный флот на линии С-Петербург - Калининград успешно обновила, восстановила пассажирское движение на Дальнем Востоке. Поможет и пионерам.
Не видать больше детям ни ОМика, ни шлюпок. Понакупят вместо них новеньких педальных катамаранов, и дело сделано.
А, ещё мне интересно, как детей без загранпаспортов и доверенности от родителей могли возить в нейтральные воды, да ещё вдобавок, на "ОМике". Пусть и в семидесятые годы.


Ну это же не ОМ внутренних вод, а 14301, т.е. модернизированный Грин. На них спокойно можно выходить за пределы 12-мильной зоны, особенно рядом с пограничным катером.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования