ОМ, судя по статье, 1989 г. постройки. Какие 70-е?"Артек" правильную контору нашёл для обновления флота. Она уже паромный флот на линии С-Петербург - Калининград успешно обновила, восстановила пассажирское движение на Дальнем Востоке. Поможет и пионерам.
Не видать больше детям ни ОМика, ни шлюпок. Понакупят вместо них новеньких педальных катамаранов, и дело сделано.
А, ещё мне интересно, как детей без загранпаспортов и доверенности от родителей могли возить в нейтральные воды, да ещё вдобавок, на "ОМике". Пусть и в семидесятые годы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#161
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:07
#162
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:12
#164
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 19:42
Пр. 1430Это из последних, а до этого в "Артеке" было другое прогулочное пассажирское судно, называвшееся также "Артек", но какое пока не знаю.
Теплоход «Артек» построен в 1971 г. Получен в эксплуатацию в 1972 г. В 1989 г. продан сначала в кооперативную собственность при Ялтинском морском порту, а потом за границу. Дальнейшая его судьба неизвестна. По непроверенным данным, вроде бы его видели где-то в Греции.
http://fleetphoto.ru/ship/36396/
#165
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 06:30
Европейский союз запретил круизным судам заходить в порты Крыма
.
Насчет судов понятна ситуация... вот интересно,подпадают под санкции граждане Евросоюза,которые как индивиды пребудут в Крым, например,через Россию,или на судне не под Европейской юрисдикцией... ?
#166
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 08:46
А вот это самая большая интрига))) ибо тогда получается, что ЕС ограничивает передвижение своих граждан и нарушает их конституционное право. Но ответ прост и нам знаком - там нет консульской поддержки никакой, страховым компаниям тоже запретили работать с крымскими компаниями, то есть фактически в Антарктиде больше возможностей, чем в Крыму для них.Насчет судов понятна ситуация... вот интересно,подпадают под санкции граждане Евросоюза,которые как индивиды пребудут в Крым, например,через Россию,или на судне не под Европейской юрисдикцией... ?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#167
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:05
#169
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:09
Севастополь, 27 сентября. Крыминформ. В Севастополе по линии "Инмортранс" будут реализованы несколько проектов в интересах дальнейшего развития города. Об этом сегодня на рабочей группе по созданию "Корпорации развития Севастополя" заявил гендиректор государственного научно-производственного предприятия морского транспорта /ГНППМТ/ "Инмортранс" Владимир Пащенко.
"Будет обеспечена закупка больших грузопассажирских паромов на международном рынке. Перевод их под российский флаг с портом приписки Севастополь", - сказал Пащенко. При этом он отметил, что в этой связи "будет создана новая организация с ориентировочным названием "Севмортранс". "А государственное предприятие "Инмортранс" будет постоянным арендатором судов /грузопассажирских паромов/", - уточнил Пащенко.
"В ближайшее время хотим восстановить линию Ялта - Пирей - Стамбул - Севастополь, которую мы открывали в 1990 году, на самом лучшем в мире газотурбоходе "Циклон". Он был способен идти со скоростью 45 узлов. Из Ялты в Стамбул шли в шестибальный шторм 7 часов 30 минут. От Севастополя будет еще ближе - 6 часов 50 минут", - сказал Пащенко. Он считает, что "такие суда нужно строить, восстанавливать". "Предприятие "Инмортранс" владеет всеми техническими проектами, которые создавал еще минморфлот СССР", - отметил гендиректор.
Он поделился планами строительства новых судов в интересах и Севастополя. "Большой автопассажирский паром будет способен развивать скорость 55 узлов. Это четырехпалубное судно, берет 500 пассажиров и 130 легковых автомашин. В дальнейшем будем строить большое судно на 800 пассажиров и на 200 грузовых трейлеров. Этот проект заказывал "Инмортранс" санкт-петербургскому "Алмазу". И такие паромы может строить завод "Море" в Феодосии, верфь позволяет", - рассказал Пащенко. Он также добавил, что "до 2015 года начнем восстанавливать строительство по нашим проектам уникальных пассажирских экранопланов".
http://www.c-inform.info/news/id/12819
По поводу 55 узлов и экранопланов -
А вот планы более приземленные
Севастополь, 3 января. Крыминформ. В Севастополь в текущем году будут на регулярной основе ходить три парома из Новороссийска. Об этом на итоговой за 2014 год пресс-конференции заявил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.
"Паромная переправа на Севастополь /из Новороссийска/ она реально организована. Паром ходит 10 раз в месяц", - сказал Меняйло. Кроме того, по его словам, в 2015 году в порт Севастополя, помимо парома "Петербург", будут ходить еще два парома - "Севастополь" и "Новороссийск", для разгрузки которых уже подобрана приморская площадка.
"По согласованию с Республикой Крым мы создаем здесь /в Севастополе/ свою транспортную дирекцию, в том числе, для компенсации так называемых единых билетов", - отметил Меняйло.
В конце октября 2014 года открыт новый паромный маршрут Новороссийск - Севастополь - Новороссийск. Грузопассажирский паром "Петербург" вмещает 95 грузовых автотрейлеров. Время в пути 18 часов. Для водителей и сопровождающих предусмотрены 120 мест в 2-3-местных каютах, организовано трехразовое питание.
Гендиректор государственного научно-производственного предприятия морского транспорта /ГНППМТ/ "Инмортранс" Владимир Пащенко 27 сентября 2014 года в Севастополе на рабочей группе по созданию "Корпорации развития Севастополя" заявил о том, что в городе по линии "Инмортранс" "будет обеспечена закупка больших грузопассажирских паромов на международном рынке с портом приписки Севастополь". При этом он отметил, что в этой связи "будет создана новая организация с ориентировочным названием "Севмортранс".
http://www.c-inform.info/news/id/17196
А если честно (мечтательно закрыв глаза).... Очень хочется пройти по маршруту Новороссийск - Севастополь на пароме...... .
Если "Петербург" до лета выдержит и линия будет работать - надо попробовать. Очень хотелось бы, чтобы владельцы "Изабеллы 1" перестали фигней маяться и пустили бы паром на эту линию.
Если то, о чём сказано в этих заявлениях всё таки будет сделано (а государство ОБЯЗАНО в нынешних условиях обеспечить нормальное транспортное сообщение с Крымом), то дай Бог линия Новороссийск - Севастополь станет началом восстановления пассажирского судоходства на Черном море.
#170
Отправлено 05 Январь 2015 - 10:01
Планы же Миняйло более приземленные, и быстро реализуемые...
Про Изабеллу... нужен большой пассажиропоток,которого нет... она не может конкурировать с автотранспортом ни по цене ни по времени доставки из пункта А в пункт Б!
#173
Отправлено 08 Январь 2015 - 11:06
Слышно ли что-то про первые рейсы по направлению Сочи-Батуми-Стамбул?
http://cruiseinform....y/izabella2015/
.
#174
Отправлено 08 Январь 2015 - 17:13
Слышно ли что-то про первые рейсы по направлению Сочи-Батуми-Стамбул?
По информации рынка Судовладельцы набрали только около 10% от вместимости судна... Совершили рейс на из Сочи на Батуми (без Стамбула), в обратном направлении уже вывозили туристов в Сочи на автобусах. Заявленная причина-штормовая погода... Понятно,что при такой заполняемости второй Новогодний рейс уже не состоялся...
#175
Отправлено 08 Январь 2015 - 19:25
Никаких таких тайных заговоров в первом рейсе не было. Стамбул исключили сразу из-за штормового предупреждения и заменили на второй поход в Сочи. Маршрут перед отправлением уже выглядел как Сочи-Батуми-Сочи-Батуми-Сочи. Когда возвращались, был уже закрыт порт Сочи. Прогноз на следующую неделю такой же был - чего людей зря мучать? Керченская переправа тоже закрыта была.По информации рынка Судовладельцы набрали только около 10% от вместимости судна... Совершили рейс на из Сочи на Батуми (без Стамбула), в обратном направлении уже вывозили туристов в Сочи на автобусах. Заявленная причина-штормовая погода... Понятно,что при такой заполняемости второй Новогодний рейс уже не состоялся...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#176
Отправлено 08 Январь 2015 - 19:58
Интересно, как вывозили туристов на автобусах из Аджарии через Абхазию?...Хотя теоретически, да. Вот только штамп о убытии с Грузии думаю они не получили.Совершили рейс на из Сочи на Батуми (без Стамбула), в обратном направлении уже вывозили туристов в Сочи на автобусах.
#177
Отправлено 08 Январь 2015 - 20:18
Никаких таких тайных заговоров в первом рейсе не было. Стамбул исключили сразу из-за штормового предупреждения и заменили на второй поход в Сочи. Маршрут перед отправлением уже выглядел как Сочи-Батуми-Сочи-Батуми-Сочи. Когда возвращались, был уже закрыт порт Сочи. Прогноз на следующую неделю такой же был - чего людей зря мучать? Керченская переправа тоже закрыта была.
Владельцем было заявлено три круиза... всего отправилось в один единственный до 200 человек... я подразумеваю,что по возможности всех,кто пожелал объединили в один рейс, а остальные рейсы просто канцелировали... причина скорее экономическая... гонять судно по 60 -70 пассажиров на рейсе,мягко говоря,расточительство... ну, а погодные факторы это уже дело второстепенное, хотя и сыгравшее злую шутку с организаторами программы... изначально,можно было предвидеть ситуацию, если чувствовать рынок,и его тенденции... на сегодня,они мягко говоря, не благоприятствуют этому бизнесу...
#178
Отправлено 08 Январь 2015 - 20:26
))) вот не надо гадания. Единственная их ошибка - на черном море всегда шторма в январе. Даже при 100% нет смысла в круизах, которые ходят по фактической погоде.Владельцем было заявлено три круиза... всего отправилось в один единственный до 200 человек... я подразумеваю,что по возможности всех,кто пожелал объединили в один рейс, а остальные рейсы просто канцелировали... причина скорее экономическая...
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#180
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:15
новогодние круизы происходили где? - в средиземке! их никто не отменял, я сам был в 3-х таких круизах.
а по Черному морю в то время никаких НГ круизов не было. помню были т.н. 3-х дневные прогулки в Ялту на малышах типа Таджикистана, больших судов в ЧМ зимой не было и круизов не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных