которое дает, несмотря на напускную
о процессе подготовки КВ...
Отправлено 02 Июнь 2017 - 23:45
Отправлено 03 Июнь 2017 - 09:12
Отправлено 03 Июнь 2017 - 09:37
Читаешь все эти заметки и ловишь себя на мысли: "Интересно, хотя бы раз журналисты могут заметку в 10 строк напечатать без фактических ошибок?!"А тем временем Лайнер из Сочи в Крым будет загружен на 50% во время первого круиза http://ncrim.ru/news...-pervogo-kruiza
Какого августа?! )))- Проект стартовал в сжатые сроки. Продажи билетов начались в середине августа.
Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:26
Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:45
Отправлено 03 Июнь 2017 - 15:37
Очень даже есть смысл,лично бы не против совершить переход с Новороса в Ялту,но кататся весь круг на нем нет желания и времени(привязан к работе.)Кстати, для увеличения загрузки "Князя" может есть смысл организаторам все-таки продавать билеты на причале на отдельные куски маршрута...
Отправлено 03 Июнь 2017 - 18:01
Тоже соглашусь с этим пожеланием. Пройти полный круг, да ещё со стоянками по два дня совсем неинтересно. Идеальный вариант это режим работы балтийских паромов. Понятно, что на Чёрном море его не повторить, особенно в нынешних условиях, но возможность покупки билета от порта до порта должна быть. Тем более судя по всему внутренности КВ ближе к паромам, чем к круизному лайнеру.Для загрузки любой линии нужна информационная "раскрутка" и регулярность движения. Когда где-то что-то может ходит куда-то а может нет и непонятно когда - загрузки не будет. Кстати, для увеличения загрузки "Князя" может есть смысл организаторам все-таки продавать билеты на причале на отдельные куски маршрута...
Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:49
Отправлено 03 Июнь 2017 - 19:57
Отправлено 03 Июнь 2017 - 20:28
Отправлено 03 Июнь 2017 - 20:43
Компетентность министра поражает: «То есть нет такого класса, типа судов, которые гарантированно держали бы погодные и морские условия», — сказал министр.
Регулярный теплоход это будет подобие тех линий, что были когда-то раньше. Очень по душе такой формат, но скорее всего рентабельность никого не устроит. Только если добавить другой берег моря (Турция, Болгария) и раскатать маршрут. А про катамараны - никто не знал и цены были как на перелёт из Москвы до побережья.Не нужен никакой скоростной. Нужен обычный регулярный теплоход на постоянной основе. А поток сформируется.
Отправлено 03 Июнь 2017 - 21:00
Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:31
Никто ничего менять не будет. Приказ был ездить из Сочи в Крым.Очень даже есть смысл,лично бы не против совершить переход с Новороса в Ялту,но кататся весь круг на нем нет желания и времени(привязан к работе.)
Да и 25-ку рублей отдать не каждый захочет,а за 3-5 тыс за суточный переход вполне посильно для бюджета,да и как говориться курица по зернышку и зоб набивает. Организаторам срочно нужно менять стратегию!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...