Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#841 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:22

Я глянул фото кают со ссылки в посту 827. Напомнило всё это старые проспекты советских пассажирских судов 70х годов. Редкой убогости интерьеры на мой взгляд, хотя, возможно, виноваты ракурс и свет, да и не все помещения судна на фото. После ремонта главного двигателя, если он вообще получиться надо отель заменять. А когда ремонтники каюты распотрошат, вполне возможно они увидят что надстройка проржавела. Купили чудо-лайнер...
Впрочем, возможно, в случае очередного обострения отношений между РФ и Турцией, мы его и не увидим.

Видео каюты 6-летней давности. Вообще в Ютубе по Royal Iris немало.

#842 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:19

А, схемы размещения кают нет ни у кого ?
И, если я правильно понял, холодильника нет даже в сьюте ?

#843 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:33

А, схемы размещения кают нет ни у кого ?
И, если я правильно понял, холодильника нет даже в сьюте ?

Схема теплохода "Князь Владимир" будет опубликована в нашей системе бронирования в понедельник, поскольку уточняются последние моменты по ней с туроператором. Моменты не принципиальные, и на опубликованные категорийность и стоимость влиять не будут.

По информации от туроператора холодильники имеются (информация будет добавлена на сайт в ближайшее время) во всех внешних каютах (категория "А" и "Сьют"). Вопрос относительно установки холодильников в каютах категории "Б" находится в процессе рассмотрения туроператором.

Круизный центр «ИНФОФЛОТ»

 

8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.


#844 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:35

У меня есть дэк планы от Мано,но,судя по всему там ничё не изменится... я смотрел фото 1996 года на буклетах, в некоторых каютах даже покрывала не менялись)

#845 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 07 Апрель 2017 - 20:48

Отстал я от жизни, новость узнал из почтовой рассылки - УРА!
Не пойму касательно продолжительности - я забыл или "Адриана" в 2013 году за такое же время успевала зайти еще в Феодосию и Одессу?
Вместо двухдневных стоянок, на мой взгляд, было бы лучше добавить Керчь и Феодосию. Хотелось бы, конечно, видеть Стамбул, но уж больно Турция непредсказуемая, плюс слишком сильно сейчас расширился невыездной список.
С уважением, Александр К.

#846 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:44

Не пойму касательно продолжительности - я забыл или "Адриана" в 2013 году за такое же время успевала зайти еще в Феодосию и Одессу?
Вместо двухдневных стоянок, на мой взгляд, было бы лучше добавить Керчь и Феодосию.

Насчёт Одессы - понятно почему, а вот что касается Феодосии, то тут для пассажирских теплоходов используется причал № 15, в отношении которого на сайте порта сказано:

Причал № 15 может принимать пассажирские суда до 150 м длиной и осадкой до 5,2 м при стоянке кормой к причалу с отдачей якоря.


У "Князя Владимира":

Длина наибольшая – 141,8 метра, ширина – 21,9 метра, осадка – 5,96 метра,


Получается, что подойти к пассажирскому причалу не позволяет осадка судна.

#847 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Апрель 2017 - 11:51

ПС. Кстати, и Евпатория недоступна по той же причине:

Порт принимает суда длиной до 145 м, с осадкой 5 м.



#848 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:44

было бы желание,а углубить акваторию и подходные каналы на 1,5 метра не такая уж непосильная задача! Да и рейдовое обслуживание практикуется по всему миру. Почему бы и не здесь?

#849 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:15

было бы желание,а углубить акваторию и подходные каналы на 1,5 метра не такая уж непосильная задача! Да и рейдовое обслуживание практикуется по всему миру. Почему бы и не здесь?

Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая" :(

#850 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:41

А в Керчи как с причалами?
С уважением, Александр К.

#851 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:51

Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая" :(

Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая" :(

Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая" :(


это верно

#852 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 08 Апрель 2017 - 13:56

Кстати, и Евпатория недоступна по той же причине:

Странно, Евпатория же входила в советскую Крымско-Кавказскую линию. Или именно те теплоходы ЧМП, которые заходили в Евпаторию, были меньше КВ?
С уважением, Александр К.

#853 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:05

В Евпаторию изредка наведывались суда типа Белоруссия, не считая крымчаков. Проектные глубины в порту 7 метров. Из-за заноса песком,и отсутствия приличного дноуглубления с конца 80-х годов, проходная у них была в районе 5,5 метра на момент выхода из Украины. Сейчас у недостроенного 1 го причала есть песчаная банка с глубиной порядка 0,5 метра...

#854 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:15

В Евпаторию изредка наведывались суда типа Белоруссия, не считая крымчаков. Проектные глубины в порту 7 метров. Из-за заноса песком,и отсутствия приличного дноуглубления с конца 80-х годов, проходная у них была в районе 5,5 метра на момент выхода из Украины. Сейчас у недостроенного 1 го причала есть песчаная банка с глубиной порядка 0,5 метра...

По Евпатории помню из собственного детства, что мы туда заходили на рейсовом теплоходе "Таджикистан" (проект 592), у него осадка максимальная 3,98.

А в Керчи как с причалами?

Там глубины вроде позволяют:

В порт могут заходить суда длиной до 200 м, с осадкой 8 м.



#855 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 08 Апрель 2017 - 17:56

... "Таджикистан" (проект 592), у него осадка максимальная 3,98.

То есть, КВ реально большой.
P.S. Напомните, пожалуйста, номер следующего проекта - количестве палуб, как у 592, но больше, ходил и в Средиземное море, на верхней палубе каюты были уже со всеми удобствами.
С уважением, Александр К.

#856 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 08 Апрель 2017 - 18:50

Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая" :(


Вы знаете... Возможно, не все так просто. Я смотрел суда на продажу ради интереса, но до таких нюансов как осадка не доходил. Поэтому точно не скажу, но могло случиться, что суда с подходящей осадкой (из продающихся) были гораздо меньше, продавались на худших условиях или имели какие-то другие проблемы. Поэтому возможно, что гораздо проще было как раз пожертвовать заходом в Евпаторию (с возможностью его организации в перспективе). Тем более, что с туристической точки зрения Евпатория особой ценности вроде не представляет (не обежайтесь, евпаторийцы))) Там конечно интересный трамвай, когда он был еще с вагонами "Гота"... Поэтому возможно проще углубить фарватер в дальнейшем. Все равно это придется когда-нибудь делать...

#857 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:09

И еще по поводу Евпатории... Когда-то в далеком детстве - в середине восьмидесятых (год точно не помню) - я отдыхал в Евпатории. В один из дней в море в тумане прошел большой пароход классического силуэта с одной трубой (это абсолютно точно) и, как мне показалось, потом он стоял в порту. Мне тогда очень хотелось попасть в порт, но не сложилось... Из того, что я знаю сейчас, судя по силуэту это могла быть либо "Россия" в один из последних рейсов, либо "Собинов" или "Шаляпин". Ну, либо что-то похожее иностранное, но это - вряд ли. Хотя осадка у "России" конечно на грани фола. Но теоретически может и что-то поменьше...

#858 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 08 Апрель 2017 - 19:33

Да, но в таком случае гораздо проще было бы изначально купить теплоход с подходящей осадкой...
И это наводит на мысль, что опять "одна рука не ведала, что творит другая" :(


Просто гордость берет за наличие в нашем государстве людей компетентных и, действительно, переживающих.

#859 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 08 Апрель 2017 - 20:06

То есть, КВ реально большой.
P.S. Напомните, пожалуйста, номер следующего проекта - количестве палуб, как у 592, но больше, ходил и в Средиземное море, на верхней палубе каюты были уже со всеми удобствами.


Может, тип "Михаил Калинин"?..

А "Князь Владимир" по размерам примерно соответствует "Белоруссии", только совсем чуть-чуть покороче - Длина х ширина - 142 х 22 против 157 х 22, осадка 5,96 против 6,2. Но осадка зависит от загрузки...

По размерам КВ больше чем, например, тип "Киргизстан" (проект 592) - 101м., "Адриана" - 104м., тип "Михаил Калинин" - 122м., тип "Дмитрий Шостакович" - 133м. Но меньше чем тип "Иван Франко" - 176м. Приблизительно так.

#860 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 08 Апрель 2017 - 21:14

Может, тип "Михаил Калинин"?..

А "Князь Владимир" по размерам примерно соответствует "Белоруссии", только совсем чуть-чуть покороче - Длина х ширина - 142 х 22 против 157 х 22, осадка 5,96 против 6,2. Но осадка зависит от загрузки...

По размерам КВ больше чем, например, тип "Киргизстан" (проект 592) - 101м., "Адриана" - 104м., тип "Михаил Калинин" - 122м., тип "Дмитрий Шостакович" - 133м. Но меньше чем тип "Иван Франко" - 176м. Приблизительно так.

Да, согласен.
Именно так и получается.

А что касается заходов в Евпаторию и Феодосию, то, возможно, эти порты не рассматривались изначально. Ведь долгое время в планах был Стамбул, что делало формат круиза несколько иным (да вроде и о Болгарии речь заходила).
Это теперь, после отказа в приёме судов Турцией, наблюдается явный дефицит городов для полноценного черноморского круиза....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования