Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#721 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 24 Март 2017 - 05:43

Промышленность будет не наша, а турецкая. Для нее, наверное, проще авианосца.
Kerveros с Ирисом уже в 15 км. от Тузлы.
Я тоже не в восторге от выбора судна. Я просто хочу, чтобы линия возродилась. И пытаюсь следить за процессом...

#722 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 24 Март 2017 - 07:24

Да... Если кто не в курсе. Тузла, о которой здесь идет речь - это не коса в Керченском проливе. Это город в Турции. Недалеко от Стамбула. Чинить будут там. До России еще далеко...

#723 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Март 2017 - 09:39

Скорее стоял вопрос цены,все таки 3,8 миллиона... а ремонт... это дело такое,можно распилить на нем очень и очень много... не на одну хатынку, тем более в "сотрудничестве" с Турками ;) и если объем ремонта значителен, (например миллионов 5),можно было найти на рынке и другие суда,более комфортабельное и классический круизер за эти деньги,даже немного дешевле... но... тем не менее,мы не знаем реальной финансовой картины этого ремонта и его объёма...судить о чем то очень сложно...

#724 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 24 Март 2017 - 10:47

Kerveros с Ирисом вошли на внешний рейд Tuzla Tersaneleri. Подключился каой-то местный буксир Hasim Bey. IMO и фоток у него нету. Интесно, а таместь веб-камеры?

#725 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 24 Март 2017 - 18:41

Похоже, Hasim Bey это не буксир, а какой-то разъездной катер, возящий между судами и портом кого-то или что-то. Фотки и данных его нет, но судя по маршруту движения похоже. Ну его. А вот Kerveros ведет себя странно. Другие суда (в том числе сцепки) приходят и встают на рейде. А он целый день описывает там петли со скоростью 1-3 узла... Возможно, производится какая-то диагностика Ириса на ходу (скажем, машины в режиме авторотации)... Не специалист, не знаю. Не просто же так греки жгут мазут...

#726 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 24 Март 2017 - 20:15

Свершилось. Kerveros остановился. К нему подошли два турецких буксира (на этот раз точно - есть фотки) - Gisas-IV и Gisas-VII. Какое-то время стояли вместе (вероятно, шла перецепка). Потом турецкие буксиры вместе пошли в бухту к докам - явно кого-то тянули, потом к ним присоединились еще два, а Kerveros встал а внешнем рейде. так что похоже Ирис уже в доке.

#727 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 24 Март 2017 - 20:30

Судя по Яндекс фотографиям притащили в то место, где находится компания Kuzey Star Shipyard (голубой ангар с надписью).

Все. Из АИСа мы с вами взяли все что возможно. Дальше он бессилен... Пока.)

#728 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Март 2017 - 20:39

Ну и слава Богу! Теперь начнется чёс бабла для некоторых! Придет в Сочи как новенький!

#729 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 24 Март 2017 - 21:31

Ну и слава Богу! Теперь начнется чёс бабла для некоторых! Придет в Сочи как новенький!


Пила 7: Черноморские круизы



#730 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 12:21

Вау... АИС отображает "Ириса" в Тузле! Передатчик включили.

#731 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 12:30

Правда, делает это как-то странно. По поиску он его там находит (до вчерашнего вечера показывал Халкис), но на карте его нет.

#732 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 12:40

Здравая мысль)). Одна из немногих в этой ветке среди надуманного восторга.))

Когда-то еще в 1988 году, когда еще Советский Союз и не думал разваливаться, я увидел это судно в немецком толстенном проспекте фирмы Зеетурс под названием The Azur. Даже тогда он казался каким-то топорным и в целом не круизным судном среди классических пусть даже не новых лайнеров. И кто бы мог подумать, что этот счастливый долгожитель окончит свои дни уже в капиталистической России, куда его за ноздрю притащат жадные до наживы и глупые люди "во исполнение поручения президента РФ". Интересно, самому президенту что-то перепадет с этой тупой и абсолютно идиотской сделки? Чудны дела твои господи и пути неисповедимы...


Ну, раз зашла речь о внешности... Выскажу свое личное мнение.
Я не рассматриваю сейчас фактическое состояние, технические и экономические характеристики и внутреннее устройство. Ибо ни я, ни, наверное, подавляющее большинство здесь присутствующих не имеет достаточного представления об этом применительно ко ВСЕМ черноморским судам. Поговорим только о внешнем виде Роял Ириса. Так ли уж он плох? Возьму на себя смелость сделать два утверждения.
Первое. По внешнему виду Роял Ирис - одно из лучших судов, когда-либо ходивших по Крымско-Кавказской линии. На несколько более высокую ступеньку я бы поставил «Россию» и «Нахимова» (но это субъективно - мне просто нравятся большие «классические» лайнеры), «Astor-Достоевского» и, пожалуй, тип «Иван Франко»... А в остальном... Все эти «Ермоловы», «Калинины», «Алупки», «Шостаковичи» (тоже, кстати, паромы) - они то чем лучше?.. По-моему, однозначно уступают. «Айвазовский», «Одесса» и тип «Белоруссия» в целом неплохи. Но, опять же, что они явно красивей - не скажу... Тут, пожалуй, боевая ничья. Возможно, «Белочки» поэлегантней, зато «Ирис» побрутальней и с двумя трубами)... Как там в известном фильме - «Двухтрубный гигант обогнать хотели?..»))
Второе. Хотя современные круизники конечно лучше, но... дизайн многих из них, скажем так, вызывает вопросы... Чемоданоголовый Epic, напоминающий южнобутовскую многоэтажку Mein Shiff-5, редкостное уродище AidaPrima (идея с вертикальным форштевнем великолепна, но с ним абсолютно не вяжутся фирменные силиконовые губы и надстройка в стиле лужковских торговых центров. Не хватает только гигантских вывесок «Ашан» и «М-видео»...) Хотя есть, конечно, и красивые современные суда.
А жадные до наживы и глупые люди (а еще злые, наглые и грызущиеся друг с другом) - это становой хребет капитализма. Мы же в него так хотели... Или кто-то до сих пор верит в детские сказки про общество честных и трудолюбивых предпринимателей?.. Вы знаете сколько бюджетного бабла в демократической Америке попилили на программе истребителя F-35...
Вобщем, не согласен я, что пароход внешне топорный. Нормальный пароход. Пусть будет!

#733 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Март 2017 - 19:46

В Вашем посте все смешалось-кони и люди! Все суда которые вы привели в нём-совершенно разные! В каждом есть плюсы и минусы... но...то,что было построено или куплено СССР после 70-х годов (кроме судов серии Шостакович) при определенных эксплуатационных условиях могло бы конкурировать на рынке и до сего дня,и по просторности пассажирского комплекса в более лучшей ситуации чем в RI... Роял Ирис дешевле в эксплуатации за счет миниатюрных кают и соответственно большей пассажировместимости... тут есть свой плюс и свой минус... плюс для судовладельца,дешевле туро-сутки,минус для пассажира,как селедка в бочке...

#734 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 20:10

Немножко вбок... По информации "майдана иностранных дел", отслеживающего суда, посещавшие Крым, катамараны "Сочи-1" и "Сочи-2" в 2016 году работали на морских прогулках в Туапсе и Ялте. С июля по октябрь. Если это правда - возможно, с ними не все так плохо... Однако, не ясно как это вяжется с их передачей "Артеку" и "Орленку"... Возможно, руководство лагерей сдавало катамараны в аренду... Очень по-нашему)))

#735 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Март 2017 - 20:21

Если мы так уж хотим поддержать Крым, деньги можно было бы вложить и получше, а не в ознакомительные круизы на старом рыдване. Стоит вместе с ремонтом этот теплоход миллионов 400 рублей. Прибавим затраты на эксплуатацию, покрытие убытков и получим за 2 года работы полмиллиарда. Понятно, что деньги, уплоченные туристами ни в коей мере не оправдают этих затрат. За 500 миллионов рублей мы за полтора десятков судозаходов в год бегло познакомим с новой россйской территорией около 20 тысяч человек за 2 года работы линии (думаю, в первый год её закрыть не осмелятся). По 25 000 рублей на каждого человека, чтобы просто он побыл в Крыму 2 дня! А не проще-ли частично компенсировать стоимость путевки в Крым гражданам РФ, желающим туда отправиться? Если 12,5 тысяч за 10 дневный тур даст государство, а 12,5 тысяч доплатит гражданин, то мы сможем за эти же деньги направить в Крым 40 тысяч человек, которые пробудут там не менее 10 дней, и потратят дополнительно тысяч по 10 каждый. Таким образом, у нас сразу получается окупаемость. Да и с точки развития патриотизма, 10 дней в Крыму лучше 2. Но это не всё. Я поставлю условие авиакомпаниям, что доплачиваю за перевозку этих пассажиров, если только их повезут на новых российских самолетах - МС-21 и "Суперджет". Вот как за такую же сумму мы поможем 40 тысячам гражданам РФ отдохнуть в Крыму, малость разовьём у них чувство патриотизма, поддержим его экономику полуострова, и возродим отечественный авиапром. И при этом вернем всё до копейки. А здесь я читаю про ремонт старой посудины в Турции и обалдеваю. Никто из принявших такое решение не забыл, что Турция - страна НАТО? Часть денег, которые будут уплачены за ремонт этого, призванного увеличить чувство патриотизма у граждан РФ корыта пойдут в турецкие налоги и будут использованы на военные нужды страны - члена НАТО.
А как же судоходство, которое мы здесь обсуждаем? Оно никуда не денется. поскольку деньги, которые мы потратим по моему проекту летом этого года вернуться к нам осенью, по окончании туристического сезона, и мы сможем приступить к постройке отечественного туристического теплохода на верфях Крыма, кстати, и таким образом, мы эти 500 миллионов второй раз в год пропустим через экономику полуострова, и поддержим её, а не Грецию и Турцию.

#736 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 20:22

Фотка с сайта KuzeyStar Shipyard. Похоже, на верфи старого Кузи таки починяют валы...))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  р1.png   1,03МБ   30 Количество загрузок:


#737 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 20:23

И даже пытаются засунуть их в пароход...))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  р2.png   1,08МБ   30 Количество загрузок:


#738 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 20:38

Уважаемый Алексей Мошков, Вы конечно правы, что надо развивать отечественную промышленность. Согласен полностью. Но все же речь в данном случае не столько о поддержке Крыма и развитии патриотизма, сколько об эээ... создании услуги "катание на морском пароходе по теплому Черному морю". Это тоже нужно.

#739 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 20:46

Построить пароход на отечественной верфи в принципе неплохо. Но это дорого и главное - очень долго. Примерно 3 года. Я об этом уже писал выше. Поэтому пока - такой.

#740 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 25 Март 2017 - 21:20

Верфи в Керчи и Севастополе вполне успешно ремонтируют и обслуживают переправные паромы. Которые тоже вполне себе стометровые пассажирские суда. Почему пошли на ремонт к старому Кузе - ну.. капитализм, мать его... Дешевле наверное. Но после посещения Крыма будут ремонтироваться только у нас!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования