Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#503
Отправлено 23 Февраль 2017 - 12:49
В Сети появилась информация о выставлении на продажу катамаранов "Сочи". Обоих...
Объявления об их продаже появились еще в 2015-м. А в 2016-м были такие новости:
"...В 2015 году теплоход "Сочи-1" в работу не выходил, а Росморпорт и Астраханская область обсуждали вопрос о передаче судна на Каспий, где его планировалось использовать для доставки нефтяников на месторождения в Каспийском море. Договоренность в итоге так и не была достигнута - в итоге катамаран отдали в детский центр "Орленок" в Краснодарский край…."
.
#504
Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:05
#505
Отправлено 23 Февраль 2017 - 20:10
M/V ROYAL IRIS -
=================
TYPE: PASSENGER, CRUISE SHIP, 9 DECKS
DWT 2085 MTS ON 5.73M DRFT
BLT 5/1971 AT DUBIGEON-NORMANDIE, FRANCE
RINA, SS 12/14 / DD 11/14
GRT 9159, NRT 2289
LOA 141.79M, BEAM 21.9M, DEPTH 7.75M
CABINS 360, BERTHS 983
M/E PIELSTICK 12PC3V-480 X 2 SETS, BHP 20400 TOTAL
SPEED 18KNOTS ON 48TS, IFO 180 +1.8 GO
GENERATORS 4 X 520 KW, 2080 KW TOTAL
BOW THRUSTER
TOTAL NUMBER OF PASSENGERS & CREW ABOUT 1250.
PROPELLERS AND PROPELLER SHAFTS KAMEWA PITCH PROPELLER 4 BLADES X 3.6M.
FULLY SOLAS 2010
MAIN-ENGINE CONSUMPTION (IFO 180):
14KNOTS ABT. 33.6 MT PER/24HRS.
15KNOTS ABT. 37.2 MT PER/24HRS.
16KNOTS ABT. 39.6 MT PER/24HRS.
17KNOTS ABT. 43.2 MT PER/24HRS.
18KNOTS ABT. 48.1 MT PER/24HRS.
GENERATORS CONSUMPTION (IFO 180):
WHEN OPERATING 4 GENERATORS: 2 GENS CONSUME ABT. 3.5 MT IFO 180/24HRS. EACH; 2 GENS CONSUME ABT. 2.25 MT MGO/24 HRS. (TYPICALLY USED AT SEA AT HIGH TEMPERATURES IN SUMMER OR AT PORT AT EXTREME WEATHER AT SUMMER).
WHEN OPERATING 3 GENERATORS: 2 GENS CONSUME ABT. 3.5 MTIFO 180/24HRS. EACH; 1 GEN CONSUMES ABT. 2.25 MTMGO/24 HRS. (TYPICALLY USED AT SEA AT SUMMER OR AT PORT AT SUMMER).
WHEN OPERATING 2 GENERATORS: 2 GENS CONSUME ABT. 3.5 MTIFO 180/24HRS. EACH (TYPICALLY USED AT PORT AT WINTER )
BOILERS (IFO 180):
AT SEA: ABT. 2.0 MT IFO 180/24HRS.
AT PORT: ABT. 1.2 MT IFO 180/24HRS.
REFURBISHED AND RECONSTRUCTED - 2005 & 2012, INCLUDING HOTEL, UPGRADE OF PASSENGER CABINS, ALL PUBLIC SPACES, NEW RESTAURANT, GALLEY, ENGINE ROOM, PIPING AND SEWAGE SYSTEMS, NEW HOT AND COLD WATER PIPES, VACUUM SYSTEM, A/C SYSTEM, ETC.
PUBLIC AREAS:
DECK NO. 2
CINEMA
VOLLEY BALL COURT
GYMNASIUM
CHILDREN'S PLAY ROOM
SAUNA
DECK NO. 4
PASSENGER RECEPTION DESK
DUTY FREE SHOPS
TELEPHONE EXCHANGE
DECK NO. 5
DINING HALL
CASINO
DECK NO. 6
SWIMMING POOL
DISCO
SHOW LOUNGE
BAR AND LOUNGE
DECK NO. 8
SWIMMING POOL
BAR AND LOUNGE
2 PUBLIC ELEVATORS
The vessel was rebuilt/ major overall and renovation in 2005 + 2013 with investment of more than 15 mil usd on upgradings.
Including: major upgrades in the hotel and passenger cabins, Public Spaces, New Restaurant, Galley, change to Vacuum System and all related pipelines are new, additional large capacity A/C units , New hot and cold water pipes etc
Capacity of passengers is about 1,000 / 360 cabins (no garage) . The vessel is currently trading, and therefore, in trading condition + SOLAS 2010 compatible and ready for inspection.
THE VESSEL PASSED SS LAST 2014 WINTER. THE VESSEL IS IN EXCELLENT CONDITION. CAN BE USED FOR CRUISE OPERATION OR AS A FLOATING HOTEL . currently she is in Chalkis Shipyard, Greece (and can be inspected there)
#506
Отправлено 23 Февраль 2017 - 23:10
Во-первых, спасибо уважаемому rcclines за информацию. А то уже каким-то пессимизмом повеяло. От происходящего. А так - снова появилась надежда)
Во-вторых, OG немного жалко. Теперь ее вероятно попилят... Хотя вроде неплохой кораблик)
В-третьих, в Греции ежегодно списывается куча паромов 70- 80-х. В основном, бывших японских. Они вероятно стоят копейки. Конечно с ОГ они в сравнение не идут, но с Роял Ирисом... Сейчас например вот этот ждет разделки - Laton (ex-Lato) IMO 7394759. Ну да хозяин - барин...
В-четвертых, эту идиотскую обкуренную рыбу на борту я надеюсь, закрасят...))
А вообще, еще раз спасибо. Хоть какая-то радость на праздник.
Фотка с Маринтрафика. Интересно, что на заднем плане по-моему OG... -
Прикрепленные файлы
#509
Отправлено 25 Февраль 2017 - 21:26
А ещё, учтем что у неё судя по соотношению кают и кроватей они 3 местные. Это значит, что как минимум треть мест придется убрать. И вот путевка ещё выросла в цене на треть. не зря в неё судя по информации 15 лямов американских денег вбухали и всё равно продают. А наши купят.
Но, если купят, то рыбу надо оставить! Она прикольная!
#510
Отправлено 26 Февраль 2017 - 07:02
#511
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:11
#515
Отправлено 26 Февраль 2017 - 17:03
А что касается загрузки - время покажет. Мне кажется, что непроданные полные туры (если вдруг таковые появятся) нужно обязательно продавать на причале по частям попутным пассажирам. Для увеличения загрузки. Ну и реклама естественно...
#516
Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:08
Ну или в пересчете на более привычный суточный расход - он получается порядка 19 - 20 тонн. Ну, максимум - 25. Это все топливо. С учетом бойлеров и генераторов.
А что касается загрузки - время покажет. Мне кажется, что непроданные полные туры (если вдруг таковые появятся) нужно обязательно продавать на причале по частям попутным пассажирам. Для увеличения загрузки. Ну и реклама естественно...
Время покажет,вы правы...да,экономичней когда судно неск.дней стоит в порту, это экономия бункера, но в данном варианте это не очень сработает,так как маршрут неинтересный. Если будут продавать из п А в п Б, то не думаю,что люди будут тратить деньги на круговой круиз... проще оплатить всего переход, в порту . Ялта снять ночь-две у какой то хозяйки комнату по цене ниже и продолжить рейс оплатив каждый последующий переход. Таким образом,судну во время стоянок грозит остаться вообще без пассажира,которые дешевле снимут место на ночь на берегу... или из Ялты в Севас доедут автобусом за 100 руб,и полюбуются сверху на виды южнобережья.. Наши люди,зачастую ищут варианты как и на чем сэкономить,не надо это забывать))))
#517
Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:47
И самое интересное - как т/х будут покупать.Ведь, как я понимаю сделка купли-продажи - единственный в данном случае вариант. Росморпорту выделят под отчет деньги из какого-нибудь Фонда непредвиденных расходов? Дадут кредит? Под какие проценты? Кто будет его страховать? Ведь иностранные компании откажутся это делать, а ответственность отечественных страховщиков застрахована в перестраховочных компаниях с зарубежным участием. Тысяч 10 обойдется круизо-день на пассажира, как мне кажется.
#518
Отправлено 26 Февраль 2017 - 20:56
Расходы на пассажирское судно - это не только расход топлива. Есть зарплата экипажу, погашение кредита на его как я понимаю покупку, амортизация. Эта статья расходов всегда постоянна. Портовые сборы при увеличении времени стоянки увеличиваются. Что касаемо расхода топлива, то пассажирское судно не всегда стоит эксплуатировать на самых малых ходах, как мне кажется. Есть расход постоянный - на подогрев мазуты, на кондиционирование, освещение. Тонн 15 в день будет, вне зависимости от того, идёт судно или стоит.
И самое интересное - как т/х будут покупать.Ведь, как я понимаю сделка купли-продажи - единственный в данном случае вариант. Росморпорту выделят под отчет деньги из какого-нибудь Фонда непредвиденных расходов? Дадут кредит? Под какие проценты? Кто будет его страховать? Ведь иностранные компании откажутся это делать, а ответственность отечественных страховщиков застрахована в перестраховочных компаниях с зарубежным участием. Тысяч 10 обойдется круизо-день на пассажира, как мне кажется.
Расходы на пассажирское судно - это не только расход топлива. Есть зарплата экипажу, погашение кредита на его как я понимаю покупку, амортизация. Эта статья расходов всегда постоянна. Портовые сборы при увеличении времени стоянки увеличиваются. Что касаемо расхода топлива, то пассажирское судно не всегда стоит эксплуатировать на самых малых ходах, как мне кажется. Есть расход постоянный - на подогрев мазуты, на кондиционирование, освещение. Тонн 15 в день будет, вне зависимости от того, идёт судно или стоит.
И самое интересное - как т/х будут покупать.Ведь, как я понимаю сделка купли-продажи - единственный в данном случае вариант. Росморпорту выделят под отчет деньги из какого-нибудь Фонда непредвиденных расходов? Дадут кредит? Под какие проценты? Кто будет его страховать? Ведь иностранные компании откажутся это делать, а ответственность отечественных страховщиков застрахована в перестраховочных компаниях с зарубежным участием. Тысяч 10 обойдется круизо-день на пассажира, как мне кажется.
Расход топлива,при сегодняшней его стоимости одна из основных статей расходов...Да,есть другие статьи вы правы,как постоянные так и переменные...По портовым сборам,стоять у причала это копейки...гораздо более весомые статьи это сборы на приход-отход, работа буксиров и тд и тп... Деньги им уже выделили на это мероприятие по покупке,так что с этим понятно... По страховке также не будет проблем Ингосстрах или другая из страховых компаний покроют судно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных