Антон, пойми что вопрос стоял в секундах. Да, возможно, не были достаточно хорошо отработаны действия по переходу на аврийную рулевку, но в любом случае за 30 сек это сделать практически не возможно. У меня на Мке аварийной рулевкой был румпель кот-й одевался непосредственно на баллер. Причем представлял собой штуковину весом кг в 40-50. Причем рулить с его помощью даже на стоянке было проблемантично..... Вот тебе и аварийный привод. Пароходы просто у нас старые и ремонтируют и модернезируют их (в смысле механизмы и корпус) недостаточно.Женя, но электрика отлючилась, остались без рулёвки в рубке, проблемма что-ли? На юте механическая рулёвка всегда в исправном состоянии, трудно было судоводителем на юте порулить? И раньше случались такие проблеммы, но все обходились механикой!!!!А где Вы увидели что " Гладков" назван дизельэлектроходом? Не стали держать нагрузку вспомогательные ДГ, судно обесточилось. АДГ запустится не успел, а т.к. рулевка у них электрическая, мощности аварийных аккамуляторов не хватило переложить рули. все решили те секунды в которые по требованиям Регистра должен запустится АДГ.
ИМХО: старые пароходы, недостаточное выделение средств на ремонт......Такие катаклизмы будут случатся.
ЗЫ: а вот "Охотнику" нанять бы грамотного чела по рекламе и пиару.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
теплоход "Фёдор Гладков"
#61
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 05:24
#62
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:06
Здесь причина ЧП кроется чисто в человеческом факторе: ширина реки там минимум 2 километра, времени было достаточно, но капитан понадеялся на вспомогашку, когда поняли что все, переходить на механику было поздно, а по всем инструкциям нужно было сразу перейти!!!! Чистая вина капитана и гл механика!!!!Антон, пойми что вопрос стоял в секундах. Да, возможно, не были достаточно хорошо отработаны действия по переходу на аврийную рулевку, но в любом случае за 30 сек это сделать практически не возможно. У меня на Мке аварийной рулевкой был румпель кот-й одевался непосредственно на баллер. Причем представлял собой штуковину весом кг в 40-50. Причем рулить с его помощью даже на стоянке было проблемантично..... Вот тебе и аварийный привод. Пароходы просто у нас старые и ремонтируют и модернезируют их (в смысле механизмы и корпус) недостаточно.Женя, но электрика отлючилась, остались без рулёвки в рубке, проблемма что-ли? На юте механическая рулёвка всегда в исправном состоянии, трудно было судоводителем на юте порулить? И раньше случались такие проблеммы, но все обходились механикой!!!!А где Вы увидели что " Гладков" назван дизельэлектроходом? Не стали держать нагрузку вспомогательные ДГ, судно обесточилось. АДГ запустится не успел, а т.к. рулевка у них электрическая, мощности аварийных аккамуляторов не хватило переложить рули. все решили те секунды в которые по требованиям Регистра должен запустится АДГ.
ИМХО: старые пароходы, недостаточное выделение средств на ремонт......Такие катаклизмы будут случатся.
ЗЫ: а вот "Охотнику" нанять бы грамотного чела по рекламе и пиару.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#63
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:44
#64
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:58
+1Так вот сидя за монитором легко рассуждать достаточно ли было ширины и времени. Если дело было в повороте, то остановившееся даже в 5 град. от ДП перо руля и 30 сек даёт приличную скорость циркуляции. Оперативно её только машинами с ДАУ можно погасить. А тут "погас свет", механики видать побежали ДГ-шки пускать.
Да и сколько не модернизируй наши 50 летние пароходы они все равно уже не будут в достаточной степени соответствовать современным требованиям, ибо разрабатывались по требованиям 50ти летней давности.
#65
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:41
+1Так вот сидя за монитором легко рассуждать достаточно ли было ширины и времени. Если дело было в повороте, то остановившееся даже в 5 град. от ДП перо руля и 30 сек даёт приличную скорость циркуляции. Оперативно её только машинами с ДАУ можно погасить. А тут "погас свет", механики видать побежали ДГ-шки пускать.
Да и сколько не модернизируй наши 50 летние пароходы они все равно уже не будут в достаточной степени соответствовать современным требованиям, ибо разрабатывались по требованиям 50ти летней давности.
Свет погас? Тем серьезнее проблема, получается. В таком виде они по-видимому могли легко впаяться хоть в тот же самый Волгодон? И тогда все было бы хуже. Слава богу, пронесло.
#66
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:31
вот читаю это всё и думаю.....почему всегда нужно искать виноватого? и жаловаться на что-то.......давайте рассуждать логически....все живы..все здоровы...и масса впечатлений...пусть и не совсем приятных но это же память....а так бы ну повспоминали недельку вторую и забыли. Мы же поехали в круиз в путешествие, а какое путешествие без риска, даже в путевке прописан пункт страхования (кто читал конечно) т.е. заранее было известно что это не безопасно, кто хотел безопасности надо было дома сидеть..хотя и дома тоже становится не безопасно (последние собития в Перми). То что произошло не так уж страшно...просто преувеличивать не надо...даже если бы вдруг мы врезались в волгодон ничего кроме царапин не было..уж очень прочные эти конструкции...поэтому из видов отдыха я предпочту теплоход, т.к. это самый безопасный. Может единственное что мне не понравилось в этой ситуации, так это отсутствие информации со стороны капитана, а так неведение просто убивало...можно было бы столько сделать..хоть попрощаться со всеми по-человечески...а так претензий к команде не имею...все было сделано чтобы поскорее разрулить эту ситуацию...были продуманы все решения и самый лучший вариант был воплощен в реальность...я считаю что все было сделано правильно...и это путешествие я точно не забуду...надо искать во всем только положительное...надеюсь следующим летом встретимся на Гладкове всем привет...
#67
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:30
После письма Валеева стало заметно легче на душе! на самом деле попрощаться по человечески не получилось, а хотелось... ведь прожили с людьми бок о бок 2 недели, даже команде добрых слов не сказали.... Вспомню как орали некоторые пассажиры на стажера капитана (не знаю сожалению его имени) за то, что он не в состоянии объянить происходящее, - сейчас его жалко даже! ПРосто наверно надо было эти слова господину Валееву сказать нам на теплоходе и все разошлись бы с миром...
Ну что ж , пользуясь случаем хочу передать респект всей команде!
До встречи на Гладкове!
#68
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:31
#69
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:29
Вы невнимательно читали моё сообщения, повторяю в июле ходил на Минине до Чайковского, шли вместе с Гладковым, причём он ушёл на час раньше, началась гонка Минин нагнал отстования и обошёл Гладкова, а зная Порубова, если бы он имел хоть какое то преимушество в скорости он не когда бы не допустил обгона!!!! Люда Швейцер дополнила арт группу Минина и очень хороши работает с руководителем арт группы Леной, точнее 2 руководителя арт группы. Минин должен быть лучше по определению, т.к. он не в аренде у КРП, а работоет от него!!! И денег в Минина за последние 2 года запихали намного больше чем в Гладкова!!! Надо быть объективным в посмотрите ради любопытства на обьём модернизации на Минине и на качество её исполнения, потом сравните с Гладковым и многое поймете, я лично был на Гладкове очень много раз за эту навигацию и всё видел сам сервис на борту, работу арт группы, качество модернизации и прочие!!! Мы с товаришем в начеле прошлой навигации ходили до Чайковского он на Гладкове я на Минине, в конце закрывали её тем же рейсом, но товаришь категорически отказался от идёи сходить на Гладкове и пошли с ним вместе на Минине!!!
Давно ли Минин стал лучше? Что было 5 лет назад? Конечно, научились работать, глядя на других и используя их опыт, это конкуренция. Но кто был застрельщиком на этом рынке? Кто, кроме баяна и кино на шлюпочной палубе, смог предложить новые технологии обслуживания? Неужели Минин? Нет, все инновации, которые, стали практически нормой на многих т/х совсем недавно, на моих глазах, происходили в новом века на Гладкове! Надо быть благодарным фрахтователю Валееву за то, что он поднял планку конкуренции в этой нише на новый, более качественный уровень! То, что вы упомянули, что Минин не в аренде, говорит, как раз, о том, что насколько труднее Валееву выдерживать конкуренцию, но он её успешно выдерживает! А условия не равные! Естественно, для КРП в преференции будет свой родной т/х! Во всём, начиная с платы за стоянку в Перми (есть ли, которая, вообще), кончая посленавигационным ремонтом Это тоже самое, когда хозяин рынка откроет свою палатку на своём собственном рынке, а рядом будет пытаться конкурировать с ним сторонний, который во всём от него зависим, включая аренду. Возможно, это ему удастся, но только, если у него всё будет на порядок лучше. Хозяин рынка в состоянии держать конкурента на "поводке", ну уж если у него дела пойдут, очень хорошо и клиентура, не дай бог, предпочтёт конкурента, то можно и применить административный ресурс! Вы же не будете отрицать, что при всех неравных условиях, при неизмеримо больших тратах, Валеев умудряется успешно вести бизнес – путёвки то давно все проданы, причём, заранее! Отдых на Гладкове пользуется большим спросом – это реальность! Если бы на Гладкове было плохо, то, думаю, этого не происходило бы. Пламенный привет Люде Швейцер от её старого знакомого. Надо мне "казачком засланным" на Минине пройти, и проверить, действительно ли вы такие распрекрасные, как вы подаёте. Я, могу провести объективное сравнение. По поводу "товарища": возможно, вашему товарищу, нравится Минин больше, чем Гладков, это его выбор. А я знаю туристов, которые, раз за разом возвращаются на Гладков и "...категорически..." не идут на Минин. Свобода выбора, сэр!
#70
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:37
Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.Всем привет!
У меня предложение к Зимагору, обновите, если Вам не трудно, фотогалерею на сайте Охотника, честно говоря хочется посмотерть на старпома и рулевого, которые были "у руля" в тот злополучный момент... а То , что сейчас там выложено не соответствует действительности... Даже на фото, которое здесь так горячо обсуждается по поводу неуставных брюк, на Гладкове с нами плыли 2 - сейчас это стажер капитана и старший штурман, если я не ошибаюсь .... а остальных там не было
Или выложите фото здесь
#72
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:37
Perm_05.jpg 120,22К 63 Количество загрузок:Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.
Разместите, пожалуйста, на форуме...
Restoran_01.jpg 187,04К 80 Количество загрузок:
Baba.jpg 182,38К 55 Количество загрузок:
Plyazh_03.jpg 134,47К 53 Количество загрузок:
F.Gladkov_01.jpg 162,64К 54 Количество загрузок:
Perm_01.jpg 132,37К 77 Количество загрузок:
#74
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:09
Perm_10.jpg 187,54К 70 Количество загрузок:Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.
Разместите, пожалуйста, на форуме...
Gruppa_05.jpg 202,16К 56 Количество загрузок:
Gruppa_07.jpg 198,17К 57 Количество загрузок:
Otkhod_02.jpg 282,51К 58 Количество загрузок:
#75
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:10
#76
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 03:13
В 18.10 23.09.08 т/х «ОТ-2459» с баржами «Б-191» и «Б-234» (груз – металл), с/вл. ОАО «СК Волжское пароходство», рейсом Камбарка – Астрахань, 2640 км. р. Волга, сел на мель (секция 191), сломался автосцеп, в результате чего разбросало секции состава. Судовой ход был перекрыт, пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Задержка графика движения пассажирского т/х «Федор Гладков», с/вл. ООО «Охотник», г. Пермь составила 4 часа. В район транспортного происшествия в 22.00 направлен т/х «Путейский-500» с инспектором Волжского теруправления Госморречнадзора. В 24.00 23.09.08 судовой ход освобожден, суда продолжили движение.
Опять задержка в пути у "Ф.Гладкова!" ссылка-"Морской бюллетень"
#77
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:25
Невезет-так невезет до последнего!
В 18.10 23.09.08 т/х «ОТ-2459» с баржами «Б-191» и «Б-234» (груз – металл), с/вл. ОАО «СК Волжское пароходство», рейсом Камбарка – Астрахань, 2640 км. р. Волга, сел на мель (секция 191), сломался автосцеп, в результате чего разбросало секции состава. Судовой ход был перекрыт, пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Задержка графика движения пассажирского т/х «Федор Гладков», с/вл. ООО «Охотник», г. Пермь составила 4 часа. В район транспортного происшествия в 22.00 направлен т/х «Путейский-500» с инспектором Волжского теруправления Госморречнадзора. В 24.00 23.09.08 судовой ход освобожден, суда продолжили движение.
Опять задержка в пути у "Ф.Гладкова!" ссылка-"Морской бюллетень"
Это точно...но хоть не сами виновники мы собрались идти встречать Гладкова, когда он прийдет в Пермь 29 сентября...хоть новости узнаем..а то команда на связь не выходит предлагаю всем желающим встретиться на Перми 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных