Цитата Валеева Рафиса Хатыбовича ооо "Охотник":
"В теплоходном бизнесе работа сезонная, поэтому обычно здесь требуются сезонные работники. Реализацией путевок, питанием туристов, медицинским обслуживанием, организацией досуга занимаются разные фирмы, так что в итоге, если отпуск испорчен, спросить не с кого. У нас это дело поставлено по-другому, всем занимаются штатные сотрудники «Охотника». Зимой они трудятся по смежным специальностям, повышают квалификацию. Фирма имеет большой запас прочности, на каждые два рабочих места в штате числятся три человека. На корабле два капитана, благодаря чему они освобождены от несения вахты, пять штурманов (надо три). Все это позволяет улучшить качество обслуживания туристов."
В нашей ситуации, Валеев, повел себя не лучшим образом, скинул нас как отработанный материал на тихоходный "иртыш", перед этим по нашим чемоданам прошлись вновь прибывшие туристы, по нашей просьбе никакие док-ты, подтверждающие то, что нас не доставили согласно договору в Пермь на Гладкове, нам предоставлены не были... Он просто ушел от разговора в рубку капитана и из нее не выходил... Вот пример решения непредвиденных ситуаций членом Гильдии добросовестных предприятий...
1963 год, я первый раз попал на "Ф. Гладкове", когда капитаном был Софронов. Есть ли тут кто-нибудь на форуме кто раньше меня первый раз ходил на "Ф. Гладкове"? А, начиная с 2000 я каждый год ходил на "Гладкове", иногда 2 раза в навигацию. Спросите меня, я вам расскажу, что изменилось за эти годы! Кстати, в 1967 году, если мне память не изменяет, мы тоже сели на мель рано утром в районе Жигулёвска, правда деревьев там не было, один песочек и снимал нас "Репин". Такие происшествия случаются, но крайне редко (кстати, насколько я знаю из "компетентных" источников это событие 16 августа даже не признано теми органами, кто отвечает за безопасность судоходства, как транспортное происшествие. Между прочим, ночная вахта, это вахта капитана или его помощника, и я не могу представить, что бы такой опытный и уважаемый капитан, как Порубов А.В. или его помощник могли допустить ошибку, приведшую к тому, что произошло. Кому положено, те разберутся, что же произошло на самом деле. Возможно, это был какой то внешний фактор, например, какие то кратковременные форс-мажорные погодные условия, когда экипаж не имел возможности вовремя среагировать на нештатную ситуацию.
Как можно говорить о том, что фрахтователь в лице Валеева "...повёл себя не лучшим образом...", если, как он организовал т/х "Иртыш" для пересадки пассажиров, то есть, как раз, совершал конкретные действия для разрешения проблемы и улучшения ситуации! Из своего личного общения с Валеевым, я знаю, что для этого человека обеспечение достойного обслуживания и заботы о пассажирах, является приоритетным, ибо, когда, есть пассажиры новые или которые не первый раз отправляются в круиз (а таких немало на "Ф. Гладкове"), то и бизнес жив. Не обратили ли вы внимание, что все рейсы, до конца навигации полностью заполнены? И эту картину можно наблюдать уже не один год! Не думаю, что осли бы цель Валеева была каждый раз скидывать пассажиров "...как отработанный материал..." и алчно "рубить бабло" на несчастных туристах, то его круизный бизнес бы долго просуществовал!
Не сомневаюсь, что в сложившейся ситуации, в те часы, было масса неудобств, никто же не предполагал такое! Но это же не катастрофа!
Интересно, что автора предыдущего сообщения, волновало в эти часы получение документов "...подтверждающие то, что нас не доставили согласно договору в Пермь..." Удачно выбрано время и главное, ситуация. Документы, необходимые вам, думаю, можно, было бы получить в офисе "Охотника", но чуть позже.
То, что Валеев ушёл надолго в рубку капитана, а не беседовал с пассажирами, в такой ситуации, вполне понятно, т.к. капитан - главное действующее лицо на судне и, очевидно, с ним Валеев пытался найти пути решения всех возникших проблем.
Разве, в результате, предпринятых действий Валеева и капитана эта "...непредвиденная ситуация..." не была, в конечном итоге, решена?
Хотя и не так быстро, удобно и приемлемо, как, естественно, хотелось бы пассажирам!
Клиент всегда прав - этой правильно. Думаю, все вовлечённые в решение этой ситуации, старались её изменить и улучшить, как могли.
Автору сообщения, на которое я среагировал, хочу пояснить: в члены Гильдии добросовестных предприятий не так легко попасть, - это заслужить надо, трудом упорным и добросовестным, признанием коллег по бизнесу репутацией!
Считаю недопустимым, по одному эпизоду, судить о фрахтователе и экипаже, как о некомпетентном, непрофессиональном и безразличном к пассажирам.
Не тот случай, когда одна ложка дёгтя может испортить бочку мёда! Это было бы несправедливо!
Я лично сам наблюдаю за последние 8 лет процессы по улучшению, изменению, разнообразию и насыщению сервиса и обслуживания пассажиров на "Ф. Гладкове"
Спросите хотя бы меня, что хорошего появилось и что изменилось на т/х.
По одному, хотя и очень неприятному и досадному случаю, невозможно создать цельную картину, как обслуживают пассажиров на "Ф. Гладкове"!
Почему мы сразу забываем хорошее, что было, когда возникают новые, подобные проблемы?