Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход "Фёдор Гладков"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#41 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 18:09

Цитата Валеева Рафиса Хатыбовича ооо "Охотник":
"В теплоходном бизнесе работа сезонная, поэтому обычно здесь требуются сезонные работники. Реализацией путевок, питанием туристов, медицинским обслуживанием, организацией досуга занимаются разные фирмы, так что в итоге, если отпуск испорчен, спросить не с кого. У нас это дело поставлено по-другому, всем занимаются штатные сотрудники «Охотника». Зимой они трудятся по смежным специальностям, повышают квалификацию. Фирма имеет большой запас прочности, на каждые два рабочих места в штате числятся три человека. На корабле два капитана, благодаря чему они освобождены от несения вахты, пять штурманов (надо три). Все это позволяет улучшить качество обслуживания туристов."
В нашей ситуации, Валеев, повел себя не лучшим образом, скинул нас как отработанный материал на тихоходный "иртыш", перед этим по нашим чемоданам прошлись вновь прибывшие туристы, по нашей просьбе никакие док-ты, подтверждающие то, что нас не доставили согласно договору в Пермь на Гладкове, нам предоставлены не были... Он просто ушел от разговора в рубку капитана и из нее не выходил... Вот пример решения непредвиденных ситуаций членом Гильдии добросовестных предприятий...


1963 год, я первый раз попал на "Ф. Гладкове", когда капитаном был Софронов. Есть ли тут кто-нибудь на форуме кто раньше меня первый раз ходил на "Ф. Гладкове"? А, начиная с 2000 я каждый год ходил на "Гладкове", иногда 2 раза в навигацию. Спросите меня, я вам расскажу, что изменилось за эти годы! Кстати, в 1967 году, если мне память не изменяет, мы тоже сели на мель рано утром в районе Жигулёвска, правда деревьев там не было, один песочек и снимал нас "Репин". Такие происшествия случаются, но крайне редко (кстати, насколько я знаю из "компетентных" источников это событие 16 августа даже не признано теми органами, кто отвечает за безопасность судоходства, как транспортное происшествие. Между прочим, ночная вахта, это вахта капитана или его помощника, и я не могу представить, что бы такой опытный и уважаемый капитан, как Порубов А.В. или его помощник могли допустить ошибку, приведшую к тому, что произошло. Кому положено, те разберутся, что же произошло на самом деле. Возможно, это был какой то внешний фактор, например, какие то кратковременные форс-мажорные погодные условия, когда экипаж не имел возможности вовремя среагировать на нештатную ситуацию.
Как можно говорить о том, что фрахтователь в лице Валеева "...повёл себя не лучшим образом...", если, как он организовал т/х "Иртыш" для пересадки пассажиров, то есть, как раз, совершал конкретные действия для разрешения проблемы и улучшения ситуации! Из своего личного общения с Валеевым, я знаю, что для этого человека обеспечение достойного обслуживания и заботы о пассажирах, является приоритетным, ибо, когда, есть пассажиры новые или которые не первый раз отправляются в круиз (а таких немало на "Ф. Гладкове"), то и бизнес жив. Не обратили ли вы внимание, что все рейсы, до конца навигации полностью заполнены? И эту картину можно наблюдать уже не один год! Не думаю, что осли бы цель Валеева была каждый раз скидывать пассажиров "...как отработанный материал..." и алчно "рубить бабло" на несчастных туристах, то его круизный бизнес бы долго просуществовал!
Не сомневаюсь, что в сложившейся ситуации, в те часы, было масса неудобств, никто же не предполагал такое! Но это же не катастрофа!
Интересно, что автора предыдущего сообщения, волновало в эти часы получение документов "...подтверждающие то, что нас не доставили согласно договору в Пермь..." Удачно выбрано время и главное, ситуация. Документы, необходимые вам, думаю, можно, было бы получить в офисе "Охотника", но чуть позже.
То, что Валеев ушёл надолго в рубку капитана, а не беседовал с пассажирами, в такой ситуации, вполне понятно, т.к. капитан - главное действующее лицо на судне и, очевидно, с ним Валеев пытался найти пути решения всех возникших проблем.
Разве, в результате, предпринятых действий Валеева и капитана эта "...непредвиденная ситуация..." не была, в конечном итоге, решена?
Хотя и не так быстро, удобно и приемлемо, как, естественно, хотелось бы пассажирам!
Клиент всегда прав - этой правильно. Думаю, все вовлечённые в решение этой ситуации, старались её изменить и улучшить, как могли.
Автору сообщения, на которое я среагировал, хочу пояснить: в члены Гильдии добросовестных предприятий не так легко попасть, - это заслужить надо, трудом упорным и добросовестным, признанием коллег по бизнесу репутацией!
Считаю недопустимым, по одному эпизоду, судить о фрахтователе и экипаже, как о некомпетентном, непрофессиональном и безразличном к пассажирам.
Не тот случай, когда одна ложка дёгтя может испортить бочку мёда! Это было бы несправедливо!
Я лично сам наблюдаю за последние 8 лет процессы по улучшению, изменению, разнообразию и насыщению сервиса и обслуживания пассажиров на "Ф. Гладкове"
Спросите хотя бы меня, что хорошего появилось и что изменилось на т/х.
По одному, хотя и очень неприятному и досадному случаю, невозможно создать цельную картину, как обслуживают пассажиров на "Ф. Гладкове"!
Почему мы сразу забываем хорошее, что было, когда возникают новые, подобные проблемы?
Progress, not perfection!

#42 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:10

Пафосно выглядят! :blink:


Я снимал, это при отходе положено на "Ф. Гладкове".
Офицеры стоят при прощании с провожающими и Пермью.
В определённый момент все одновременно поднимают руки и машут синхронно, прощаясь.
Не пафосно, а трогательно и уважительно.
Progress, not perfection!

#43 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 22:47

они? http://www.ohotniku..../special/3s.jpg

А брючки у крайнего левого не "уставные" :blink:
Как в старой речевке: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь!"
:rolleyes:


Поясняю: форма пошита для офицеров и матросов в генеральском ателье и не за дёшево. Цвет - серебристо-стальной, вид - очень приличный, уж на 200% лучше, чем была раньше уставная (чёрно-синяя).
Скажем так: в такой форме экипаж выглядит модно, солидно, нарядно и празднично, по крайне мере, в сравнении с экипажами другиих т/х!
А где сейчас есть настоящая уставная форма?
Теплоходы во фрахте, каждый хозяин шьёт, то что подходит для имиджа теплохода больше.
Некоторые перекрашивают целые теплоходы не по уставу и правилам, например "Тарас Бульба", как они себя позиционируют на круизном рынке - "...самый малиновый теплоход..", и ничего!
Мне это напоминает лозунг: "Да здравствуют Советские электрички, самые зелёные в мире, ура, товарищи!"
Progress, not perfection!

#44 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 23:36

Вы знаете, это еще не все: они у спели за это время подвезти продукты , поменять белье и отправить грязное с нами на "Иртыше".
Возможно здесь имеет место какой то умысел, на это вы намекаете? А ЗАЧЕМ собственно? Случалось ли что-нибудь подобное когда-нибудь??? Объясните, люди добрые!

это какае то техническая проблема, докуда смогли дошли, дальше ремонт при посадке и высадке пассажиров и дальше идти в расписании!!! Ещё один факт: не уже ли экономически выгодно аренда иртыша, автобусов, суды с туристами и прочие проблемы, чем снять с мели судно...... ответ очевиден!!!! А господин Валиев очень хорошо умеет считать деньги!!!!


Тот человек, который умеет считать деньги, сэкономил бы и просто снял бы т/х с мели, но произошло как раз другое: фрахтователь пошёл на затраты, чтобы выполнить свои обязательства перед туристами, сработал достаточно оперативно, отправил Екатеринбурских пассажиров автобусами, а Пермских - по воде, хотя по сути, находился в цейтноте!
Конечно, были неудобства, были недовольные, но тезис о том, что фрахтователь, качества которого описаны, как "...господин Валиев очень хорошо умеет считать деньги!!!!" (кроме этого он ещё и дела умеет делать очень хорошо и организовывать бизнес, это подтверждено высокой популярностью круизов на его "Ф. Гладкове"), а также капитан Порубов, не придприняли никаких действенных мер по решению проблемы т/х и его пассажиров не может выдержать критики.
(Я не про сообщение Domina, я про сообщения других участников форума)
Фрахтователь успел отправить и следующий Астраханский рей и не сбиться с графика, ибо путёвки до конца навигации уже проданы, более того, им пришлось организовывать дополнительный рейс, очень много желающих попасть именно на "Ф. Гладков" и это не реклама, а истинная правда. Такой вид бизнеса не допускает сбоев, одно зависит от от другого, принцип "домино".
Слава богу никаких повреждений корпуса, в противном случае, Астраханский рейс был бы отменён.
"Ф. Гладкову" могу только пожелать семь футов под килем и счастливого плавания. Пребывание на этом теплоходе дарило мне множество светлых, ярких впечатлений, начиная с 1963 года
Progress, not perfection!

#45 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 00:03

они? http://www.ohotniku..../special/3s.jpg

А брючки у крайнего левого не "уставные" :blink:
Как в старой речевке: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь!"
:rolleyes:

это не речёвка, а стихотоворение Михалкова-дедушки-флюгера...
"Сегодня он играет джаз,
А завтра Родину продаст"...

Сегодня ты играешь, гад, T-Rex
А завтра будешь делать секс..

Сегодня ты играешь ДжетроТалл,
А завтра Родину продал.

Сегодня "роллингов" играешь,
А завтра в Лондон улетаешь...

Сегодня в саксофон дудишь,
А завтра Родину проспишь ...

Сегодня в барабаны бьешь,
А завтра Родину пропьешь!.. :rolleyes:
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#46 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 07:07

они? http://www.ohotniku..../special/3s.jpg

А брючки у крайнего левого не "уставные" :blink:
Как в старой речевке: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь!"
:rolleyes:


Поясняю: форма пошита для офицеров и матросов в генеральском ателье и не за дёшево. Цвет - серебристо-стальной, вид - очень приличный, уж на 200% лучше, чем была раньше уставная (чёрно-синяя).
Скажем так: в такой форме экипаж выглядит модно, солидно, нарядно и празднично, по крайне мере, в сравнении с экипажами другиих т/х!
А где сейчас есть настоящая уставная форма?
Теплоходы во фрахте, каждый хозяин шьёт, то что подходит для имиджа теплохода больше.
Некоторые перекрашивают целые теплоходы не по уставу и правилам, например "Тарас Бульба", как они себя позиционируют на круизном рынке - "...самый малиновый теплоход..", и ничего!
Мне это напоминает лозунг: "Да здравствуют Советские электрички, самые зелёные в мире, ура, товарищи!"


:) :) А мне это напоминает "перевод стрелок" :) :) Мы ведь здесь вроде о ЧП на "Гладкове"? Верно, уважаемый форумчанин со вчерашней регистрацией? Или просто Вы эту форму сами подбирали? :rolleyes: :rolleyes:
Даешь всем малиновую жизнь!

#47 Ohotnik22

Ohotnik22

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:21

Официальное объяснение на сайте www.ohotniku.com

#48 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 08:59

Официальное объяснение на сайте www.ohotniku.com


Спасибо за подробное объяснение!
С удивлением узнал, что "Фёдор Гладков" - дизель-электроход!
Интересно, а когда и зачем его из теплохода переделали?

#49 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:25

У екатеринбургских круизных туроператов тф "Охотник" почему-то пользуется дурной репутацией. Много всякого слышал. Однако, в 2000 ходил с ними до Астрахани на том же "Гладкове", воспоминания приятные. И после слышал только хорошие отзывы от знакомых.
"Черный пиар" конкурентов?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#50 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 09:54

А где Вы увидели что " Гладков" назван дизельэлектроходом? Не стали держать нагрузку вспомогательные ДГ, судно обесточилось. АДГ запустится не успел, а т.к. рулевка у них электрическая, мощности аварийных аккамуляторов не хватило переложить рули. все решили те секунды в которые по требованиям Регистра должен запустится АДГ.
ИМХО: старые пароходы, недостаточное выделение средств на ремонт......Такие катаклизмы будут случатся.
ЗЫ: а вот "Охотнику" нанять бы грамотного чела по рекламе и пиару.

#51 Domina

Domina

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:40

Привет всем! Радует, оживление форума, наконец-то откликнулись представители "охотника". Спасибо вам за ответы, и за выложенное на вашем сайте письмо.
НО....
На самом деле, хочу сказать заранее, что мне на самом деле понравилась поездка, если бы не последний ее день... Путевка нам досталась случайно - мы не планировали круиз по Волге... но так случилось! и мы до предпоследнего дня не пожалели об этом! и Даже к самому факту оказания на мели мы отнеслись с юмором и не сколько не сомневались, что пусть на несколько часов позже , но мы окажемся в Перми, и доставят нас туда с 3 летним ребенком на Гладкове в нашей теплой каюте... Ан нет - нас посадили в 21-30 на холодный Иртыш и 6.5 часов везли до Перми, где мы оставили свою машину... А нам еще потом надо было ехать в Екатеринбург... В итоге сейчас всей семьей болеем! А если учесть, что из Уст-Нытвы час езды до Перьми на автобусе... то согласитесь, мы имеем право на жалобы!
Еще хотелось бы сказать, что на мели мы сидели около 14 часов - за это время ни один представитель команды не пытался пойти с нами на контакт и даже наши попытки найти кого-нибудь были безуспешны, все как провалились... и мы в то же время понимали, что не стоит сейчас мешать своими расспросами, ведь принимались решения как снять теплоход с мели...
Да, Зимагор, меня волновало получение документов, "подтверждающих то, что нас не доставили согласно договору в Пермь", только с помощью них мы могли подавать претензии к турагенствам и к вашему же охотнику... Кстати их при желании мог бы нам раздать вам представитель, который встречал Иртыш в Перми, другое дело, что Вы не захоетли этого сделать... А вот ждать следующего раб дня и обращаться в офис Охотника, уж совсем нам не захотелось по понятным надеюсь Вам причинам.
Ну да ладно! Слава богу, что все обошлось без жертв...
Кстати, нам был звонок из транспортной прокуратуры с вопросом подать заявление о слушившемся, тогда бы они начали расследование... Мы отказались, жаль своего времени, и как ни странно жаль команду...
Ваши извинения Р.Ф. Валеев приняты

#52 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 11:17

Уважаемый Domina!
Ваши претензии понятны и, по-видимому, справедливы!
Замечу только, что туристам почему-то свойственно самоустраняться от решения свалившихся на них проблем, ждать решений и действий компании и не пытаться самим улучшить ситуацию. Мне кажется, что вызови Вы из Перми такси, всё стало бы гораздо проще. Да и туркомпания врядли отказалась бы оплатить Вам эти расходы (судя по разъяснениям г-на Валеева).
Другое дело, что принимать какие-то решения Вам мешало отсутствие информации. И вот здесь, наверное, серьёзная недоработка "Охотника" и г-на Валеева. Как говаривал А.Соснин, в нештатных ситуациях туристам совершенно необходима информация. (Ну, у него это как-то без рифмы получалось :D .)
Наверное, знай Вы о предпринимаемых мерах, о спешащих на помощь судах, о формирующейся в Перми колонне автобусов и т.п., Ваше восприятие ситуации было бы совсем иным.
Вообще, это интересный феномен - туроператор предпринимает титанические усилия для выхода из кризиса, тратит на это немалые деньги и не делает того, что ничего не стоит - ни по времени, ни по средствам. В нашей стране почему-то обычно именно так происходит.

#53 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:48

они? http://www.ohotniku..../special/3s.jpg

А брючки у крайнего левого не "уставные" :)
Как в старой речевке: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь!"
:lol:


Поясняю: форма пошита для офицеров и матросов в генеральском ателье и не за дёшево. Цвет - серебристо-стальной, вид - очень приличный, уж на 200% лучше, чем была раньше уставная (чёрно-синяя).
Скажем так: в такой форме экипаж выглядит модно, солидно, нарядно и празднично, по крайне мере, в сравнении с экипажами другиих т/х!
А где сейчас есть настоящая уставная форма?
Теплоходы во фрахте, каждый хозяин шьёт, то что подходит для имиджа теплохода больше.
Некоторые перекрашивают целые теплоходы не по уставу и правилам, например "Тарас Бульба", как они себя позиционируют на круизном рынке - "...самый малиновый теплоход..", и ничего!
Мне это напоминает лозунг: "Да здравствуют Советские электрички, самые зелёные в мире, ура, товарищи!"


:rolleyes: :rolleyes: А мне это напоминает "перевод стрелок" :) :) Мы ведь здесь вроде о ЧП на "Гладкове"? Верно, уважаемый форумчанин со вчерашней регистрацией? Или просто Вы эту форму сами подбирали? :) :)


Я просто это знаю от капитана, сам интересовался, где такую форму пошили, уж больно шикарная для экипажа теплохода. Регистрируюсь, в том числе, и на родственных этому форуму, когда хочу, мне для этого вашего разрешения не требуется. "Ф. Гладков" знаю с 1963 года и постоянно интересуюсь его судьбой. Когда узнал о происшествии, стал смотреть инфо в Инете, нашёл этот форум и, естественно, зарегистрировался, ибо у меня есть что сказать - я за последние 8 лет был на т/х 10 раз. А вы сколько раз были на "Ф. Гладкове"? Стрелки я не перевожу, а как раз пытаюсь объяснить тем, кто стрелки пытается перевести, замечая, что мол "...брючки не уставные..." Мы, разве, с вами знакомы? Откуда такая самоуверенность, даже в предположениях? Форму мне нет необходимости за Валеева подбирать, он сам неплохо знает, что делать. У меня, слава богу, занятие намного спокойнее, а вот в его круизном бизнесе нужно иметь недюжинную смекалку, работоспособность и организаторские способности, да и высокую стрессоустойчивость!
Progress, not perfection!

#54 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:23

А где Вы увидели что " Гладков" назван дизельэлектроходом? Не стали держать нагрузку вспомогательные ДГ, судно обесточилось. АДГ запустится не успел, а т.к. рулевка у них электрическая, мощности аварийных аккамуляторов не хватило переложить рули. все решили те секунды в которые по требованиям Регистра должен запустится АДГ.
ИМХО: старые пароходы, недостаточное выделение средств на ремонт......Такие катаклизмы будут случатся.
ЗЫ: а вот "Охотнику" нанять бы грамотного чела по рекламе и пиару.

Женя, но электрика отлючилась, остались без рулёвки в рубке, проблемма что-ли? На юте механическая рулёвка всегда в исправном состоянии, трудно было судоводителем на юте порулить? И раньше случались такие проблеммы, но все обходились механикой!!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#55 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:27

Привет всем! Радует, оживление форума, наконец-то откликнулись представители "охотника". Спасибо вам за ответы, и за выложенное на вашем сайте письмо.
НО....
На самом деле, хочу сказать заранее, что мне на самом деле понравилась поездка, если бы не последний ее день... Путевка нам досталась случайно - мы не планировали круиз по Волге... но так случилось! и мы до предпоследнего дня не пожалели об этом! и Даже к самому факту оказания на мели мы отнеслись с юмором и не сколько не сомневались, что пусть на несколько часов позже , но мы окажемся в Перми, и доставят нас туда с 3 летним ребенком на Гладкове в нашей теплой каюте... Ан нет - нас посадили в 21-30 на холодный Иртыш и 6.5 часов везли до Перми, где мы оставили свою машину... А нам еще потом надо было ехать в Екатеринбург... В итоге сейчас всей семьей болеем! А если учесть, что из Уст-Нытвы час езды до Перьми на автобусе... то согласитесь, мы имеем право на жалобы!
Еще хотелось бы сказать, что на мели мы сидели около 14 часов - за это время ни один представитель команды не пытался пойти с нами на контакт и даже наши попытки найти кого-нибудь были безуспешны, все как провалились... и мы в то же время понимали, что не стоит сейчас мешать своими расспросами, ведь принимались решения как снять теплоход с мели...
Да, Зимагор, меня волновало получение документов, "подтверждающих то, что нас не доставили согласно договору в Пермь", только с помощью них мы могли подавать претензии к турагенствам и к вашему же охотнику... Кстати их при желании мог бы нам раздать вам представитель, который встречал Иртыш в Перми, другое дело, что Вы не захоетли этого сделать... А вот ждать следующего раб дня и обращаться в офис Охотника, уж совсем нам не захотелось по понятным надеюсь Вам причинам.
Ну да ладно! Слава богу, что все обошлось без жертв...
Кстати, нам был звонок из транспортной прокуратуры с вопросом подать заявление о слушившемся, тогда бы они начали расследование... Мы отказались, жаль своего времени, и как ни странно жаль команду...
Ваши извинения Р.Ф. Валеев приняты


Вы, знаете, я не работаю в "Охотнике", более того, я даже не в Перми живу, просто, я переживаю за этот теплоход, на который, я попал в 1963 году. Для меня "Ф. Гладков" - целая эпоха. Кстати, "Ф. Гладков" всё ещё ходит по Волге и Каме, благодаря во многом Валееву, который постоянно вкладывает достаточно много денег в поддержание т/х в соответствующем состоянии. Т/х построен в 1961 году, и срок его службы регламентирован как 40 лет (в среднем). Сейчас т/х уже 47 лет, а он всё ходит, причём является самым быстроходным судном 588 проекта на Каме (может быть и на Волге). Вопрос: почему? Ответ: своевременное правильное техническое обслуживание, профессионализм экипажа, толковый менеджмент и много других вещей, включая материальную мотивацию. Я уж не говорю про развлекательную часть обслуживания пассажиров! Они, просто, лучшие. Я вам, конечно, сочувствую. Я просто хотел сказать, что, не поверю в то, что капитан Порубов и его экипаж были безразличны к пассажирам и самоустранились от проблемы происшествия. Знаю точно, их обучали, готовили и тренировали для качественного обслуживания туристов. Теплоходы 588 все одинаковые, так как же добиться конкурентоспособности? Повышением сервиса, набором услуг, вышколенностью персонала и экипажа, высоким техническим состоянием судна. На "Ф. Гладкове" стремятся к этому, пытаются вывести обслуживание на более высокий уровень. Я лично могу провести сравнение с 2001 по нынешний год и, честно, доложу вам - прогресс есть. Жаль, что всё это произошло, надо разобраться и сделать выводы.
Progress, not perfection!

#56 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:30

они? http://www.ohotniku..../special/3s.jpg

А брючки у крайнего левого не "уставные" :)
Как в старой речевке: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь!"
:lol:


Поясняю: форма пошита для офицеров и матросов в генеральском ателье и не за дёшево. Цвет - серебристо-стальной, вид - очень приличный, уж на 200% лучше, чем была раньше уставная (чёрно-синяя).
Скажем так: в такой форме экипаж выглядит модно, солидно, нарядно и празднично, по крайне мере, в сравнении с экипажами другиих т/х!
А где сейчас есть настоящая уставная форма?
Теплоходы во фрахте, каждый хозяин шьёт, то что подходит для имиджа теплохода больше.
Некоторые перекрашивают целые теплоходы не по уставу и правилам, например "Тарас Бульба", как они себя позиционируют на круизном рынке - "...самый малиновый теплоход..", и ничего!
Мне это напоминает лозунг: "Да здравствуют Советские электрички, самые зелёные в мире, ура, товарищи!"


:rolleyes: :rolleyes: А мне это напоминает "перевод стрелок" :) :) Мы ведь здесь вроде о ЧП на "Гладкове"? Верно, уважаемый форумчанин со вчерашней регистрацией? Или просто Вы эту форму сами подбирали? :) :)


Я просто это знаю от капитана, сам интересовался, где такую форму пошили, уж больно шикарная для экипажа теплохода. Регистрируюсь, в том числе, и на родственных этому форуму, когда хочу, мне для этого вашего разрешения не требуется. "Ф. Гладков" знаю с 1963 года и постоянно интересуюсь его судьбой. Когда узнал о происшествии, стал смотреть инфо в Инете, нашёл этот форум и, естественно, зарегистрировался, ибо у меня есть что сказать - я за последние 8 лет был на т/х 10 раз. А вы сколько раз были на "Ф. Гладкове"? Стрелки я не перевожу, а как раз пытаюсь объяснить тем, кто стрелки пытается перевести, замечая, что мол "...брючки не уставные..." Мы, разве, с вами знакомы? Откуда такая самоуверенность, даже в предположениях? Форму мне нет необходимости за Валеева подбирать, он сам неплохо знает, что делать. У меня, слава богу, занятие намного спокойнее, а вот в его круизном бизнесе нужно иметь недюжинную смекалку, работоспособность и организаторские способности, да и высокую стрессоустойчивость!

Форма действительно отвратительная, но задумка хорошая, а исполнение крайне дешёвое и некачественное!!! Лучше чёрной, двубортной формы со знаками различия на руковох ни кто непридумал ещё!!! Руководство охотника взяла эту идею с наших 4 деков, только у них брюки чёрные китель ярко белый, смотрится намного благородней и они используют её только по праздникам или при начале рейса!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#57 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:46

Привет всем! Радует, оживление форума, наконец-то откликнулись представители "охотника". Спасибо вам за ответы, и за выложенное на вашем сайте письмо.
НО....
На самом деле, хочу сказать заранее, что мне на самом деле понравилась поездка, если бы не последний ее день... Путевка нам досталась случайно - мы не планировали круиз по Волге... но так случилось! и мы до предпоследнего дня не пожалели об этом! и Даже к самому факту оказания на мели мы отнеслись с юмором и не сколько не сомневались, что пусть на несколько часов позже , но мы окажемся в Перми, и доставят нас туда с 3 летним ребенком на Гладкове в нашей теплой каюте... Ан нет - нас посадили в 21-30 на холодный Иртыш и 6.5 часов везли до Перми, где мы оставили свою машину... А нам еще потом надо было ехать в Екатеринбург... В итоге сейчас всей семьей болеем! А если учесть, что из Уст-Нытвы час езды до Перьми на автобусе... то согласитесь, мы имеем право на жалобы!
Еще хотелось бы сказать, что на мели мы сидели около 14 часов - за это время ни один представитель команды не пытался пойти с нами на контакт и даже наши попытки найти кого-нибудь были безуспешны, все как провалились... и мы в то же время понимали, что не стоит сейчас мешать своими расспросами, ведь принимались решения как снять теплоход с мели...
Да, Зимагор, меня волновало получение документов, "подтверждающих то, что нас не доставили согласно договору в Пермь", только с помощью них мы могли подавать претензии к турагенствам и к вашему же охотнику... Кстати их при желании мог бы нам раздать вам представитель, который встречал Иртыш в Перми, другое дело, что Вы не захоетли этого сделать... А вот ждать следующего раб дня и обращаться в офис Охотника, уж совсем нам не захотелось по понятным надеюсь Вам причинам.
Ну да ладно! Слава богу, что все обошлось без жертв...
Кстати, нам был звонок из транспортной прокуратуры с вопросом подать заявление о слушившемся, тогда бы они начали расследование... Мы отказались, жаль своего времени, и как ни странно жаль команду...
Ваши извинения Р.Ф. Валеев приняты


Вы, знаете, я не работаю в "Охотнике", более того, я даже не в Перми живу, просто, я переживаю за этот теплоход, на который, я попал в 1963 году. Для меня "Ф. Гладков" - целая эпоха. Кстати, "Ф. Гладков" всё ещё ходит по Волге и Каме, благодаря во многом Валееву, который постоянно вкладывает достаточно много денег в поддержание т/х в соответствующем состоянии. Т/х построен в 1961 году, и срок его службы регламентирован как 40 лет (в среднем). Сейчас т/х уже 47 лет, а он всё ходит, причём является самым быстроходным судном 588 проекта на Каме (может быть и на Волге). Вопрос: почему? Ответ: своевременное правильное техническое обслуживание, профессионализм экипажа, толковый менеджмент и много других вещей, включая материальную мотивацию. Я уж не говорю про развлекательную часть обслуживания пассажиров! Они, просто, лучшие. Я вам, конечно, сочувствую. Я просто хотел сказать, что, не поверю в то, что капитан Порубов и его экипаж были безразличны к пассажирам и самоустранились от проблемы происшествия. Знаю точно, их обучали, готовили и тренировали для качественного обслуживания туристов. Теплоходы 588 все одинаковые, так как же добиться конкурентоспособности? Повышением сервиса, набором услуг, вышколенностью персонала и экипажа, высоким техническим состоянием судна. На "Ф. Гладкове" стремятся к этому, пытаются вывести обслуживание на более высокий уровень. Я лично могу провести сравнение с 2001 по нынешний год и, честно, доложу вам - прогресс есть. Жаль, что всё это произошло, надо разобраться и сделать выводы.

С вами в корене несогласен, Гладков далеко не самый быстрый на Каме, т.к. главные двигателиу него - 6NVD48U (400 л.с.) против 6NVD48U-2 (525 л.с.) у Жолио и Бажова, мы на Минине его сделали этим летом! У них пароблеммы с судовождениям постоянны: в том году баком куда-то сильно залезли, в этом выше упомянутое ЧП, швартовка постоянно с проблеммами и т.д. Господина Порубова знаю лет 10, очень хороший капитан, да и человек, но судоводитель неважный!!! Сильно уважаю господин Валиева, он настоящий энузиаст речного флота, огромные деньги вкладывает в т/х, очень хорошо стимулирует команду, у него капитан ездит на новам джипе и живёт в хорошей квартире, создал очень качественное обслуживание на борту! В эту навигацию у него серьёзный провал по анимации, руководитель арт группы ушла на Минина, с частью арт группы! В целов хороший т/х, но далеко не самый лучший!!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#58 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 17:13

Привет всем! Радует, оживление форума, наконец-то откликнулись представители "охотника". Спасибо вам за ответы, и за выложенное на вашем сайте письмо.
НО....
На самом деле, хочу сказать заранее, что мне на самом деле понравилась поездка, если бы не последний ее день... Путевка нам досталась случайно - мы не планировали круиз по Волге... но так случилось! и мы до предпоследнего дня не пожалели об этом! и Даже к самому факту оказания на мели мы отнеслись с юмором и не сколько не сомневались, что пусть на несколько часов позже , но мы окажемся в Перми, и доставят нас туда с 3 летним ребенком на Гладкове в нашей теплой каюте... Ан нет - нас посадили в 21-30 на холодный Иртыш и 6.5 часов везли до Перми, где мы оставили свою машину... А нам еще потом надо было ехать в Екатеринбург... В итоге сейчас всей семьей болеем! А если учесть, что из Уст-Нытвы час езды до Перьми на автобусе... то согласитесь, мы имеем право на жалобы!
Еще хотелось бы сказать, что на мели мы сидели около 14 часов - за это время ни один представитель команды не пытался пойти с нами на контакт и даже наши попытки найти кого-нибудь были безуспешны, все как провалились... и мы в то же время понимали, что не стоит сейчас мешать своими расспросами, ведь принимались решения как снять теплоход с мели...
Да, Зимагор, меня волновало получение документов, "подтверждающих то, что нас не доставили согласно договору в Пермь", только с помощью них мы могли подавать претензии к турагенствам и к вашему же охотнику... Кстати их при желании мог бы нам раздать вам представитель, который встречал Иртыш в Перми, другое дело, что Вы не захоетли этого сделать... А вот ждать следующего раб дня и обращаться в офис Охотника, уж совсем нам не захотелось по понятным надеюсь Вам причинам.
Ну да ладно! Слава богу, что все обошлось без жертв...
Кстати, нам был звонок из транспортной прокуратуры с вопросом подать заявление о слушившемся, тогда бы они начали расследование... Мы отказались, жаль своего времени, и как ни странно жаль команду...
Ваши извинения Р.Ф. Валеев приняты


Вы, знаете, я не работаю в "Охотнике", более того, я даже не в Перми живу, просто, я переживаю за этот теплоход, на который, я попал в 1963 году. Для меня "Ф. Гладков" - целая эпоха. Кстати, "Ф. Гладков" всё ещё ходит по Волге и Каме, благодаря во многом Валееву, который постоянно вкладывает достаточно много денег в поддержание т/х в соответствующем состоянии. Т/х построен в 1961 году, и срок его службы регламентирован как 40 лет (в среднем). Сейчас т/х уже 47 лет, а он всё ходит, причём является самым быстроходным судном 588 проекта на Каме (может быть и на Волге). Вопрос: почему? Ответ: своевременное правильное техническое обслуживание, профессионализм экипажа, толковый менеджмент и много других вещей, включая материальную мотивацию. Я уж не говорю про развлекательную часть обслуживания пассажиров! Они, просто, лучшие. Я вам, конечно, сочувствую. Я просто хотел сказать, что, не поверю в то, что капитан Порубов и его экипаж были безразличны к пассажирам и самоустранились от проблемы происшествия. Знаю точно, их обучали, готовили и тренировали для качественного обслуживания туристов. Теплоходы 588 все одинаковые, так как же добиться конкурентоспособности? Повышением сервиса, набором услуг, вышколенностью персонала и экипажа, высоким техническим состоянием судна. На "Ф. Гладкове" стремятся к этому, пытаются вывести обслуживание на более высокий уровень. Я лично могу провести сравнение с 2001 по нынешний год и, честно, доложу вам - прогресс есть. Жаль, что всё это произошло, надо разобраться и сделать выводы.

С вами в корене несогласен, Гладков далеко не самый быстрый на Каме, т.к. главные двигателиу него - 6NVD48U (400 л.с.) против 6NVD48U-2 (525 л.с.) у Жолио и Бажова, мы на Минине его сделали этим летом! У них пароблеммы с судовождениям постоянны: в том году баком куда-то сильно залезли, в этом выше упомянутое ЧП, швартовка постоянно с проблеммами и т.д. Господина Порубова знаю лет 10, очень хороший капитан, да и человек, но судоводитель неважный!!! Сильно уважаю господин Валиева, он настоящий энузиаст речного флота, огромные деньги вкладывает в т/х, очень хорошо стимулирует команду, у него капитан ездит на новам джипе и живёт в хорошей квартире, создал очень качественное обслуживание на борту! В эту навигацию у него серьёзный провал по анимации, руководитель арт группы ушла на Минина, с частью арт группы! В целов хороший т/х, но далеко не самый лучший!!!!

При одинаковой мощности двигателей (по 400 л.с.) "Ф. Гладков "сделает" любого! Этим летом я сам наблюдал, как "Тараса Бульбу" делали из Чайковского в Пермь! Ещё бы, если, вы, имея 125 л.с. превосходства на каждом движке проиграли бы Гладкову, это уже было бы унизительно! Некорректное сравнение! Что-то я не заметил, что у Гладкова большие проблемы со швартовкой, а я ходил в два рейса этим летом. Ваше право, защищать свое мнение, возможно, вы профессионально знаете вопрос, но сколько раз я не заходил на рубку, Порубов трепетно и скрупулезно контролировал управление судна офицерами. По-вашему получается, что капитан и судоводитель не одно и тоже. Мне всегда казалось, что капитаном не может быть плохой судоводитель! Платит Валеев за работу неплохо, премирует, на дорогих машинах у него не только капитан ездит. Действительно, в этом году Люда Швейцер ушла на Минин, она была (на мой взгляд) на Гладкове незаменимой. Но задумайтесь, почему Минин стал лучше? Потому, что у него работают лучшие кадры, но всё равно они с Фёдора Гладкова! Своих, такого уровня, на Минине не было до этого. «Круто» становиться лучше за счёт других, используя know how конкурентов. Вполне, по нынешним временам, циничное , но вполне допустимое, ведение бизнеса! Ушли, наверное, потому что им на Минине, вероятно, будет, на их взгляд, лучше. Нет проблем, Валеев воспитает новые кадры, более конкурентоспособные, ему не привыкать, не первый раз плодами его трудов пользуются другие! Ротация дисциплинирует и мобилизует! Швейцер знаю лично и уважаю её талант. Анимация - это не совсем подходящее слово для творческой группы на Гладкове, анимация есть только часть их программ. У Валеева была всегда Творческая группа, где достаточно профессионально пели и плясали, работали с детьми и взрослыми, проводили аэробику, множество занятий для пассажиров, никто не скучал! Если даже в этом году, на ваш взгляд, уровень снизился, эти молодые, новые ребята, на следующий год, будут выглядеть намного лучше. Ещё несколько лет назад все пытались копировать многое с Гладкова, особенно, методы работы творческой группы, они были лучшие до недавнего времени, теперь конкуренты, многому научились, умело используют бывшие кадры с Гладкова, и это, наверное, с их точки зрения, правильно - зачем тратить деньги и время на подготовку собственных кадров, когда можно переманить уже подготовленные чужие! Ничего личного, только бизнес. Скажите, так какой же теплоход теперь самый лучший по всем позициям в Камском пароходстве? Неужели, Минин? Другого ответа и не жду! :)
Progress, not perfection!

#59 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 17:59

Привет всем! Радует, оживление форума, наконец-то откликнулись представители "охотника". Спасибо вам за ответы, и за выложенное на вашем сайте письмо.
НО....
На самом деле, хочу сказать заранее, что мне на самом деле понравилась поездка, если бы не последний ее день... Путевка нам досталась случайно - мы не планировали круиз по Волге... но так случилось! и мы до предпоследнего дня не пожалели об этом! и Даже к самому факту оказания на мели мы отнеслись с юмором и не сколько не сомневались, что пусть на несколько часов позже , но мы окажемся в Перми, и доставят нас туда с 3 летним ребенком на Гладкове в нашей теплой каюте... Ан нет - нас посадили в 21-30 на холодный Иртыш и 6.5 часов везли до Перми, где мы оставили свою машину... А нам еще потом надо было ехать в Екатеринбург... В итоге сейчас всей семьей болеем! А если учесть, что из Уст-Нытвы час езды до Перьми на автобусе... то согласитесь, мы имеем право на жалобы!
Еще хотелось бы сказать, что на мели мы сидели около 14 часов - за это время ни один представитель команды не пытался пойти с нами на контакт и даже наши попытки найти кого-нибудь были безуспешны, все как провалились... и мы в то же время понимали, что не стоит сейчас мешать своими расспросами, ведь принимались решения как снять теплоход с мели...
Да, Зимагор, меня волновало получение документов, "подтверждающих то, что нас не доставили согласно договору в Пермь", только с помощью них мы могли подавать претензии к турагенствам и к вашему же охотнику... Кстати их при желании мог бы нам раздать вам представитель, который встречал Иртыш в Перми, другое дело, что Вы не захоетли этого сделать... А вот ждать следующего раб дня и обращаться в офис Охотника, уж совсем нам не захотелось по понятным надеюсь Вам причинам.
Ну да ладно! Слава богу, что все обошлось без жертв...
Кстати, нам был звонок из транспортной прокуратуры с вопросом подать заявление о слушившемся, тогда бы они начали расследование... Мы отказались, жаль своего времени, и как ни странно жаль команду...
Ваши извинения Р.Ф. Валеев приняты


Вы, знаете, я не работаю в "Охотнике", более того, я даже не в Перми живу, просто, я переживаю за этот теплоход, на который, я попал в 1963 году. Для меня "Ф. Гладков" - целая эпоха. Кстати, "Ф. Гладков" всё ещё ходит по Волге и Каме, благодаря во многом Валееву, который постоянно вкладывает достаточно много денег в поддержание т/х в соответствующем состоянии. Т/х построен в 1961 году, и срок его службы регламентирован как 40 лет (в среднем). Сейчас т/х уже 47 лет, а он всё ходит, причём является самым быстроходным судном 588 проекта на Каме (может быть и на Волге). Вопрос: почему? Ответ: своевременное правильное техническое обслуживание, профессионализм экипажа, толковый менеджмент и много других вещей, включая материальную мотивацию. Я уж не говорю про развлекательную часть обслуживания пассажиров! Они, просто, лучшие. Я вам, конечно, сочувствую. Я просто хотел сказать, что, не поверю в то, что капитан Порубов и его экипаж были безразличны к пассажирам и самоустранились от проблемы происшествия. Знаю точно, их обучали, готовили и тренировали для качественного обслуживания туристов. Теплоходы 588 все одинаковые, так как же добиться конкурентоспособности? Повышением сервиса, набором услуг, вышколенностью персонала и экипажа, высоким техническим состоянием судна. На "Ф. Гладкове" стремятся к этому, пытаются вывести обслуживание на более высокий уровень. Я лично могу провести сравнение с 2001 по нынешний год и, честно, доложу вам - прогресс есть. Жаль, что всё это произошло, надо разобраться и сделать выводы.

С вами в корене несогласен, Гладков далеко не самый быстрый на Каме, т.к. главные двигателиу него - 6NVD48U (400 л.с.) против 6NVD48U-2 (525 л.с.) у Жолио и Бажова, мы на Минине его сделали этим летом! У них пароблеммы с судовождениям постоянны: в том году баком куда-то сильно залезли, в этом выше упомянутое ЧП, швартовка постоянно с проблеммами и т.д. Господина Порубова знаю лет 10, очень хороший капитан, да и человек, но судоводитель неважный!!! Сильно уважаю господин Валиева, он настоящий энузиаст речного флота, огромные деньги вкладывает в т/х, очень хорошо стимулирует команду, у него капитан ездит на новам джипе и живёт в хорошей квартире, создал очень качественное обслуживание на борту! В эту навигацию у него серьёзный провал по анимации, руководитель арт группы ушла на Минина, с частью арт группы! В целов хороший т/х, но далеко не самый лучший!!!!

При одинаковой мощности двигателей (по 400 л.с.) "Ф. Гладков "сделает" любого! Этим летом я сам наблюдал, как "Тараса Бульбу" делали из Чайковского в Пермь! Ещё бы, если, вы, имея 125 л.с. превосходства на каждом движке проиграли бы Гладкову, это уже было бы унизительно! Некорректное сравнение! Что-то я не заметил, что у Гладкова большие проблемы со швартовкой, а я ходил в два рейса этим летом. Ваше право, защищать свое мнение, возможно, вы профессионально знаете вопрос, но сколько раз я не заходил на рубку, Порубов трепетно и скрупулезно контролировал управление судна офицерами. По-вашему получается, что капитан и судоводитель не одно и тоже. Мне всегда казалось, что капитаном не может быть плохой судоводитель! Платит Валеев за работу неплохо, премирует, на дорогих машинах у него не только капитан ездит. Действительно, в этом году Люда Швейцер ушла на Минин, она была (на мой взгляд) на Гладкове незаменимой. Но задумайтесь, почему Минин стал лучше? Потому, что у него работают лучшие кадры, но всё равно они с Фёдора Гладкова! Своих, такого уровня, на Минине не было до этого. «Круто» становиться лучше за счёт других, используя know how конкурентов. Вполне, по нынешним временам, циничное , но вполне допустимое, ведение бизнеса! Ушли, наверное, потому что им на Минине, вероятно, будет, на их взгляд, лучше. Нет проблем, Валеев воспитает новые кадры, более конкурентоспособные, ему не привыкать, не первый раз плодами его трудов пользуются другие! Ротация дисциплинирует и мобилизует! Швейцер знаю лично и уважаю её талант. Анимация - это не совсем подходящее слово для творческой группы на Гладкове, анимация есть только часть их программ. У Валеева была всегда Творческая группа, где достаточно профессионально пели и плясали, работали с детьми и взрослыми, проводили аэробику, множество занятий для пассажиров, никто не скучал! Если даже в этом году, на ваш взгляд, уровень снизился, эти молодые, новые ребята, на следующий год, будут выглядеть намного лучше. Ещё несколько лет назад все пытались копировать многое с Гладкова, особенно, методы работы творческой группы, они были лучшие до недавнего времени, теперь конкуренты, многому научились, умело используют бывшие кадры с Гладкова, и это, наверное, с их точки зрения, правильно - зачем тратить деньги и время на подготовку собственных кадров, когда можно переманить уже подготовленные чужие! Ничего личного, только бизнес. Скажите, так какой же теплоход теперь самый лучший по всем позициям в Камском пароходстве? Неужели, Минин? Другого ответа и не жду! :)

Вы невнимательно читали моё сообщения, повторяю в июле ходил на Минине до Чайковского, шли вместе с Гладковым, причём он ушёл на час раньше, началась гонка Минин нагнал отстования и обошёл Гладкова, а зная Порубова, если бы он имел хоть какое то преимушество в скорости он не когда бы не допустил обгона!!!! Люда Швейцер дополнила арт группу Минина и очень хороши работает с руководителем арт группы Леной, точнее 2 руководителя арт группы. Минин должен быть лучше по определению, т.к. он не в аренде у КРП, а работоет от него!!! И денег в Минина за последние 2 года запихали намного больше чем в Гладкова!!! Надо быть объективным в посмотрите ради любопытства на обьём модернизации на Минине и на качество её исполнения, потом сравните с Гладковым и многое поймете, я лично был на Гладкове очень много раз за эту навигацию и всё видел сам сервис на борту, работу арт группы, качество модернизации и прочие!!! Мы с товаришем в начеле прошлой навигации ходили до Чайковского он на Гладкове я на Минине, в конце закрывали её тем же рейсом, но товаришь категорически отказался от идёи сходить на Гладкове и пошли с ним вместе на Минине!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#60 Domina

Domina

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:53

Всем привет!
У меня предложение к Зимагору, обновите, если Вам не трудно, фотогалерею на сайте Охотника, честно говоря хочется посмотерть на старпома и рулевого, которые были "у руля" в тот злополучный момент... а То , что сейчас там выложено не соответствует действительности... Даже на фото, которое здесь так горячо обсуждается по поводу неуставных брюк, на Гладкове с нами плыли 2 - сейчас это стажер капитана и старший штурман, если я не ошибаюсь .... а остальных там не было
Или выложите фото здесь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования