Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход "Фёдор Гладков"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#81 Okcana

Okcana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:22

Привет, всем! Оксана, с вас потом отчет о встрече, т.к. мы физически не сможем подъехать из еката... можно даже сфотками! заранее спасибо!
кстати и Зимагору спасибо за выложенные фото! В наш рейс творческая группа была в разы меньше!



Привет, Domina! Обязательно выложу...а вы случайно не последние уезжали, вот читала ваши отзывы и такое впечатление сложилось, что вас последних отправили, у вас еще машина в Перми была и представители Охотника вас увезли....?

#82 Domina

Domina

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:58

Привет, Domina! Обязательно выложу...а вы случайно не последние уезжали, вот читала ваши отзывы и такое впечатление сложилось, что вас последних отправили, у вас еще машина в Перми была и представители Охотника вас увезли....?

Ну мы можно скзать последние и отъехали от Иртыша, нас было4 машины до екатеринбурга, вот мы всех подождалиЮ, т.к. авто стояли в разных местах и колонной двинулись домой

#83 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:41

...
В наш рейс творческая группа была в разы меньше!


Интересно, на сколько повышает стоимости путевки содержание такого количества массовиков-затейников?
Многим туристам анимация и не нужна вовсе... В пермском "Спутнике-РМК" идут по другому пути - максимальное использование творческого потенциала отдыхающих при минимальном количестве персонала. И это у них неплохо получается, да и сказывается на цене путевки.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#84 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:06

Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.



Разместите, пожалуйста, на форуме... :D

Прикрепленный файл  Otkhod_03.jpg   241,02К   43 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Bar_01.jpg   231,13К   57 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Na_korme_01.jpg   181,46К   58 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Rubka_01.jpg   189,68К   63 Количество загрузок:
Progress, not perfection!

#85 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 12:12

Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.



Разместите, пожалуйста, на форуме... :rolleyes:

С 2001 у меня снято мого видео о "Ф. Гладкове", записал около 10 DVD, наверное часов на 12 :D или больше наберётся.
Progress, not perfection!

#86 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 13:49

...
В наш рейс творческая группа была в разы меньше!


Интересно, на сколько повышает стоимости путевки содержание такого количества массовиков-затейников?
Многим туристам анимация и не нужна вовсе... В пермском "Спутнике-РМК" идут по другому пути - максимальное использование творческого потенциала отдыхающих при минимальном количестве персонала. И это у них неплохо получается, да и сказывается на цене путевки.

И это - правильно! :blink: Пусть сами себя развлекают! :D Пусть матросами поработают, нечего на т/х бездельничать! :angry: А то припёрлись тут, задёшево, всякие! <_< Пусть экипаж развлекают, бездельники! :P А что делать тем, кто хочет за свои деньги, отдохнуть от всего? Тем, которым, всё-таки, анимация или культурно-развлекательные мероприятия требуются? Турист, которому нравится сервис, питание, развлекательная программа - весь комплекс обслуживания, всё равно вернётся на тот т/х, где всё это ему предложили раньше, он будет готов заплатить за качественный отдых, который ему запомнился! Кредитоспособность населения уже потихоньку растёт и начитает настойчиво возникать, в первую голову, вопрос качества обслуживания, а не цены! Если, турист, в состоянии заплатить больше тем, кто его будет развлекать, то естественно, он не пойдёт туда, где он будет развлекать сам себя, но дешевле! На "Ф. Гладкове" путёвки далеко не дешёвые, однако, их выкупают, загодя! Вывод? Да, так и есть, народу там нравиться отдыхать! Выбор то есть! Сколько т/х на Каме! Выбирай, не хочу! Можно, дешевле, но, несколько, сердитей, а можно, подороже, с более разнообразным сервисом и программой. По сути, эти две крайности не конкуренты, как не парадоксально. Конкурируют т/х с высоким уровнем сервиса и развлекательной программы, у них цены, конечно, выше, но и народ, в основной массе, выбирает между ними. Это неизбежная диалектика конкуренции - всё должно становиться лучше и повышаться уровень обслуживания.
Progress, not perfection!

#87 Okcana

Okcana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 14:16

Да...уровень обслуживания, сервис и развлекательная програама на Гладкове значительно выше, чем на других теплоходах..но цены зависят наверное все таки от каюты, цены на топливо, входящих в путевку экскурсий, дальности круиза...хотя когда я выбирала теплоход, сомнений не было какой выбрать ( я не в первый раз путешествовала на Гладкове). После первого раза понимаешь, что Гладков лучше всех...ездила еще на Жолио-Кюри...вообще никаких впечатлений...даже вспомнить нечего..хотя это было не так давно, чем на Гладкове, а путешествие на Гладкове помню, как сейчас :blink: отсюда и вывод что лучше...а развлекательная программа просто супер!!!!! конечно они уже подустали к концу сезона...но всеравно было весело..спасибо им за все!!!!! Гладков лучший теплоход!!!!!!!! :P Всем привет!!!

#88 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 14:41

Да...уровень обслуживания, сервис и развлекательная програама на Гладкове значительно выше, чем на других теплоходах..но цены зависят наверное все таки от каюты, цены на топливо, входящих в путевку экскурсий, дальности круиза...хотя когда я выбирала теплоход, сомнений не было какой выбрать ( я не в первый раз путешествовала на Гладкове). После первого раза понимаешь, что Гладков лучше всех...ездила еще на Жолио-Кюри...вообще никаких впечатлений...даже вспомнить нечего..хотя это было не так давно, чем на Гладкове, а путешествие на Гладкове помню, как сейчас :blink: отсюда и вывод что лучше...а развлекательная программа просто супер!!!!! конечно они уже подустали к концу сезона...но всеравно было весело..спасибо им за все!!!!! Гладков лучший теплоход!!!!!!!! :P Всем привет!!!

Каюты, топливо и в все остальные траты (включая зарплату творческой труппы), естественно, формируют цену путёвки, это по умолчанию!
Я, имел в виду, то что при всех равных и неравных тратах и условиях, на первый план выходит качество, обслуживания, то, что запоминается пассажиру.
Ведь пассажир не спрашивает: " Прошу прощения, господин Валеев! Не будучи представленным, смею вас спросить! Не будете ли вы так любезны, милостивый государь, пояснить мне, сколько процентов составляющих цену путёвки занимает стоимость каюты, а, сколько, позволю себе спросить, стоимость топлива? А зарплата? Сколько, положим, у вас посудомойка получает, и какой процент её труда заложен в стоимость путёвки!?"
Не думаю, что пассажиру это так интересно! Гораздо важнее его ожидание того, что он получит за свои деньги, какой турпродукт, какого уровня!
Кстати экскурсии в городах, на Гладкове оплачиваются отдельно - деньги идут местным экскурсбюро.
Рад что вам понравилось на Гладкове, как и мне нравилось и нравиться!
Progress, not perfection!

#89 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 16:10

...
В наш рейс творческая группа была в разы меньше!


Интересно, на сколько повышает стоимости путевки содержание такого количества массовиков-затейников?
Многим туристам анимация и не нужна вовсе... В пермском "Спутнике-РМК" идут по другому пути - максимальное использование творческого потенциала отдыхающих при минимальном количестве персонала. И это у них неплохо получается, да и сказывается на цене путевки.

И это - правильно! :D Пусть сами себя развлекают! :lol: Пусть матросами поработают, нечего на т/х бездельничать! :rolleyes: А то припёрлись тут, задёшево, всякие! :rolleyes: Пусть экипаж развлекают, бездельники! ;) А что делать тем, кто хочет за свои деньги, отдохнуть от всего?

Вы не так поняли, уважаемый Zimagor! В "Спутнике" очень толково построена работа с туристами в плане развлекухи. В подготовке мероприятиий персонал задает только тему. Остальное построено на импровизациях отдыхающих. Причем в желающих поучаствовать недостатка не бывает. А иностранцы вообще балдеют от возможности раскрыть свои таланты. Поверьте, это гораздо интересней, чем созерцать "домашние заготовки". Кстати, на "Гладкове" в 2000г. было так же - эту работу вела всего одна девушка - и было очень весело.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#90 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 21:08

Изображение

Пафосно выглядят! :D

Не то слово, даже некий дух парада МВД присутствует и витает вокруг. Не хватает лампасов на штанах. :D
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#91 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 22:57

...
В наш рейс творческая группа была в разы меньше!


Интересно, на сколько повышает стоимости путевки содержание такого количества массовиков-затейников?
Многим туристам анимация и не нужна вовсе... В пермском "Спутнике-РМК" идут по другому пути - максимальное использование творческого потенциала отдыхающих при минимальном количестве персонала. И это у них неплохо получается, да и сказывается на цене путевки.

И это - правильно! :D Пусть сами себя развлекают! :D Пусть матросами поработают, нечего на т/х бездельничать! :angry: А то припёрлись тут, задёшево, всякие! <_< Пусть экипаж развлекают, бездельники! :D А что делать тем, кто хочет за свои деньги, отдохнуть от всего?

Вы не так поняли, уважаемый Zimagor! В "Спутнике" очень толково построена работа с туристами в плане развлекухи. В подготовке мероприятиий персонал задает только тему. Остальное построено на импровизациях отдыхающих. Причем в желающих поучаствовать недостатка не бывает. А иностранцы вообще балдеют от возможности раскрыть свои таланты. Поверьте, это гораздо интересней, чем созерцать "домашние заготовки". Кстати, на "Гладкове" в 2000г. было так же - эту работу вела всего одна девушка - и было очень весело.

Почему то, на большинстве конкурентноспособных т/х это не главное заниятие, а только часть общей программы развлечения пассажиров! А пассажиры-иностранцы могут и без этого от Росси "балдеть", у нас вся жизнь по-другому вертится! Я вот в США, в Южном Техасе, в г. Корпус Кристи, в августе 1991 года стоял с открытым ртом, когда мне, тренер по теннису в местном гольф-клубе, БЕЛЫЙ, сказал, узнав что я и мой товарищ из Советского Союза: "Первый раз вижу БЕЛЫХ Русских!" А я стоял и балдел...
В 2001 на Гладкове уже ушли от того, чем, вы, говорите, на Гладкове занимались в 2000. Наверное, правильно сделали, - теперь Гладков туристы впспоминают часто и за программу развлекательную, предлагаемую там. На Гладкове масса конкурсов, где, непосредственно пассажиры являются главными участниками шоу, но это только лишь часть всего развлекательного процесса. Много ли пассажиров в каждом рейсе, которые профессионально обучены петь и танцевать, готовые демонстрировать своё мастерство каждый день остальным пассажирам? Всё-таки, профессионалы, это другой уровень обслуживания. Посмотрите, кто работает на серьёзных морских и океанских лайнерах, профессионалы - варьете, кабаре и т.д. (рифма) :D
Что творится на речных круизных теплоходах Европы в плане развлекательной прграммы, врать не буду, не был.
А надо было бы посмотреть и сравнить!
Progress, not perfection!

#92 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 05:07

Много ли пассажиров в каждом рейсе, которые профессионально обучены петь и танцевать, готовые демонстрировать своё мастерство каждый день остальным пассажирам? Всё-таки, профессионалы, это другой уровень обслуживания.
Посмотрите, кто работает на серьёзных морских и океанских лайнерах, профессионалы - варьете, кабаре и т.д. (рифма) :D
Что творится на речных круизных теплоходах Европы в плане развлекательной прграммы, врать не буду, не был.
А надо было бы посмотреть и сравнить!


Не имею ничего против развлекательной программы "Гладкова", людям нравится - и замечательно.
Хотя ИМХО круиз - не театр и не варьете. А среди туристов всегда есть талантливые люди - при грамотной организации им дают возможность себя проявить. В 1989 в круизе по Днепру и Дунаю на тх "Генерал Ватутин"
пара КВНщиков из нашей группы просто отодвинули в сторону штатную концертную бригаду. И весь теплоход стоял на ушах.
И не надо кивать на Европу - общался с иностранцами, у них в круизах по сравнению с нашими - тоска смертная.
Кстати, варьете-кабере и многие другие услуги там платные.
Так что содержание масскульта не входит в стоимость тура.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#93 Domina

Domina

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 07:00

Всем привет! Зимагор, у меня вопрос по обращению Г-на Валеева на сайте Охотника, для чего все таки нужна такая избыточность в персонале - два капитана, 5 штурманов . Не лучше ли оставить столько - сколько положено , только поднять им зарплату соответственно... По слухам, до недавнего времени в сибири был еще один теплоход у охотника, "Карбышев" кажется, а что с ним произошло, если не секрет конечно? и может часть персонала как раз с него перешла? заранее спасибо за ответ

#94 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 07:28

В "Спутнике" очень толково построена работа с туристами в плане развлекухи.В подготовке мероприятиий персонал задает только тему. Остальное построено на импровизациях отдыхающих.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение фотки с т.х. "М.Кутузов"
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#95 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 20:41

Всем привет! Зимагор, у меня вопрос по обращению Г-на Валеева на сайте Охотника, для чего все таки нужна такая избыточность в персонале - два капитана, 5 штурманов . Не лучше ли оставить столько - сколько положено , только поднять им зарплату соответственно... По слухам, до недавнего времени в сибири был еще один теплоход у охотника, "Карбышев" кажется, а что с ним произошло, если не секрет конечно? и может часть персонала как раз с него перешла? заранее спасибо за ответ

Докладываю: сейчас, только штаны подтяну, и разузнаю! Обещаю, у меня есть, знакомые, внедрённые ребята, дайте 2 дня и ваше задание будет выполнено! :)
Progress, not perfection!

#96 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:42

Много ли пассажиров в каждом рейсе, которые профессионально обучены петь и танцевать, готовые демонстрировать своё мастерство каждый день остальным пассажирам? Всё-таки, профессионалы, это другой уровень обслуживания.
Посмотрите, кто работает на серьёзных морских и океанских лайнерах, профессионалы - варьете, кабаре и т.д. (рифма) :1p:
Что творится на речных круизных теплоходах Европы в плане развлекательной прграммы, врать не буду, не был.
А надо было бы посмотреть и сравнить!


Не имею ничего против развлекательной программы "Гладкова", людям нравится - и замечательно.
Хотя ИМХО круиз - не театр и не варьете. А среди туристов всегда есть талантливые люди - при грамотной организации им дают возможность себя проявить. В 1989 в круизе по Днепру и Дунаю на тх "Генерал Ватутин"
пара КВНщиков из нашей группы просто отодвинули в сторону штатную концертную бригаду. И весь теплоход стоял на ушах.
И не надо кивать на Европу - общался с иностранцами, у них в круизах по сравнению с нашими - тоска смертная.
Кстати, варьете-кабере и многие другие услуги там платные.
Так что содержание масскульта не входит в стоимость тура.

Если вы думаете, что в Европе, нам нечему поучиться, - ваше право, и вы, по своему, вероятно, правы! Я же считаю, что нам есть чему учиться у европейцев, так же как и им у нас. Объективно, понятия сервиса (стандарта международных рынков морских и речных круизных перевозок) там имеют более длительную историческую перспективу, и взять, товарищи, от них самое хорошее - наша архиважная задача! :1p: У нас же только лучше будет! Кстати, из достоверных источников знаю, что Валеев специально на Средиземноморские круизы ездил, посмотреть и перенять, то лучшее, что нам бы пригодилось, для улучшения и разнообразия обслуживания туристов. Результатом стало появление проводников на каждой палубе, 5 лет назад этого не было. Западным круизным компаниям не мешало бы поучиться у российских преданности профессии когда, за небольшую, по меркам Европы, зарплату, экипаж, персонал и творческая группа честно и профессионально выполняют свои обязанности; самоотверженности, готовности помочь в трудную минуту и, конечно, за огромный российский, многонациональный, прирожденный талант и неутомимую тягу, и способность к творчеству!
По поводу "...тоски смертной..." и "...услуг (и) там платных..."
Есть такой морской лайнер WesterdamПрикрепленный файл  800px_MS_Westerdam.jpg   77,96К   44 Количество загрузок:, компании Holland America Line, ходят по всему миру. На Westerdam развлекательную программу осуществляет компания, относящаяся непосредственно к Бродвейским мьюзиклам. В течение дня нужно ломать голову, как не пропустить самое интересное и сделать правильный выбор. Разброс предложений большой - от варьете до рок-групп. Всё - БЕСПЛАТНО! Можно сопоставить цены путевок на наших речных круизах и цены морских западных. Стоимость 12 - дневного круиза по Средиземному морю, в самой дешёвой каюте, без иллюминаторов, при двухместном проживании с заходом в порты: Барселона, Монте Карло, Флоренция, Рим, Мессина, Нафплион, Катоколон, Корфу, Дубровник, Венеция - 45000 руб., плюс топливный сбор - 3200, - это, конечно, цена только самого круиза, есть ещё траты на перелёт в Барселону, визы, конечно, процент туроператору и т.д. Рейс этот выполнял Westerdam в прошлом году, теперь его выполняет лайнер Zuiderdam. А вот, насколько я знаю, включая сведения из Интернета, в речном европейском круизном хозяйстве не всё так гладко (в) :) , как у нас: развлекают там пассажиров не ахти как, например на необычном 13-дневном круизе на судне AmadagioПрикрепленный файл  ESZTERGO.jpg   17,03К   47 Количество загрузок: из Парижа (ХА-ХА) в Прагу (!!!) стоимость двухместного проживания стоит без обслуживания на берегу (экскурсии и т.д.) - 1520 Евро, с обслуживанием на берегу 2200 Евро. 3 дня в Париже, переезд сушей в Люксембург, затем в Трир, Германия. Круиз начинается, по сути, только на 4-ый день вечером! Короче, по Рейну, через Франкфурт по главному Дунайскому каналу до Нюрнберга, затем, опять землей до Праги. Из 13 дней только семь сам круиз! На судне предлагают в качестве развлечений: фольклорные танцы, лекции, тематические танцы, музыкальные представления и пианист играет после обеда и вечером. Почему нет перетягивания каната и конкурса "Не перепились еще на Руси богатыри! :lol: Безобразие! : :lol:
Progress, not perfection!

#97 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 14:19

Сегодня Гладков ушёв в социальные рейс, на борту одни пенсионеры, из арт группы осталось 2 человека, остальные проводници!!! Провожало в рейс немного народу, особенно запомнились 2 молодые девушки, обсолютно неодыкватные: на пустом причале под дождём танцевали в стиле "арт группы" т/х (проводниц)!!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#98 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 01:39

Всем привет! Зимагор, у меня вопрос по обращению Г-на Валеева на сайте Охотника, для чего все таки нужна такая избыточность в персонале - два капитана, 5 штурманов . Не лучше ли оставить столько - сколько положено , только поднять им зарплату соответственно... По слухам, до недавнего времени в сибири был еще один теплоход у охотника, "Карбышев" кажется, а что с ним произошло, если не секрет конечно? и может часть персонала как раз с него перешла? заранее спасибо за ответ

Докладываю: сейчас, только штаны подтяну, и разузнаю! Обещаю, у меня есть, знакомые, внедрённые ребята, дайте 2 дня и ваше задание будет выполнено! :D

LДокладываю: капитан всё-таки один, 2 штурмана имеют дипломы, дающие им право управлять судном (выполнять обязанности капитана).
Насколько, я знаю, экипаж в социальном плане на Гладкове, вроде бы, как, не бедсттвует. Это всё, что я смог узнать. :rolleyes:
Progress, not perfection!

#99 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 02:08

Хотел продолжить: Валеев, очевидно использует опыт западных круизных компаний. Количество экипажа и персонала должно приблизительно соответствовать нормам, выработанным, например в Европе, то есть, там в зависимости от класса компании, соотношение экипаж + персонвл к туристам, находящимся на борту, максимально может достигать 1 к 3. На Гладкове, этого, конечно, нет, но тенденция просматривается.
Не забывайте, подавляющее большинство, экипажа и персонала работает у Валеева круглогодично, соответственно, применяются разлмчные методы социального стимулирования и мотивации. Скорее, всего, на Гладкове, зарплата выше чем у других, плюс различные бонусы (путёвки, премии, и т.д.). Некоторые получают квартиры и джипы.
С персоналом и экипажем регулярно проводятся треннинги. Треннинги проводят треннинг-менеджеры из Москвы и даже из-за рубежа, оказывается (я это узнал лично от Валеева) в международные круизы он не один ездил, а брал с собой на треннинг механика, менеджеров и др.!
Progress, not perfection!

#100 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 05:50

Оказывается (я это узнал лично от Валеева) в международные круизы он не один ездил, а брал с собой на треннинг механика, менеджеров и др.!

И пару симпатичных официанток? :D :rolleyes: :angry:
Даешь всем малиновую жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования