Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

теплоход "Фёдор Гладков"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#61 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 05:24

А где Вы увидели что " Гладков" назван дизельэлектроходом? Не стали держать нагрузку вспомогательные ДГ, судно обесточилось. АДГ запустится не успел, а т.к. рулевка у них электрическая, мощности аварийных аккамуляторов не хватило переложить рули. все решили те секунды в которые по требованиям Регистра должен запустится АДГ.
ИМХО: старые пароходы, недостаточное выделение средств на ремонт......Такие катаклизмы будут случатся.
ЗЫ: а вот "Охотнику" нанять бы грамотного чела по рекламе и пиару.

Женя, но электрика отлючилась, остались без рулёвки в рубке, проблемма что-ли? На юте механическая рулёвка всегда в исправном состоянии, трудно было судоводителем на юте порулить? И раньше случались такие проблеммы, но все обходились механикой!!!!

Антон, пойми что вопрос стоял в секундах. Да, возможно, не были достаточно хорошо отработаны действия по переходу на аврийную рулевку, но в любом случае за 30 сек это сделать практически не возможно. У меня на Мке аварийной рулевкой был румпель кот-й одевался непосредственно на баллер. Причем представлял собой штуковину весом кг в 40-50. Причем рулить с его помощью даже на стоянке было проблемантично..... Вот тебе и аварийный привод. Пароходы просто у нас старые и ремонтируют и модернезируют их (в смысле механизмы и корпус) недостаточно.

#62 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:06

А где Вы увидели что " Гладков" назван дизельэлектроходом? Не стали держать нагрузку вспомогательные ДГ, судно обесточилось. АДГ запустится не успел, а т.к. рулевка у них электрическая, мощности аварийных аккамуляторов не хватило переложить рули. все решили те секунды в которые по требованиям Регистра должен запустится АДГ.
ИМХО: старые пароходы, недостаточное выделение средств на ремонт......Такие катаклизмы будут случатся.
ЗЫ: а вот "Охотнику" нанять бы грамотного чела по рекламе и пиару.

Женя, но электрика отлючилась, остались без рулёвки в рубке, проблемма что-ли? На юте механическая рулёвка всегда в исправном состоянии, трудно было судоводителем на юте порулить? И раньше случались такие проблеммы, но все обходились механикой!!!!

Антон, пойми что вопрос стоял в секундах. Да, возможно, не были достаточно хорошо отработаны действия по переходу на аврийную рулевку, но в любом случае за 30 сек это сделать практически не возможно. У меня на Мке аварийной рулевкой был румпель кот-й одевался непосредственно на баллер. Причем представлял собой штуковину весом кг в 40-50. Причем рулить с его помощью даже на стоянке было проблемантично..... Вот тебе и аварийный привод. Пароходы просто у нас старые и ремонтируют и модернезируют их (в смысле механизмы и корпус) недостаточно.

Здесь причина ЧП кроется чисто в человеческом факторе: ширина реки там минимум 2 километра, времени было достаточно, но капитан понадеялся на вспомогашку, когда поняли что все, переходить на механику было поздно, а по всем инструкциям нужно было сразу перейти!!!! Чистая вина капитана и гл механика!!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#63 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:44

Так вот сидя за монитором легко рассуждать достаточно ли было ширины и времени. Если дело было в повороте, то остановившееся даже в 5 град. от ДП перо руля и 30 сек даёт приличную скорость циркуляции. Оперативно её только машинами с ДАУ можно погасить. А тут "погас свет", механики видать побежали ДГ-шки пускать.

#64 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 07:58

Так вот сидя за монитором легко рассуждать достаточно ли было ширины и времени. Если дело было в повороте, то остановившееся даже в 5 град. от ДП перо руля и 30 сек даёт приличную скорость циркуляции. Оперативно её только машинами с ДАУ можно погасить. А тут "погас свет", механики видать побежали ДГ-шки пускать.

+1
Да и сколько не модернизируй наши 50 летние пароходы они все равно уже не будут в достаточной степени соответствовать современным требованиям, ибо разрабатывались по требованиям 50ти летней давности.

#65 Митек

Митек

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 06

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 08:41

Так вот сидя за монитором легко рассуждать достаточно ли было ширины и времени. Если дело было в повороте, то остановившееся даже в 5 град. от ДП перо руля и 30 сек даёт приличную скорость циркуляции. Оперативно её только машинами с ДАУ можно погасить. А тут "погас свет", механики видать побежали ДГ-шки пускать.

+1
Да и сколько не модернизируй наши 50 летние пароходы они все равно уже не будут в достаточной степени соответствовать современным требованиям, ибо разрабатывались по требованиям 50ти летней давности.


Свет погас? Тем серьезнее проблема, получается. В таком виде они по-видимому могли легко впаяться хоть в тот же самый Волгодон? И тогда все было бы хуже. Слава богу, пронесло.
Даешь всем малиновую жизнь!

#66 Okcana

Okcana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 09:31

Привет народ!!!!!

вот читаю это всё и думаю.....почему всегда нужно искать виноватого? и жаловаться на что-то.......давайте рассуждать логически....все живы..все здоровы...и масса впечатлений...пусть и не совсем приятных но это же память....а так бы ну повспоминали недельку вторую и забыли. Мы же поехали в круиз в путешествие, а какое путешествие без риска, даже в путевке прописан пункт страхования (кто читал конечно) т.е. заранее было известно что это не безопасно, кто хотел безопасности надо было дома сидеть..хотя и дома тоже становится не безопасно (последние собития в Перми). То что произошло не так уж страшно...просто преувеличивать не надо...даже если бы вдруг мы врезались в волгодон ничего кроме царапин не было..уж очень прочные эти конструкции...поэтому из видов отдыха я предпочту теплоход, т.к. это самый безопасный. Может единственное что мне не понравилось в этой ситуации, так это отсутствие информации со стороны капитана, а так неведение просто убивало...можно было бы столько сделать..хоть попрощаться со всеми по-человечески...а так претензий к команде не имею...все было сделано чтобы поскорее разрулить эту ситуацию...были продуманы все решения и самый лучший вариант был воплощен в реальность...я считаю что все было сделано правильно...и это путешествие я точно не забуду...надо искать во всем только положительное...надеюсь следующим летом встретимся на Гладкове ;) всем привет...

#67 Domina

Domina

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:30

Да наверно, ты права Оксана!
После письма Валеева стало заметно легче на душе! на самом деле попрощаться по человечески не получилось, а хотелось... ведь прожили с людьми бок о бок 2 недели, даже команде добрых слов не сказали.... Вспомню как орали некоторые пассажиры на стажера капитана (не знаю сожалению его имени) за то, что он не в состоянии объянить происходящее, - сейчас его жалко даже! ПРосто наверно надо было эти слова господину Валееву сказать нам на теплоходе и все разошлись бы с миром...
Ну что ж , пользуясь случаем хочу передать респект всей команде!
До встречи на Гладкове!

#68 Катерина~

Катерина~

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 24-Сентябрь 08

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 11:31

Ездили мы в этом году на Гладкове ну я скажу не очень понравилось.. в плане культурно-развлекательной программы. (в отличие от Бажова) и очень маленькие стоянки в городах. Торопишся боишся опоздать даже толком не посмотреть ни чего. Атак в целом нормально все.

#69 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:29

Вы невнимательно читали моё сообщения, повторяю в июле ходил на Минине до Чайковского, шли вместе с Гладковым, причём он ушёл на час раньше, началась гонка Минин нагнал отстования и обошёл Гладкова, а зная Порубова, если бы он имел хоть какое то преимушество в скорости он не когда бы не допустил обгона!!!! Люда Швейцер дополнила арт группу Минина и очень хороши работает с руководителем арт группы Леной, точнее 2 руководителя арт группы. Минин должен быть лучше по определению, т.к. он не в аренде у КРП, а работоет от него!!! И денег в Минина за последние 2 года запихали намного больше чем в Гладкова!!! Надо быть объективным в посмотрите ради любопытства на обьём модернизации на Минине и на качество её исполнения, потом сравните с Гладковым и многое поймете, я лично был на Гладкове очень много раз за эту навигацию и всё видел сам сервис на борту, работу арт группы, качество модернизации и прочие!!! Мы с товаришем в начеле прошлой навигации ходили до Чайковского он на Гладкове я на Минине, в конце закрывали её тем же рейсом, но товаришь категорически отказался от идёи сходить на Гладкове и пошли с ним вместе на Минине!!!


Давно ли Минин стал лучше? Что было 5 лет назад? Конечно, научились работать, глядя на других и используя их опыт, это конкуренция. Но кто был застрельщиком на этом рынке? Кто, кроме баяна и кино на шлюпочной палубе, смог предложить новые технологии обслуживания? Неужели Минин? Нет, все инновации, которые, стали практически нормой на многих т/х совсем недавно, на моих глазах, происходили в новом века на Гладкове! Надо быть благодарным фрахтователю Валееву за то, что он поднял планку конкуренции в этой нише на новый, более качественный уровень! То, что вы упомянули, что Минин не в аренде, говорит, как раз, о том, что насколько труднее Валееву выдерживать конкуренцию, но он её успешно выдерживает! А условия не равные! Естественно, для КРП в преференции будет свой родной т/х! Во всём, начиная с платы за стоянку в Перми (есть ли, которая, вообще), кончая посленавигационным ремонтом Это тоже самое, когда хозяин рынка откроет свою палатку на своём собственном рынке, а рядом будет пытаться конкурировать с ним сторонний, который во всём от него зависим, включая аренду. Возможно, это ему удастся, но только, если у него всё будет на порядок лучше. Хозяин рынка в состоянии держать конкурента на "поводке", ну уж если у него дела пойдут, очень хорошо и клиентура, не дай бог, предпочтёт конкурента, то можно и применить административный ресурс! Вы же не будете отрицать, что при всех неравных условиях, при неизмеримо больших тратах, Валеев умудряется успешно вести бизнес – путёвки то давно все проданы, причём, заранее! Отдых на Гладкове пользуется большим спросом – это реальность! Если бы на Гладкове было плохо, то, думаю, этого не происходило бы. Пламенный привет Люде Швейцер от её старого знакомого. Надо мне "казачком засланным" на Минине пройти, и проверить, действительно ли вы такие распрекрасные, как вы подаёте. Я, могу провести объективное сравнение. По поводу "товарища": возможно, вашему товарищу, нравится Минин больше, чем Гладков, это его выбор. А я знаю туристов, которые, раз за разом возвращаются на Гладков и "...категорически..." не идут на Минин. Свобода выбора, сэр! :rolleyes:
Progress, not perfection!

#70 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:37

Всем привет!
У меня предложение к Зимагору, обновите, если Вам не трудно, фотогалерею на сайте Охотника, честно говоря хочется посмотерть на старпома и рулевого, которые были "у руля" в тот злополучный момент... а То , что сейчас там выложено не соответствует действительности... Даже на фото, которое здесь так горячо обсуждается по поводу неуставных брюк, на Гладкове с нами плыли 2 - сейчас это стажер капитана и старший штурман, если я не ошибаюсь .... а остальных там не было
Или выложите фото здесь

Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.
Progress, not perfection!

#71 Okcana

Okcana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 12:43

Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.



Разместите, пожалуйста, на форуме... :rolleyes:

#72 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:37

Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.



Разместите, пожалуйста, на форуме... :rolleyes:

Прикрепленный файл  Perm_05.jpg   120,22К   63 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Restoran_01.jpg   187,04К   80 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Baba.jpg   182,38К   55 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Plyazh_03.jpg   134,47К   53 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  F.Gladkov_01.jpg   162,64К   54 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Perm_01.jpg   132,37К   77 Количество загрузок:
Progress, not perfection!

#73 Okcana

Okcana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:58

да.......команда поменялась однако... :rolleyes:

#74 Zimagor

Zimagor

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:09

Я не имею возможности размещать свои фото на сайте Охотника, я там не работаю, просто им понравились несколько моих фотографий и они их разместили. Я могу, конечно, из своего личного архива кое что вам разместить.



Разместите, пожалуйста, на форуме... :rolleyes:

Прикрепленный файл  Perm_10.jpg   187,54К   70 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Gruppa_05.jpg   202,16К   56 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Gruppa_07.jpg   198,17К   57 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Otkhod_02.jpg   282,51К   58 Количество загрузок:
Progress, not perfection!

#75 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:10

Да уж, какими подробностями дело обросло - уже удивляться начинаю. Вот здесь цитируют разные панические статьи: http://teron.ru/inde...c=169450&st=360
Изображение
Изображение
Изображение

#76 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 03:13

Невезет-так невезет до последнего!



В 18.10 23.09.08 т/х «ОТ-2459» с баржами «Б-191» и «Б-234» (груз – металл), с/вл. ОАО «СК Волжское пароходство», рейсом Камбарка – Астрахань, 2640 км. р. Волга, сел на мель (секция 191), сломался автосцеп, в результате чего разбросало секции состава. Судовой ход был перекрыт, пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Задержка графика движения пассажирского т/х «Федор Гладков», с/вл. ООО «Охотник», г. Пермь составила 4 часа. В район транспортного происшествия в 22.00 направлен т/х «Путейский-500» с инспектором Волжского теруправления Госморречнадзора. В 24.00 23.09.08 судовой ход освобожден, суда продолжили движение.

Опять задержка в пути у "Ф.Гладкова!" ссылка-"Морской бюллетень"
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#77 Okcana

Okcana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:25

Невезет-так невезет до последнего!



В 18.10 23.09.08 т/х «ОТ-2459» с баржами «Б-191» и «Б-234» (груз – металл), с/вл. ОАО «СК Волжское пароходство», рейсом Камбарка – Астрахань, 2640 км. р. Волга, сел на мель (секция 191), сломался автосцеп, в результате чего разбросало секции состава. Судовой ход был перекрыт, пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Задержка графика движения пассажирского т/х «Федор Гладков», с/вл. ООО «Охотник», г. Пермь составила 4 часа. В район транспортного происшествия в 22.00 направлен т/х «Путейский-500» с инспектором Волжского теруправления Госморречнадзора. В 24.00 23.09.08 судовой ход освобожден, суда продолжили движение.

Опять задержка в пути у "Ф.Гладкова!" ссылка-"Морской бюллетень"



Это точно...но хоть не сами виновники :) мы собрались идти встречать Гладкова, когда он прийдет в Пермь 29 сентября...хоть новости узнаем..а то команда на связь не выходит :D предлагаю всем желающим встретиться на Перми 1 :D

#78 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:29

Как бы не пришлось "зависнуть" на вокзале на неопределенное время,ожидая "страдальца"! :D
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#79 Okcana

Okcana

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 08
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 06:35

Как бы не пришлось "зависнуть" на вокзале на неопределенное время,ожидая "страдальца"! :D



О да... :lol:

#80 Domina

Domina

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 08:09

Привет, всем! Оксана, с вас потом отчет о встрече, т.к. мы физически не сможем подъехать из еката... можно даже сфотками! заранее спасибо!
кстати и Зимагору спасибо за выложенные фото! В наш рейс творческая группа была в разы меньше!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования