Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход "Сайма"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 31 Август 2010 - 12:28

Буксировка "Саймы"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#22 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 31 Август 2010 - 13:02

Буксировка "Саймы"

И куда её, если это не секрет? :D

#23 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 31 Август 2010 - 13:08

Буксировка "Саймы"

И куда её, если это не секрет? :D

До Белого Городка.

#24 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 31 Август 2010 - 13:24

До Белого Городка

Рэмонт или последнее пристанище?

#25 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 31 Август 2010 - 13:33

Рэмонт или последнее пристанище?

Перэдэлка....
Обычно последнее пристанище это уже в Череповце.

#26 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2010 - 15:48

Рэмонт или последнее пристанище?

Перэдэлка....

Как интересно... Интересно, на самом деле, во что...
С Саймой связаны ностальгические воспоминания - дружок детства много ходил на ней, когда занимался в клубе Юных моряков на Водном стадионе, и вкусно об этом всем рассказывал...

#27 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 31 Август 2010 - 16:18

Рэмонт или последнее пристанище?

Перэдэлка....

Как интересно... Интересно, на самом деле, во что...
С Саймой связаны ностальгические воспоминания - дружок детства много ходил на ней, когда занимался в клубе Юных моряков на Водном стадионе, и вкусно об этом всем рассказывал...

Ну не переделка в корне, а скорей ремонт и модернизация под современные требования. Хотя она вроде как с 2004 года ни куда и не ходила вообще.
А у Вашего друга случайно не осталось фотографий с тех времен?

#28 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:03

А у Вашего друга случайно не осталось фотографий с тех времен?


А такие подойдут?
Меняю на фото буксировки в оригинале :rolleyes:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img194.jpg   348,34К   118 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img179.jpg   299,9К   121 Количество загрузок:


#29 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:16

А такие подойдут?

Да, подойдут. Спасибо.

Меняю на фото буксировки в оригинале :rolleyes:

Пишите адрес в личку.

#30 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 27 Май 2011 - 12:13

Фото с сайта завода.

Прикрепленные файлы



#31 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 749 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 Август 2011 - 20:19

Пошел второй год на ремонте.
Прикрепленный файл  DC110818003.jpg   184,32К   102 Количество загрузок:

#32 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:53

Пошел второй год на ремонте.


Ну он пошел чуть позже, с сентября и должен закончиться до закрытия навигации. Но успеют ли, в виду скорости приближения последней, это большой вопрос ??? Но движуху видно даже на заводском сайте.

Изображение

#33 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 13:25

Возвращается

Прикрепленные файлы



#34 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:58

В чем идея этих тосканий Саймы туда-сюда? Ее хотят вернуть к жизни или сделали днище, чтобы ещё простояла до "лучших" времен?

#35 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 16:08

В чем идея этих тосканий Саймы туда-сюда? Ее хотят вернуть к жизни или сделали днище, чтобы ещё простояла до "лучших" времен?


Собственно она уже и своим ходом вполне могла вернуться еслиб топливо было.
В Белом Городке делали котел, днище и ДРК.

#36 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 22:49

Возвращается

Ага ;)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всё. Вернулась домой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#37 Мечтатель

Мечтатель

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 13

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:36

В конце 80-х ходил на этом теплоходе несколько лет. зимой теплоход стоял на "Водном стадионе" недалеко от здания клуба моряков. Занятия у нас были 2-3 раза в неделю. летом практика. Приходилось и драить палубу и красить и леера. Не жалею. Был командиром группы у которой преподавал капитан этого судна. До 1989-го им был Сергеев(с ним 3 года ходил, толковый мужик был. Ранее был кэпом дальнего плавания и ходил в атлантике, индийском океане и в японию по непроверенным данным(ходили байки) потерпел бедствие на сухогрузе с грузом бананов))) после чего ушел на покой, т.е в клуб детей учить., И научил... Только из моей группы 6 человек пошли далее учиться в МГАВТ вместе со мной. правда на разные факультеты. спецпредметы после его преподавания давались особенно легко. С 1990-го капитпном стал Баллод Эдуард Карлович (помоему прибалт) но ведь тогда был еще совок))). Мужик жесткий, требовательный, но знающий свое дело. С 1986 по 1990-й ходил на Сайме в Ленинград, Углич, Белый городок, Кижи, Валаам, Ярославль, Кострома, Плес, Нижний Новгород. Вообще Сайма была тогда флагманом клуба и эксплуатировалась в полный рост. О прошлом корабля хочу сказать следущее: да, проект и год постройки верный. верно и то что таких судов было построено всего 3. один из них снимался в "Пиратах 20-го века". но у теплоходов есть отличия. Со слов капитана, изначально судно называлось "Кара-Богаз-Гол" и ходило по каспию, затем его благополучно утопили... подняли и отправили на завод, откуда продали Финляндии. незнаю может и не продали а дали в лизинг или еще как.. Оттуда и название Сайма. это озеро такое в Финляндии на границе с СССР. Там есть одноименный канал, который по итогам 2-й мировой находился в совместном пользовании СССР и Финляндии. Потом канал сначала арендовали финны, а после и вовсе отдали буржуям в обмен на мирный договор и дружеские отношения(в эксплуатацию канала надо было бабки вбухивать). По одной из легенд названо в честь финской девушки с именем Сайма которая утопла в этом самом озере толи от несчастной любви то ли еще от чего ))) (может просто плавать не умела)))). но через лет 10 финны отдали нам его обратно. При этом буржуи значительно облагородили судно, В некоторых каютах появилась отделка красным деревом, а также сделали просторную надстройку на корме, на верхней палубе. из за этого значительно выросла парусность. Но, так как теплоход больше не выходил в прибрежную морскую зону с него убрали 2 шлюпки. на их месте и появилась надстройка. По-видимому именно из за этого и не разрешили идти на Соловки. Фото извините приложить не могу, так как не оцифрованы. хотя их много. Я сам довольно много управлял (конечно под присмотром) теплоходом. Первый раз когда зашел в рубку, долго удивлялся отсутствию штурвала))). Кстати штурвал есть на корме как запасное рулевоеустройство. Особенно впечатлила вмятина на стальной почти сантиметровой толщины палубе на баке от лопнувшего как-то троса... жуть.Среди курсантов ходили байки пор привидение той самой девушки Саймы которое жило на судне.Смеялись конечно, но несколько случаев со мной и моими друзьями тогда изменили мое отношение к привидениям...

#38 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:26

... да, проект и год постройки верный. верно и то что таких судов было построено всего 3. один из них снимался в "Пиратах 20-го века" ...


Тип судна: грузопассажирское
Проект: 1862, тип "Сулак"
Автор проекта: ЦПКБ-1
Место постройки: СРЗ им. Вано Стуруа, г.Баку

1. Сулак, 1963, строительный № 200, IMO 7028087, регистровый № М-7633, позывной UREF
Переименования: 1969 Юнга – 1972 Лайне – 1991 Maine – 1992 Queenie – 1994 Laine
Разделан в марте 2005 года в Швеции.

2. Кара-Богаз-Гол, 1964, строительный № 201, IMO 6822709, регистровый № М-7634, позывной UFJO
Переименования: 1966 Черноморец – 1967-68 Сайма

3. Худат, 12.1965, строительный № 202, IMO 6824082, регистровый № М-7635, позывной UHXL
Переименования: 1971-72 Миус – 1981 Акватория
Разделан в 1997 году.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В х/ф "Пираты ХХ века" никто из них не снимался.
Там был грузопассажирский теплоход типа "Георги Димитров" (в СССР тип "Алупка") проекта 543 (Болгария).
Причем, в роли пиратского судна "Mercury" в разных местах Крыма снимались три однотипных теплохода проекта 543.

#39 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 17 Февраль 2013 - 22:04

Один из них "Пицунда" примерно с начала 90-х годов стоит на ремонте в Запорожье

#40 СергейСергеич

СергейСергеич

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 01-Август 17
  • Город:Дубна Моск. обл.

Отправлено 28 Апрель 2021 - 15:29

По инфо fleetphoto.ru (фото 1, фото 2) "Сайма" не своим ходом прошла 25‒26.04 по Каналу им. Москвы в сторону от Москвы и мимо Дубны вниз по Волге. На металлолом или в ремонт?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования