Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1479

#1001 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:32

Вот именно так и должна открываться навигация!

Подкинь мысль Александрам :D

Это про новострой или про девушек? :D

Александр, пока про девушек :D


У Александра, помоему, сейчас "Первым делом, первым делом теплоходы, ну а девушки....."

#1002 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:33

На форуме неоднократно называлась цифра в 40-50 млн.евро для нового речного круизника.
Как оправдание невозможности купить новое судно и отбить вложенные средства.
Сербы озвучивают цифры в 15-20 млн.
Кто кого дурит?
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#1003 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:40

Вот именно так и должна открываться навигация!

Подкинь мысль Александрам :D

Это про новострой или про девушек? :D

Александр, пока про девушек :D


У Александра, помоему, сейчас "Первым делом, первым делом теплоходы, ну а девушки....."

Это не то слово. Нынешняя подготовка к навигации - испытание для психики. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1004 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:45

На форуме неоднократно называлась цифра в 40-50 млн.евро для нового речного круизника.
Как оправдание невозможности купить новое судно и отбить вложенные средства.
Сербы озвучивают цифры в 15-20 млн.
Кто кого дурит?

40-50, наверное, называлось для четырехпалубного судна, по габаритам аналогичного проектам 301, 92-016. Но насчет 50 - не думаю. Скорее 25-40. А то судно, что строится у сербов, так и стоит - 15-20.

Строительство флота для России можно начать с подобных по габаритам судов - они дешевле, а вместимость и комфорт соответствуют российским модернизированным 4-палубникам. Но есть у меня сомнение, что теплоход будет пользоваться популярностью: в генах российского речного туриста сидит "чем больше палуб, тем лучше" - независимо от уровня комфорта и сервиса на борту. Соответствено, что будет с экономикой подобного судна в России, сходу и не поймешь...
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1005 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 16 Апрель 2012 - 17:59

В генах российского туриста еще и намертво прописалась схема прогулочных палуб.
Боюсь, что круизник с балконами народ воспримет в штыки.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#1006 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:38

В генах российского туриста еще и намертво прописалась схема прогулочных палуб.
Боюсь, что круизник с балконами народ воспримет в штыки.


Согласен, лучше всего, все палубы круговые.
Но если не получается, то круговые солнечная (т.е самая верхняя, пусть без носового обзора) для хорошей погоды и средняя (полный круг для ненастья).
Если есть желание, то "шлюпка" с балконами

#1007 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:19

Поддерживаю.
В принципе, для перспективного трех-четырехпалубника достаточно одной круговой прогулочной палубы и солнечной.
Но мы отвлеклись, тема про Дунай.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#1008 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:27

Да, Скилла Турс денег не жалеет, строит и строит и, в основном, все корпуса в Сербии...
Викинги тоже стараются не отставать, и Розы новые достраиваются...
Вот, пару фоток с начала навигации...
Один из первых толкачей, построенный в Корнойбурге для СДП
Изображение

Мое рабочее место
Изображение
Изображение
Изображение
Совместное шлюзование в шлюзе "Железные ворота 1"
Изображение
Наша солнечная палуба.
Изображение

#1009 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:22

Теплоход "Амур" - первенец круизного флота на Дунае

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1010 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:26

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1011 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:28

"Амур" на металл? :(

Эх... была где-то у меня фотка на фоне "Амура", когда мне было года четыре...
Измаильский порт, белоснежный "Амур"... :(

Сообщение отредактировал serzhik: 26 Апрель 2012 - 21:30


#1012 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:31

Вроде восстановить его хотят. В каком виде правда непонятно. Зимой ему днище сделали и выкрасили, а сейчас привели видимо для остальных работ.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1013 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Апрель 2012 - 21:46

Вроде восстановить его хотят. В каком виде правда непонятно. Зимой ему днище сделали и выкрасили, а сейчас привели видимо для остальных работ.

Хорошо бы! :)
Хотя глядя, сколько на Дунае нового флота, судьба "Амура" в лучшем случае - плавучий ресторан. Впрочем, это лучше, чем порезать на металл :)

#1014 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:49



Изображение


Соснины, видимо, весьма распространены на реках. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#1015 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 28 Апрель 2012 - 21:38

я "Амур" в его последний рейс в Будапешт перегонял... э-эх...

#1016 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Май 2012 - 17:05

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1017 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Май 2012 - 15:29

Круизной линии от Пассау до украинской дельты Дуная – 15 лет!

Изображение

11 мая на Измаильском морвокзале прошли торжества, приуроченные к 15-летию круизной линии от немецкого порта Пассау до украинской части дельты Дуная. В этот день в наш город прибыл теплоход «Молдавия» с немецкими туристами на борту.

На берегу гостей хлебом-солью приветствовали мэр города Андрей Абрамченко и начальник службы эксплуатации пассажирского флота УДП Станислав Самойлов. А после этого самодеятельные артисты Клуба моряков дали для иностранных гостей небольшой, но ярко костюмированный концерт прямо на понтоне, возле которого отшвартовалась «Молдавия». Далее 130 немецких туристов совершили автобусную экскурсию по Измаилу, в ходе которой посетили Свято_Покровский кафедральный собор, диораму и Измаильскую картинную галерею.

А официальные мероприятия продолжились пресс-конференцией, которую в здании морвокзала прошла пресс-конфередал исполняющий обязанности председателя правления ЧАО «УДП» Александр Долгов. Завершающим аккордом стал праздничный ужин. В праздничных мероприятиях приняли участие мэры и главы райгосадминистраций придунайских городов и районов, руководители предприятий морехозяйственного комплекса региона.

Датой начала круизной деятельности в Дунайском пароходстве принято считать 1961год, когда на дунайские просторы был спущен пассажирский теплоход «Амур». В последующем благодаря круизной линии «От Альп до Чёрного моря» пароходство сумело завоевать репутацию стабильного и надежного партнера в регулярных пассажирских перевозках.
Международная круизная линия от Пассау до украинских портов Измаил, Вилково с посещением биосферного заповедника «Дунайские плавни» стала логическим продолжением традиционной линии «От Альп до Чёрного моря», но уже в обновлённом виде, которая пользовалась большим спросом на туристическом рынке Европы и США. Однако в 1991 году в связи с началом военных действий на территории бывшей Югославии, а также с введением экономических санкций против этой страны, 18-дневные рейсы речного пассажирского флота с подключением морского теплохода «Айвазовский» были трансформированы в короткие семи- и десятидневные по маршруту Пассау (Германия) - порты Венгрии - Пассау.

В новых политических и экономических реалиях необходимо было предложить новый туристический продукт, исходя из того, что в украинском придунавье сконцентрированы уникальные возможности для развития внутреннего и международного туризма. Для подготовки и реализации комплекса мероприятий по организации иностранного туризма на украинской территории в Украинском Дунайском пароходстве было создано обособленное структурное подразделение «Транскруиз. Толчком к организации обновлённой круизной линии стало распоряжение Кабинета Министров Украины от 19.03.1997 года об установлении для туристов, путешествующих на круизных судах, безвизового порядка выхода на берег в украинских портах.

Открыл новую линию 2 мая 1997 года теплоход «Молдавия» (капитан В. Щербак), фрахтователем которого выступила фирма «Трансокеан». Более 130 немецких туристов впервые сошли на берег в Вилково, посетили заповедные места украинской части дельты великой европейской реки. Всего в первую навигацию теплоходами «Молдавия», «Украина» и «Днепр» было выполнено 15 заходов в Вилково.
За прошедшие15 лет в порты Измаил и Вилково выполнено 597 судозаходов круизных судов УДП, иностранных фрахтователей и судовладельцев - швейцарских, немецких, французских. Около 77 тысяч туристов приняли участие в береговых и водных экскурсионных программах, включая посещение Дунайского биосферного заповедника с выходом к Чёрному морю и нулевому километру, пешеходные экскурсии по Вилково, автобусные - по Измаилу. За этот период получено свыше 1,2 млн евро доходов. О растущей популярности линии говорит хорошая загрузка пассажирских судов, следующих в дельту. В 2012 году запланировано 114 судозаходов. Рекордным станет и число прибывающих туристов - до 10 тысяч.

Большая заслуга в восстановлении и развитии круизной линии в ее новом формате принадлежит коллективу службы эксплуатации пассажирского флота, экипажам пассажирских судов, агентству «Транскруиз», ветеранам пассажирского флота - заслуженным капитанам В. Щербаку, И. Григоренко, А. Мартынюку, В. Даютову, которые продвигали идею посещения украинской дельты Дуная.
Если говорить о перспективах пассажирских перевозок, то сегодня крайне актуален вопрос строительства новых круизных судов. Теплоходы УДП, построенные ещё в советские годы, физически и морально устаревают, требуют значительных средств на ремонт и модернизацию. Параллельно нужно развивать туристическую инфраструктуру. Ведь, по большому счету, до сих пор пароходство расширяло иностранный туризм в Придунавье только за счёт собственного энтузиазма и собственных денежных средств. Чтобы развивать это направление, необходимы серьезные инвестиции и конкретные усилия всех причастных к дунайскому судоходству. Давно назрела и необходимость пересмотра неоправданно высокого уровня тарифов по портовым сборам в украинских дунайских портах с тем, чтобы повысить привлекательность и конкурентоспособность круизных перевозок по Дунаю.

Важность возрождения круизной линии «От Альп до Черного моря», но уже в обновленном виде, трудно переоценить как для нашего региона, так и для Украины в целом. Ведь до этого иностранные суда заходили только в румынскую часть дельты, да и сегодня украинский Дунайский биосферный заповедник посещает втрое меньше иностранных туристов, чем румынский.
Версия для печати
Просмотров: 105 Комментариев: 0
jQuery(document).ready(function() { jQuery(".colorbox").colorbox({width:jQuery(window).width()*0.9, height:jQuery(window).height()*0.9}); });
Игорь ОГНЕВ
http://www.izmail.es/article/10888/
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1018 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Июнь 2012 - 19:36

Вот и всё. Закончилась жизнь патриарха и ушла в историю эпоха. Первого круизного теплохода на Дунае больше нет. "Амур" разрезали "на иголки" на судостроительном заводе в Комарно.

Фото: Frank22

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#1019 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 19 Июнь 2012 - 05:15

Эх... действительно, целая эпоха... у меня есть фотки 1969 года, когда маленьким мальчиком родители везли меня на "Амуре" в Джурджу...
Воистину, корабли, как люди...

#1020 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 19 Июнь 2012 - 05:25

И так бывает на Дунае... Канал Габчиково, апрель 2011... "Виктория"-"Бавария": 1-0
Полная подрулка кукурузы... окончательно очистить удалось только этой зимой, в Линце...

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования