Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#921
Отправлено 12 Январь 2012 - 10:15
#922
Отправлено 12 Январь 2012 - 13:52
#923
Отправлено 12 Январь 2012 - 14:10
Вопрос к NavigatorD: а включено ли на дунайских пассажирских судах ночью палубное освещение для пассажиров? Если нет, то как они ночью или вечером передвигаются по открытым палубам? Может есть фотки ночного палубного освещения? Было бы интересно увидеть.
Да, ночью включается неяркое, лампами вниз, освещение на солнечной палубе, на трапах, ведущих на солнечную палубу, на выходах и на аварийных выходах...
Сейчас нет под рукой фотографий... вечером поищу...
#924
Отправлено 12 Январь 2012 - 14:47
Вопрос к NavigatorD: а включено ли на дунайских пассажирских судах ночью палубное освещение для пассажиров? Если нет, то как они ночью или вечером передвигаются по открытым палубам? Может есть фотки ночного палубного освещения? Было бы интересно увидеть.
Да, ночью включается неяркое, лампами вниз, освещение на солнечной палубе, на трапах, ведущих на солнечную палубу, на выходах и на аварийных выходах...
Сейчас нет под рукой фотографий... вечером поищу...
Поищите, будет интересно увидеть, особенно на судах имеющих бортовые палубы. Тут в соседней ветке заспорили о том, как это влияет на безопасность судоходства. В России на реках палубное освещение на ходу выключают полностью:
http://www.infoflotf...10
#925
Отправлено 12 Январь 2012 - 18:10
На Дунае не выключают... Но, на дунайских судах, освещение бортовых прогулочных палуб, производится с помощью цветных, неярких лампочек или скрытыми под кожухами лампами, свет которых направлен строго на палубу... ИМХО, никаких помех судоходству это не создает...Вопрос к NavigatorD: а включено ли на дунайских пассажирских судах ночью палубное освещение для пассажиров? Если нет, то как они ночью или вечером передвигаются по открытым палубам? Может есть фотки ночного палубного освещения? Было бы интересно увидеть.
Да, ночью включается неяркое, лампами вниз, освещение на солнечной палубе, на трапах, ведущих на солнечную палубу, на выходах и на аварийных выходах...
Сейчас нет под рукой фотографий... вечером поищу...
Поищите, будет интересно увидеть, особенно на судах имеющих бортовые палубы. Тут в соседней ветке заспорили о том, как это влияет на безопасность судоходства. В России на реках палубное освещение на ходу выключают полностью:
http://www.infoflotf...10
Правда, последние годы, в некоторых австрийских шлюзах, при совместном шлюзовании нескольких судов, шлюзмастер требует выключать подсветку трубы...
#926
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:29
Об этом сообщили в пресс-службе частного акционерного общества «Украинское Дунайское пароходство».
В частности, по информации УДП, 7 января текущего года капитан теплохода «Капитан Бабкин» сообщил, что «во время ночной стоянки на 1110 км дунайской магистрали пиратами была предпринята попытка хищения груза с баржи УДП-СЛ-011». «И только благодаря бдительности и решительным действиям экипажа нападавшие на лодке ретировались ни с чем», – говорится в сообщении.Кроме того, несколькими днями ранее, 4 января, «объектом преступления злоумышленников в районе 20-25 км рукава Борча стала баржа УДП-1724, которая следовала в составе воза теплохода «Пермь».
«Первой проводкой около 18:00 судно «Пермь» провело эту баржу и две секции с рудой. Оставив их на 25-м км Борчи, теплоход вернулся за оставшимися секциями. В это время на баржу напали около 15 грабителей, требовавших спиртное, сигареты, деньги, топливо. Кроме того, обыскивая баржу, злоумышленники угрожали шкиперу ножом, матроса намеревались выбросить за борт... В итоге грабители на лодках унесли с собой две бухты троса по 100 метров и маневровые троса длиной около 150 метров», – заявили в пароходстве.
По словам заместителя председателя правления ЧАО «УДП» Юрия Мицкевича, участившиеся нападения на суда УДП «вызывают серьезное беспокойство». «Ввиду того, что грузополучателям доставляется груз не в полном объеме, к судоходной компании предъявляются коммерческие претензии и штрафные санкции. Кроме того, бандитские действия со стороны местного населения и практически полное попустительство со стороны румынских властей привели к тому, что возникла угроза здоровью и жизни членов экипажей судов», – сказал Мицкевич.В УДП подчеркнули, что об этих и других случаях нападений пиратов проинформированы администрация румынского судоходного канала на Дунае, капитания порта Констанца, а также Управление Службы безопасности Украины в Одесской области, Министерство транспорта и инфраструктуры Украины, Посольство Украины в Румынии. Подготовлено обращение с просьбой оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и в Дунайскую комиссию.
«Дунай как транспортный коридор для всей Европы должен использоваться исключительно для международного и, главное, безопасного судоходства», – заявили в Украинском Дунайском пароходстве.
#928
Отправлено 15 Январь 2012 - 19:01
Есть такое дело. Не далее как месяц назад знакомый мне так же говорил про опасность румынского участка Дуная - шертят суда по чем зря. Сначала не поверил, но потом он убедил - опасно.Румынские пираты, неоднократно нападавшие на суда ....
Может этого... Пора наш ВМФ вводить в Дунай для защиты мирного судоходства?
#929
Отправлено 15 Январь 2012 - 21:27
А что, на Украине есть ВМФ?Есть такое дело. Не далее как месяц назад знакомый мне так же говорил про опасность румынского участка Дуная - шертят суда по чем зря. Сначала не поверил, но потом он убедил - опасно.Румынские пираты, неоднократно нападавшие на суда ....
Может этого... Пора наш ВМФ вводить в Дунай для защиты мирного судоходства?
#930
Отправлено 15 Январь 2012 - 21:34
Вообще - давайте побольше фоток, иначе опять в грязную политику скатимся.
#932
Отправлено 16 Январь 2012 - 08:37
#933
Отправлено 16 Январь 2012 - 13:07
Румыны тырят металлолом с украинской баржи:
http://www.youtube.c...bed/gyPZ-YfY_Hs
http://www.youtube.com/gyPZ-YfY_Hs
#935
Отправлено 16 Январь 2012 - 21:48
Алексей грабеж румынов это у них на государственном уровне приведу пример перед рукавом Борча есть мост Петешти кажется подходим снизу нам по рации надзор рекомендует следовать в встречный пролет так как там глубина маленькая какойто предмет затонул ну обявились по рации никого пошли только прошли мост вылетает адмиралтеец с мигалками вы нарушили правила плавания становитесь на якорное место выше моста будем разбиратся пока разбирались пока доказывали какие мы хорошие пока протокол потом уперлись давай леи долары для них мол унизительно часа 3 промурыжыли вроде отстали порешали попросились поужинать поели отпустили боцман пошол на якорь и офигел все что лежало на палубе унесли ну и кокса вывезли столько впечатление такое что краном выгружали,везли кокс на болгарию ели расквитались с грузом!И таких примеров море на всех картах у нас пометки где воруют и деватся некуда стоянки разрешены только там где есть якорные места!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных