ремонт или разборка?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#882
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:45
#885
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 08:25
#886
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:05
Какими документами должен обладать судоводитель, что бы управлять на Дунае судном в пределах 20-ти метров не используемом для бизнеса? Кто дает эти документы? Друзья с Украины что-то пытались объяснить про дунайскую комиссию, но разъяснить толком не смогли. Вопрос остался открытым - есть диплом капитана механика до 150 сил и есть ГИМСовские корочки ВВП и МП. Что-то будет действовать или нет?
Или, как советовали люди из бывшей Югославии, наносить мощный удар по печени где-нибудь в белградском ресторане себе и членам тамошней комиссии?
#887
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 07:52
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#888
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:20
РФ является членом Дунайской комиссии, поэтому ее документы признаются на Дунае, но это не документы ГИМСа и не документы которые дают право плавания по ЕГС ВВП РФ. Выдается рабочий диплом судоводителя, который подтверждает его квалификацию для плавания именно по Дунаю. Дипломы выдаются инспекциями по дипломированию моряков. Поинтересуйтесь в своей ближайшей организации, которая этим занимается. Если такого диплома у вас не будет, придется нанимать лоцмана (это может быть обычный судоводитель, с дунайским дипломом).Знатоки Дуная просветите, есть такой вопрос.
Какими документами должен обладать судоводитель, что бы управлять на Дунае судном в пределах 20-ти метров не используемом для бизнеса? Кто дает эти документы? Друзья с Украины что-то пытались объяснить про дунайскую комиссию, но разъяснить толком не смогли. Вопрос остался открытым - есть диплом капитана механика до 150 сил и есть ГИМСовские корочки ВВП и МП. Что-то будет действовать или нет?
Или, как советовали люди из бывшей Югославии, наносить мощный удар по печени где-нибудь в белградском ресторане себе и членам тамошней комиссии?
Вот сайт украинской инспекции по дипломированию моряков:
http://www.itcs.org.ua/
Для консультации можно позвонить в Измаильскую инспекцию, там наверняка, что-то скажут:
http://itcs.org.ua/i...emid=11&lang=ru
#889
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 09:12
#894
Отправлено 08 Январь 2012 - 23:57
Как приятно увидеть знакомые пароходы, на которых работал и работаю сейчас!
Бедный "Амур"... я был одним из тех, кто перегонял его в последний рейс из Измаила сначала в Будапешт, а затем в Вац....
Спасибо Сержику за адресок сайта...
ЗЫ. На одной из фоток даже себя увидел...
#900
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:12
А ведь "Моцарт" имел все шансы после постройки стать советским судном. Активно вели переговоры с австрийцами о бербоут-чартере, да на последнем этапе в цене не сговорились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных